Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Форум » Винтажная техника » Источники звука (цифра и аналог)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
RSS

Revox G36 - нужен совет

 
 
Имею Г36, вещь, кто имеет меня поймут. Но непонятны два момента:
- спад НЧ с 300 кГц пр. 12 дБ на декаду, в описании 3 дБ до 40Гц. Не подскажет ли кто, что в нем поправить нужно? (В целом настроил по мануалу)
- рабочий шум мотора тонвала, с 3 м достаточно слышно (Сони ТС-758 потише будет)- это норма или износ подшипника?

Спасибо и привет всем!
 
 
По шуму мотора - у меня достаточно тихо работал (Сейчас свистит, слышимость метров на 5-10 (Это шутка такая плохая с досады: сегодня бабины приехали, а дека не работает)), я даже внимания на это не обращал.
Досадно будет, если Ваши предположения оправдаются, аппарат - сказка.
Удачи.
 
 
На 0. Износ головок, износ подшипника.

Ничего похожего на Ваше  описание на исправном и настроенном аппарате быть не должно.
 
 
Н-да, досадно.
А не смотрели ли Вы, Александр, подшипник тонвала? У меня опорное кольцо оси лежит прямо на фетровой шайбе (не изношенной почему-то) и при горизонтальном положении аппарата похоже давит на нее при вращении (или не давит, потому и шайба не изношена?). Для меня такая конструкция выглядит странно, но по мануалу вроде так и должно быть. А если не так и кто-то до меня там полазил и напортачил, то может это место и шумит?

Кстати, насколько реально встретить 40-летний аппарат с неизношенными головами? Мои на мой неопытный взгляд вроде еще ничего и ВЧ с искажениями (после настойки) в норме. Неужели от такого так бас падает? Можно я их сфотографирую и выложу, а Вы посмотрите?
 
 
На 3: Выложите фотки, будьте добры. У меня тоже непонятки с головами Г36: шлифовать, менять ...

Заранее благодарен.
 
 
А не смотрели ли Вы, Александр, подшипник тонвала...

Лично сам не смотрел, мастер, который настраивал и обслуживал все смотрел и смазывал - сказал, что все в норме. А вообще там все двигатели неразборные (в бытовых условиях), для обслуживания и переборки надо специалистам отдавать.
 
 
Вот тут они.
http://i164.photobucket.com/albums/u39/sergun_2007/DSC00296.jpg
http://i164.photobucket.com/albums/u39/sergun_2007/DSC00294.jpg

С басом проверю еще поподробнее.

С мотором тоже непонятки - он шумит только когда включен, выключаешь - он дальше тихо крутится.  Не могли бы вы у себя эту разницу послушать?
 
 
Износ головок, по идее, на бас влиять не должен. Поищите в Сети публикацию Юкки Толонена (Jukka Tolonen), он серьезно апгрейдил 36-й. Что-то у него было и про бас - по-моему, потеря емкости разделительного конденсатора.  
 
 
По мотору - износ подшипников однозначно, шумят под напругой, по головам - даже не знаю что и сказать, я бы поостерегся на них (особенно с первой фотки) пленку дорогую эксплуатировать, надо шлифовать, если еще возможно, или готовить пару сотен на новый комплект.
 
 
на 7: этот ?
http://koti.mbnet.fi/siliconf/JukkaTolonen/ga/revox/revox.html

на 8: кто в Москве может шлифануть головы Г36, или ссылку где  технологию почитать для ознакомления (сам делать не стану, скорее для информации). Спасибо.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2018 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники