Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1

Акустика 2.0 своими руками

 
 
Всем доброго времени суток. Такая ситуация,  загорелся я желанием собрать качественные колонки для подключения к ноутбуку, а опыта вообще нет, спустя пару часов в поиске информации по этой теме и принял решение собрать двухполосную двухканальную hifi систему с Bluetooth.
После поиска компонентов на AliExpress выбрал следующее:
Твиттер - HIFIDIY LIVE hifi
https://s.click.aliexpress.com/e/UbGNBDe
Динамики - Aiyima 2 шт. 3 дюймов 4Ohm 8Ohm 15 Вт полный спектр Hifi
https://s.click.aliexpress.com/e/c515KRhA

Изменения приветствуются. Усилитель так и не нашёл, нужен ли кроссовер?

Помогите,  расскажите пожалуйста)  
 
 
Не смотря на то, что я новичок на сайте, если позволите - немного набросаю...
Не увидел требований по размерам, от сюда вопрос - надо ли так мельчить ? опыт строительства хоть и не такой как у местных гуру но собрано не 2 и не три колонки. Даже к ноутбуку я бы поизгалялся но 16 см впихнул ) корпус то обычно все делают так, что место еще остается по бокам. Учитывая блюпуп и прочие современности - упор далеко не на хифи качество.  При таком подходе даже уменьшенный объем под 16 см будет звучать сносно при фи, твитер такой я бы не поставил но тут конечно можно сначала купить - попробовать ) понять оно или нет и купить другое... Да и цена за это дно, прямо скажем - злая.
Кроссовер - 101% нужен, т.к. и пищалка скорее всего будет перекрикивать все что можно, да еще в ближнем бою ) да и НЧ дин возможно будет кричать серединой... тут уж по месту но мне видится второй порядок на НЧ, и вч в зависимости от купленного - где то резистором и кондером обойтись, а где то и проволоку намотать ...
Про дины - полный спект хифи это просто надпись ) дины меньше 16 см в принципе редко умеют широко играть, а слушать середину и тук тук вместо баса - кайфа мало.