Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Форум » Винтажная техника » Авторский звук и готовые системы

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 32 След.
RSS

Прослушивание системы Рауля Санчеса

 
 
Рауль встретил меня на пороге квартиры и провёл меня в КДП, временно удалившись. По результатам осмотра компонентов я пришёл в несколько охуевшее состояние, потому как считал, что винтаж - это что-то такое потёртое и не очень новое. Компоненты оказались в состоянии реально "муха-не-сидела" и выглядели, как только что вытащенные из коробки. Это касалось всего - преда, мощников, акустики. К чему придраться с точки зрения внешнего вида я нашёл только у сидюка, но и то по мелочи.

Рядом также стоял разобранный сидюшник Pioneer преклонных лет, который заслуживает отдельного упоминания. Я много видел разных кишочков, но чтобы ТАК... Всякие Wadia, Mark Levinson, Musical Fidelity и прочие Meridian'ы не просто нервно курят в сторонке, а должны грустно ссать кипятком от осознания качества того ГОВНА, которым нас пытаются кормить. Единственно, кто делает что-то более-менее близкое по качеству исполнения, конструкции и т.п. - это, пожалуй, McIntosh и где-то Parasound/Bryston.

Когда Рауль закончил свои дела, началась собственно прослушка.

[small]Отредактировано: 30-06-2006, 03:04[/small]
 
 
"TECHNICS SPEAKER SYSTEM"

Они пошли первыми и их прослушиванию была уделена большая часть времени. Выглядят странно и по современным меркам сделаны мягко говоря странно. Диффузоры вообще хуй знает из чего, прикрыты какими-то пластиковыми накладками, корпус нифига не глухой - в общем, странно. Но выглядят очень аккуратно.

Сначала послушали Tiamat - Wildhoney. Первое впечатление, высказанное вслух - "с одной стороны, объективно звук говно, но...". Но этот звук хочется слушать. Сама запись, будучи студийной, звучала как концертная - в итоге пришёл к выводу, это характерно для данной акустики. Она сильно добавляет "живости" звуку. Но Tiamat прозвучал совсем невнятно. Грубоватый, резкий звук. Оркестровые симфонические произведения тоже не порадовали - то ли вяло, то ли хрен знает.

Дальше пошёл незнакомый мне материал самого разного плана - джаз, что-то камерное, оркестровая классика, опера, что-то даже из старого рока было, но по большей части мне совсем незнакомое.

Были сделаны следующие выводы:

Акустика ни разу не универсальна. Совсем. Не буду перечислять того, что эта акустика НЕ играет. Сделаю обратное. Играет она джаз, небольшие камерные составы и оперу. То есть музыку, играющуюся небольшой группой людей на естественных акустических инструментах - это её конёк. И это ПИЗДЕЦ - других слов я не найду. В том смысле, что возникает ощущения, что вот пришли музыканты, сели в комнате и играют. Настолько естественного звука я не слышал доселе никогда. Особенно пропёр вокал. При этом панорама и прочие прелести на месте, можно спокойно передвигаться по комнате - ничего никуда не девается. Учитывая то, что большУю часть моей коллекции составляет джаз, я сильно задумался над тем, нахрена же я столько бабла в бухал в современную технику. Опера прозвучала как на лампаднике, даже удивился.

На тестовом диске с отдельно записанными звуками различных инструментов акустика показала себя великолепно и очень честно - все послезвучия, призвуки, все резонансы и прочее на местах, там, где они должны быть. Особенно порадовала отработка ударных (бляааа... даже бас бочка именно честная), контрабаса/бас-гитары, вокала и рояля (это вообще ЧУМА). Чуть-чуть подкачала разве что гитара - звучала немного тепловато, и немного подгуживала при воспроизведении струны на резонансной частоте. Не отыграла орган, но это вполне понятно.

В общем, не нужна была бы мне универсальность - не купил бы, так спиздил такое себе.

[small]Отредактировано: 30-06-2006, 03:03[/small]
 
 
"TECHNICS SB-660"

Эта пара слушалась второй. Звук более привычный, близкий к современным системам. Почти универсальный. Имеется охрененная панорама, но в силу рупорности акустики имеется она только в достаточно ограниченной зоне прослушивания.

По тестовому диску претензий к акустике почти нету. Также чуть тепловато прозвучала акустическая гитара, плюс флейта несколько "недосушенная". На ударных не хватает нижнего баса, в силу чего бас-бочка звучит чуть кастрированно, но опять же, честно. Нехватка баса, судя по всему, определяется просто расположением акустики в комнате. Прекрасно отыграл саксофон и струнные, а также остальные ударные (кроме бас-бочки) - очень правильно.

Интересно, что на музыке (то есть когда инструменты не сами по себе) этих недостатков не слышно (за исключением баса).


[small]Отредактировано: 30-06-2006, 03:02[/small]
 
 
"TECHNICS SB-8000"

Слушалась одна колонка (!!) последней. Акустика наиболее универсальна из прослушанного, играет на мой взгляд всё. Звук несколько резковатый и суховатый, что определяется честной, не придавленной, серединой. Но безусловно естественный. По тестовому диску претензий нет в принципе - всё отыграла на ура. Звук очень прозрачный. Пожалуй, если не брать в рассмотрение бас, то по по звучанию напомнило мою собственную акустику, но моей по естественности баса до SB-8000 далеко, а SB-8000 до моих - по глубине. Вот где-то так. Они просто разные :)

Что отдельно озадачило - одна колонка играет совершенно НЕ-моно образом. То есть нет ощущения звучания моно-системы. Никакого дискомфорта и нет локализации звука в какой-то одной точке. Очень забавные ощущения.

[small]Отредактировано: 30-06-2006, 03:03[/small]
 
 
ВЫВОДЫ:

Ни одна из прослушанных систем не имела ни тени "цифрового" звука, если это можно так назвать. Притом, что источником был сидюк, звучало оно всё как с винила, если у последнего сильно увеличить разделение каналов и убрать шум.

Кроме того, ни одна из прослушанных АС не имела и намёка на искажения на частотах разделения кроссоверов. Может, чуть-чуть показалось подобное на SB-8000. Звучит офигенно, особенно на вокале.

Все системы звучали на оперной музыки аки с лампадной техники. В большей степени - TSS, далее SB-660 и менее всего это можно было отметить у SB-8000.

По поводу моих замечаний относительно баса могу заметить, что они где-то наполовину вкусовые - я всё-таки люблю менее честный, но сочный и мягкий. Релаксирующий такой.

В целом могу полностью согласиться с тем, что писал про данную акустику сам Рауль - не наврал ни разу :) Хотя себе бы не взял ни SB-660, ни SB-8000 - акустика отличная, но звук "не мой".

Рауль оказался очень приятным в общении человеком и обходительным хозяином, за что ему отдельное большое спасибо. Было действительно приятно. Пригласил в ответку его в гости :) Но вообще я немного охуевший.

[small]Отредактировано: 30-06-2006, 04:26[/small]
 
 
POST SCRIPTUM:

Моя текущая система, если кому интересно:

КДП - квадратная, 16м2
АС - Paradigm Reference Studio 100 v.3
Мощник - две штуки, bi-amping, Parasound 2125
Пред - Creek OBH-22 пассивный
CD - Marantz SA-8400
Шнурки - обычные и не ебёт

Что имел возможность слушать У СЕБЯ:
Klipsch RF-7
JBL E-50
PSB Stratus Gold
Cerwin-Vega CSLC-215
Радиотехника 25АС027
10МАС1

Если есть какие вопросы - задавайте, с удовольствием отвечу. Раулю: если я какие-то подробности опустил, напомни, допишу.
 
 
много видел разных кишочков, но чтобы ТАК... Всякие Wadia, Mark Levinson, Musical Fidelity и прочие Meridian'ы не просто нервно курят в сторонке, а должны грустно ссать кипятком от осознания качества того ГОВНА, которым нас пытаются кормить. Единственно, кто делает что-то более-менее близкое по качеству исполнения, конструкции и т.п. - это, пожалуй, McIntosh и где-то Parasound/Bryston.
______________________________
Извини, Дмитрий, я понимаю, что в CDP ты спец. Просто интересно, какие CDP делает Bryston. Ну из тех, чтобы, допустим, хотя бы Wadia было стыдно.
У McIntosh также 2-3 модели CDP и особо не популярны в народе. Левинсонов в расчет не беру, чтобы   в предвзятости не заклеймили.
Окромя трансрпорта, что еще в Пионере произвело такое сильое впечатление.
_______________________________
Слушалась одна колонка (!!) последней.
__________________________
ну ну....
 
 
На 0
Цитата
Рядом также стоял разобранный сидюшник Pioneer преклонных лет, который заслуживает отдельного упоминания. Я много видел разных кишочков, но чтобы ТАК... Всякие Wadia, Mark Levinson, Musical Fidelity и прочие Meridian'ы не просто нервно курят в сторонке, а должны грустно ссать кипятком от осознания качества того ГОВНА, которым нас пытаются кормить. Единственно, кто делает что-то более-менее близкое по качеству исполнения, конструкции и т.п. - это, пожалуй, McIntosh и где-то Parasound/Bryston.
А что вы конкретно слушали из вышеперечисленных и в каких системах? Видели в открытом виде, чтобы сравнивать? Или это так, для красного словца?
Старенький Пионэр лучше? Или наоборот, ужасен? Из вашего поста не понятно, что же говно-то. Не то курящие, не то Пионэр CDP.
Конкретную модель назовите, пожалуйста. А потом я вам все про всех расскажу, хорошо? Даже с фотками.
 
 
7..// Конкретную модель назовите, пожалуйста

Этот Пио- мне известен.. PD- T09..Вероятней всего- именно он- тебе НЕ попадался..
http://www.niji.or.jp/home/k-nisi/pd-t09.htm
 
 
На 6:

Цитата
Извини, Дмитрий, я понимаю, что в CDP ты спец. Просто интересно, какие CDP делает Bryston. Ну из тех, чтобы, допустим, хотя бы Wadia было стыдно.
У McIntosh также 2-3 модели CDP и особо не популярны в народе. Левинсонов в расчет не беру, чтобы в предвзятости не заклеймили.
Окромя трансрпорта, что еще в Пионере произвело такое сильое впечатление.

Bryston вроде не делает CDP :) Речь шла не о конкретном типе устройства. А что так впечатлило... Вы сходите по ссылке поста 8, посмотрите:

http://www.niji.or.jp/home/k-nisi/pd-t09.htm
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 32 След.
Читают тему
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2018 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники