Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Обновленный Форум Hi-Fi.ru: через неделю этот форум будет закрыт и осуществится полный переезд на новый форум

Форум » Пользователи » Шелупаев

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Винтажные Бумбоксы, "Наше Всё!"
 
 
Спасибо вам ,Air Viper.  
Винтажные Бумбоксы, "Наше Всё!"
 
 
Цитата
Air Viper написал:
А следующим аппаратом в линейке SANYO был широкоизвестный и горячолюбимый коллекционерами всего мира Sanyo M-X720.    Прежде всег должен сказать, что эта модель, хотя и не является топовой, по какой-то причине очень редко встречается на просторах аукционного интернета в более-менее пристойном состоянии. За все время моей активности на аукционах я видел ее раз десять, а в хорошем состоянии - раза два-три. Мне в свое время удалось купить эту модель именно в европейской версии, технически она была полностью исправна, а вот косметически оказалась не в коллекционном состоянии и прежде всего из-за состояния хромированных поверхностей, коих у аппарата много. К сожалению восстановить ее без нарушения аутентичности не представлялось возможным, поэтому мне пришлось с ним расстаться. Не то чтобы я об этом жалел, из-за дифицита места мне, как и любому другому коллекционеру, рано или поздно пришлось бы принять волевое решение о “границе отсечения”, которое я и принял, и эта граница по модельному ряду Sanyo прошла в аккурат поверх М-Х720. Се Ля Ви!    И тем не менее, аппарат пробыл у меня достаточно долгое время, чтобы я смог составить о нем довольно детальное представление, которым сейчас с вами и поделюсь.    Итак, Sanyo M-X720.    Аппарат появился на рынке в 1981-ом году и стоил в районе 400 долларов США, что делало его относительно доступной моделью. При этом в эти деньги аппарат предлагал широкий спектр функций, востребованных в то время, а также великолепгый дизайн.  Должен признаться, что дизайн этого аппарата действительно очень хорош, и красота его в балансе четких линий и утонченных деталей. Лично я воспринимаю этот дизайн как очень японский, секрет его в симметрии при наличии большого количества деталей.    Аппарат был построен в класическом переходном форм-факторе, когда часть органов управления находилась на верхнем торце аппарата, а другая часть на лицевой. При этом “аналоговая” часать ручек управления прекрасно соседствовала с электронным управлением функциями кассетной деки.    Если внимательно посмотреть на верхний торец аппарата, вы увидите что магнитола позволяла пользователю выбирать режимы записи, можно было писать как в ручном, так и автоматическом режимах. Магнитола позволяла работать с тремя типами лент, NORMAL, CRO2 и METAL, была оборудованна системой шумоподавления DOLBY, имела функцию расширени стерео-базы, позволяла регулировать высокие и низкие частоты раздельными регуляторами, была также оборудованна функцией LAUDNESS и тонкой подстройки тюнера для коротких волн. То есть функциями, связанными с настройками звука, выбора ленты и регулировки записи аппарат был набит под завязку, что только повышало его ставки в конкурентной борьбе за целевого потребителя.    Шкала приемника, в отличие от Sanyo M-X620, уже находилась в традиционном месте и имела металлическую основу с размеченной на ней сеткой волн, а узкая стрелка ходила сверху шкалы в узкой прорези. С моей точки зрения это довольно оригинальное решение.
Цитата
   Под шкалой приемника располагались просто великолепные по своей красоте классические стрелочные индикаторы записи-воспроизведения. Эта деталь магнитолы просто приковывала взгляд - на черном фоне в такт музыке двигались большие тонкие стрелочки - просто завораживающее зрелище. И тогда и сейчас!  Правда, ради справедливости, стоит сказать, что подобной формы стрелочные индикаторы использовались не только компанией SANYO, но и, например, SONY и AIWA в своих аппаратах тоже.
Правда цвет фона мог отличаться - у SONY он был темно-синим, что тоже было очень красиво - вспомните модели Sony CFS-77, CFS-88, CFS-99.    Под стрелочными индикаторами располагался блок кассетной деки с электронным Soft-Touch управлением. Дека была очень крутая для аппаратов данного класса и писала от 30Hz до 14kHz на ленте типа NORMAL, и от 30Hz до 17kHz на ленте типа METAL. Разумеется она имела на борту систему автопоиска и систему шумоподавления DOLBY. Таким образом, как вы понимаете, класс деки был очень высоким!    Ну и обрамляла все это великолепие две пары акустических систем с 16-ти сантиметровыми вуферами и 5-ти сантиметровыми твитерами. Мне очень нравится как дизайнеры компании творчески обыграли сетки грилей: на вуферах имеются два вида обрамления - традиционное хромированное и тоненькое, покрашенное в синий цвет. Вот казалось бы мелочь, пустячок, а как здорово меняет визуальное восприятие аппарата. Эта почти незаметная деталь придает аппарату дополнительной премиальности и это очень круто!  Еще больше мне нравится как были выполнены пластиковые грили высокочастотных динамиков. У них очень сложная форма, где тонкие горизонтальные линии формируют некоторое подобие неглубокого, или если хотите, условного рупора. При этом внешняя оконтовка тоже покрыта хромом. Очень премиально сделано!    Ну и самое интересное - это, конечно, как аппарат звучит.  И все-таки неспроста эта модель такая редкая на рынке и столь искомая страждущими коллекционерами, потому что звучит аппарат просто отлично!  У него в высшей степени убедительное звучание для аппаратуры данного класса. Во-первых оно очень цельное и плотное, музыка не распадается на отдельные компоненты, а звучит слитно и с хорошим напором. Во-вторых, сама подача музыкального материала не грубое и нахрапистое, а очень интеллигентное, при полном сохранении контроля над энергетикой, то есть аппарат не вываливает вам в лицо звуковую кашу, а очень интеллигентно и с большим вниманием к деталям отыгрывает материал. Это очень здорово для магнитолы за чуть больше чем 400 долларов, и очень немногие аппараты способны на такую интересную подачу материала.  Жанрово аппарат в общем-то всеяден, прекрасно играет как энергичную музыку, так и музыку утонченную, с ньюансами, где громкие моменты соседствуют с интимными тихими. То есть динамический диапазон у аппарата вполне на высоте, разумеется в этом классе техники, если об этом вообще имеет смысл говорить. Но я скажу, вернее сказал…:)))    Мне самому очень понравилось как аппарат отыгрывал классический американский соул. Это вообще-то непростая задача, здесь важна душевность и теплота. Sanyo M-X720 обладает этим в полной мере, во всяком случае я вполне уверен, что любителям соула очень понравится его звучание. При этом, аппарату вполне удаются и роковые крмпозиции. Меня как-то пробило послушать на нем AC/DC и вы знаете, у него это получилось вполне вовлекающе! Во всяком случае ногой я притопыва в такт с большим энтузиазмом!    Я послушал на нем и New Wave, очень я люблю Duran Duran с альбом “RIO” 1982-го года. У этой музыки очень интересные “ломанные” гармонии и само звучание очень необычное. Помню как в 1982-ом году я его впервые услышал, меня чуть пот не пробил холодный! Я потом этот альбом слушал целый год каждый день, иногда по несколько раз! Так вот, когда я его слушал на Sanyo M-X720 мне удалось снова ощутить ту атмосферу, которая так поразила меня в дни моей далекой юности. Уже за это аппарат достоин очень серьезного внимания!    Ну и мои любимые диско и фанк давались аппарату просто на раз. Казалось бы ничего удивительного в этом нет, но я совершенно не согласен с теми, кто говорит что диско музыка - это простая музыка. Нет, не простая. Диско - это музыка композитора и аранжировщика. Если это настоящее полноценное традиционное диско, вы услышите и духовую секцию, и струнную. А сколько всяких перкуссионных “вкусностей” в нее обычно вставлено, и какое невероятное наслаждение порой просто слушать как замысловато она аранжированна, где колокольчики зазвенели, где там-тамчики застучали, как бас-гитара поменяла свой узор - все это иногда слушается просто как звуковой аттракцион!    Мне M-X720 очень понравился! Сердце кровью обливалось когда я с ним расставался, но с другой стороны прятать его от мира на складе, в темном, хотя и теплом контейнере, мне тоже не хотелось. Зато теперь он радует своего хозяина великолепным видом и прекрасным звучанием в теплой и светлой квартире! Может у него и кружевная тряпочка своя есть, под которой он отдыхает?!!!…:)))
Весьма напоминает 85 айву. И как стрелочками, так и органами управления
Винтажные Бумбоксы, "Наше Всё!"
 
 
Да, вы правы. Был такой Brother
Винтажные Бумбоксы, "Наше Всё!"
 
 
Одна магнитола...
Это сложно....!
Но из того что есть и было у меня...., то для себя я точно оставлю 8800 от Хитачи))
Правда неделями я не могу слушать. Как правило просто меняю магнитолы при звучании одной композиции.  
Винтажные Бумбоксы, "Наше Всё!"
 
 
Цитата
Air Viper написал:
А я некоторое время назад купил "Энциклопедию Японских Бумбоксов 1967-1988". Она тоже на японском, но невероятно познавательная и полезная книга.
Уважаемый Air Viper, а вы можете из этого труда, что нибудь перевести?
Винтажные Бумбоксы, "Наше Всё!"
 
 
Akihabara. Еще остались там динозавры)
Junichi Matsuzaki
https://www3.nhk.or.jp/nhkworld/en/news/videos/20200220222534106/?fbclid=IwAR0nqeuUVWsHO3neb701WnNBC7DLDeMeMehIxqXJfWR5F7CHekz­ka8JB5_Q
Винтажные Бумбоксы, "Наше Всё!"
 
 
Все в порядке! Ипотека!))))
Винтажные Бумбоксы, "Наше Всё!"
 
 
Прошу немного слова)
Sanyo MR-X20 приехал. Вообще полумертвый))) Какой же красивый он. Совершенно неожиданный в звуке. Даже то , что он пытается кое как донести до моего уха, является революцией в переносном аудио. Это полноценный муз.центр середины 90х по звуковому напору. Сабвуфер,- совершенно не передаваемое чудо. Я не в состоянии понять маркетологов,- как после такого аппарата они скатились до отделяемой акустики.., и совершенно не понимаю потребителей, которым после этого чуда покупали совсем иное...
А каков дизайн! И Цвет..., как они просто цветом разнесли компонентами все на этом полотне! Игра серого с графитом, прочерки яркости зелени...
Ведь вы в первую очередь пред собой видите расставленную акустику.. Я признаться когда в первые это увидел, подумал про очередную Тоshiba с раскладывающимися компонентами)))
Граждане, я влюблён!!!  
Винтажные Бумбоксы, "Наше Всё!"
 
 
Уважаемый Air Viper, интересно, как иногда получалось у производителей недорогих по сути и пустых внутри ,- очень не плохо играть. Возможно наличие акустики от 16 см и больше. И то , что внутри было много "воздуха", тоже играло свою роль.  
Винтажные Бумбоксы, "Наше Всё!"
 
 
Интересно.., вчера на Яхе кто то из наших соотечественников приобрел jr911. В очень не плохом состоянии))
Кстати, по поводу конкуренции мицубиси... Правда, это мое личное мнение, но думаю, что косвенно оно подходит))
Серийные номера на продукции этой компании, как правило 4-5 значные. А это говорит об очень скромном тираже.  
Страницы: 1 2 След.
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2020 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники