Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Форум » Пользователи » Вадим Шлемский

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 849 След.
Компьютер как источник для хорошего тракта
 
 
Цитата
Vasiles написал:
Ну как нет ? По средине 75ом вход коаксилом.
Точно. Я ошибся - принял за цифровой выход.
Попробуйте внешнюю звуковую USB-карту с выходом SPDIF (или, если угодно USB-SPDIF конвертер).
Компьютер как источник для хорошего тракта
 
 
Цитата
Vasiles написал:
как сигнал без конвертера подать коаксилом на ЦАП  СД плеера Adcom 750 ?
На ЦАП Адкома - штатно НИКАК; там нет цифрового входа.
Старая Школа
 
 
Цитата
Тимур Щербаков написал:
Вы, кстати, дизайн отнесли к недостаткам.По мне так и дизайн в этом аппарате весьма достойный.
Читайте внимательно  :)  
Компьютер как источник для хорошего тракта
 
 
Цитата
Sound Power написал:
А ныне его уделает любой конвертер с "Али" на современном чипе.    
Почти любой.
Старая Школа
 
 
Тимур, этот лот не мой. Гостивший у меня С-200 вернулся к хозяину, и дальнейшая судьба преда мне неизвестна.
Компьютер как источник для хорошего тракта
 
 
Цитата
Vasiles написал:
Мне это решение не подходит к хай-енд ситеме, может для простой системы и подойдет. ... ВОПРОС, ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ С КОМПА ВЗЯТЬ ВЫХОД НА КОАКСИЛ С ШТЕКЕРОМ " ТЮЛЬПАН" ИЛИ НЕТ ???
Ну извините, куда это я - со свиным-то рылом да в калачный ряд... Хай-энд оно того, да...  :)

Обычно такая возможность есть, и по оптике* и по коаксиалу, но: качество SPDIF-выхода со штатной звуковой карты компа как правило заметно уступает выводу сигнала через USB (или FireWire) конвертер в SPDIF на внешний ЦАП.

* Например, в iMac или MacMini стоит универсальный разъём, объединяющий Mini-TOSLINK (SDPIF) и аналоговый выход на миниджек. Лучший результат я получил по FireWire через Weiss INT 202. Однако современные USB-SPDIF конвертеры, даже копеечные, тоже отлично работают.
Старая Школа
 
 
Был у меня давеча в гостях представитель настоящей Старой Школы - пред Accuphase С-200. Наверное, одна из первых попыток японцев выйти на рынок в верхнем ценовом сегменте хай фая, или, если угодно, хай энда, хотя самого понятия "хай энд" тогда ещё и в помине не было.
Пред по меркам тех лет выпускался без изменений довольно долго - аж целых четыре года - с 1973-го по 1977-й. Затем на смену пришла модель С-200S (1977-1980), которую сменила С-200Х (1980-1984), потом С-200L (1984-1987) и последняя в 200-й серии - С-200V вышла в 1987 году; снята с производства, кажется, в 1991-м. Таким образом, 200-я серия продержалась на рынке почти 20 лет!
Первое впечатление - изделие высочайшего качества и культуры производства, приятно трогать руками. Тяжеленная железяка 14 кило весом, греется, как утюг. Развитый темброблок "на все случаи жизни" и фонокорректор с массой подстроек. Очень удобен в обслуживании (что практически для любой старой техники - обязательно!!!). Маленький приятный штрих -  штатное переключение вольтажа питания прямо на задней панели.
"Голос" С-200 нейтральный и глубокий. Пред более нейтрален, чем, например, ML-28, и, хотя в нём нет типично левинсоновской голографично-галюциногенной "сцены", инструменты кажутся даже более осязаемыми.
В целом изделие оставило самые приятные впечатления.
Недостатки: дизайн и отсутствие пульта ДУ.
Достоинства: качество изготовления и богатый функционал, дизайн и отсутствие пульта ДУ.

P.S. Картинка "начинки" - не моя.
Компьютер как источник для хорошего тракта
 
 
Цитата
Vasiles написал:
дело в том что конвертер седает качество.
Так поставьте нормальный конвертер хотя бы USB-SPDIF. Современные китайские коробочки за сотню убитых енотов вполне работают. Ещё и ЦАП как бонус на борту.
Tannoy от Рэкхема и Фонтейна до наших дней, Легендарный бренд, мифы и реальность
 
 
Цитата
Лексей написал:
Такое впечатление, что мы с Вадимом Шлемским слушали разную акустику.
Вероятно у нас с Вами просто разное восприятие и разные критерии "качества".
Наверное, 1024 вполне хороши как студийный инструмент для контроля/сведения фонограмм; домашние же АС должны отвечать совершенно другим требованиям, а именно в первую очередь не мешать получать удовольствие от прослушивания музыки.

P.S. В моём понимании "гипердетальность" - это не когда "слишком много нюансов" (наоборот, их много не бывает), а, скорее, смещение акцентов на частности в ущерб общей музыкальной картине, когда нет ощущения цельности и гармонии. Такой эффект нередко присутствует у недорогих двухполосок при неудачном подборе основного динамика и пищалки.
Изменено: Вадим Шлемский - 13-10-2018 12:10:27
Sound Carrier KT 150 выдает мощность 2 х 160 Вт
 
 
Круто!
А для чего он такой нужен?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 849 След.
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2018 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники