Доброго времени. Имею в наличии тонарм Ortofon RS-309D, новый. Сейчас изготавливают плинт для Garrard 301. Для 309-го рекомендуют, что ни будь из SPU. С какой именно начать? Винил разный, начиная с 50-ых и до современных. Для старого винила, есть другой тонарм Decca с картриджем FFSS (плинт будет на два тонарма). Опыта работы с головками звукоснимателя высокого уровня нет, в данный момент в системе трудится Revox B291 + Elac796. Или посоветуйте другой картридж.
Всем доброго времени. Решил давеча, а не пора ли мне взяться за Вильяма нашего Шекспира, то бишь собрать что то приличное, для моей скромной коллекции LP. Имеется в наличии Garrard 301, тонарм Decca Professional с головой Decca FFSS, пара вертушек по скромнее (PE 2020 и Revox B291), транс для МС Thorens Restek MPA-5 и встроенные в уси фонокорркторы (McIntosh 5100 Rogers HG88). Несколько обычных картриджей (стоимостью до 200 евро). Нужно: 12" тонарм с головой, для винила после 70-ых (для более раннего есть Decca), стол и фонокорректор. По деньгам ессно ограничен, понимаю какие предстоят расходы, хотелось бы отталкиваться от "золотой середины" цена-качество. Рассчитываю уложиться в 3000 евро. Религиям виниловодов не подвержен, бренды, старое/новое и т.д. Итак, стол на два тонарма, будет сделан на заказ. И для меня очень не дорого. Предлагают новый Ortofon AS 309S производство Jelco. Цена вопроса 1170 евро. И это пока все. Хотелось бы услышать разные мнения, в каком направлении двигаться. К сожалению из всех моих контактов, только один знакомый имеет 301-го с SME 12" и сломанного EMT. А так же мастер, изготавливающий шасси, но он плотник!))) То есть пойти послушать особо не куда.
Доброго всем времени. Постепенно заканчиваю собирать систему и почти готова КДП. Есть знакомые с большими коллекциями редкого винила, без проблем могу взять переписать. Проигрыватель Гаррард 301 тонарм/голова Декка, но возможно добавлю СМЕ ибо есть хорошие головы. Засим вопрос, что брать за основу для записи: Катушки или кассеты? Или то и другое))) Сам магнитофон пока ещё окончательно не выбран. Сервис есть. Бюджет до 2000 у.е. в Европе. Сейчас имею катушки АКАИ 635 + Пион 909 и кассеты Пион 1000. Это хозяйство продам, народ уже ждет, а куплю...??? То есть если абстрагироваться от "религии", просто мысли вслух, что взять? Из серии раз и навсегда. Понятно про состояние, вариант возьми попроще - дорастешь, банально нет времени, да и не охота. Мне просто интересна информация, что бы вы взяли, для этих целей. Я покурил темы, в принципе направление понятно Отари/Штудер/Технарь vs Нак/Ревокс/...дальше там варианты))) Также имеет смысл брать отдельно для воспроизведения (попроще) и для записи? В общем, советуйте.
Доброго времени. Предлагают такой комплект. Денег хотят много, почти 2000 евро. Усь с вертушкой вместе, в тумбочке. Состояние хорошее. Все оригинал, куплено в середине 60-ых. Вопрос главный (учитывая, что лампы не имел), соответствует заявленная цена. Да и вообще, что можете посоветовать или рассказать про данные девайсы. Если про Гаррард в сети всего полно (данный с оригинальным, как я понял простейшим тонармом) инфы, то с Роджером сложнее. Заранее спасибо.
Зашел в местный лабаз. У них скидки на старые модели. Торгуют только этой маркой и проекторами. От масс продукта плюются, аж по улице стекает. Грят мол матрицы там волшебные, которые в Самсунг не ставят, а только им отгружают и начинка ну очень вкусная, вся такая продвинутая, что картинка сказочная. Цены дают разумные. В связи с чем вопрос. Стоит Лёва переплаты, по сравнению с Панасами/Лыжами или ну их. Не проблема прийти погонять, на своем контенте, но сравнить на месте не с чем. Рядом других марок нет, одна Лёва.
Вчера привез сие чудо. Хвастаюсь! http://www.radiomuseum.org/r/grundig_hi_fi_lautsprecher_box_70.html Пока не могу найти переходник, что бы Сансуй подключить, но со своим родным усем играют о-бал-ден-но. Естественно сперва разобрал. Мы погодки, но в них, в отличие от меня, ни кто не ковырялся. Видимо я их открыл впервые с момента изготовления. Серийные номера подряд 3045/3046 Ну чего сказать, сами смотрите.
Доброго времени. Имеется подвальное помещение 5х3 м. потолок 2,15. После НГ приступаю к отделочным работам. Масса вопросов... Интернет читал и читаю, но не все понятно. Желания пригласить проектировщика нет ибо живу в провинции, а здесь тяжело со специалистами. Засим сам. Комната только для музыки, ни каких ДК. Первое расположение. Есть два варианта по длинной или по короткой и там и там свои плюсы. А/С планирую большие, напольные. Соответственно куда тащить проводку. Щиток аккурат над комнатой, с этим проблем не будет. Всё новое, кабель уже заведен. Есть небольшое окно 100х30, оставить его или заложить? Вентиляция предусмотрена небольшой шахтой в стене. Как отделывать стены? Штукатурить а потом уже панели? Пол планирую застелить ковролином, потолок с учетом высоты пока не знаю. Важный вопрос отопление. Есть радиатор, но осенью/весной, когда на улице уже/ещё тепло, мы не топим, а в подвале весьма прохладно, есть возможность установить не большую буржуйку в углу у входа или искать иные варианты отопления? В общем подскажите, буду весьма благодарен.
Доброго времени. Сегодня, заехали ко мне уважаемые знакомые, послушать музыку, потрындеть. По мимо всего решил прослушать имеющиеся ЦАПы, оба 44.1. Собственно Esoteric D-3 (8 х AD1862N-J второй сверху в линейке) и Teak D-500 (2хTDA1541A-S1 ЦАП начального уровня, в четыре раза дешевле D-3). Стоят в разных комнатах, как то времени не было вместе включить. Слушали на транспортеTeak Р -500. И вот тут уважаемые товарищи, у меня случился ну прям когнитивный диссонанс. Я понимаю, что разные обвязки, чипы, микросхемы, цены в конце концов. Час с лишним гоняли Audiophilic Music от Stereoplay. разницу не услышали. Как так? В чем ошибка? Форум почитаешь, так так народ слышит микросхемы, а тут два готовых в общем разных аппарата, три мужика, а резалт - дружеская ничья. Мы конечно те ещё тестировщики, но кажется мне так быть не должно...
Доброго дня. Угораздило меня купить малюсенькие активные Sony SA 20. Купил случайно, включил и отнес Танной 605 мк2 , которые раньше трудились с компом продавать. А сам задумалсо. У меня есть большие А/С Квадрал Вулкан мк3. У них есть возможность подключения "своего" усилителя, который Квадрал выпускали для этой модели и для Титан. И получатся активные колонки. Штука весьма редкая и не дешевая. Сейчас Вулканы играют с Krell KSA-100S/PAM 3. Интерес не праздный, кто ни будь слышал подобные активные сеты? Или другие немецкие активные А/С? Просто купить и сравнить дело не хитрое, токма если разницы с Krell не будет (или он будет интереснее) куда их потом девать? Вообще, что думаете об использовании активных А/С? Уж очень мне малютки от Сони понравились.