Jump to content

stereophile

Members
  • Content Count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral
  1. Time Left: 10 months and 3 days

    • FOR SALE
    • USED

    Final Sound Model 90i электростатические колонки, - это доступный топовый Hi-End, это возможность при минимальном вложении слушать натуральное исполнение музыки прямо у Вас дома! Пишите мне сообщение почтой, или сообщите Ваш номер SMS, чтоб я знал что Вы не рекламщик (я не отвечаю на указанном номере, из-за спам-звонков). Неоспоримое преимущество электростатических колонок: это восхитительная чистота и естественность звучания. Они самые “быстрые”, прозрачные и детальные, “картинка” – голографична, “голоса” - реальны и живые. Чистота, разрешение (разборчивость), натуральность тембров обеспечивается недостижимыми для традиционных АС легким весом излучателя (тончайшая плёнка) с невероятно малыми нелинейными искажениями 0,15% (выше 1000 Гц), 0,5% (100 - 1000 Гц). Электростатические колонки «Final Sound» как и колонки Quad ESL, - это предел совершенства, но каждая из них по-своему реализует электростатический принцип звукоизвлечения. Quad изобрели электростатические колонки (ESL-57, ESL-63 и т.д.), а фирма «Final Sound» изобрели электростатики заново! Уникальные "фирменные" инновации помогли сделать их не только лучшими в мире по звуку, но и самыми лёгкими и красивыми внешне... ВНИМАНИЕ! Частотный диапазон: 150 Гц - 25 кГц +/- 3dB(A) Чувствительность: 86dB(A) Импеданс: 8 Ом Можно использовать усилитель 15 Вт (что проверено). Они будут великолепны (и бесспорно превосходить легендарные Quad ESL-57) для воспроизведения женского вокала, струнных инструментов и всего что выше 150 Гц. Но для воспроизведения полного спектра их нужно сочетать, например, с парой сабвуферов, либо поставить хотя бы одну полнодиапазонную электростатическую колонку (например, недорогую российскую Статик М и т.п. либо советскую 25 АСЭ "Статик" 25АСЭ-101 либо иностранные статики) Можно подключить, проверить, удивиться, прослезиться … ;) В комплекте: по одному сетевому блоку питания.

    75,000.00 Руб

  2. Time Left: 10 months and 3 days

    • FOR SALE
    • USED

    Самая низкая цена. Пишите мне сообщение здесь или SMS (сообщите о себе, чтоб я знал что Вы не рекламщик (много спам-звонков)) Экранированный кабель XLR The Chord ChameleonPluse 0,5 м (назначение: межблочный Hi-End кабель) А второй кабель на фото "QED qunex silver spiral 0,5 м (RCA)" уже продан. Продаю так как перешёл на моноблоки, расположенные на 2 метра. ОПИСАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ: Оригинальный «серебряный» экранированный балансный кабель (симметричный кабель). Chameleon Silver Plus был задуман как межблочный кабель, способный передать как балансный, так и небалансный сигнал. Четыре проводника из многожильной меди позволяют подключить кабель при помощи большого числа разъемов. Терминированные разъемами XLR, проводники могут быть сконфигурированы для максимального подавления уровня шума (помех). Благодаря особой балансной конструкции передачи сигнала, в которой по двум проводникам передаются два разнонаправленных сигнала, чистые сигналы складываются, а многочисленные наводки и шумы уничтожаются. Кабели Chord созданы специально для того, чтобы защищать сигнал от всех возможных помех, наводок и искажений. Вы можете не замечать этих помех, но вы точно заметите их отсутствие. Chameleon Silver Plus – невероятно нейтральный кабель. Он предназначен для систем, имеющих большой потенциал в воспроизведении высококачественного звука. Двойная витая пара проводников состоит из многожильной бескислородной меди с покрытием из серебра. Каждый из четырех проводников отдельно изолирован полиэтиленом. Многожильное экранирование, которое хорошо защищает аудиосигнал, создает большое чувство глубины звука и великолепное пространственное звучание. Chameleon Silver Plus - превосходный выбор для Hi-End систем, и особенно рекомендован для подключения высококачественных систем на участке предусилитель-усилитель. Показывает отличные результаты в паре с акустическим кабелем Rumor. Своё превосходство над конкурентами кабель Chameleon 2 еще раз подтвердил, став “Победителем в групповом тесте” по версии журнала “What Hi-Fi” (август 2008г). О производителе: Chord Company занимается производством исключительно кабельной продукции и является одним из самых известных игроков на этом рынке. Компания работает с 1985 года в Уилтшире, Англия. Философия компании проста: продуманная инженерная работа, использование самых лучших материалов, полностью ручная сборка и строгий контроль качества. Более 30 лет исследований, экспериментов и близкого сотрудничества с некоторыми из лучших производителей оборудования привели к тому, что сегодня кабели и разъёмы Chord являются одними из лучших в мире!

    6,500.00 Руб

  3. Time Left: 10 months and 3 days

    • FOR SALE
    • USED

    Первый хозяин. Оригинальная упаковка. Современный, "свежий" мощный, "всеядный" усилитель (250 Вт на 4 Ом) за 45% от стоимости в магазине! Не «музейная» модель, это new Квод: «Артера Стерео» выпускается сейчас 😉 ВНИМАНИЕ: - пишите мне письмо, или сообщите Ваш номер SMS, чтоб я знал, что Вы не рекламщик (я не отвечаю на указанном номере, из-за спам-звонков). - подготовил и упаковал в двойную коробку (70х54х35 см), вес 20 кг. Шикарный, не имеющий конкурентов в своей цене (знающие, да подтвердят) current dumping усилитель мощности! У этой новой модели премиум дизайн со стеклянной крышкой. В нём, наконец то, появился стандартный балансный (симметричный, XLR) вход. С ним Квод создаёт конкуренцию своим же дорогим ламповым усилителям :))) Продаю в связи с переходом на ламповый, так как с моими электростатическими АС лампа звучит немного приятнее, чем этот транз.усь. Но он заметно лучше лампового на СЧ и ВЧ с обычными динамическими АС, звучание утончённее, приятнее (при этом сравнении "мои" лампы КТ88 условно лучше тем, что басы звучат более мощно, но при этом они не столь фактурные). У Артеры низкий уровень шума и любых искажений, и в сочетании с большой мощностью, это позволяет создавать энергичные, как бы 3D, звуковые образы, которые настолько фреалистичны, что если, они выступают вперёд, то кажется их можно потрогать. Поэтому не случайно есть люди, которые также имели транзисторные и ламповые Quad, но всё же отдавали предпочтение «транзистору». Обратите внимание: потребление от сети до 750 Вт на два канала (т.е. по 375 Вт на канал!), при этом у усилителя, с падением сопротивления нагрузки, динамическая мощность растет практически линейно: с 140 Вт на 8 Омах до 250 ватт при 4 Омах. Он даже работает с 1 Ом, выдавая ток до 12,3 А! Такие возможности обеспечивают большой, честный запас мощности для передачи музыки без компрессии, одновременно с сохранением детальности и чистоты воспроизведения даже на большой громкости. Поэтому, с таким усилителем Вы можете, раскрыть таланты Вашего ресивера, подключив через него фронт. Если бы все 7-11 каналов с ресивера запустить через такие «коробочки» Quad, вот был бы фантастический результат !!!, но получится он очень дорогим 😞 Но скорее всего, выбор лампового или транзисторного Квода зависит от колонок и предпочтений слушателя. И если финансы не безграничны, то транзисторный Quad в сравнении с ламповым позволит Вам большую сумму вложить в колонки. При этом он будет звучать тем лучше, чем лучше будут Ваши колонки! А если сравнивать его с маломощными ламповиками 2-10 Вт, требующими подбирать колонки с высокой чувствительностью, с этим транзисторным Quad Вы ничем не будете ограничены: за счет очень большой мощности, на любых «нечувствительных» колонках он будет одинаково хорошо играть и тихо, и громко: музыкально, увлекательно и даже «трение конского волоса по нервам кошки» не будет звучать утомительно :))) а наоборот: очень приятно 😉 Из особенностей «не очень»: убедился в том, что требуется хороший прогрев (не менее 100 часов). Видимо из-за этого некоторые не смогли по достоинству оценить транзисторные current dumping усилители Quad (либо они слушали старичков, выпущенных 20-40 лет назад). Но этот экземпляр уже прогрет (в сумме, с перерывами, пользовался около года). В мире же усилители с технологией current dumping признаются многими поколениями слушателей: за 40 лет, удерживая за собой патент, QUAD в одиночку выпустила и реализовала более 200 000 штук усилителей current dumping (Quad 405, Quad 606, Quad 909, Quad 99, Quad Elite QSP, ...) Профессиональными current dumping-усилителями QUAD оснащены многие крупные студии звукозаписи и концертные залы. "Уникальность" current dumping усилителя в том, что он как бы совмещает в себе 2 усилителя: маломощный однотактный класса "А" и дополнительно (в помощь): мощный класса "В", при этом в нём нет переходных искажений как в УНЧ класса "АВ" (см.схему и описание в Интернете) и он не сильно нагревается. Есть вопросы? Пишите!

    95,000.00 Руб

  4. Time Left: 9 months and 30 days

    • FOR SALE
    • USED

    Yamaha RX-R3067 (он же RX-A3000 в США, но без 5й ноги A.R.T.). Первый владелец. Полный комплект. Упакован для отправки в двойную коробку ~25 кг, лежит и Вас дожидается :) Торг. Но для начала обозначьте себя как "нужен ресивер" SMS или сообщением почтой, а то спам замучил. Пожалуйста, не сравнивайте его с HTR и даже с А2000 и А1000 сериями! Каждая«ступенька»серии даёт прирост в звуке, а топовая 3000я серия наилучшая у Ямахи В этой серии RX-R3067 самый мощный!!! Он и все другие A30...е (включая RX-A3080, и даже многоканальный усилитель мощности MX-A5000, MX-AA5100, MX-A5200) имеют однотипные каналы усиления (см. внимательно и разберитель в их параметрах). Но в других ресиверах серии на 2 канала больше, а потребление от сети у всех одинаковое =490Вт. Поэтому этот ресивер питает каждый свой канал на 29% большей энергией!!! Ямаха хитрит в спецификациях тем, что в отличие о первого ресивера Yamaha RX-R3067 (он же RX-A3000), для других в серии AVENTAGE они указывают уже не минимальную, а номинальную мощность RMS; и не для одновременно многоканального включения. То, чем выделяется 3000ная серия AVENTAGE от других Ямах (кроме 5й ноги и усиленного шасси:))) ) впервые появились именно в этой модели. В ней Ямаха сделала всё возможное для достижения наилучшего соотношения цена/качество с упором на: - качество звука (всего 0.06% на 140Вт на 8Ом все каналы одновременно либо 220 Вт на 6 Ом 2 канала); - гибкость вариантов подключения: управляет 7.4.2 каналами, 4 независимыми зонами; 2 шаблона ДК в одном ресивере; - и на продвинутую многоточечную 3D YPAO с R.S.C. калибровку акустики с измерением углов между колонками. Новый, навороченный, современный ресивер можно купить за 25-35 т.р. Так ради чего Вы ищите как потратить дополнительно +30 т.р? - Нужно больше каналов! Нужна мощность! Вы не хотите иметь«звук плоский, без того объема и глубины, которую слышно на стереоусилителе»! и Вы хотите чтоб, музыка трогала сердце! - или удобство и некая возможность порадоваться новым форматам для Вас важнее звука? Например, стоит ли тратить + примерно 30 т.р. на возможность коммутации 4К-видео через рес.? Разве не имеют ТВ или Монитор несколько HDMI, а компьютер и плеер по два HDMI выхода (либо 1 HDMI +цифровой audio)? Ресивер же не улучшит качество 4К, но требует лишний HDMI кабель, а вот комп делает это великолепно (фильтрами в программе плеера)! Но самое смешное: это гнаться за Atmos и DTS X на ресиверах 5.1 и 7.1. Форматы интересны только потолочными эффектами. Но когда Вы изредка включаете такой фильм, Вы же лишаете себя нормального плотного окружающего звука (2 боковые и 2 задние колонки)! Топовый многоканальник 7.4.2 решает проблему, когда звук не движется, а перепрыгивает от колонки к колонке И посмейтесь надо мною: я мечтал об отдельном AV-процессоре + многоканальный усилитель мощности. И вот сейчас мечта сбылась, но теперь ооочень жалею, что купил не Ямаховский АВ процессор! Ведь только Ямаха не одно десятилетие делает потолочные каналы. И они хорошо звучат в любых форматах от старых DD и DTS до новых. А вот топовый АВ-процессор конкурента (стоит дороже этого ресивера), портит звук прежних форматов фильма при активации верхних каналов, они у него фактически ТОЛЬКО для Atmos и DTS X 😞 😞 😞 да и DSP хуже чем у Ямахи. Не случайно ресиверы являются "любимым коньком" у Ямахи. Он был дорогим (как и все последующие за ним 3000е ресиверы серии AVENTAGE), - это порядка $2000-2500, но всё же я решился потратиться, и был счастлив как слон! Убедился: на звуке нельзя экономить и действительно нужно брать модель относящуюся к топовой серии, иначе, когда "немного дешевле, зато современнее и новых функций побольше" затраты будут, картинка и функции будут, а вот звуку чего-то да не хватит 😞 зачем тогда вообще покупать дорогой ресивер? Выбирая между "возможости" и "звук" я всегда выбираю "наилучшее качество звука". С этим ресивером, UHD (4K) видео я смотрел с компа (наилучшее качества за счет доп.усиления резкости) и UHD плеера, они у меня подключены напрямую к 52’монитору 3840 x 2160, а звук с них подавал на ресивер (по HDMI либо по оптике). А Atmos и DTS X отсутствует не только в этом ресивере, но в русскоязычных дорожках интересных мне фильмов (за ооочень редким исключением). Поэтому думаю, эта Ямаха с 11.2 каналами за эти деньги - это лучший выбор! За разумные деньги Вы приобретёте: 1) 7 встроенных высококачественных каналов с одинаковой! минимальной RMS мощностью по 140 Вт на 8 Ом (одновременно)либо 2 канала IHF: 175 Вт на 8 Ом, 220 Вт на 6 Ом, 295 Вт на 4 Ом, 415 Вт на 2 Ом!При этом искажения:0.06% на 140 Вт (нагружены все каналы)!0.04% на 70 Вт (половина RMS) и это против не топовых ресиверов у которых "потолок" мощности RMS в ~70-110 Вт на 8 Ом (например, RX-V4A и RX-V6A, rx-a1080) и искажения, как правило, 0.08%. На нем даже можно с удовольствием слушать музыку! Как видите, его характеристики такие же как у многоканальных усилителей мощности серии A5000 (MX-A5100, MX-A5200) и всей серии А3000 (включая последний RX-A3080), но разное количество каналов. При этом, у его 7 каналов мощность немного больше, чем у его младших братьев (так как у них больше каналов в тех же условиях использования). 2) качество просмотра Кино с большой буквы. Внутри Burr-Brown PCM1796 192 кГц, 24 бит, такой же у дорогого Yamaha CD-1000. В отличие от "середнячка" типа PCM1690, у него преобразователи ток\напряжение в наружной схеме обвязки. 3) реально мощный DSP обработки и калибровки звука: ресивер Ямаха с 3D YPAO с RSC (управление отраженным звуком) может измерять углы расположения колонок и делать многоточные замеры, учитывая расположение не только одного зрителя, но всех, сидящих в разных местах комнаты! 4) гибкость: - у Ямахи 2 шаблона (сценария) для 2х вариантов использования, а это то же самое как иметь 2 обычных комплекта ДК в одной комнате! + Продвинутая мультизонность: 4 комнаты озвучиваются им независимо и одновременно от различных источников звука! 5) дополнительная обработка видео. 6) 2 ПУ - большой и маленький + ПУ для Android и iOS. 7) продвинутое, наглядное меню управления. 8) В последнее время, я использовал его как AV-процессор для 7 основных каналов с внешними усилителями суммарной мощностью потребления от сети в 1800 Вт + 2 саба, а 4 потолочных канала он усиливал своими встроенными усь (сам он потребляет до 490 Вт). Стандартные возможности: - видео 3D stereo; - Dolby TrueHD и DTS-HD MA; - DSD (SACD) и Hi-Res audio; - Network LAN; - DLNA - О других особенностях, возможностях и тех.характеристики смотрите инструкцию, она очень подробная!

    55,000.00 Руб

×
×
  • Create New...