Jump to content

Сергей Коршунов

Members
  • Posts

    2,278
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    52

Сергей Коршунов last won the day on October 8

Сергей Коршунов had the most liked content!

1 Follower

Recent Profile Visitors

6,004 profile views

Сергей Коршунов's Achievements

Proficient

Proficient (20/28)

  • Reacting Well Rare
  • Dedicated Rare
  • Very Popular Rare
  • First Post Rare
  • Collaborator Rare

Recent Badges

2.7k

Reputation

  1. Лакримоза Моцарта есть в нескольких исполнениях. А если ты имеешь в виду швейцарский ВИА, то до такого высокого искусства я ещё не дорос.🙂
  2. А ты много чего из Моцарта слушал? Наверное сороковую, да маленькую серенаду.🙂
  3. Деточкин призрак. Появится на пару минут, и его сразу утилизируют.🙂
  4. Это не Даддова тема. Дадд в классике тоже только верхушек нахватался, как и во всём остальном. А портвейн я сам очень люблю, но и его иногда нужно разбавлять более благородными напитками.
  5. Всё это хорошо, Дипурпле, Урия Гипы, Лед Запилены и даже колхозные Назареты очень классные ВИА, кто бы что не говорил. Но предлагаю сменить пластику и перейти на более серьёзный жанр академической музыки. Классической музыкой я увлекался с детства. У меня в семье музыкантов не было, и никто меня насильно к ней не привлекал. Западный рок и классика всегда были моей слабостью. В то время, в отличие от рок-музыки, классика у нас была вполне доступна. Музыкальные произведения с академической музыкой часто транслировались по радио и телевидению, а пластинки свободно продавались в магазинах «Мелодия» и стоили всего 1 рубль 45 копеек. Их выбор в классических отделах всегда был достаточно большой. Я часто покупал пластинки с классикой, и при внимательном прослушивании начал замечать, что знакомые произведения в интерпретации разных исполнителей звучат по-разному. Сначала я замечал разницу у сольных исполнителей, а позже стал замечать и в исполнениях симфонических оркестров. У каждого оркестра была своя звуковая гамма, а дирижёры акцентировали интонации на разных инструментах. Одна из моих любимых симфоний была тогда 5я Бетховена. Я её покупал в разных исполнениях, а позже где-то вычитал, что главным специалистом по Бетховену был Вильгельм Фуртвенглер. Я стал искать пластинки с его концертами, но это сделать оказалось не так просто. В магазинах «Мелодия» они были большой редкостью. Помню, в 90х вышел МР3шный диск с его концертами. Это сейчас мы смотрим с пренебрежением на этот формат, а тогда такие диски были хорошим подспорьем для меломанов. Но всё же, симфоническую музыку в МР3 не слушают, и я занялся поиском фирменных пластинок. 5ю я нашёл в его исполнении 24го года. Но пластинка была записана плохо, и она меня не очень впечатлила. Позже мне порекомендовали найти её в его исполнении 40х годов. И только когда я нашёл пластинку с концертом Берлинского филармонического оркестра 1947го года, успокоился и остановился. Звучала она в этом исполнении эталонно. Да и другие симфонические произведения в интерпретации Фурта звучали очень убедительно. Наиболее удачными в его исполнении считаются произведения Бетховена, Вагнера, Брамса и Брукнера. Интерпретировать Брукнера сложно вдвойне. Все свои симфонии автор неоднократно переписывал, и они существуют в нескольких редакциях. Не могу сказать, что я большой ценитель симфонической музыки и с лёгкостью могу отличить трактовки разных дирижёров, но большинство исполнений оркестров под руководством Фуртвенглера мне очень нравятся. Основной период его творчества пришёлся на фашистский режим Германии. Есть художественный фильм на эту тему «Мнения сторон». В финале этого фильма, в фрагменте с документальной съёмкой, хорошо подчёркнуто его отношение к фашистам. После концерта 5й симфонии Бетховена Гебельс жмёт ему руку, и сразу же Фуртвенглер красноречивым жестом вытирает её носовым платком. Многие виниловые издания с его выступлениями являются раритетами. Например, пластинка с 9й симфонией Бетховена, изданная на Всесоюзной студии грамзаписи с трофейных лент, стоит более 5000$. Я в своё время приобрёл немало дисков с его исполнением разных композиторов. Не могу сказать, что слушаю их часто. Но всегда под определённое настроение получаю от них массу положительных эмоций.
  6. Я ему пока в максимально корректной форме объяснил. Посмотрим, излечился он от мазохизма или нет.
  7. А вообще предлагаю слушать месяц только отечественную музыку. Женя, иди в общий музыкальный, и слушай там чё твоей душе угодно. А в чужой монастырь со своим уставом не лезь.
  8. В 80х они поддались влиянию новой волны и коммерческой музыки. В альбоме Хот Спейс они заметно упростили свой стиль и изменили саунд. Я это никак не могу признать пиком их творчества, к которому они шли всю свою жизнь. Пик их творчества - Ночь в опере.
  9. Квин группа, конечно, популярная, но никак не попсовая. Ранние их альбомы были сделаны в лучших традициях хард-рока и глэм-рока. Спад пошёл в 80х. Альбомы Hot Space и The Works самые слабые из всего периода. Даже более поздние их работы 86, 89, и 91 годов и то интереснее.
  10. Вот Хот Спейс как раз смесь волны, фанка и этого самого синтипопа. Попса, короче, но надо отдать должное, качественная и талантливая.
×
×
  • Create New...