Jump to content

Айрат

Members
  • Posts

    42
  • Joined

  • Last visited

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Айрат's Achievements

Newbie

Newbie (2/28)

  • First Post Rare
  • Collaborator Rare
  • Week One Done Rare
  • One Month Later Rare
  • One Year In Rare

Recent Badges

5

Reputation

  1. Наверное, английские Хипы на сверле тоже хуже записаны, чем на Бронзе?
  2. Согласен. Salisbury тоже недалеко ушел. Переиздания на Bronze звучат лучше.
  3. Он неравномерно записан. Какие-то вещи глухие, какие-то - позвонче. И вообще как-то дохло записан.
  4. Кто скажет, какой по звуку американский Black Sabbath/Paranoid на зеленом WB? У меня - немец на сверле, но чета глухомань абсолютная...
  5. Присутствует бортик по ободку - следовательно, уже не первый пресс, а издание начала 70х. Следующий вопрос уже - фейк или нет. Поверхность лейбла мне не нравится - слишком глянцевая и краска кабутто новая, какие-то пузырики на бумаге присутствуют... Похоже на фейк. Ну и обложку надо изучить, конечно...
  6. Попался такой интересный комментарий продавца на Popsike.com к какой-то своей пластинке.
  7. Weight of this Record: 141 grams. [These days, many modern Audiophile reissues are pressed on super-heavyweight 180 gram vinyl. Only a small percentage of ‘vintage vinyl’ was ever pressed this heavy. Records pressed in the 1960s averaged around 135 to 145 grams. Records pressed in the 1970s were usually lighter and averaged more around 115 – 125 grams. Some records pressed around 1973 were very thin and light due an oil crisis and shortage around this time. Some records were even issued on recycled vinyl from this period and sounded poor with crackle and surface noise evident from the very first play. If any record I buy is deemed ‘recycled’, I will never offer it, I have a very simple test to detect these records if I suspect this to be the case other than audible imperfection. Some records from this period were even pressed on other materials the most notable was ‘Dynaflex’, used by RCA around this time. Although inferior to vinyl, this at least mostly sounded reasonably acceptable but pressings on this material were wafer thin and flimsy. Beyond the 70s, many records often became thinner and lighter still but most played fine but were never quite the quality as from the ‘Golden Era’]. (This was based on ‘average’ weights for 50 records from these eras. Вес этого рекорда: 141 грамм. [В наши дни многие современные аудиофильские издания печатаются на сверхтяжелом 180-граммовом виниле. Только небольшой процент "винтажного винила" когда-либо прессовали так сильно. Пластинки, спрессованные в 1960-е годы, в среднем составляли от 135 до 145 граммов. Пластинки, выпущенные в 1970-х годах, обычно были легче и весили в среднем около 115 – 125 граммов. Некоторые записи, выпущенные около 1973 года, были очень тонкими и легкими из-за нефтяного кризиса и дефицита примерно в это время. Некоторые пластинки были даже выпущены на переработанном виниле этого периода и звучали плохо с треском и поверхностным шумом, очевидным с самой первой пьесы. Если какая-либо запись, которую я покупаю, считается "переработанной", я никогда не предложу ее, у меня есть очень простой тест, чтобы обнаружить эти записи, если я подозреваю, что это не так, как слышимое несовершенство. Некоторые записи этого периода были даже напечатаны на других материалах, наиболее заметным из которых был "Dynaflex", используемый RCA примерно в это время. Несмотря на то, что он уступал винилу, это, по крайней мере, в основном звучало разумно приемлемо, но прессование на этом материале было тонким и хрупким. После 70-х годов многие пластинки часто становились все тоньше и легче, но большинство играли хорошо, но никогда не были такого качества, как в "золотую эру". (Это было основано на "средних" весах для 50 записей из этих эпох) (Popsike.com.).
  8. Кто-нибудь в курсе, Groundhogs/Scratching The Surface на BGO как записан? А американец на World Pacific?
  9. Помнится, был у меня когда-то испанский оригинал Doors/Morrison Hotel на Hispavox. Пластинка, вопреки классике, вкладывалась в конверт сверху (top loader). Звук приличный. Atomic Rooster первый испанский оригинал на Fontana есть, звук шикарный, слава Богу, проблема с английским оригиналом закрыта. На испанца (как и Португалия, Аргентина, Мексика, Перу) - как повезет, по звуку разные встречаются.
  10. Кто-нибудь в курсе, Groundhogs/Scratching The Surface на BGO как записан? А американец на World Pacific?
  11. На днях сравнил With The Beatles/U.K./mono/black & yellow Parlophone и американский Meet The Beatles/Rainbow Capitol, original/mono. Если глубоко не копать, то записаны практически одинаково. Разве что, показалось, что англик звучит чуть поживее и естественней, повоздушнее и пообъемней. Кто-нибудь сравнивал в лоб англики и амеры? Говорили, что американцы реверберацию добавляли, но на моно я ее не заметил, может это касается только стерео?.
  12. Я тоже такой вопрос когда-то на этом форуме задавал. Думаю, и красный, и зеленый шли одновременно. Тем более, что использование оставшихся отпечатанных в больших количествах зеленых никто не отменял. Однако при сравнении по звуку мне больше понравился красный, поэтому оставил его. А так - оба имеют право на жизнь.
  13. Да, некоторые темы трутся по 100 раз, но это какое-ни-есть, общение. Это бодрит)
×
×
  • Create New...