Jump to content

Jason Creek

Members
  • Content Count

    206
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

205 Excellent

About Jason Creek

  • Birthday 12/25/1971

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. https://www.audiosciencereview.com/forum/index.php?attachments/ansi-cta-2034-a-pdf.45978/ По ссылке документ о способах измерений в комнате и соотношения их с безэховыми измерениями. Идея максимально простая - сделать всего один референсный замер НЧ-громкоговорителя в безэховых условиях и в комнате, получить разницу от вычитания этих замеров, и эту разницу использовать во всех остальных замерах уже в комнате. 😉
  2. В частности, на его рис.14 показана критическая необходимость перекрывающейся полосы частот, определяемой как частотная область (от более низкой частоты к более высокой частоте), где градиент отклика spl dB только для низких частот ближнего поля соответствует градиенту средней частоты. / ВЧ ответ. Выбор частоты сращивания или сшивания в середине этой (узкой) полосы частот с общим градиентом был бы разумной идеей - он отметил предложенную частоту сращивания значком X ниже. Но что, если, как показано на рис. 5A нет подходящего градиента? Рядом вот проблема (графики масштабир
  3. Здесь от производителя испытательного оборудования CLIO приводится выдержка из их статьи о технике. Я обращаюсь к рис. 5 A и B, это очень типичная ситуация, которую технический специалист по бескамерным акустическим системам или обозреватель может найти после проведения своих акустических измерений низких и средних / высоких частот, не имея доступной камеры. На рис. 5A мы видим нанесенную зеленую кривую вывода звука (левая ось, дБ) басового блока в диапазоне звуковых частот (горизонтальная ось, Гц). Вы видите плато около 100 Гц, а затем по мере увеличения частоты выход ба
  4. Кому вы верите? Кстати: одна из кривых была выходом лазера, направленного на блестящее пятно на конусе. Можем ли мы предположить или нет, что бесконтактный лазерный метод должен (конечно) давать «самые истинные» результаты с учетом очень высоких финансовых вложений? Извините, но учитывая, что выполнение этих измерений, их постобработка и построение графиков заняли около 15 часов, я скрыл точные детали для публичного просмотра. Проведя измерения низких частот с микрофоном, расположенным близко к динамику, мы должны найти способ совместить это с измерениями средних частот в дальней зон
  5. Статья Алана Шоу с форума HUG о необходимости измерений в безэховой камере при проектировании и оценке АЧХ громкоговорителей (перевод с англ.) Вот еще одна тема, о которой вы не прочитаете на аудио форумах, но она имеет первостепенное значение. Когда-то, когда руководили инженеры, а не маркетологи, и факты считались фактами, инженерные бюджеты направлялись на строительство безэховых камер или мертвых комнат. Эти "свободные поля" среды практически не имели отражений (эха), и когда громкоговоритель измерялся в такой камере, можно было с высокой степенью уверенности сказать, что измерен
  6. Разочаровали топовые PMC, звук отстраненный, нет музыкальности. Помещение было явно маловато под них. Предтоповые Focal, Wilson, Canton и многие другие как сговорились - устроили пилильню ушей с цыкающими и свистящими ВЧ и сухой подачей внизу. Пиега и комната с Кефами стала образцом цыканья и едкости. Пара комнат, из которых не хотелось уйти: АдиоНоут (но тоже слабовато сыграли), Сонус Виктор и Клипш на лампе (грязновато и черезчур винтажно, но терпимо). Как бы там ни было, хорошо, что хоть так прошло. Могли опять отменить.
  7. Насколько знаю, так называемый BBC DIP, обозначил на графике желтым цветом, является старой "фишкой" инженеров BBC. Они в свое время установили, что небольшой провальчик в районе от 1 до 2 кГц благоприятно сказывается при долгих прослушках. Подобная акустика кажется менее утомительной. На графике видно, что Алан его вводит целенаправленно Но это уже оффтоп.
  8. График АЧХ НЧ-динамика Харбет с включенной схемой компенсации баффл-степа в ближнем поле довольно близко повторяет приведенный выше идеальный вид АЧХ НЧ-динамика. Примечательно, что даже частота при которой отдача понижена на 3 дБ по графику совпала с расчётами (ширина передней панели Harbeth SHL5 plus - 332 см). Отмечу также, что Алан Шоу не стал занижать отдачу на 6 дБ, как того требуют расчеты, поскольку они предусматривают безэховое пространство вокруг громкоговорителя, а занизил только на 4 дБ. Это сделано, чтобы в типовом жилом помещении (15-30 кв. м) эта акустика не создала избыток баса
  9. Я нарисовал схематичную идеальную АЧХ НЧ-динамика в ближнем поле, у которого включена схема компенсации баффл-степа. Исходя из приведенных выше исследований Джона Мерфи, можно примерно определить частоту, на которой отдача басовика должна стать меньше на 3 дБ.
  10. Уважаемый, как вас там! Дождитесь ответа оператора... В смысле Анатолия Гаврилова) Скоро длинные выходные - все хорошо)
  11. Тут все просто: 1. Корпус должен иметь низкую дифракцию (иметь низкую способность порождать вторичные источники излучения). Достигается за счёт конструктивных геометрических особенностей корпуса (читай исследования Олсена) и применением звукопоглощающих покрытий (читай Дэйва https://www.speakerdesign.net/); 2. Корпус должен быть мёртвым (иметь минимально-возможные резонансы во всем слышимом и осязаемом диапазоне). Достигается за счёт применения, в том числе, композитных материалов, а также технологии "сендвич", применения в достаточном количестве распорок, связывающих параллельные ст
  12. У Динов на басу получше, но в целом недалеко ушли. Временные характеристики было бы интереснее сравнить.
×
×
  • Create New...