Jump to content

PXC 450

Members
  • Content Count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

13 Good

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Time Left: 11 months and 19 days

    • FOR SALE
    • NEW

    Отличный ЦАП и неподражаемый усилитель для наушников (без проблем тянет абсолютно любые модели). Располагает встроенной регулировкой громкости, позволяющей подключать его напрямую к усилителям мощности. Цвет - черный. Не вскрывался. Цена: $5200 (или в рублях по курсу)

    375,000.00 Руб

  2. Так я и говорю, что разница вкусовая. А по цене 079 есть куча разных моделей. Те же 046, 037, а так же Isotek, Furutech, Wattgate. И все немного по-разному звучат, с разным окрасом. Думаю, можно легко найти среди них подходящую модель без необходимости подниматься выше. Вот если цена кабелей подходит к отметке хотя бы в 2000 евро, тогда конечно можно "разориться" и на 004.
  3. По ~$100 за пластиковые стаканчики с контактами (если речь про 004), как по мне, совсем недешево. При том, что разница между различными приличными коннекторами больше вкусовая. Все познается в сравнении.
  4. Полностью согласен. Качество звучания именно формата сильно зависит от типа и качества ЦАПа (встроенного в него апсемлера). Есть, к примеру, ЦАПы, нацеленные конкретно на воспроизведение DSD, а PCM они играют совсем не так здорово. Я, вот, вообще не различаю высокочастотные Hi-Res PCM записи от низкочастотных (24/44,1). Наверное с ЦАПом повезло. А вот качество исходника, считаю, решает. В техническом плане Hi-Res PCM и DSD конечно более продвинутые, чем Redbook (CD качество). Но главная их проблема в том, что материала, записанного именно в этих форматах, очень мало, особенно в DSD. А пот
  5. Наличие разницы между какими бы то ни было вещами в аудио от многого зависит. Каждый сам для себя решает, что тут оправдывает свою цену, что нет, а что вообще на качество звука никак не влияет и не стоит внимания. Я когда-то много во что не верил, например, в виброразвяку и в сетевые кабели в том числе. Но попробовал и понял, что для моей системы оказывается очень важно качество силовых кабелей. Причем начинал свое путешествие довольно безвинно - с недорого кабеля Cardas, в нарезку. К нему взял совсем недорогие коннекторы российского производства и все это дело как следует отслушал. Вот т
  6. У меня, считай, везде монобренд. Система вся Linn, а кабели все Bertram. Но толку вам от этих данных? Так в чем проблема все их самому протестировать, раз они у вас уже есть. Это же просто идеальный вариант. Отберите лучшие, а остальные продайте. У многих вообще нет возможности взять что-то на прослушку, сравнить, приходится выбирать вслепую, по наитию. У всех полноразмерных фильтров Isotek такие разъемы. Они, на самом деле, довольно часто встречаются. Думаю, причина в том, чтобы остановить потенциального владельца аудиокомпонента от подключения к нему стандартного черного комп
  7. Тут все индивидуально - от конкретного сетапа зависит, КдП, вкусов и предпочтений владельца аудиосистемы. Лично я с кабельным монобрендом уже лет 8 живу. Доволен как слон. Ни разу не возникло мысли о замене. Возможно повезло, попал в самую точку. Может быть есть что-то еще лучше, но у меня нет желания продолжать вечные поиски, как говорится, "лучшее - враг хорошего". В корне не согласен. Силовые - самые важные кабели, по моему мнению. Подбор кабельной обвязки нужно начинать именно с них. И чем сетап "класснее", тем лучше слышно их влияние, как впрочем и влияние любых других аксессуаров
  8. Как итог, все влияет на все. Кто теме, это прекрасно знает. Но, увы, идеала не существует. Даже подобранные пары (усилителей, кабелей, ламп и т. д.) все равно звучат не абсолютно идентично. Некий разброс присутствует всегда. Выход только один, попробовать самому сбалансировать этот разброс. Если получится, слушателя ждет удовлетворение звуком своей аудиосистемы. Если не получится, то будут продолжаться бесконечные поиски мнимого идеала.
  9. Согласен. Даже казалось бы идентичные выходы сетевых регенераторов и фильтров и то по-разному звучат, более того и каналы одного и того же усилителя чуть различаются по звуку. Но этой разницей, как и разницей между одинаковыми моделями кабелей и усилителей в данном случае можно смело пренебречь ввиду физиологических особенностей человеческих ушей, которые тоже немного по-разному слышат (в смысле, левое и правое).
  10. Если все полосы снабжать одинаковыми усилителями и подключать одинаковыми акустическими и сетевыми кабелями, то ничего не развалится. Наоборот, при правильной организации актива звук становится более слитным. Динамика сильно взрастает и разборчивость звука улучшается как на низкой, так и на высокой громкости. В свое время перевел собственный сетап с пассива на актив и был поражен как количеством, так и качеством изменений. Ощущение было, как будто усилитель поменяли на другой, классом существенно выше, что в общем-то по сути и является правдой. При этом не сказать, чтобы активные кроссоверы бы
  11. Да, устранять моды на столь низких частотах сложно. Придется полностью забивать углы поролоном, а это неудобно, да и просто неэстетично. Но есть другой выход. В моей КдП имеется мода в районе 50 Гц. Мне удалось решить данную проблему при помощи сабвуфера. Тут еще повезло, что АС у меня активные и у них есть встроенные фильтры, позволяющие подрезать НЧ снизу, чем я и не преминул воспользоваться. Саб настроил так, чтобы он стыковался с основными АС на частоте около 80 Гц. И теперь НЧ-мода попадает на диапазон, воспроизводимый только сабом. Это отличный вариант, т. к. саб я разметил почти по цен
  12. Я бас ловлю с помощью 6-ти Vicoustic Wavewood, установленных 2 в углах за АС (по 3 в каждом). Такую конструкцию португальцы именуют Wavewood Basstrap. Можно было установить и по 4 штуки (места хватает), но тогда они начинают "подъедать" пространство (сцену), так что остановился именно на 3 в каждом из углов. Раньше было по 2, но после кое-каких изменений в системе удалось достичь баланса именно с 3-мя. С панелями в углах и без них разница огромная. Во-первых, уменьшается излишняя интенсивность ревербераций в помещении, но, главное, это конечно же НЧ. Их качество сильно выигрывает от
  13. Да, слышал о таком. Вроде бытует мнение, что это особенность моножильных кабелей, которые как раз плохо гнутся. Мои, в принципе, можно отнести к моножиле по свойствам, ибо они состоят из нескольких медных лент. И вот им приработка помогает. Много раз уже испытал на себе этот эффект - если свернуть и сложить кабели или даже хотя бы просто немного их согнуть, то первое время звук скукоживается. Требуется порядка 8 часов на полный прогрев, после которых звук раскрывается. Поначалу мне это сложно было заметить. Но со временем, по мере развития и совершенствования аудиосистемы, данная особенность э
  14. Я имел в виду несколько иное. Каждая часть системы ответственна за создание/накопление искажений/шумов. Шумы приходят из эл. сети, их создают вибрации, кабели, компоненты, АС. Чем выше качество девайсов и аксессуаров, тем ниже уровень шумов и соответственно выше уровень динамики. Но если, допустим, заняться только какой-либо одной сферой или даже двумя, то шумы, порождаемые другими сферами остаются и не дают системе как следует расправить крылья. Кажется что с апгрейдом вроде бы звук стал лучше, но не во всем, как будто что-то где-то ограничивает потенциал добавленного в систему аппарата или а
  15. Наверное сейчас закидают помидорами и назовут замороченным и внушаемым, но все равно выскажусь по этому поводу. Долгое время испытывал именно такие эмоции спустя примерно месяц после очередного апгрейда. Думал, что и вправду мозг привыкает к полученному уровню звука и снова требует улучшений. И этот процесс бесконечен, а спасения нет никакого, в итоге, бедный аудиофил вынужден бесконечно улучшать систему, дабы ее было интересно слушать. Но в определенный момент, когда я перевел свою еще старую систему в актив, докупив дополнительный 6-канальный усилитель мощности и активные карты, этот эф
×
×
  • Create New...