Jump to content

AVComfort

Members
  • Posts

    220
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

AVComfort last won the day on March 30 2019

AVComfort had the most liked content!

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

AVComfort's Achievements

Newbie

Newbie (2/28)

68

Reputation

  1. Без регенератора с Регенератором. В регенераторе мощники с потреблением до 2квт, источник, пред и ещё распределитель Atlas c другой, неработающей аппаратурой. В конце второго ролика видно Амперы и потребление. Удивитель эффект: динамика не садится, она растёт.
  2. Вы не понимаете разницу между чистым полем и группами музынтов, зрителями и тд. Разговор пустой.
  3. Записываю разницу С и Без. Первый регенератор мы не успели даже два дня продержать в салоне. Улетел, как пирожок. Получили только что второй. Кратко: я немало регенов слушал и браковал. Это способен удивить. Важные моменты: 1) сопротивление на выходе у него ниже, чем из розетки. Можете забыть про просадку динамики 2) можно повышать частоту сети аж до 120гц. Пока не баловался. 3) довёл значение на преде G2 до -14. Это Очень громко! Типичные КдП 20-30кв.м разорвёт. С моноблоками AudioNet Max на различной музыке максимум, мною зафиксированный - 2.6A и 0.6квт потребления. Это был Рояль скоро запись-сравнение
  4. Ещё раз: в зале не чистое поле. Вы можете понять разницу между чистым полем и залом, где зрители, где группы музыкантов заслоняют звук и тд? Постарайтесь тему объять более обширно и понять условия, которые мы обсуждаем, а не исходить из безэховой камеры. В чистом поле вот Дальнейшие необдуманные комментарии я вынужден буду удалять. Тем более, тема о TAD E1 TX, а не о рупорной акустике для озвучки стадионов.
  5. Хватит все на свой лад переделывать. Я со специалистами этот вопрос обсуждал, читаем внимательно. То есть, что, в оркестре «максимальное значение» достигнет 150??? Речь о максимуме 70-90 и это является истиной. Читаем внимательно и не выдергиваем фразы из контекста.
  6. Дорогие Друзья! Объявлен основной официальный состав системы. Так же с моей стороны будет собран альтернативный сетап, объявлю его позже:
  7. На 100 они будут линейны. Выше, да, может быть смещение в сторону сч-вч. У ТАД очень технологичные динамики и катушки. Я буду измерять на разных давлениях. REW файл будет в свободном доступе. Моя уверенность вызвана ещё первой серией. Но она неактуальна и REW утерян.
  8. Собственно, 100-105дБ пики для TAD - не проблема.
  9. Каждый метр удаления (в чистом поле) - 3ДБ. то есть, 30дБ в 10 метрах. Как видишь по фото - это в лучшем случае начало сцены. Не слушательские ряды. 10 метров для трамбонов - мало. Они дальше. Только вот поле не чистое, и другие группы музыкантов глушат звук. Соответственно, давление одиночного трамбона будет в лучшем в зрительских первых рядах 80 дБ. В принципе, так оно и выходит. Вы никак не учитываете, забываете, что группы инструментов перекрывают друг друга. Буквально работая как звукопоглощение. Стас, пожалуйста, изучи эту тему профессионально. В твоих буклетах все верно, но ты не понимаешь, как их трактовать и какие реальные давления в первых рядах. Ещё раз: давления в метре от группы инструментов, тем более задний план - ничего общего не имеют с тем, что в точке прослушивания ? смотри внимательно на фотографии, расположения и расстояния на сцене. Инфа в твоих буклетах абсолютно верная. Но ничего общего со зрительскими рядами она не имеет ? хотя бы задумайся о том, что дети могут травму слуха получить и тд. Все регулируется нормами СанПин. И это мы говорим только о первом ряде. На нем - 3-5% слушателей ? я же тебе ссылку от профессионалов дал. 90-95 в пиках. Все производители АС это знают и соответственно ориентируются на эти пики, изготавливая акустику для домашнего применения ?
  10. Так я тебе оттуда и дал данные. Как и с МДМ и хора ? ещё раз, посмотри, где располагаются инструменты и в какой удалённости от слушателя. Только не путай с малыми залами, где такие группы инструментов не размешают ? PS: максимальные давления на сцене - 120-130дБ. Неважно, один у тебя трамбон или форте. И это бывает редко, на малом количестве инструментов. В зале в первых рядах все равно, в лучшем случае 95дБ в пиках. И это редкие произведения, редкие залы. И вообще все согласовывается с санитарными службами, и даже залы так конструируют ? и инструменты располагают ?
  11. Так посмотри в скольки метрах от слушателя располагают. Ни один здравомыслящий человек ближе, чем на 10 метров к слушателю Трамбон не расположит. А это 30дБ падения давления
  12. Нет, конечно. Падение давления - 3ДБ с метра. Посмотри давления на микрофонах уже. О чем ты ?
  13. Речь о первых рядах. И речь о нормах СанПиН . 110дБ - это давление на сцене в пиках. Выше - уже травмоопасное, если ты не в курсе. Самолёт - 120-140 дБ. Максимальные возможные пики в метре от огромной медной группы - 130дб. Через 10 метров (а слушательский ряды дальше) это уже 100дБ. штудируй: https://studopedia.ru/3_201417_akusticheskie-harakteristiki-orkestrov.html друзья, работая в данной тематике, вы обязаны знать такие вещи. Я всегда выбираю 2-3й ряд. Ни разу выше 95дБ не было. Пугает масштаб и динамика нарастания, а не громкость в зале.
  14. Далее, со Studiopedia. Для слушателей в зале средний уровень обычно составляет 70-90 дБ SPL. В то же время внутри оркестра уровни звукового давления могут быть значительно выше: в одном метре от медных инструментов уровень может достигать 130 дБ, внутри струнной группы до 90-100 дБ (для сравнения: внутри хоровых ансамблей уровень достигает значения 80-100 дБ, на кафедре органиста до 100 дБ и т. д.). В современных джаз- и рок-ансамблях звуковое давление на сцене может быть на уровне болевых порогов (до 140 дБ). ———————— безусловно, людям с повреждённым слуховым аппаратом и просаженным слухом надо раскочегаривать дома 105дБ. Но это меньшинство из Аудиофилов. И все большее количество людей становятся грамотны и больше посещают акустические выступления. Все отмечают, что в зале тише, чем на выставках даже, где пытаются переорать системы друг друга. Когда системе нужно создавать высокое давление и травмировать слух пользователя? Когда она мутная и мертвая. Когда система прозрачная, ей допинг в виде болезненно высокого давления не нужен. Так же, суть ТОП АС и их огромных конструкций вовсе не для того, чтобы орать и озвучивать 70кв.м. Главная суть - меньше искажений на обычных, нормальных давлениях. Что подтверждают измерения и технические советы - поле 3-5 метров для наиболее качественной подачи и создания эффекта присутствия. 105дБ нужно развивать мутных трупам. Чтобы хоть как-то играть ?
  15. Это на сцене. Изучайте СанПиН! Максимальный уровень звукового давления четко прописан в СанПиН. Он не должен превышать 90 дбА (2 Trident- сугубо с фильтром А) в районе первых 5 рядов. Параметры отдельно взятого мероприятия, допуская 90 дбА в зрительном зале, одновременно с этим должны быть согласованы с другими пунктами СанПиН и СНиП, регулирующие проникновение шумов за пределы площадки.
×
×
  • Create New...