Jump to content

tubeguru

Members
  • Posts

    136
  • Joined

  • Last visited

Recent Profile Visitors

629 profile views

tubeguru's Achievements

Contributor

Contributor (10/28)

  • Dedicated Rare
  • Conversation Starter Rare
  • Reacting Well Rare
  • First Post Rare
  • Collaborator Rare

Recent Badges

66

Reputation

  1. точно и запись г..но и звукрежи придурки, сам так жил, долгое время, теперь все иначе.
  2. да, бедный Дип пепл, не желает играть на цифре, правда сейчас может уже переиздали ремастер, разгребли, что бы цЫферка справилась. У каждого свои вкусы и пристрастия, еще вопрос на какую передачу система заточена. Озвучу свои пристрастия 1 место винил, бабиника и мастер лент у меня нет, второе разделили дека на 9 скорости и рип 24 на 192 все запись с винила, отличие такое дека теплее. на душу лучше ложиться, но рип с таким разрешением интонации передает отчетливее, покупные файлы Хай рез, брал одно время, но запись с винила или рип лучше. 44-16 формат ущербный, дека, 4 скорость. нормаль, значительно приятнее и музыкальнее при прослушивании записи с моего винила. про мп3 не знаю. так далеко не залезал добавлю. касаемо шума ленты, да есть, но ДД он особо не портит по сравнению с СиДи, реальный ДД данного формата. значительно уже чем пишут рекламные буклеты, даже уже деки без шумодава.
  3. Rachmaninov klavierkonzert 3 за роялем Rafael Orozco,Как система способна передать манеру исполнителя, фоно сложный инструмент для системы. Так же Iussi Bjorling в Карнеге холл. только тенор и фоно, моно. тут тональный баланс. на многих системах тенор просто визжит. Adele 21, современное колесо, тут интонации, точнее способность их донести. сложно тоже не везде пойдет. Elton John Rock of the westies, здесь как перевариваем большой состав. разных инструментов. при этом куда сумма разность сигналов на выходе кидает Элтона. бывает просто жуть. как. Bonnie Tyler 83, особенно второй трэк. тоже сложный материал. еще Ток Ток 87. рип выкладывал, там на первой стороне в конце группа инструментов близких по тональности. тоже много где все сливается в шквал. не очень приятно для слуха. Б.С.О. всех типов. это чисто на кашу.
  4. Всем Доброго времени! Решил узнать у участников. кто на чем проверяет тракт или отдельный девайс, какие композиции ставит. что бы оперативно понять с чем столкнулся. Использую несколько пластинок. которые могут показать, способность системы передавать те моменты, которые важны, для меня. Если у других, такие композиции которые они используют?
  5. Жаль. что мы с вами с разных городов. общение было интереснее. значительно. Тема очень сложная для. аппаратуры. редкий Хай энд с нею справится. увы. Есть у меня несколько пластинок на которых тестирую системы. В этом вопросе полностью согласен с П. Квортрупом, надо ставить не то, что хорошо играет, а то. что не играло до этого. Отправил. свой вариант звучания данной композиции.
  6. Не буду спорить о датах, кто первый. а кто нет. сути не меняет. человек спросил про износ, я ответил. а так даже лучше, что чистый хром пропал значительно раньше. чем думал.
  7. Я сейчас скажу полную чушь, для многих, но это правда, подтвержденная многолетним опытом. у двух кассетников. карман который только играет, звучит лучше чем тот который и пишет и играет. Техниксы и Дживиси в этом замечены, неоднократно. Ходит бошка долго, последняя лента, хорошо полирована, да и хром чистый делал только Басф под конец, все остальные железо с добавками, поверьте у меня был в свое время бизнес такой. записи делал. много дек перепробовал. Да и по звучанию из дешевых любил Дживиси и Техниксы, но только начальные. навороченные уже не то. еще живенько и мягенько играют деки Шарп, Оптоника. Как то так.
  8. именно по этому. не сторонник проверки трактов на на двух прихлопах, трех притопах. всегда проверяю системы на сложном. для передачи материале. Пришлите. мне интересно, честно.
  9. Один из поклонников. да косяки есть. но в целом музыка интереснее. Ширики слушаю уже лет 10 примерно. самый прикол даже 83 фостекс. дает более правильный бас в сравнении со шнапаком сантиметров 40 от джибиэлей с рупором по верху, правильный не в плане давления, восприятия, конечно шнапак бубнит сильно. но игру музыкантов на басу, именно чувственные пассажи. где потянул. где отпустил, слышно лучше.
  10. Акустика самое слабое звено! Вечно молчат, шопотом мало кто умеет
  11. Цапы в лоб не сравнивал, а вот трансы они по ходу научились мотать, скупили патенты и делают, цена/качество уровень высокий.
  12. Могу поделиться своими наблюдениями по поводу дек, из старых давних времен. До приобретения 122б лучшей декой из тех которые пользовал длительное время был 3014, 1000 да, но есть у нее не мой привкус, вот 5000 мне не очень нравился совсем ровнит звучание. 122б это, что то реально пластично играет, поет для кассетной деки достойно, мои записи 25 -30 летней давности на метале слушаю, остались у друзей)) Записывает тоже хорошо.
  13. Да от этого много значит, но вот с Китаем современным я бы не спешил, они реально догоняют пацанов, поверь.Еще чуть чуть и вполне возможнооо..., если никто не остановит, конечно.
×
×
  • Create New...