Jump to content

French

Administrators
  • Content Count

    175
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

44 Excellent

About French

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Тоже верно, но и в таком виде можно очень хорошо согласовать, тем более что их две штуки, по одной на каждый канал.
  2. Это оптимальный вариант, получится самая правильная конфигурация для музыки. Ну а потом регуляторами частоты среза и уровня нужно будет добиться полной гармонии 🙂 Если колонки напольные, то сабвуферы выше 50-55 Гц я бы не пускал. Но все зависит от модели.
  3. Поновее за 20 000 особого смысла нет брать, сильно лучше ресивера не будет.
  4. Тогда что-то старенькое, вот тут у товарища целый склад этого добра https://www.hi-fi.ru/auction/?user_id=114614 Состояние только внимательно надо проверять.
  5. Ну, откровенно говоря, хороший усилитель, который есть смысл покупать, тоже будет стоить, как весь этот набор. Или даже дороже 🙂 Какой бюджет есть на усилитель?
  6. Доброе утро! Да, неплохой вариант начального уровня для кино. А отдельный усилитель для музыки, если я правильно понял?
  7. К сожалению, нет. Над этим работали долго, такой возможности не оказалось. К тому же старый форум не архивирован в обычном понимании, то есть не переведен в формат html архива . Все темы остались в том же виде, что и были.
  8. Фонтаны вот только в Москве закрыты, вместе с парками 😁
  9. Так он и был именно кулибиным, хоть и работал в Audax. Кстати, там же начинал создатель Rehdeko, если это название о чем-то говорит. Для рынка это была гаражная контора, особенно на первых порах. Наши тоже начинали в НИИ и на советских профильных предприятиях. Понятно, что у нас никто не торопится вкладывать, инвесторы же тоже не с Марса. Свои, родные.
  10. Приведу пару примеров из Франции. Focal (JM Lab) - основатель Жак Мауль начинал с парижского хай-фай клуба, как и Рено де Вернетт (Triangle), первые колонки пилил в "гараже". И развивалась компания до уровня Гранд Утопии прежде, чем привлекла к себе внимание международного капитала. Devialet - история частично описана в моей статье https://www.hi-fi.ru/magazine/audio/chetvero-protiv-ordinara-skaz-o-tom-kak-francuzy-devialet-izobreli/ Прежде, чем к создателям пришли большие деньги от Арно, большую часть работы они уже сделали.
  11. Во Франции есть такое понятие - l'artisanat, то есть ручное малосерийное производство. Оно лежит в основе всех крупнейших люксовых брендов не только одежды, но и электроники, напитков, аксессуаров, продуктов питания, и т.д. Вот с этим у нас пока все плохо. Точнее сказать, есть примеры, но их крайне мало. Само собой, масштабирование происходит при получении инвестиций, но для их получения изначальный продукт должен быть вылизан, как яйца у кота, и сиять, как сапоги у товарища прапорщика.
  12. К сожалению, изначально отличались в лучшую сторону. Я историю большого числа компаний знаю наизусть, как и их продукты. Наши инженеры - большие умницы и изобретатели, но вот создание законченного продукта - это не их, почему-то.
  13. Истинный хозяин большинства аудиобрендов сегодня - это, в основном, большие китайские инвесторы и крупные концерны типа Samsung. А изначально они вырастали именно из гаражей, и деньги в них начинали вливать только после появления успешных продуктов и продаж.
  14. Я давно уже воспринимаю дизайн у наших кулибиных как погоду - есть какой-то, и ладно 🙂
×
×
  • Create New...