Jump to content

roman_sh

Members
  • Posts

    86
  • Joined

  • Last visited

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

roman_sh's Achievements

Newbie

Newbie (2/28)

  • First Post Rare
  • Collaborator Rare
  • Dedicated Rare
  • Week One Done Rare
  • One Month Later Rare

Recent Badges

36

Reputation

  1. Смотрю сериал "Чикатило" 3-я серия, жена напутствует своего мужа (маньяка) в командировку: "...и кассеты купи 90 минут, TDK называются, Юрику подарим, на день рождения". Да всё правильно, тогда они и лежали в промтоварах, по 9 рублей. Но для этого сериала - неожиданно было услышать...
  2. Ранее писал про миди-систему Sony Liberty XD910 - настоящее произведение технического искусства, выпускавшегося в 1985-86гг. Наткнулся на отзывы владельцев из Японии (эта топовая модель выпускалась только для Японии, в остальные страны поставлялись упрощенные системы). В общем мнение таково - система на уровне полноразмерных компонентов Sony ES того же времени! Думаю, тут добавить нечего. Недавно нашел лот - каталог, просвещенный именно этой системе, снято очень красиво, жаль он уже продан, а то можно было бы сосканировать с хорошим разрешением, а пока вот так:
  3. JVC/Victor очень хорошие из VHS, они его, кстати и придумали))
  4. На счет того,что Funai не продавался под своей маркой в Европе и Америке - это я видимо загнул, продавался, но повторюсь и под многими другими брендами. Впечатляют их модели середины-конца 80х, они еще были достаточно "железными" и выглядили достаточно надежно - не чета "мыльницам" из 90-х.
  5. Проспектов навалом, по Funai правда мне попадались только чисто японские, для внутреннего рынка. И там такие модели, которые у нас никогда не попадались в принципе, типа как внизу. На западе, похоже, что Funai под своей маркой не продавался, только у нас и в Азии.
  6. Даже у турков, позор то какой))
  7. Странно ,что дорогие, Orion компания по типу Funai - тоже много oem-моделей делала для других, в принципе - относительно простых. Хотя в Германии их hi-fi стерео модели видаков продавались. Были и двухкассетные модели у Orion. S-VHS не делали , как и Funai, это был удел только самых крутых, избранных. У того же Akai - единственная S-VHS модель была производства Mitsubishi.
  8. У нас в 90-х популярны были их достаточно простые видеоплееры, а вообще они очень серьезные VHS аппараты делали, много собственных наработок, ту же функцию Quick Start , Акай первый стал в видаках использовать
  9. Хотел немного поразмышлять о кооперации японских производителей, в рамках темы производства МЦ конечно. Не считая современных альянсов поневоле, как то - Denon/Maranz, JVC/Kenwood, Pioneer/Onkyo - японские производители AV-техники сейчас объединяются, что бы выжить и это понятно. Раньше похожее тоже происходило - союз Akai/Diatone (Mitsubishi) был ещё в 80-х, правда у "Красного" тогда было подчиненное положение перед "Тремя бриллиантами", на сколько я понял. Но была и кооперация на равных, одни производители являлись контрактными производителями для других. Вот, к примеру Toshiba и ее замечательный бренд Hi-Fi техники - Aurex. Миди и мини системами Aureх, помню некогда восхищался тут очень известный в прошлом форумчанин и специалист по винтажу с испанским именем и фамилией)) Погуглил про системы Aurex уже конца 80-х - топовая миди 1987 года Aurex V94 очень сильно что-то на поминала, да и более младшие модели в линеке - тоже. Ба, так то ж - Kenwood! К примеру упомянутой топовой V94, соответствовал Roxy DG9. Отличия чисто косметические и пульт такой же, с дополнительными многочисленными кнопочками под откидной крышкой и цена этих моделей йена в йену - 279800! Однако, внимание вышеупомянутого "испанца" привлекали более ранние модели МЦ Aurex, приблизительно 82-85 годов выпуска, такие как V30, V40, V51. В этих МЦ, если заглянуть на обратную сторону компонентов, можно убедиться, что кассетные деки тоже делал тот же Trio-Kenwood. Очень интересна система серии Birdland с ик-пультом, отделяющимся от передней панели - а ведь это 1982 год! Но если брать ещё более "старинные" минисистемы, тот же легендарный "чугунный" комплектик Aurex/Toshiba D15, который в самой Японии вышел в 1978 году, то там - "сами, все сами". Ну и деки с фирменным шумодавом Adres - тут тоже Toshiba сама, как и легендарные компоненты серии "Лямбда". А ещё на тему кооперации - Toshiba "в обратную сторону" производила для Kenwood магнитолы и плееры, но это уже не моя и другая история)).
  10. Прямо сейчас может и нет, но недавно был даже на Авито, на японской Яхе они конечно чаще встречаются. Надо ловить, модель уже "возрастная", достаточно редкая.
  11. В продолжение темы миди-систем Victor/JVC серии Cross Media - начало их выпуска пришлось в Японии на 1983 год и компания явно делала на этот концепт очень большую ставку. Эти системы не были обойдены стороной и аудио-прессой - обзоры систем JVC Cross Media Serie встречались и в европейских изданиях Как я уже говорил, это была пожалуй первая массовая "мультимедиа система", да ещё в компактном форм-факторе. Именно под ширину лицевой панели в 34 см Victor/JVC выпустил свой второй CD-плеер XL-V2 (а по факту, он был первым собственной разработки, т.к. XL-V1 был клоном Hitachi, хотя и очень творчески переработанным). В такой системе, в полном комплекте, под ТВ можно было поставить выпускаемый на тот момент VHS HI-FI Stere видеомагнитофон HR-D725 или плеер видеодисков собственного уникального формата VHD, но для любителей экономить место или ставить все в одну стойку, позже был выпущен видеомагнитофон HR-D470 c загрузкой кассеты "торцом", т.е. как в автомагнитолах. Ширина этого аппарата тоже была всего 34 см с сохранением полного функционала, красивого индикатора стереоканалов и кучи кнопок и клавиш, по тогдашней моде)) Кстати, мне встретилась, среди прочих, кассетных дек в этом размере - Victor TD-W77 с характерной нижней панелью "а-ля пианино Aiwa". Ну и если подвести черту - "венчала" все это дело знаменитая акустика серии Zero!
  12. Вышеописанные комплекты Victor/JVC серии Crossmedia Series имели в своем составе весьма интересные, а подчас и экзотические компоненты. К примеру VP-100 (в европейском каталоге VP-100BPS) - цифровой аудиопроцессор - добавлял в комплект возможность записывать на VHS кассету музыку в цифре - указывался диапазон частот от 5 до 20000Hz. А вот компонент VS-1 (в европейском каталоге - VS-1BP) обзывался не иначе как "аудио-видео графический синтезатор" и позволял выводить на экран телевизора с любого аудиоисточника, входившего в систему пять вариантов графической "визуализации" звука! Я поначалу удивился, что комплектный эквалайзер Victor SEA-G90 при 12 полосах на канал, не имел тем не менее дисплея со спектроанализатором, как у "конкурентной" системы Sony, описанной выше. Но ребята из Victor/JVC пошли оказывается дальше - визуализация представлялась аж в 5 вариантах на экране ТВ! И это, напомню первая половина 80-х!
×
×
  • Create New...