Jump to content

DONGL

Members
  • Posts

    128
  • Joined

  • Last visited

About DONGL

  • Birthday 01/01/1967

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

DONGL's Achievements

Rookie

Rookie (4/28)

  • First Post Rare
  • Collaborator Rare
  • Week One Done Rare
  • One Month Later Rare
  • One Year In Rare

Recent Badges

8

Reputation

  1. Я видимо старых взглядов, ДШ оправданы только на высоких токах и низкие напряжения 200в это уже высокое, диод ДШ на 5А 200В это по моему чепуха. От ДШ хотят в первую очередь низкое прямое напряжение 0,5в или менее. Карбидные ДШ на 600в с прямым падением под 2в это же специальные диоды для схем коррекции коэф-та мощности, импульсные.
  2. Диоды шоттки на низкие напряжения, у них такая работа. Ну никто не проектирует на высокие т.к. для этого есть ультрафасты. ДШ применяется в питании пилорамы, там звучание баса не особенно важно. А для 200в и более есть нормальные ультрафасты на 5А HER506 Но вообще-то для баса надо брать поболее ампер 10-15 если в усилитель а в пред и 5А нормально.
  3. Поступила в разработку идея создать "улучшайзер" звучания на базе двух таких детекторов +устройство аналого-цифрового преобразования звукового сигнала. Полученные результаты позволили сделать вывод что устройство не просто фильтрует шум но и прибавляет эффект "PRESENCE", источник музыки приближается к слушателю, это адекватно выражается в повышении детальности звука. Использование такого устройства может быть на любой точке для работы со звуком и в домашнем радиокомплексе как особенный автокорреляциолный фильтр фонограмм. Поскольку таких фильтров никогда не было, не применялось то технология и базис применения абсолютно инновационны.
  4. Так вот, ситуация в частотной модуляции когда единиц становится меньше можно рассматривать так что некоторые единицы были замены на +0 на нули то есть. Но и в DSD если сигнал длительное время уменьшается по уровню то это не значит что передаются одни нули, ноль это ведь ноль, его нельзя передать, его можно вставить. и следовательно при уменьшении уровня синхросигнал потока все равно передается, редкие синхроединицы есть, просто нулей стало больше. Даже не знаю что лучше, DSD или частотная модуляция, оба способа дают превосходное звучание.
  5. Да, я так называю на основании того что все сигналы 1бит похожи друг на друга. Настоящий DSD это кодирование приращением, если +1 то уровень повышается, ели +0 то уровень понижается, а в частотной модуляции немного отличается, если единиц становится больше это уровень больше если единиц становится меньше то уровень меньше. Вам придется сильно постараться чтобы найти существенные отличия этих сигналов, а их просто нет, существенных нет, мелкие есть. Частоты почти похожи и я объяснил как я выбрал частоту 2,3МГц и почему запросто могу перейти на 2,8МГц как DSD.
  6. Уже. Напряг. Мой цифровой детектор поражает воображение и даже вызывает негодование, как посмел собрать... и почему у него это работает?... Напрягал мозги потому и работает. Я дополучил, сам себе выдал информацию и обработал ее о цифровых частотных детекторах которую не преподают. Это ведь пласт техники и пласт потребления, теперь думаю как обратно преобразовать по цифре 1БИТ в ПЧ
  7. Ну нормально, да? Рот затыкают! Ну тогда я несколько округлю, дело в том что магнитофоны я ненавижу в любом виде да и они столь погано звучат что с радио не сравнить. И зачем мне флаки переписывать на кассеты, я что больной?
  8. Вы хотите отговорить меня писать музыку с радио? Зачем Вам это нужно? Это бесполезно, ничего не выйдет.
  9. Для меломанов это способ что-то новенькое расслушать а для меня важна технология преобразования ПЧ в 1 бит DSD подобный сигнал.
  10. это не имеет отношения к эфирному вещанию, орфей то есть. они в сеть заливают тут же пожатое а в эфир выдают другое качество. у них стоит пожималка для сети и с микшера туда сливатся а на передатчик по отдельному каналу. А впрочем мне эти разговоры ни о чем порядом надоели. Здесь тема как называется прочитайте вслух и поймите что не взирая ни на что имеет место запись музыки с радио, не зачем а потомушта.
  11. Что бы они там не крутили но я принимаю радиоволну и с ней работаю. Мой источник радиоволна. Вы наверное думаете что радиоволна хуже чем электрический ток в проводах, но нет это то же самое.
  12. нет не в курсе. А Вы видимо в курсе и откуда? крутят flac
  13. Конечно продолжу. Вам же сказать нечего
  14. Это потому что вы не представляете себе всю цепочку преобразований. Чего-то большего это чего? Купите SACD разве кто-то мешает? SACD это много. Но радио это радио те кто слушают радио не просто хотят получить хороший звук но получить его от радио а не от КД или от мафона. Может быть ваши мафоны и неплохи, но нам радиомэнам они до лампочки и мы принимаем радиоволну и ее распаковываем так как позволяет нынешняя технология. А как она позволяет? Плохо, вот в этом и проблема. Старая технология плохо распаковывает радиоволну и плохо обрабатывает, то есть вообще не обрабатывает, только усиливает и амплитудно детектирует. Но цифровая технология 1бит автокорреляции обрабатывает уже цифровую радиоволну, когда она была превращена компаратором в 1бит сигнал. Как следует из научных трудов раннего ренессанса корреляцией удается выделить полезный сигнал из шума. Более поздний ренессанс ставит вопрос более широко, автокорреляция не только отмывает сигнал от шума но и создает такое особенное звучание какого не бывало ранее никогда ни у какого частотного детектора. Звучание частотного детектора-это аудио дизайнерская технологическая операция связанная с вовлеченностью слушателя или несколько слушателей, но чаще один. Аудио-дизайн видит свои цели как повышение наслаждения пользователя звуком. Различные слепые тесты я выбрасываю т.к. слушателей всегда только один. Но любой тест показывает что автокорреляционный детектор звучит на порядок интереснее чем синхронный PLL ФАПЧ детектор и еще более чем обычные квадратурные иди диодные чм детекторы. Самый ужасный это квадратурный, он же самый дешевый и самый распространенный. Итого новый цифровой детектор дает сразу два мощных фактора а вообще 3. Но больше понятны два, это отмывание сигнала от шума и повышение грейда звучания на порядок, детальность, бас, середина, весь спектр звука улучшается а бас просто невероятен. Третий фактор который также удивительный, цифровой детектор не требует налаживания и работает сразу после сборки. Цепочка преобразований не так чтобы очень проста для понимания, она и не должна быть проста. Важную роль играют все компоненты и частоты, возможно печатная плата играет роль а также припой. Так вы можете открыть тюнер какой-нибудь сумасшедшей стоимости типа Magnum dynalab и вы там найдете обычные элементы налаживания тракта ПЧ и детектора что говорит о старости технологий. Некоторые уподобляются говорить о старых аппаратах типа Revox но это вообще ископаемый уровень, качества никакого нет, одна бухгалтерия. Была затея тюнер Technics 9030 перевести на цифродетектор чтобы аналоговый гетеродин был, но идея эта забракована, лучше все-таки убрать аналоговый гетеродин и установить качественный PLL синтезатор Si570+ цифродетектор вот тогда это очень интересно.
×
×
  • Create New...