Jump to content

ремонт тонарма на Technics SL-1600


bubaruvod
 Share

Recommended Posts

Всем доброго дня. Прошу совет у знающих. При транспортировке(или упаковке в Японии - правду уже не узнать)был отломан хвостовик тонарма Technics SL-1600. Хочу его(тонарм) восстановить. Первое, с чем столкнулся, не смог открутить остаток, сильно ломать не хотел, а просто так этот обломок слазить не захотел. Тонармы не разбирал вообще, это первый подобный случай. Пробовал открутить гайку, но винт вылез во внутрь к опоре тонарма и прокручивается. Что можно сделать в этой ситуации, фото приложены. Буду рад любым советам. Вариант выкинуть оставил как самый последний.

photo_1.jpg

photo_2.jpg

photo_3.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Благодарю за ответ. Я пробую поставить в тонарм 1600-го хвост от 1200, хоть они по цвету не совпадают, просто от 1200 целый.

Link to comment
Share on other sites

По ходу предстоит перебирать механику, какую смазку лучше использовать? Любую силиконовую для пластмассовых шестерней или какая-то особая есть? И старую смазку с пластмассы WD40 если что можно смывать? 

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, bubaruvod сказал:

Благодарю за ответ. Я пробую поставить в тонарм 1600-го хвост от 1200, хоть они по цвету не совпадают, просто от 1200 целый.

Цвет - не главное различие этих деталей. Принципиально другое крепление хвостовика. Все не так просто, как кажется, но возможно.

По смазке - все верно. СИ-180 силиконовая подойдет для пластика.
Смывать, керосин/бензин Калоша

Link to comment
Share on other sites

В моем случае(скорее так и конструктивно потому как в качестве донора куплена часть тонарма) , хвосты тонарма 1600 и 1200 по креплению взаимозаменяемые. Только у 1600 хвост прижимается гайкой, а у 1200 саморезов. Хотелось это сделать без откручивания опорных подшипников, но придется, скорее всего таки снимать весь блок тонарма

IMG_20210328_181538.jpg

IMG_20210328_181608.jpg

IMG_20210327_134825.jpg

Link to comment
Share on other sites

Ну считайте что вам крупно повезло.
У 1300-го, ссылку на ремонт которого я прикрепил выше, все отличается кардинально. При, в принципе, не сильно отличающихся конструктивно тонармах 1300-го и 1600-го.
 

Вы легко отделались, вобщем! 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...