Jump to content

Редактирование объявлений Исправление ошибок

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

NIKL -
16
3005

Top Posters

Recommended Posts

Уважаемые форумчане Я новичок на этом сайте Естественно много вопросов да и компьютерная грамотность не на высоте

Вопрос При подаче объявления (Продам 10 LP дисков знаменитых композиторов и пианистов по цене 1000 рублей каждый) я допустил ошибку или комп сбойнул - в общем общая цена выскочила 100300 руб вместо 10300 руб (как это должно с пересылом) Как эту ошибку исправить ? Как я понял редактирование объявлений не предусмотрено С уважением

• 2 weeks later...

На новом форуме нет возможности управлять своими объявлениями - редактировать,  поднимать, удалять. Раньше в профиле была кнопка, через которую посмотреть свои объявления. Сейчас ее нет.

Новое объявление добавить можно. Я одно объявление переставил по новой. После этого появился список всех своих объявлений и возможность ими управлять. Все старые вижу и новое, еще не одобренное. Если уйдешь с этой странице, обратно не попасть!

Извиняюсь, наверное это я сам протупил. Наверное она и была, просто алгоритм ее поиска сложен. В разделе ОБЪЯВЛЕНИЯ нужно выбрать вкладку ПРОФИЛЬ (профиль на форуме это другой профиль) и уже там есть кнопка ПРОСМОТРЕТЬ СВОИ ОБЪЯВЛЕНИЯ

15.04.2020 в 10:41, Сергей Петров сказал:

Извиняюсь, наверное это я сам протупил. Наверное она и была, просто алгоритм ее поиска сложен. В разделе ОБЪЯВЛЕНИЯ нужно выбрать вкладку ПРОФИЛЬ (профиль на форуме это другой профиль) и уже там есть кнопка ПРОСМОТРЕТЬ СВОИ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Благодарю Петров Ты мне очень вовремя помог С уважением

Уважаемые форумчане Для новичков Для возможности отредактировать или удалить обьявление можно следующим способом - Открываете ОБЬЯВЛЕНИЯ   Кнопка Разместить Вводите вернее заполняете все обязательные поля пусть и несущественной информацией Затем СОХРАНИТЬ

Открываются ваши предыдущие Обьявления которые можно РЕДАКТИРОВАТЬ УДАЛИТЬ