Jump to content
tonykoring

Проблема у проигрывателя винила Dual 1236

Recommended Posts

Приветствую всех!

Появилась проблема у проигрывателя винила Dual 1236. Всё было отлично, работал. Недавно в режиме авто стал промахиваться - не с первого раза тонарм попадал на начало пластинки. То есть жмём старт, тонарм не доходит, ставлю его на место, снова старт - всё нормально. После проигрывания корректно возвращался на место. В итоге порвался пассик. Пассик заменил, теперь тонарм заходит слишком далеко при старте и не доходит до подставочки в конце. То есть и автостоп неполноценный. Есть подозрение, что это настраивается и зависит от натяжения пассика. Но где и как? Подскажите, пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начал. Но поскольку в теме новичок - боюсь что-то сделать не так, не так понять. Не хочется сделать хуже. Но по делу: может ли что-то измениться из-за замены пассика? Или же дело вовсе не в нём?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
48 minutes ago, tonykoring said:

Но по делу: может ли что-то измениться из-за замены пассика? Или же дело вовсе не в нём?

Нет, не может. Пассик тут вообще никаким местом.

Edited by True AVIS

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, True AVIS сказал:

Пассик тут вообще никаким местом.

Там вся автоматика работает от шпинделя диска, а к диску движение передается от пассика.

Т.С. Скорее всего, смазку в программной шестерне надо обновить.

Но, если вы не разбираетесь, лучше отдать специалисту. 

Настройка автомата в Дюале дело довольно тонкое.

Edited by okok

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, okok said:

Там вся автоматика работает от шпинделя диска, а к диску движение передается от пассика.

Вращение программной шестерни действительно передается от пассика, и это может влиять на равномерность перемещения, вот только изменение положения опускания иглы никак с этим не связано. В остальном верно, нужно обращаться к специалисту. Разборка, чистка, смазка, сборка, регулировка. В первую очередь проверить сцепление главного рычага 238 с сегментом тонарма 216.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...