Jump to content

Переиздания с РЕМАСТЕРИНГОМ на виниле


Recommended Posts

15 минут назад, Central Scrutinizer сказал:

А это чё за альбом? 😮

Да, Физикал. У меня английский первый прес и ремастер от Пейджа. Не скажу, что он совсем плох по звуку, но Атлантик мне нравится больше, чем Лебедь - слишком жесткий и кашеобразный по звуку.  Пригласил двух друзей слухачей на сравнительно прослушивание. Мнение совпало - Трагедия Кашмир (звучание которой  мне не больше всего на Abpbrk нравилось) в ремастеринге слушать интереснее. Да и Ровер тоже не был испорчен.  Оставил у себя оба, вдруг, со временем,  осознаю свои ошибки ... 

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Burmistroff сказал:

Однако, при удачном ремастеринге, я все же буду получать больше удовольствия от этого "современного" звука, чем от относительной каши и глухоты первопреса, т.к. удачный ремастеринг мне встречался именно тогда, когда оригинал не блистал качеством. 

Понятно, свой выбор топикстартер сделал, расходимся....

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Игорь Кулько сказал:

Добрый день.Интересует вопрос с LZV в контексте данной темы. Все остальные - ранние/первые   аглики и америкосы.  Выслушаю/приму к сведению  Ваши мнения. Спасибо.

Я стал обращаться к новоделам, когда мне не нравился звук любимых вещей на первом прессе или ином имеющемся у меня издании, но первый прес слишком дорог. Хотя, многие предпочитают звук именно первопреса, несмотря на его возможные недостатки.

Что касается LZ V, то меня устраивает имеющееся у меня  американское издание, даже не уверен, что оно первое. Других вариантов я не ищу и никакой инфы по его ремастерингу не имею. 

Кажется, английский первый прес  LZ V не относится к редким и дорогим изданиям, поэтому имеет смысл поискать именно его. Не думаю, что стоит приобретать какой-либо ремастеринг этого диска, думаю, он не может быть лучше оригинала, даже американского переиздания 70-х.

По моему опыту, найти какие либо сведения о качестве звука ремастированного издания, что там хорошо, что плохо, практически невозможно. Есть только реклама, мол скоро выйдет, с оригинальных мастер лент, участвовали Людвиг, или студия Грундмана и т.п. О том же, что получилось - ничего. По моему же опыту, как бы не рекламировали, результат не предсказуем, пока сам не услышишь. 

 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Игорь Кулько сказал:

Интересует вопрос с LZV в контексте данной темы

У меня англик  первяк и амер.  Оба имеют RL на зеркале, был раньше еще немец, тоже RL. Звук устраивает, все на месте. Говорят американец, более поздний без RL , звучит по-другому, я специально за ним гоняться не стал, попадется на месте тут, возьму до кучи.

Игорь Таллинский

Link to comment
Share on other sites

19.04.2021 в 20:19, Burmistroff сказал:

Людвиг имел ввиду, что не с ленты, записанной 96/24, а с ленты на 96/24.

Насколько я понимаю, получается, что любой ремастеринг записей сделанных в эпоху винила делается через цифру.

Берется оригинальная магнитная лента (если с ленты, а не сразу с цифры), перегоняется в цифру, ремастируется, 

Так что все таки Людвиг имел ввиду? 

 

Оригинальных Мастер лент, давно уже не существует. Неужели не понятно? 

У них только матрица сохранилась, с которой шлепали копии негативов для тиражей. 

Edited by Double layer
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Double layer сказал:

Оригинальных Мастер лент, давно уже не существует. Неужели не понятно? 

Мне, не понятно. Это предположение, или обоснованное чем то утверждение?

Link to comment
Share on other sites

On 4/19/2021 at 1:53 PM, Central Scrutinizer said:

Моё мнение - ты не там ищешь. Искать звук нужно "в том" времени, когда не было вот этого "96kHz, 24bit".

Касательно The Doors - был у меня LA Woman американец на бабочке, 2-го или 3-го пресса. Ну не нравилось мне как он играет. Купил немца начала 80-х, и вопрос со звуком закрылся, отлично играет! Да, не англичанин, да, не первый, но играет. 😉

Doors LA Woman DE.JPG

+1

тоже заметил что Дорз на красной Электре записан оч. хорошо,

причём у меня было всё наоборот - сначала появилась красная Электра а затем уже разные издания из 70х, был удивлён что по звуку она не уступила, так и оставил её с удовольствием (а планировал сдать после того как найду ранние издания),

так что я в первую за "послушать" музыку а не перебирать фантики

"Грязь под ногами бродяг
Чище, чем фальшь сладких слов"

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Vlad Nnn сказал:

так что я в первую за "послушать" музыку а не перебирать фантики

Вот-вот, я тоже никогда не гонялся за плакатами, иннерами, оби. Пусть хоть конверт рваный, но если при этом любимая вещь звучит классно и я балдею - это мое. Но только чтобы послушать 50-70 годы с удовольствием, лучше иметь первый прес. А если он изначально был записан неважно, приходится искать варианты в переизданиях, если такие могут мне понравится по звуку больше слабенького первопреса.

Если же все равно как звучит, на винил можно и вовсе не тратиться.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...