Jump to content

Переиздания с РЕМАСТЕРИНГОМ на виниле


Recommended Posts

15 минут назад, Central Scrutinizer сказал:

А это чё за альбом? 😮

Да, Физикал. У меня английский первый прес и ремастер от Пейджа. Не скажу, что он совсем плох по звуку, но Атлантик мне нравится больше, чем Лебедь - слишком жесткий и кашеобразный по звуку.  Пригласил двух друзей слухачей на сравнительно прослушивание. Мнение совпало - Трагедия Кашмир (звучание которой  мне не больше всего на Abpbrk нравилось) в ремастеринге слушать интереснее. Да и Ровер тоже не был испорчен.  Оставил у себя оба, вдруг, со временем,  осознаю свои ошибки ... 

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Burmistroff сказал:

Однако, при удачном ремастеринге, я все же буду получать больше удовольствия от этого "современного" звука, чем от относительной каши и глухоты первопреса, т.к. удачный ремастеринг мне встречался именно тогда, когда оригинал не блистал качеством. 

Понятно, свой выбор топикстартер сделал, расходимся....

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Игорь Кулько сказал:

Добрый день.Интересует вопрос с LZV в контексте данной темы. Все остальные - ранние/первые   аглики и америкосы.  Выслушаю/приму к сведению  Ваши мнения. Спасибо.

Я стал обращаться к новоделам, когда мне не нравился звук любимых вещей на первом прессе или ином имеющемся у меня издании, но первый прес слишком дорог. Хотя, многие предпочитают звук именно первопреса, несмотря на его возможные недостатки.

Что касается LZ V, то меня устраивает имеющееся у меня  американское издание, даже не уверен, что оно первое. Других вариантов я не ищу и никакой инфы по его ремастерингу не имею. 

Кажется, английский первый прес  LZ V не относится к редким и дорогим изданиям, поэтому имеет смысл поискать именно его. Не думаю, что стоит приобретать какой-либо ремастеринг этого диска, думаю, он не может быть лучше оригинала, даже американского переиздания 70-х.

По моему опыту, найти какие либо сведения о качестве звука ремастированного издания, что там хорошо, что плохо, практически невозможно. Есть только реклама, мол скоро выйдет, с оригинальных мастер лент, участвовали Людвиг, или студия Грундмана и т.п. О том же, что получилось - ничего. По моему же опыту, как бы не рекламировали, результат не предсказуем, пока сам не услышишь. 

 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Игорь Кулько сказал:

Интересует вопрос с LZV в контексте данной темы

У меня англик  первяк и амер.  Оба имеют RL на зеркале, был раньше еще немец, тоже RL. Звук устраивает, все на месте. Говорят американец, более поздний без RL , звучит по-другому, я специально за ним гоняться не стал, попадется на месте тут, возьму до кучи.

Игорь Таллинский

Link to comment
Share on other sites

19.04.2021 в 20:19, Burmistroff сказал:

Людвиг имел ввиду, что не с ленты, записанной 96/24, а с ленты на 96/24.

Насколько я понимаю, получается, что любой ремастеринг записей сделанных в эпоху винила делается через цифру.

Берется оригинальная магнитная лента (если с ленты, а не сразу с цифры), перегоняется в цифру, ремастируется, 

Так что все таки Людвиг имел ввиду? 

 

Оригинальных Мастер лент, давно уже не существует. Неужели не понятно? 

У них только матрица сохранилась, с которой шлепали копии негативов для тиражей. 

Edited by Double layer
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Double layer сказал:

Оригинальных Мастер лент, давно уже не существует. Неужели не понятно? 

Мне, не понятно. Это предположение, или обоснованное чем то утверждение?

Link to comment
Share on other sites

On 4/19/2021 at 1:53 PM, Central Scrutinizer said:

Моё мнение - ты не там ищешь. Искать звук нужно "в том" времени, когда не было вот этого "96kHz, 24bit".

Касательно The Doors - был у меня LA Woman американец на бабочке, 2-го или 3-го пресса. Ну не нравилось мне как он играет. Купил немца начала 80-х, и вопрос со звуком закрылся, отлично играет! Да, не англичанин, да, не первый, но играет. 😉

Doors LA Woman DE.JPG

+1

тоже заметил что Дорз на красной Электре записан оч. хорошо,

причём у меня было всё наоборот - сначала появилась красная Электра а затем уже разные издания из 70х, был удивлён что по звуку она не уступила, так и оставил её с удовольствием (а планировал сдать после того как найду ранние издания),

так что я в первую за "послушать" музыку а не перебирать фантики

"Грязь под ногами бродяг
Чище, чем фальшь сладких слов"

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Vlad Nnn сказал:

так что я в первую за "послушать" музыку а не перебирать фантики

Вот-вот, я тоже никогда не гонялся за плакатами, иннерами, оби. Пусть хоть конверт рваный, но если при этом любимая вещь звучит классно и я балдею - это мое. Но только чтобы послушать 50-70 годы с удовольствием, лучше иметь первый прес. А если он изначально был записан неважно, приходится искать варианты в переизданиях, если такие могут мне понравится по звуку больше слабенького первопреса.

Если же все равно как звучит, на винил можно и вовсе не тратиться.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...