Jump to content

Recommended Posts

Всем доброго времени!

Начну с вступления. В Hi-Fi я новичок, раньше этой темой не интересовался. Слуха музыкального у меня нет, в "Угадай мелодию" могу с 123-й ноты, поэтому тонкие звуковые нюансы для меня ......... Не аудиофил я вопчем.

Музыку дома слушал на обычном магнитофоне или через простенький CD проигрыватель на акустике ДК. К тому же финансовые возможности оставляли желать лучшего да и места под размещение особо не было. Но это всё лирика, в общем всё меня устраивало, до недавнего времени. А тут вот спонтанно вышло - послушал и решил заморочиться, ну если не отговорят конечно.

Что имеем:

Начну с помещения. 24м2, стены кирпич, на полу ламинат (в проекте ещё ковёр). Крупная мебель - библиотека по одной короткой стене целиком и 1/3 длинной, высотой до потолка. Там же ещё будут стоять диван и кресла. 

Слушаю в 99% формат "Нашего Радио", от старого до современного: Нау, Ария, ДДТ, БИ-2, Ундервуд, Сплин, Ногу Свело, Анимация и т.д. Собственно оно почти всегда и играет фоном.

Что хочется:

Хочу классическое стерео 2.0, ну или может 2.1  начального уровня. Для музыки онли! 

Я так понимаю, что под мои хотелки потребуется:

• CD плеер;
  • FM тюнер;
  • Ресивер/Усилитель;
  • Напольная акустика.

Как вариант, ещё можно дополнить систему недорогим медиаплеером типа какого-нибудь "Dune", для HDD, MP3 и USB порта - качать аудиокниги и слушать ребёнку аудиосказки.

Денег на это всё есть не особо много, поэтому брать буду скорее всего б/у на А*ито.

Из того, что доступно в моём городе в моём бюджете. Понятно, что старенькое, но в достойном состоянии:

• CD источники - Yamaha S 2700 и CD-396, Marantz CD-67 и CD-57, NAD C-515BEE, Musical fidelity electra E601, Pioneer PD-S605, Denon dcd 425;
  • Тюнеры - NAD C-425, Technics ST S3, Primare T23;
  • Усилители/Ресиверы - Yamaha AX590, Уamaha AX496, Nad C-352, Sherwood AX-5105, Onkyo A-9377, Yamaha R-S500, Yamaha A-S500;