Jump to content

Wilson Sasha DAW


K-K AVComfort
 Share

Recommended Posts

12 минут назад, K-K AVComfort сказал:

Они очень требовательны, все-таки есть уже опыт прослушивания с Грандиозо М1. Собственно, если бы у Вас был опыт прослушивания с ними, тоже бы вопросы отпали ? оно может казаться, что с чем-то играло, пока не послушаешь с одноклассовой аппаратурой. И абсолютному большинству очень понравится. Но лично мне вообще нет. 

я так думаю, что данные АС банально не расскачать по-настоящему чем-то уровнем ниже Grandioso. Они «не дышат», они тотально не контролируются, нет банального взрыва на оркестровом тутти (а они на это способны). А Grandioso временно нет.чч

С озонанием этого они пока играют с Formula XHD и вчера вечером установили AudioNet Maxx c G2. Им полегчало после Bryston. Но это все равно не то и мы их просто прогреваем тестовыми сигналами. 

Не знаю, что писал Panamera, но вчера его знакомый приезжал, Георгий. Приезжал на NIME. Он выразил желание послушать Вилсоны, мы не отказали. хотя и был предупреждён, что это инсталляция временная в ожидании техники. Не соответствующая уровню данных АС. 

Пока не вылижу, шуметь не будем. NIME вылизал сетап, можно приезжать слушать. 

PS: данная акустика очень требовательна к усилению. Судя по рассказу Ultima, на классике тот же Болдер Патрол совсем не справлялся, проваливая середину (у нас та же история была с разными усилителями). А рок они с любыми усилителями лабают на ура. Но рок очень малотребователен, ввиду отсутствия динамического размаха и тихих звуков. 

Все-таки, провал есть менее чем 2.5Ом. Эти АС по определению очень тугие. 

В общем, решаем проблему с усилением, а потом пошумим

Ужас какой, тогда они мне не подойдут. Если правда то, что вы пишите, надо держаться от таких АС подальше. Ошибки конструктива?

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Азиз сказал:

Ужас какой, тогда они мне не подойдут. Если правда то, что вы пишите, надо держаться от таких АС подальше. Ошибки конструктива?

Нет, типичная ситуация для компонентов высокого уровня. Чтобы его раскрыть, требуются другие компоненты равного уровня. 

Если затрагивать конкретно вопрос физики, то провал импеданса накладывает важность на возможность работы с такой нагрузкой без напряга. В паспорте к Sasha Daw указан средний импеданс 4Ом и провал 2.48Ом на 85 герц. Путём несложной математики становится понятно, что требуется аппарат, способный удвоить мощность на таком провале и делающий это без проблем. Иначе просто не будет подхвата. Эзотерик официально заявляют 1200 ватт на 2Ом и возможность работы беспроблемную. Собственно, оно и слышно сразу после других усилителей. 

вот и причина отсутствия шума - ожидание требуемого усиления. Хотя, с Аудионет уже как-то начала просачиваться середина и пропал гул на НЧ, который был с Bryston. Греем и ждём. 

А полурешения демонстрировать нет желания. Это Wilson Audio, требует тщательного подхода.

одно скажу: их класс по сравнению с Sabrina, например, слышен все равно и сразу. Та же чувствительно выше по физическим причинам, благостным для звука. 

Edited by K_K
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, ansouv сказал:

Вот мне не понятна позиция Вильсон, что мешает сделать биампинг? Саша же физически состоит из двух блоков. 

Физически блока два, а фильтр весь внизу, в НЧ части. 

Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, K-K AVComfort сказал:

Физически блока два, а фильтр весь внизу, в НЧ части. 

Это я знаю, вопрос почему? Кстати, можно сделать биампинг, совершенно ничего не меняя в акустике. Только сейчас пришло в голову. Если интересно, подскажу.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Азиз сказал:

Ну на середину-то нужно 1200 ватт, минимум. Это и ежу понятно?
Костя, вам самому не смешно?

Смешного мало. Потому что на провале импеданса на оркестровой музыке будет очень высокая отдаваемая мощность. Нужен запас, чтобы работать без искажений. 

Собственно, пока известно, что качественного воспроизведения классической оркестровой музыки не было на Bryston, Border Patrol, Ayre MX-R Twenty, AudioNet Maxx. Но оно было на Grandioso M1 моноблоках, акустика задышала, НЧ стали очень подробные, появился блеск в звуке и тд. 

Сама физика данных АС говорит о серьезном отношении к подбору усиления. 

Все-таки, M1 - это пара моноблоков весом 60кг, которые и декларируются как партнеры к очень тугим АС. Про Sasha Daw это вполне можно сказать. 

 

Edited by K_K
Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, K-K AVComfort сказал:

Сама физика данных АС говорит о серьезном отношении к подбору усиления. 

Попробуй Westlake подключить без биампинга, получишь такой же тухлый звук. Так Глен настоятельно рекомендует биампинг. А Давид был против, интересно почему?

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, ansouv сказал:

Попробуй Westlake подключить без биампинга, получишь такой же тухлый звук. Так Глен настоятельно рекомендует биампинг. А Давид был против, интересно почему?

Я это могу обьяснить только личной практикой: один усилитель всегда лучше двух в биампинге за те же деньги. Это моя личная практика на очень большом количестве АС

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, K-K AVComfort сказал:

Я это могу обьяснить только личной практикой: один усилитель всегда лучше двух в биампинге за те же деньги. Это моя личная практика на очень большом количестве АС

Если он такой вообще имеется. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...