Jump to content

Любимые группы и их альбомы на виниле из личных коллекций.


Recommended Posts

5 минут назад, Burmistroff сказал:

Так и подмывает сказать свое мнение о сравнении Ночи в опере и Хот спейс

Валяй! Не стесняйся ) Поспорим.

5 минут назад, Burmistroff сказал:

Другое дело, что на определенные форумы обычно "приходят"  уже после выработки определенного вкуса к вещам и общим ценностям и откровенный шлак, как у коронаносного, не просачивается...

И с этим поспорим, потому, как шлак здесь преобладает ))

Склонен к побегу

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, herzen сказал:

Валяй! Не стесняйся ) Поспорим.

 

Вовсе не ради спора, вкусы все равно не изменишь, они лишь со временем сами меняются, но Ночь в опере - это признанный шедевр и я это мнение разделяю. Кто то этого не разделяет, ну и ладно, только аргументация (слово не уместное, но смысл передает) похожа на то, когда в торгующих музыкальными  инструментами магазинах запрещают пробовать гитару, наигрывая Лестницу в небо - приелось... От этого Лестница в небо не перестает быть шедевром. 

А о Хот спейс, как об эксперименте под влиянием веяний времени, я ничего другого сказать не могу. Музыка соответствует обложке. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, Burmistroff сказал:

От этого Лестница в небо не перестает быть шедевром. 

Никогда не считал эту слащавую балладу шедевром.

Жизнь показывает, что альбомы/песни, быстро завоёвывающие сердца слушателей, не всегда проходят проверку временем. Для меня такими являются Иисус Суперстар, Смок ин зе вотер (песня, не альбом в целом), Дарксайд, Вишь Ю, Ночь в опере. Нет никогда никакого желания их слушать вновь. А есть произведения, которые к некоторым идут годами и многие их поначалу не воспринимают, а кто-то и вовсе никогда. Как правило, эти работы опережают свое время. Для меня это Сатаник Роллингов, Пайпер пифлоя, Ком тэст пёпла, Презенс ЛЗ, Хот Спейс Квинов. В принципе список это довольно длинный.

Склонен к побегу

Link to comment
Share on other sites

Всё это хорошо, Дипурпле, Урия Гипы, Лед Запилены и даже колхозные Назареты очень классные ВИА, кто бы что не говорил. Но предлагаю сменить пластику и перейти на более серьёзный жанр академической музыки. Классической музыкой я увлекался с детства. У меня в семье музыкантов не было, и никто меня насильно к ней не привлекал. Западный рок и классика всегда были моей слабостью.  В то время, в отличие от рок-музыки, классика у нас была вполне доступна. Музыкальные произведения с академической музыкой часто транслировались по радио и телевидению, а пластинки свободно продавались в магазинах «Мелодия»  и стоили всего 1 рубль 45 копеек.  Их выбор в классических отделах всегда был достаточно большой. Я часто покупал пластинки с классикой, и при внимательном  прослушивании  начал замечать, что знакомые произведения в интерпретации разных исполнителей звучат по-разному. Сначала я замечал разницу у сольных исполнителей, а позже стал замечать и в исполнениях симфонических оркестров. У каждого оркестра была своя звуковая гамма, а дирижёры акцентировали интонации на разных инструментах. Одна из моих любимых симфоний была тогда 5я Бетховена. Я её покупал в разных исполнениях, а позже где-то вычитал, что главным специалистом по Бетховену был Вильгельм Фуртвенглер. Я стал искать пластинки с его концертами, но это сделать оказалось не так просто. В магазинах «Мелодия» они были большой редкостью. Помню, в 90х вышел МР3шный диск с его концертами. Это сейчас мы смотрим с пренебрежением на этот формат, а тогда такие диски были хорошим подспорьем  для меломанов. Но всё же, симфоническую музыку в МР3 не слушают, и я занялся поиском фирменных пластинок. 5ю я нашёл в его исполнении 24го года. Но пластинка была записана плохо, и она меня не очень впечатлила. Позже мне порекомендовали найти её в его исполнении 40х годов. И только когда я  нашёл пластинку с концертом Берлинского филармонического оркестра  1947го  года, успокоился и остановился. Звучала она в этом исполнении эталонно. Да и другие симфонические произведения в интерпретации Фурта звучали очень убедительно.  Наиболее удачными в его исполнении считаются произведения Бетховена, Вагнера, Брамса и Брукнера. Интерпретировать Брукнера сложно вдвойне. Все свои симфонии автор неоднократно переписывал, и они существуют в нескольких редакциях. Не могу сказать, что я большой ценитель  симфонической музыки и с лёгкостью могу отличить трактовки разных дирижёров, но большинство исполнений оркестров под руководством Фуртвенглера мне очень нравятся. Основной период его творчества пришёлся на фашистский режим Германии. Есть художественный фильм на эту тему «Мнения сторон». В финале этого фильма, в  фрагменте с документальной съёмкой, хорошо подчёркнуто его отношение к фашистам. После концерта 5й симфонии Бетховена Гебельс жмёт ему руку, и сразу же Фуртвенглер красноречивым жестом вытирает её носовым платком. Многие виниловые издания с его выступлениями являются раритетами. Например, пластинка с 9й симфонией Бетховена, изданная на Всесоюзной студии грамзаписи с трофейных лент, стоит более 5000$. Я в своё время приобрёл немало дисков с его исполнением разных композиторов. Не могу сказать, что слушаю их часто. Но всегда под определённое настроение получаю от них массу положительных эмоций.

 

01.jpg

02.jpg

03.jpg

04.jpg

05.jpg

07.jpg

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

Только что, Сергей Коршунов сказал:

Но предлагаю сменить пластику и перейти на более серьёзный жанр академической музыки.

Ну  это уже даддова тема. Он у нас Шульберта слушает по ночам, когда трезвый. 2054749970_.gif.87862e2c09ba0b3f498a40eb4f85dab2.gif

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Sergey Ivanov сказал:

Ну  это уже даддова тема. Он у нас Шульберта слушает по ночам, когда трезвый. 2054749970_.gif.87862e2c09ba0b3f498a40eb4f85dab2.gif

Это не Даддова тема. Дадд в классике тоже только верхушек нахватался, как и во всём остальном. А портвейн я сам очень люблю, но и его иногда нужно разбавлять более благородными напитками.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Сергей Коршунов сказал:

Дадд в классике тоже только верхушек нахватался, как и во всём остальном

Да уж, Коршунов глубоко копает, но формальную музыку не собираюсь слушать. 👎

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Сергей Коршунов сказал:

Это не Даддова тема. Дадд в классике тоже только верхушек нахватался, как и во всём остальном. А портвейн я сам очень люблю, но и его иногда нужно разбавлять более благородными напитками.

Нет Сергей, портвейн только Porto и только в чистом виде.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...