Jump to content

сч динамик pioneer 12-724a

Recommended Posts

Добрый день, я новичок в мире аудио, помогите решить одну проблему, у меня есть колонки pioneer cs 722a ,сч динамики 12- 724а , сопротивление 6,3 ом, один требует ремонта, на интернете нашел два объявления с фото , один показывает 5,3 ом другой 8,7 ом , почему такая разница?

$_1.jpg

s-l400.jpg

41 минуту назад, burmak сказал:

Добрый день, я новичок в мире аудио, помогите решить одну проблему, у меня есть колонки pioneer cs 722a ,сч динамики 12- 724а , сопротивление 6,3 ом, один требует ремонта, на интернете нашел два объявления с фото , один показывает 5,3 ом другой 8,7 ом , почему такая разница?

$_1.jpg

s-l400.jpg

Конечно, могут быть разные модификации, но скорее всего, как и у всего винтажа, там уже пошёл дикий разбаланс магнитных систем, диффы влагой наполнились за много лет и тд. Это уже совсем не те динамики, что были к началу выпуска. 

Чудес не бывает. 

• Haha 2

Добрый день,можно ли это как то исправить напр.: замена подвеса, диффузора и катушки, и вопрос по катушке:при демонтаже с динамика сколько ом она должна показывать?

33 минуты назад, burmak сказал:

Добрый день,можно ли это как то исправить напр.: замена подвеса, диффузора и катушки, и вопрос по катушке:при демонтаже с динамика сколько ом она должна показывать?

Тот же магнит никак уже не исправить. Он давно «уплыл». 

всем этим АС место на помойке. Они давно не аутентичны и совсем не представляют из себя то, что представляли на момент выпуска. Подтверждается даже банальными измерения. Особенно картина без сглаживания на измерениях удручает 

Edited by K-K AVComfort
  • Haha 2
37 минут назад, burmak сказал:

при демонтаже с динамика сколько ом она должна показывать?