okok 1,631 Posted January 12 Share Posted January 12 Если продавец не ответит в течении трех дней, деньги вам вернут автоматом. Если ответит, вот тут у вас будет выбор, отвечать продавцу или обострять. Quote Link to post Share on other sites
Андрей Светлицкий 1,438 Posted January 12 Share Posted January 12 2 часа назад, okok сказал: Если продавец не ответит в течении трех дней, деньги вам вернут автоматом. Если ответит, вот тут у вас будет выбор, отвечать продавцу или обострять. Это было сказано еще вчера , но он походу будет еще страниц пять ныть. Quote Link to post Share on other sites
resound 2 Posted January 12 Author Share Posted January 12 От себя добавлю, моя ситуация разрешилась. Открыл диспут, через Pal обрисовал суть проблемы. Сегодня в статусе платежа появилась строка - Возмещен. До диспута продавец (рейтинг 100%) сообщил, что лота нет и деньги он не принял, так что вопросы не к нему и перестал отвечать на письма. Допускаю, что он сам не знал, что надо делать в таких ситуациях. Еще раз всем спасибо! 😊 Quote Link to post Share on other sites
Greg21 1,655 Posted January 12 Share Posted January 12 40 минут назад, resound сказал: делать в таких ситуациях и вам спасибо! разное бывает, теперь есть возможность узнать и здесь....👍👍👍 1 Quote Link to post Share on other sites
okok 1,631 Posted January 12 Share Posted January 12 4 часа назад, Андрей Светлицкий сказал: Это было сказано еще вчера , но он походу будет еще страниц пять ныть. Хамите, парниша? А не в падлу на волне закрытия перелетов по поводу ковида и сильнейших задержек доставки сдирать с продавцов денежки? А потом получать бесплатный товар, потирая ручки? 1 Quote Link to post Share on other sites
resound 2 Posted January 12 Author Share Posted January 12 3 часа назад, Андрей Светлицкий сказал: Это было сказано еще вчера , но он походу будет еще страниц пять ныть. Это ответ на Ваш вопрос- 5 часов назад, okok сказал: Если продавец не ответит в течении трех дней, деньги вам вернут автоматом. Если ответит, вот тут у вас будет выбор, отвечать продавцу или обострять. От себя добавлю, что да, эскалация появляется при наличии дискуссии, те ответа. 1 Quote Link to post Share on other sites
okok 1,631 Posted January 12 Share Posted January 12 3 минуты назад, okok сказал: сильнейших задержек доставки У меня посылка внутри США идет почти месяц.... сколько еще будет идти, неизвестно. По Штатам просто беда, говорят, много почтовых работников болеет, некому обрабатывать, да еще в связи с ковидом множество заказов именно по почте. Ну, и праздники, вдобавок. Quote Link to post Share on other sites
Андрей Светлицкий 1,438 Posted January 12 Share Posted January 12 7 часов назад, okok сказал: Хамите, парниша? А не в падлу на волне закрытия перелетов по поводу ковида и сильнейших задержек доставки сдирать с продавцов денежки? А потом получать бесплатный товар, потирая ручки? Ты о чем ? Quote Link to post Share on other sites
Андрей Светлицкий 1,438 Posted January 12 Share Posted January 12 7 часов назад, resound сказал: От себя добавлю, что да, эскалация появляется при наличии дискуссии, те ответа Спасибо ! Последний раз я открывал клейм лет 6 назад , был совсем другой интерфейс и правила. Надеюсь , дело все же не перерастет в клейм. Все это не улучшит мою крелитную историю на Палке. Все же надеюсь ещё получить товар , хотя надежды мало.😪 Quote Link to post Share on other sites
resound 2 Posted January 13 Author Share Posted January 13 12 часов назад, Андрей Светлицкий сказал: Все же надеюсь ещё получить товар , хотя надежды мало.😪 Удачи! ☺️ Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.