Перейти к публикации
News Ticker
  • Добро пожаловать на High End форум!

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. «Чтобы полюбить классическую музыку, ее надо хотя бы начать слушать»,- говаривал ДДШ)) И в этом смысле, не так уж принципиально, что подталкивает вас купить/включить очередной диск: аудиофилия ли, жажда релакса, тяга к гармонии или виолончельные тембры. Но, если выбор ничем не ограничен/не обусловлен, то прикасаться, конечно, лучше к «классическим» исполнениям, а не извратам на тему... Все-таки Времена для камерного оркестра... Кремер со своей Кремератой способен подарить слушателям не только прекрасную современную трактовку этого произведения , но и супер качество самой записи
  3. нет, ожидаю приглашения. в лучшем случае - следующие выходные (мне было бы удобнее). самому не терпится.
  4. хорошо, попробуем. на вопрос с паралельной ветки о прослушке АС Вагнер - еще не былы приглашения. мне объяснили, что покраска, сборка и наладка займет до двух недель. сегодня четвертый день)). для прослушки нашел струнный квартет, исполняющий Вивальди " Времена года".
  5. Вчера
  6. Вроде, сложилась ячейка из интересующихся... Может попробуем общими усилиями раскрутить тему?
  7. Вы што, уже послушали?? Ps. Создал соответствующую тему. Может туда ответите для почину?
  8. Мы гарантируем, что все Рецензии на нашем сайте реальные, написаны после прослушивания, сделаны бесплатно и без какого-либо сотрудничества. С преподавателями кафедры звукорежиссуры Консерватории мы до дня прослушивания знакомы не были и не встречались. Мы просто позвонили, рассказали про систему и специалисты заинтересовались. Поставили условие, что мы не имеем права, что либо править или даже убавлять из текста (а мы этим не занимаемся), так как они люди публичные и на виду у студентов. И после долгого и системного прослушивания (по секундам и минутам с отдыхами и т.д.) сделали это заключение. С ними был еще композитор (помню только имя - Никита), тому все очень понравилось и он просто сказал нам, что подписывается под каждым словом в описании на сайте что все звучало очень эмоционально. Про звучание близкое к мониторам дальнего поля - услышать это от людей достигших высот в своем деле означает большой комплимент в адрес акустики. Они это высказывали, как достоинство. Мониторы дальнего поля в студии используются для красивой демонстрации заказчику готового продукта. Вся работа идет на "малышах", а от больших требуется красивая и главное правильная подача. Так что звучат они как домашняя акустика, но доведенная до проф. уровня.
  9. Да это кабели нашего производства, но пока мы не готовы к выводу их на рынок (предварительно июнь месяц) , цены постараемся озвучить пораньше. Однако уверен, что по соотношению цена-качество они будут достаточно привлекательными.
  10. к ролику нет замечаний. я поинтересовался вашим мнением о заключении звукорежисеров об АС-Вагнер на сайте компани PLK-audio. указаны фамилии и место работы экспертов. наверное все же некое сотрудничество имело месть быть. да и отзыв не полностью хвалебный. студийные мониторы дальнего поля - для домашней акустики это хорошо? или же, заключение по данному поводу следует понимать так, что при использовании специальных усилителей АС Вагнер соответствует требования студийных мониторов? а без таких усилителей они будут нормальными колонками.
  11. Аудиотрэк, записанный в ДК через ARCAM AVR550, режим Dolby Surround https://youtu.be/tgnkR0haw4g
  12. Услышать, думаю, может любое нормальное ухо. Просто нужно знать, что собственно слушать и на что обратить внимание. А для этого необходим хотя бы некоторый собственный опыт. А если его совсем нет, тогда опытный в этом деле подсказчик, который бы обратил ваше внимание на нужные "моменты". Как-то так. На счёт: " ...заказная или там написано объективно?" по ролику досконально не определить. Надо послушать, что называется, "в реале".
  13. шедеврально. эмоционально и понятно в техническом смысле. такого не встречал. суперплан!!! браво и большущее спасибо. только боюсь не справится))
  14. спасибо. понятно. для услышать транзиенты нужно натренированное ухо? заключением звукорежисеры дали хорошую оценку. как вы думаете - заказная или там написано объективно?
  15. audiofortress

    TechDAS Air Force Zero - поедем слушать?

    А где? Что-то не вижу... Уже стёрли, что ли? Жаль, не успел почитать перлы... 😭 Так соскучился!
  16. Остается надеяться, что не потрут. На сундукексе столько классного материала сволочи потерли, до сих пор обидно. Перун👎 маст дай.
  17. Супер! Трудно высказать лучше. Вы сегодня определённо "в ударе", в самом хорошем смысле. Надо высечь на скрижалях и раздать каждому, - чтобы помнили всегда и пользовались на практике! 👍
  18. Бесшовность поддиапазонов или однородность подачи всех частот, без акцентирования в нижней и/или верхней середине.
  19. Дело не в струнном квартете, а в том, что тестовая музыка должна быть стопиццот раз слышана в разных трактах и в разное время, чтобы мосх сам отфильтровал со временем "правильное" звучание. Т.е. у вас в голове должен находиться чоткий узнаваемый эталон. Конечно, не соло, некий коллектив. Слушая это хорошо известное произведение вам надо определить: 1) Сразу ли вы узнали произведение (на самом деле, в некоторых самодеятельных конструкциях просто узнать произведение и исполнение проблематично). 2) Нравится ли вам этот вариант воспроизведения, вызывает ли положительные эмоции - или вызывает недоумение или раздражение? 3) Если вы слышите что-то необычное в звучании - постараться определить, это НОВОЕ - есть отсебятина системы - или просто обнажилась какая-то грань оригинала? 4) Слышите вы больше музыки - или больше помех, шума, искажений, немузыкальных звуков? Хорошая система должна воспроизводить именно музыку, всякие артефакты должны системой фильтроваться. 5) Быстро ли, слаженно ли играют музыканты. Не хочется ли вам их подтолкнуть? (нехороший признак) Хочется ли притопывать или раскачиваться в такт? (хороший признак) 6) Мешают ли друг-другу инструменты? Не кажется запись шумной (не в смысле шума ленты, а в смысле шумности мешающих друг-другу инструментов, как бывает шумно в классе с учениками). Инструменты должны слышаться отдельно - по пространству и тембру, но играть слаженно, слитно. 7) Музыка должна возникать неожиданно из темноты - и в темноту уходить. Одновременно - звуки не должны пугать (ну, если, конено, по жанру музыки не положено). 8 ) Не упрощен ли звук. Слышите ли вы высокий уровень музыкантов, или любой в переходе также может сыграть? 9) Нет ли повышенной утомляемости. Не хочется ли через 15 минут прослушки уйти, прочистить уши. 10) Хочется ли вам перескочить на другой трек. Ну, типа, послушал, все ясно, давай следующий. (это нехороший признак). В идеале прервать музыку можно только с трудом, музыка должна нравиться и затягивать в прослушивание - остановиться невозможно. 11) Не хочется ли вам все время прибавить или убавить громкость. В хорошей системе можно слушать комфортно в довольно широких пределах регулировки громкости. Если хочется прибавить громкость - значит, звук невнятный, вы пытаетесь расслышать замаскированные детали, если хочется убавить громкость - или большие искажения, или слишком высока детальность - детальки утомляют. Ой, ну уже устал, что вспомню - дополню позже.
  20. В самом общем случае: "Транзиент (от англ. transient) - переходный процесс." Я так понимаю, что в музыке под этим подразумевают нюансы переходных процессов на этапе, пока звук ещё не установился после его звукоизвлечения. В период так называемой "атаки". Затем идет "плато" установившегося звука, а потом его пролонгация (затухание). Три основных этапа жизни звука, после его извлечения музыкантом. Первый этап - самый важный и информативный. Именно он определяет характерную манеру исполнения и узнаваемость исполнителей. "Музыкальность", наконец. Остальное, по большей части - аудиофилия, хотя и необходимая.
  21. Качественных записей хватает не только в классике, но и в других жанрах, если таковые Вам тоже нравятся. Нужно просто как следует поискать. Говорю не по наслышке.
  22. на сайте PLK-audio появился новый отзыв звукорежисеров. его часть: "... Также в качестве безусловного достоинства следует отметить выбор коаксиальной конструкции двухполосной системы. Это позволяет получить достаточно ровную ФЧХ во всем диапазоне работы. Понравилась хорошая, четкая и быстрая отработка транзиентов, что при использовании ..." Быстрая Отработка Транзиентов - это о чем? кто нибудь знает?
  23. Не сразу понял, про какого Вагнера вы. Думаю, у самого Вагнера с фазовым согласованием было все норм.
  24. выбор струнного квартета для оценки фазового согласования Вагнера поддерживаете?
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...