Перейти к публикации
News Ticker
  • Добро пожаловать на High End форум!

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 27.05.2019 во всех областях

  1. 4 балла
    Сравнили. Отчет скоро
  2. 3 балла
    Мои ожидания, что АН - тормозной, скучный. Но очень тембристый. Судя по комплектухе. Могу ошибаццо. ЗЫ. Тестерам типа КК - не верю, у них сначала в башке стоимость, потом стремление не обосрацца в оценке (якобы не потерять лицо), потом стремление не обидеть хозяина, потом (а, может быть в первую очередь) - коммерческий интерес, потом... а звук - это тридцатый пункт... ЗЫ2. Ролики КК слушать тоже бесполезно - наёживает влегкую и постянно.
  3. 3 балла
    Был на этом эпическом Баттле. Оба конвертера продемонстрировали свой высочайший уровень. Они разные. Победителя не случилось. Как и проигравшего. CH берет точностью и микроуровневой проработкой, скоростью, математичностью. И эти качества у него возведены в абсолют! Он способен открывать микронюансы, о которых и не догадывался. AudioNote берет плотностью, тембральной достоверностью и текучестью, пластичностью, многослойностью. Музыкальность - просто вышка. У него, вроде, и скорости такой нет, но сама протяжённость и событийность В динамическом всплеске - более разборчивая, если можно так выразиться. Дело не в разрешении. И сказывалось это на артикуляции оперного вокала. Для меня это был бы очень тяжёлый выбор, будь он у меня. Был бы очень обеспеченным человеком, имел бы оба. Так как хотелки нестабильны. жаль, что не смогли провести совсем корректный тест во всем. На Аудионот сигнал гнали с Мун 180D по AES. CH получал сигнал напрямую в опционный рендерер. Пытались стыковать так же с Moon, но результат никого не удовлетворил. И владелец совершенно справедливо настоял, чтобы шло через Рендерер. в целом, с Андреем решили сделать ещё одну, спокойную прогонку уже с другим транспортом. В след раз уже я настою на том, чтобы межблочные были идентичны 🙂 в данном случае межблоки были высокого уровня в обоих случаях. Но все-таки на CH стояло уровнем выше. по самому тракту уже немало было сказано. Вышка. Хотя в предыдущее посещение мне понравилось больше. Может быть дело в Тринити, может ещё в чем. Наверное, Тринити и его Экспрессия, а может и винил... не знаю, в общем. А может просто уши устали и жара утомила. Так как слушали пятерку Ещё в одном тракте на Technical Brian, Soulution и Wilson в этот же день. И там были крепкие соперники: Lavry Gold, ML 30.6, Apogee... но они даже приблизиться к 5 не смогли. В общем, будет ещё один баттл и я рад, что Андрей пожелал этого сам. Значит, 5 SE зацепил! А сейчас везу 5SE к себе домой 🙂 все-таки свой выбор я уже почти сделал. Это будет не 5SE, Модель помладше.
  4. 2 балла
    А наша акустика Unica Prima получила новый модуль ВЧ с увеличенным рупором. По-прежнему в модуле ВЧ используется прекрасная отечественная ленточная головка Viawave GRT-145 с герметичным подвесом. Увеличение глубины и раскрыва рупора позволило снизить частоту раздела ВЧ до 3 кГц и перейти от конфигурации "широкополосник + супертвитер" к полноценной двухполосной системе. Результат с усилителем PAS-240 очень приятно удивил - исключительная прозрачность и чистота, особенно на середине и ВЧ, точный бас, глубокая чёткая сцена. Правда, новая конфигурация АС явно тяготеет к подключению bi-wiring, что делает невозможным использование в усилителе функции компенсации проводов.
  5. 2 балла
    Какова разница в звуке - самому интересно Разница в цене космическая dac 5 минимальный у АН - 60 т д "такой же" китовый - 6 т д
  6. 2 балла
    Вот здесь соглашусь, послушал Тидал, впечатление, что контент у них слит с торрентов, ну, с тех, на которых СДА сделан из МП3.
  7. 2 балла
    25 фунтов стерлингов в месяц Qobuz (лично я им пользуюсь) плюс Рун. Плюс ежемесячное пользование интернет. Не сказать, что бесплатно.
  8. 2 балла
    Короче, не сравнение и было.... Нормальный ЦАП обязан сперва работать через СПИДИФ, а потом - остальное. СПИДИФ - это первоначальный, основной, самый распространенный интерфейс, он быть обязан и обязан работать хорошо.
  9. 2 балла
    Тогда это сравнение ниачем. Должны быть одинаковые условия для аппаратов. Странно, что это не было выполнено.
  10. 2 балла
    https://www.hi-fi.ru/magazine/audio/bitva-titanov-ch-precisio/
  11. 1 балл
    Пишу на заказ аудио плееры на оригинальном движке и персонализированным дизайном. Только для Windows 64, вывод через ASIO или WASAPI Exclusive. Пробные версии можно скачать здесь: http://clearsound.club/ru/
  12. 1 балл
    Демонстрация комплекта Mescalito Octo PRO в Москве
  13. 1 балл
    Естественно ролики дают только общее представление о звучании и разнице в подаче контента, оценивать по ним нюансы и реальное качество это нонсенс. Живое прослушивание с желаемым контентом конечно будет истинным критерием адекватной оценки для каждой конкретной персоны.
  14. 1 балл
    Акустика отличная Слушал неоднократно
  15. 1 балл
    Реставрированный и слегка твикнутый 99-й Ревокс, о чём честно заявлено. За его цену можно взять 820-й или Т, или пару А80 - это совершенно другие миры.
  16. 1 балл
    Лично мне подход к звуку от коллег из "Эридан Аудио" очень импонирует - добротные профессиональные головки, объёмные корпуса, аккуратное сведение в сумме дают "большой" звук, может, чуть упрощённый, зато открытый и напористый. На полочниках "Орион" в связке с PAS-240 очень комфортно слушается рок и симфоническая музыка. Полочники выполнены в классическом дизайне, передняя панель обтянута чёрной кожей, в комплекте идут симпатичные шпонированные стойки. На мой взгляд, наши линейки АС очень удачно дополняют друг друга, и мы решили объединить усилия - теперь в наших магазинах можно будет послушать изделия как "Эридан Аудио", так и Лаборатории "Дориус". Дальше в планах двигаться в сторону совместной разработки и изготовления новых изделий.
  17. 1 балл
    Знаком только по выставочным/салонным инсталляциям Как транспорт имхо замечательный Как цап немного рафинированный
  18. 1 балл
    Спасибо, попробую при случае!
  19. 1 балл
    Армен, спасибо за добрые слова! 🙂Честно говоря, я сам не слышу особой разницы в звуке между 55 и 1308. MDM-55 очень хорошо показали себя ещё с предыдущими лентами Дмитрия Малиновского, которые в глубоком рупорке, и при подборе серединки для F-1 уверенно обошли остальных кандидатов. Впрочем, сейчас я уже в восторге от новой концепции "лента в рупоре с низким разделом + лёгкий ширик". 🙂
  20. 1 балл
    У них и сборку можно заказать сразу же http://www.ankaudiokits.com/e-shop3/ank-audio-kits-product-range.html
  21. 1 балл
    1-я, 4-я, 5-я, 9-я, 11-я, 13-я, 15-я и 2-я часть 16-й вещи - неплохи. Остальное - "музыкальные эксперименты". В целом - пойдёт.
  22. 1 балл
    Знающие люди утверждали, что киты спецом делают по звуку хуже, чем серийные модели. Типа, все похоже, но часть ноу-хау не раскрывают.
  23. 1 балл
    Super Trio. Niels Thybo, Bo Stief & Lennart Gruvstedt. First Impression Music. Ultra High Definition 32-Bit Mastering. Limited Edition: 2 000 pcs http://analogaudio.vn/p/429-super-trio
  24. 1 балл
    Всем привет! В выходные 22 и 23 июня в нашем шоу-руме пройдёт презентация очень интересной связки - шестой модели усилителя Профиль Аудио PAS-240 с обновлённой акустикой Unica Prima. АС получила новый увеличенный рупор и более низкий раздел ленточной ВЧ-секции. Новая Unica Prima прекрасно спелась с PAS-240 - связка играет энергично и в то же время легко, заметно лучше строит сцену и справляется с мелкими оттенками и переливами. В общем, настоятельно приглашаю всех в гости! Поскольку кдп у нас небольшая, мы предполагаем провести несколько сеансов - в субботу в 14-00, 16-00 и 18-00 и в воскресенье в 14-00 и 16-00. В программе подробный рассказ о новинках, общение с представителем Профиль Аудио, интересные записи, отличный звук. Ждём всех, приходите!
  25. 1 балл
    Долго выбирал замену QED. Перечитал множество обзоров и тестов. Выбор пал на победителя. Уже больше месяца в системе "приживается" новый Lan кабель - RAL Reference CAT8+/RJ-45 i2s Ethernet Digital Link cable (Prophecy CryoSilver™). Крупноват, с такими же непривычно большими коннекторами. Занял своё место между Linn и Melco. Звук плотный, широкий. Более чем доволен. Купил раз и забыл. Полагаю, больше в эту сторону смотреть уже не буду.
  26. 1 балл
    Можно. Любой активный. С низким входом или высоким. В первом случае подключение к свободной паре аналоговых выходов на ЦАП-е, во втором - непосредственно к клеммам АС. В инструкции написано как.
  27. 1 балл
    Сейчас прежде всего ЦАП обязан иметь вход для бесплатного контента и уж потом всё остальное, думаешь почему такой интерес к ним пробудился, холявщики, и уж только потом диафилы
  28. 1 балл
    https://www.ch-precision.com/en/products/source/c1 Ethernet audio input board Enables bit-exact, low jitter playback of high resolution files over an ethernet network. Works in conjunction with our CH App, or with other iOS/Android UPnP controllers. Local file servers are supported, while an access to internet enables the use of music services and internet radios. CH работал через эту плату АН включался через Moon 180 / AES/EBU Кабели разные
  29. 1 балл
    Я выбрал исходя из своих предпочтений: симфонические и фортепьянные произведения. Когда я выбирал их, то меня не звук в них устроил, а факт владения ими очень авторитетными Экспертами из абсолют саунд и Джоном Эткинсоном из аудиофил. Я прекрасно знаю (по работе) возможности усилителей и источников от Quad, потому прекрасно понимал, что проблема не в акустике на демонстрациях..... плюс, за них говорил тот факт, что ушли из трактов с Кондо усилением Танной Самые топовые, да и всякое у людей уходило.... в итоге их забрал, поменяли проводку, убрали защиту как в олдскульных 57х и я счастлив. Вчера интересную вещь сказал Олег Мазур у меня дома: классику, оркестры и рояль отыгрывают ИДЕАЛЬНО.
  30. 1 балл
    И, касательно "должно играть или не должно" Хорошая система играет все Вот эти системы играют ВСЕ без оглядки на жанры https://www.hi-fi.ru/magazine/audio/westlake-bbsm-15vnf/ https://www.hi-fi.ru/magazine/audio/estelon-extreme-test/ https://www.hi-fi.ru/magazine/audio/sistema-murata/ При чем система Мурата не играла металл 10 лет. А в последних версиях стала ОТЛИЧНО отыгрывать. Т к исправлена была кривизна и стало все ровно
  31. 1 балл
    По скорости АН превосходил CH. Отработка динамических всплесков у АН лучше. CH детальнее Но, повторюсь, включение было по разным интерфейсам. Если бы AН включить через Network Bridge, подразумеваю, результаты были бы иные
  32. 1 балл
    У Андрея тоже не играет в моем понимании эти жанры система: вся жуткая компрессия так очевидна, что скука. И слава богу, как говорится. Иначе бы я на дух ее не переваривал, а не обожал. Наоборот, я стараюсь всячески избегать звучания тех систем, которые «играют металлику». В моем понимании это ужас, особенно для моих жанров. Так же отмечу, что система Андрея очень ровная. Для такой музыки известны же решения - нужна система, не способная очень точно и открыто показывать компрессию материала. Буквально эту жуткую отсечку диапазона, которая мне на Металлике очевидна. касательно кривой-косой скажу следующее: мы подробно разбирали на сундуке эти выдающиеся АС. И у Эткинсона они разобраны технически (с описанием шока от объективных параметров) и в AS. Субъективно они очень быстрые, Стас. Особенно бочки, литавры и подобное. Непривычная скорость.... Потому Металлика для них в моей (конкретно в моей связке) - это палка и две струны. Очень легкая для воспроизведения вещь с огромным масштабом. Но очень чисто, непривычно в общем, ветка не об этом вообще. Вернёмся к АН.
  33. 1 балл
    Эти жанры не играют кривые тракты. Где только "палка два струна" ок Полноценный сбалансированный High End играет на раз Запиши у себя Master of Puppets, это же просто Послушаем Queen of the Stone Age ты записал достаточно разряженную мелодию. Запиши чего-нибудь типа Brothers of Metal / Manowar Блитцкриг / Metallica и т п
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    5й Анот- крутой дак, со своими нюансами и жанровостью, но я бы был бы рад вторым ЦАПом себе такой иметь.
  36. 1 балл
    По поводу БГ WKZ в DAC5. На двух больших конденсаторах в сем ДАКе, которые видны на фото - написано: ELNA. Это фирма по изготовлению конденсаторов. Т.е. это не Блекгейт, точно. У морды прилеплен конденсатор, но он тоже на БГ WKZ не похож. Блекгейт WKZ - довольно большие конденсаторы, Ф35 и высота 100 - 140 мм, их в уголке не спрячешь, и, похоже, их тут нет.
  37. 1 балл
    Очень крутое предложение https://www.audiogon.com/listings/lis9c6j2-audio-note-ongaku-only-5-years-old-tube
  38. 1 балл
    да те же Хорды - offers state-of-the-art measured performance
  39. 1 балл
    И какой ЦАП самый крутой по измерениям? Все таки по роликам, записанным на айфон, оно как-то надежнее...😂
  40. 1 балл
    Жалко, что не померяли
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Бурцев- это аудиогопник. Надо же, даже сверхлояльного Вафонина довёл!
  43. 1 балл
    Первой акустикой, собранной и сведённой на новом стенде в октябре 2017 года, стала напольная трёхполосная модель F-1. Толчком к её созданию послужило появление новой превосходной ленточной головки отечественного производства Viawave GRT-145 - остальные динамики просто подбирались под её прозрачную и глубокую подачу верхнего регистра. 🙂 Забегая чуть вперёд, отмечу, что немцы из Kaiser Acoustics также не обошли вниманием эту чудесную пищалку, скрестив её напрямую с довольно увесистым мидвуфером размером 6''. При всём уважении к достигнутому ими результату, разница в подаче невесомой ленты и толстого лопушка от Сканспик была слышна, что называется, невооружённым ухом. У нас к тому времени уже был опыт работы с предыдущей моделью ленты Viawave, которая чудесно спелась с недорогим, но очень ровным и вполне музыкальным купольником Morel MDM-55. После перебора на стенде около полутора десятков разных других кандидатов, было решено оставить эту связку. Следующей задачей было добиться разрешения на мидбасу и нижней середине, не уступающего связке СЧ-ВЧ. Подбор головки НЧ на стенде не отнял много времени, и в итоге в F-1 была установлен Скан 15W/8531. АС получила фильтры первого порядка, оптимизированные под наиболее точную импульсную характеристику и обеспечивающие лёгкий наклон вниз главного лепестка диаграммы направленности для комфортного прослушивания этих довольно высоких АС сидящим слушателем. Эта АС была впервые показана на РХЭ-2017, а уже в мае 2018-го в Мюнхене представилась возможность послушать ближайших конкурентов от Kaiser...🙂 Сейчас пару F-1 можно в любое время послушать у нас на Октябрьском поле, я использую её как основную демонстрационную акустику.
  44. 1 балл
    Ещё одна напольная модель, CX-1, создавалась специально для рока и других энергичных жанров. В основе АС - 8-дюймовый коаксиал с толстым и жёстким диффузором из пропитанной бумаги и мощнейшим мотором, выдерживающий до 200 Вт долговременной мощности при реальной чувствительности около 97 дБ! За ВЧ отвечает титановый драйвер, отлично подходящий к хлёсткой подаче мидбаса. Динамик имеет полную добротность всего около 0.21, что при соответствующей настройке многокамерного трансформатора позволило получить точный и скорострельный бас. АС выполнены в усиленном массивном корпусе, входные терминалы установлены на прочной стальной пластине, как это сделано в более дорогих наших моделях.
  45. 1 балл
    Ещё одна компактная конструкция, DX-5, была построена на базе профессионального широкополосного динамика той же небольшой размерности 4'', лёгкого и с очень мощным для своего калибра мотором. В принципе, на нём одном можно было и остановиться - измерения показывали ровную, как стол, АЧХ аж до 20 килогерц. Немного портила впечатление направленность и жестковатая подача ВЧ, и в пару ему был подобран высокочастотный динамик с 19-мм куполом. DX-5 имела приличную для своего размера чувствительность - 91 дБ/Вт/м, переваривала до 60 Вт честной мощности и отличалась хлёсткой, концертной подачей. Для более привычного, "домашнего" звучания была сделана её модификация в том же форм-факторе, но с другой мидбасовой головкой. DX-5.2 потеряли в чувствительности, но получили лучшую проработку басового регистра и более мягкую середину. Эта версия была показана на РХЭ-2017, выставочную пару сейчас можно послушать в нашем шоу-руме. Эти АС сейчас самые доступные по цене среди наших готовых проектов, но многим посетителям их звук понравился даже больше, чем у их более серьёзных товарищей. 🙂
  46. 1 балл
    Хотя многокамерный трансформатор обычно весьма прожорлив в плане объёма, на некоторых головках удаётся создать довольно компактные полочные конструкции. Модель DX-3 создавалась как компактная АС для стерео и для кино. В ней использованы довольно мощные головки калибра 4'', дополненные ленточным твитером. Многокамерный трансформатор расширяет рабочую полосу частот вплоть до честных 40 Гц, горизонтальная компоновка корпуса позволяет разместить АС под или над экраном, либо в мебельных нишах небольшой высоты.
  47. 1 балл
    Напольники DX-1 на маленьких Фостексах получились весьма удачными, но некоторые слушатели отмечали нехватку и/или недостаточное качество верхних ВЧ. К тому же, как и у большинства широкополосных головок, направленность на ВЧ была кинжальная. Было решено сделать из этих АС двухполоску - так и получилась модель DX-4. Оказалось, что найти пару к этим малышам, подходящую к их мягкому и ясному звучанию, очень даже непросто. После многих экспериментов выбор остановился на Вейвкорах с мягким тканевым куполом увеличенного диаметра. В итоге получились небольшие изящные напольные АС с очень деликатной, музыкальной подачей и мягким, обволакивающим басом. По своим характеристикам они годятся для небольших помещений, настройка многокамерного трансформатора и кроссовера позволяет использовать их как с транзистором, так и с лампой (15/45 Вт долговременной/пиковой мощности @ 8 Ом, 40...25000 Гц, 91 дБ/Вт/м).
  48. 1 балл
    Вчера сравнил три винилины Nazareth - Loud'N'Proud. Первый английский, японский и ремастер от Salvo. А так же их цифровые варианты. CD Rip(ы) Первый английский - самый плохой. Муть. Не динамичный. Бас плоский, тупой. На ролике звучит лучше чем на пассике. Salvo нарядный, чистый, НЧ объёмные. На пассике звучит лучше, чем на ролике. Но цифровая копия однозначно лучше. Японец из винилин однозначно лучший. На ролике. Не такой нарядный, как ремастер, но в целом немного мути, а звучит драйвово. Ранний CD смело можно в мусорку. Какой из этого можно сделать вывод ? Никакого 😄 Разве что исходник должен быть хорошего качества и соответствовать источнику. И тогда всё играет.
  49. 1 балл
    Это миф, конечно. Ну вот в 60-е-70-е классику писали замечательно, а какие-то вредители спецом рок писали мерзко. Да так же писали - только вот воспроизвести не все системы могут. Конкретно, и Дип Перпл, и Цепеллин записаны очень классно - море драйва...
  50. 1 балл
    В большинстве случаев идти на компромисс им не приходится. так как они "одна палка два струна" к сожалению не слушают, по большей части. А поэтому для них все значительно облегчается и упрощается. К тому же построить систему, чтобы она отыгрывала "одна палка два струна", так, чтобы от ее звучания входить в такой же экстаз, как от рока - а это еще очень и очень надо постараться и не факт, что что то путное получится.
×
×
  • Создать...