Перейти к публикации
News Ticker
  • Добро пожаловать на High End форум!

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 22.12.2019 во всех областях

  1. 4 балла
    Последние три недели в моём хозяйстве побывали два, не побоюсь этого слова, лучших представителя семейства –предварительный усилитель «Двадцатка» DMC20 II и монстр моноблоки второй серии DMA360 SII. Начну с моноблоков. В апреле я познакомился с первой версией и они меня временами вгоняли в ступор т.к. на ум приходило только «чего же мне желать ещё»? Но что творит с музыкой Вторая серия это заслуживает чтобы быть психом, как сказала моя благоверная, чтобы только ради послушать поехать за 250км. Ну мне ли тут жаловаться –не легка жизнь скромного аудиофила… 🤔 Проводить какие-либо сравнения двух серий, кроме как в лоб, наверное будет не совсем корректно. Прошло больше пол года, а по памяти это сами знаете. Плюс ко всему тогда были у меня Легаси Сигнатуры, а сейчас Focal Alto Utopia. Тогда был транспорт и дак Wadia 15/20, а сегодня Electrocompaniet 1UP. Но если всё-таки абстрагироваться и попытаться оценить только работу моноблокв, то можно с высокой долей уверенности сказать, что Вторая серия звучит более деликатно, но с таким же вниманием к деталям и послезвучиям. Ещё более открытым верхом, ещё чуть более тембристой серединой и внимание 🥁, конёк её -это басовые партии. Невероятно красивые, очень всё артикулировано и с заглядыванием до самой глубины этого колодца. Благодаря практически эталонному тональному балансу и в басу эта нирвана не оставляет вас. Удары бочки, барабанов, небольшие таблы или разного рода этнические каджиры и мриданги, всегда с волнующей точностью доносят вибрации своих мембран. Эти звуки все разные, никогда не смешиваются и от этого, прослушивание включает новое измерение. Я бы его назвал видением музыки, музыкального настроя исполнителей и глубокое погружение в саму идею произведения. Всё хорошо на этом празднике, плохо только то, что я себе в данный момент не могу позволить этот шедевр.🙄🙄🙄 Перейду к преду. Spectral DMC20 SII это пред, который, как написано в мануале моноблоков, рекомендуется самим производителем . Как я понял, Тридцатая модель стоит ещё выше 360-го. Двухблочный предварительный усилитель с кучей разного рода входов и выходов. Очень круто оснащён, но самое главное это раздельное питание. Имеется версия с фонокорректором, однако это редкость на рынке дикая. Стоит сразу от одной до двух тысяч в плюс. В конструкции, как и у всех Спектралов, всё очень просто . Я заметил, что у всех аппаратов этого бренда прослеживается одна тенденция –это некая «сыгранность». Сразу нэ спэвае… Голос прорезается только на следующий день. Если вы помните, я проводил предыдущие слушания на начальном преде DMC5. Неплохой пред, но по сравнению с Двадцаткой это просто очень крутой регулятор громкости. Двадцатка захватывает своей сценой, которую она выдвигает вперёд, басовые составляющие тут мощнее, масштабнее и они более артикулированы. Но да ладно сравнивать вещи неравноценные. Двадцатка это такой пред, который у вас если один раз окажется в системе, заменить его будет просто не чем. Говорю это со всей а.фильской ответственностью. Ну просто нет! Соотношение цена/качество тут не самый решающий фактор. Она какая-то невероятно универсальная. И я, и мои знакомые спектраловоды, все, когда я спрашивал –а на чём ты слушал тот или иной оконечник, все предпочитали именно Двадцатку. Якобы она даёт наиболее точную картину, на каком небе находится мощник. Хотя в хозяйстве были и другие неплохие преды. Лично для меня самым важным аспектом в этом аппарате является его музыкальность и способность захватывать внимание целиком. Очень часто, когда я что-то там за компом поделываю, я включаю фоновую музычку, без вокала, ну чтобы не отвлекаться. Я заметил, что с Двадцаткой это не всегда получается. Она как будто берёт тебя за чуб, тащит посреди комнаты и говорит –фиг тебе , вот сиди и слушай… Если о недостатках, так это только по части обвязки. Фирма, конечно, пропихивает свои MIT-ы, которые хрен кто поднимет, но то что от "правильных" шнурков происходит качественный скачок это тоже факт. MIT это такая контора, эпитет ей сами придумайте, у которой что-либо интересное начинается с ценовой категории «выше среднего», а это типа Oracle V1, V2, V3, а они от 1500 на вторичке. И она, без особого зазрения совести, во всю пользует своё громкое имя. А так всё хорошо...🧐
  2. 3 балла
    Всё так. А ещё круче ходить на концерты. Это фигня полная, когда говаривают, что именно на концерте, именно в зале воспитывается правильное понимание, как должен звучать тот или иной инструмент, вокал или весь оркестр. Это совсем другое, это народ путает божий дар с квашеной капустой... Бывал на многих концертах и могу с уверенностью сказать, что зал залу рознь. У меня в городе неплохой, как все местные музыканты считают, зал. А мне там звук не нравится . Многие концерты и коллективы, которые там доводилось слушать, гораздо интереснее звучали на моей системе. Однажды во время репетиции камерного оркестра удалось побывать на сцене. И о чудо! Звук просто потрясающий. Ощущение, как будто внутри деки. Только после этого визита на сцену, я понял почему музыканты так считают. А в самом зале понаделали ловушек и таким образом со звуковой волной что-то произошло... Но я полагаю, что концерт всё равно не заменит никакая даже самая пятизвёздная, годами тщательно отобранная система, как и не заменит его никакой самый круто закатанный K2HD или Hoffman. Потому как это эмоции, атмосфера пришедших в этот день на концерт. Тут уместным было бы процитировать моего любимого поэта М.Волошина, который нечто подобное сказал о театре. Театр это некое триединство и его максимальный результат случается в результате слияния гения автора, мастерства актёров и напряжения в зале.
  3. 3 балла
    В очень широких кругах наухофилов всего мира именно эта модель зенхов считается !крайне неудачной! ...и вполне заслуженно. Кстати, и 650ые ну очень сомнительные наушники для того чтоб их рекомендовать (мутные, тормозные, синтетически-гнусавые и вместо протяженных вч какой-то подвизг ниже 10к)..
  4. 3 балла
    Вам в аудио часто попадалось что-то не требующее серьёзных компонентов в окружении? Для т1_2 достаточен усилитель обеспечивающий на нагрузке 600-1000 Ом выходное напряжение 10-13 Vrms. Ничего особенного... Но то что большинство представленного на рынке - барахло, вряд-ли удивит аудиофила со стажем... Ну на серьезной студии любые наушники используют либо для очень узкого сегмента задач контроля, либо "до кучи"... и в целом не для задач хоть как-то схожих с домашним прослушиванием... Я бы не рекомендовал ориентироваться на то что то или иное вошло в список студийного оборудования...
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Кость, забей! У Александра есть удивительный талант любую, даже саму интересную и нужную ветку низвести на уровень дешманских указивок или просто превратить в банальную флудильню. Типа, сам дурак... Хотя, что-то подсказывает, что и слог, и семантика, взятого на форуме с самого начала менторского тона, говорит о многом. Ну как у Сократа: " заговори, чтобы я тебя увидел". Да Бог с ним, мало ли их таких Наполеонов из форума в форум перемещаются со своими комплексами и недораелизованной гениальностью. Обидно только то, что я с Сундука ушёл от усталости бадания с таковыми. Вот была идея построить наушниковый тракт, так после общения с Александром, как-то эмоционально поостыл. Нет, этот чел не хам, просто есть такие люди, у которых в силу воспитания и сложившегося мировоззрения не получается сотрудничать, им больно наблюдать успехи других и неуютно в компании людей, которые что-то знают больше или где-то на уровне своего собеседника. А так всё замечательно. Всех с Наступающим !!!
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    1. Очень странная затея размещать изолирующий трансформатор на несколько киловатт в КдП. Такой "оковалок" размещают в подсобном помещении, на щите 2. Если трансформатор слышно, то зачастую это не столько показатель его некачественности, сколько показатель отвратительной электросети в которой либо синусоида уже совсем не синусоида/или наличтствует постоянная составляющая.. искажения синуса и постоянка не исчезнут от замены проводов.
  9. 2 балла
    Я так тоже считал, пока не послушал MIT Oracle MA-X SHD. Это такие с коробочками из под обуви в качестве фильтров. Стоят, как вся моя система сегодняшняя. Купил как-то на заказ. Лучше бы я их не слышал...🙄
  10. 2 балла
    В первую очередь это означает правильное электрическое согласование. А с этим у большинства случайных связок - из серии "возьму послушать, нет, не звучит" - полная беда 😞
  11. 2 балла
    Про Карму: очень породистый звук, с уклоном в темную сторону:) Супер насыщенные СЧ, очень чистые и комфортные ВЧ, никакой тени какой-то резкости или навязчивости. По басу не оценивал, потому что от этих малышей ожидать какого-то супер баса глупо. По динамике и сцене уступают WA. Жалко, что нет возможности послушать dB9-S и dB11-S с новыми динамиками Omega-7 на СЧ. Они должны быть более сбалансированными по звуку.
  12. 2 балла
    А вот и Карма! :) https://www.hi-fi.ru/magazine/audio/kharma-elegance-db7-pervy/
  13. 2 балла
    У меня опыт негативный по SR . Покупал 3 штуки ( с запасом) : 2 шт. SR T8A + 1 шт SR 20 2A. За год перегорели все три.
  14. 1 балл
    Успешны в продажах, в НЛП и объегоривании буратин? Невелика успешность. Это только для "гуманитария" или манагера все просто как на этой картинке:
  15. 1 балл
    Откуда вам известно что те придурки с которыми вы общаетесь, профессионалы хоть в чем-то кроме доступного вам уровня невежества?
  16. 1 балл
    Интересная заметка Девида Робинсона с Positive Feedback: https://positive-feedback.com/audio-discourse/brutus-awards-2019-part-the-second/ Присвоил очередную награду, на этот раз Пасифику. Интересно его описание отличий звука GG от GG2 и от Пасифика и фотографии Пасифика со снятой крышкой.
  17. 1 балл
    PassLab X150 Возможна доставка в Москву. Этот Pass я тестил как-то, очень интересный аппарат и состояние хорошее.
  18. 1 балл
    Мне прекрасно понятно, зачем там этот номинал. Как и вообще межкаскадники и тд. Ещё раз для тугодумов: умные люди уже сделали схему, которая хорошо звучит и отлично работает. Я не занимаюсь модернизацией схемы, так в этом нет смысла(выбиралось изделие уже с базово хорошим звуком). Только апгрейд комплектующих на высококлассные. Сколько раз это надо объяснять?
  19. 1 балл
    в этом и смысл моего спича ..это технически ещё начальный уровень в колонко-строении ...нет ничего интересного в них
  20. 1 балл
    Двадцать пять лет снимаю только Сапогом. Были конечно же и Никоны и Олимпусы, последние особенно запомнились своей оптикой. Видать Зуйко задал вектор и до сих пор оптический рисунок Олипусов ему старается соответствовать. Каждый раз когда пересаживался с Кенона на другие бренды, мне всегда чего-то не хватало. Несколько лет я репортёрил, и кроме как Cемёном (Canon 7D) работать было невозможно. Там формат APC-C, функционал, а главное парк оптики всё к этой работе располагает. Но на сегодня, для себя, для души я купил с американского Eбея Canon 6D и всего два объектива 24-70 2.8L ii и 135 f/2L. Фиксы, по которым иногда тоска берёт, я продал. Просто когда рюкзачок становится килограммов 10 это уже не работа, это что-то между трэкингом и поиском вдохновения. В итоге ни того, ни другого... На счёт упомянутых выше минусов, я даже будучи убеждённым фаном сопоговой оптики, со всем согласен. Но есть RAW, в котором я снимаю абсолютно всё и это сильно меняет дело. А если ставить на чашу весов оптику других производителей, то там тоже всё не слава Богу. У кого-то тушки и функционал не фонтан, а у кого-то может всё ОК, как это у Сонек, так цены такие, что ноги подкашиваются. Поэтому решил не сидеть на двух стульях. Возможно прикуплю себе какой-нить L-евский ширик фикс , так как очень люблю пейзажи снимать, и на этом остановлюсь.
  21. 1 балл
    Вокал смертоубийственный
  22. 1 балл
    Тембр Ланы потрясёт любого. Проверено на 5 людях. В том числе и с владельцем Аккутонов на мундорфе. Я давно не видел такого жадного перебирания треков.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Поздравляю тебя и твою семью, Дружище! Надеюсь, судьба нас ещё сведёт за бокальчиком!
  26. 1 балл
    Я себе по этой причине не стал брать какой-то суперовский CD-юк, а оставил Electrocompaniet 1UP. В одной из веток писал как-то о знакомстве с сетевым стримеров от NAGRA. Все эти возможности год от года только в гору, да и качество не отстаёт. Винил да, согласный -это другое, а когда ходишь где-нить по европейским рынкам и нарываешь что-то, что, что слушал лет тридцать назад, прям мурашки бегут ... Но всё-таки ветка о том что имеем, а не о безоговорочной капитуляции CD-формата перед файлом, стримингом и грядущими разного рода хайрезами...🧐
  27. 1 балл
    Первые впечатления. Различия в звуке крайне малы и пока я могу отметить чуть большую выразительность звука у AMP3 и если вы меломан, а не аудиофил, то нет смысла в его приобретении. Но если не касаться звука, то однозначно могу отметить меньший нагрев у AMP3 и большее время воспроизведения. Эти выводы о звуке сделаны при однократном переключении, в последствии еще поэкспериментирую.
  28. 1 балл
    Выпейте что-то что вас обячно успокаивает, не ищите двойных смыслов и/или не читайте мои посты. Какой-то из этих методов непременно поможет. И заметьте,, вам ведь никто не пишет чего там у кого чтение ваших постов подспудно вызваает...
  29. 1 балл
    Главное не считать ,что это закрытие темы наушников... до фулл-кастомов добрались?))) А вот это скорее либо какая-то личная особенность восприятия, либо что то у вас сильно не сложилось ни с АС ни с полноразмерным наушниками
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Не вижу прямой связи со звуком. Несколько топовых фирмачей (не будем триггерить их приверженцев) по сей день используют стиль "пьяный мастер, левой ногой" и таки неплохо продаются. Дизайн подкапотного пространства штука небесспорная. Вылизав потроха, можно пролюбить звук. Я сейчас заканчиваю апгрейд одного красиво смонтированного прибора, разнося к чертям аккуратно проложенные в одном жгутике провода, которые нельзя класть параллельно...
  32. 1 балл
    Сместил он в моей системе victor xp da999, А у себя я слушал например msb analog, emm labs dac2 много винтажных топовых тех лет и т.д. Система в профиле. Все что там перечислено есть на балансе.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Что бы я ещё хотел особо подчеркнуть, тема всё-таки называется усилители и преды, так вот. Пред же играет нисколько не меньшее значение. Потому как именно пред в бОльшей степени формирует картину звука ☝️. У Спектралов есть масса предов и все они идут по возрастающей: DMC 5-10-15-20-30. Дальнейшее развитие шло с добавлением литер после цифр. Конечно же, наиболее интересны 20-ка и 30ка. Конечно же, чем выше цифра, тем казалось бы круче. И так и не так... Двадцатку, например, я бы больше предпочёл в своём сетапе. Во-первых, вопрос цены. Во-вторых, у них несколько разное формирование сцены. Двадцатка её старается выдвинуть вперёд, а Тридцатка раздуть-развернуть в глубину. Это первое впечатление! Пятнашка, она как мне показалась, стоит несколько особняком. Особенно последняя, что с литерами SS, это несколько упрощённая версия топовой DMC30 и звучит лучше DMC20. Просто очень многие считают, что именно хороший оконечник это залог успеха. В случае со Спектралами, тут каждый компонент системы улучшает или понижает конечный результат вложений. Я, например, в данный момент слушаю DMC5 и этот малыш с отверстиями на передней панели больше напоминает студийный аппарат. Ну ооочень прозрачен и всё, что выдаёт мой Electrocompaniet 1UP, он никак не преображая сигнал, посылает на оконечник. Для теста последнего это в самый раз, но звук несколько стерильный.
  35. 1 балл
    Про Genelec 1037C могу пару слов замолвить, доводилось, так сказать... Они все-таки просят хорошего активного преда, и "музыкальности" в них нет совсем 🙂
  36. 1 балл
    Те же BBSM15 без биампинга не заиграют. А более старшие модели вообще не предназначены к подключению одним усилителем.
  37. 1 балл
    Статья известная и нельзя сказать что свежая. Хорошо в студии, подключил дифференциальный усилитель и выбрал кабель с меньшим вмешательством в сигнал. Хотя, хорошо если победитель однозначный, а то ведь может у одного бас выпадает в осадок, а у другого середина, а у третьего эхо эффекты: так кто из них лучше? Собственно, искажения, вносимые кабелем портят сигнал, но они могут гармонировать с искажениями остальной части тракта, а могут диссонировать. Потому и получается, что есть бренды дружащие, а есть антагонисты.
  38. 1 балл
    Если предусмотрено подключение бивайринг, то производитель всегда рекомендует именно его. Я не встречал противоположного. А вот Вильсон против бивайринга, поэтому подключить их акустику по бивайрингу технически невозможно.
  39. 1 балл
    1. В переведенной на русский язык статье есть несколько упущенных моментов: К примеру, в BBC утверждают, что у них «нет политики» использования в контрольном мониторинге дорогой кабельной продукции, так как они используют стандартные кабели от Denis Morecroft из DNM. 2. И приводится дальнейшая ссылка на статью by Ben Duncan : http://www.muzines.co.uk/articles/the-lead-feature/1384 All of them aim to improve replay resolution by (amongst other things) changing the ratio of R, L and C. Of these, the simplest comprises thin singlecore wires, generally unshielded and widely spaced in a ribbon. This format, designed after extensive research by DNM (a UK hi-fi equipment maker) provides highish R, very low C and high L - the exact opposite of Litz. Curiously, it's also exactly contrary to what classical theory predicts is good and proper for speaker connections. Put simply, ordinary copper conductors contain complex, labyrinthine pathways, which delay and smear the leading edges of music. The same goes for stranded wires: individual conductor's surfaces don't make perfect contact and are liable to oxidise, again creating a chaotic series of pathways and loops. The single 'solid' conductors that DNM popularised avoid this. Equally, you could use permanent mains wiring cable (the grey, flat stuff) though the copper isn't so pure. At the same time, the new theory says that thin conductors exhibit the least time dispersion across the audio range. The optimum size of conductor is around 0.8mm diameter = 0.5mm2.
  40. 1 балл
    Как правило, с предом и глубже, и объемнее. С хорошим предом.
  41. 1 балл
    Для тех, кто вправду не знает, а не просто издевается по-тихому. 🙂 Ни импортная, ни современная отечественная техника не пломбируется. За бессмысленностью. Если советский радиоприбор, ввиду тогдашнего уровня технологий, мог модифицировать любой васёк, узнавший, за какой конец держат паяльник, то нынешнюю технику официалы ремонтируют как максимум заменой узлов. У меня до сих пор вызывает боль просьба одного софорумчанина починить сильно недешевый прибор, в котором из-за лапотно сделанного дежурного источника питания полетел всего лишь копеешный проц. Но с прошивкой, которую из аналогичного живого мне выудить не удалось. За замену всего потроха производители требуют сумму, почти равную докрымской цене нового прибора. Вот такой несложный развод, который добавил данную контору в мой и без того обширный черный список. Если кто и лепит одноразовые стикеры-типо-гарантия, то это непосредственно продавец за прилавком.
  42. 1 балл
    А Вы уверена, что она спит? По-моему, Константин просто указывает, что условия, в которых находятся крупные импортеры (салоны) и частники (РХЭ) совершенно различные. Частники не платят налогов, не сертифицируют продукцию и т. п. Причем еще и занимаются черным пиаром.
  43. 1 балл
    Это ansouv «думает», а я знаю... (про противоречивость требований и двоякость трактовок). О том и предупредил. Мое мнение о современном ХайЭнде никак не влияет на отношение к людям, пытающимся выживать в непростых условиях и что-то делать. Желаю всем нашим салонам успехов и процветания... и «моторезированным» частникам тоже)))
  44. 1 балл
    0:07 / 4:11 Sennheiser HD800 Review: AKG K812 vs BeyerDynamic T1 vs UltraSone Edition 12
  45. 1 балл
    Забавная картинка 🙂 Хотя я для себя это вижу по другому, современная цифра зачастую даёт более детальный, подробный, с высочайшим разрешением звук, а вот у винила для меня гораздо предпочтительнее плотность звука, твердость образов и ну и конечно натуральность тембров.
  46. 1 балл
    В распределителях Акустик Ривайв все розетки с землей, но реально земля не разведена. В Фурутеках земля разведена, но никаких конденсаторов на землю в обычных рапределителях нет, есть только в фильтрах.
  47. 1 балл
    Кабель от щитка, Pure Power. Пробовал напрямую - звук не понравился.
  48. 1 балл
    Раз есть возможность взять послушать Pure Power, то тогда может найдется возможность и пару кабелей от Furutech не ниже Evolution 2 ? Есть еще адаптация слуха, к новому архетипу надо немного привыкнуть, там будет отсутствовать много ВЧ грязи, поэтому может первое время казаться разное. В референсном наушниковом тракте такую технику надо проверять, чтобы не оставалось вообще никаких вопросов, а потом уже привыкать к новому звуку в своем тракте. В аудио слишком много субъективизма, поэтому реально лучше может быть только чисто технически, а нравится больше, это уже вкусовое, тут можно бесконечно крутиться вокруг. Если долго слушать на прямую, то включив через фильтр, сразу покажется, что динамики не хватает, на самом деле не хватает динамических искажений, которые имеют спектр. Если долго слушать через фильтр, то подключившись напрямую, это действие сразу покажется недоразумением, так как слушать будет невозможно.
  49. 0 баллов
    Я для себя открыл звучание многодрайверных арматурных наушников, сейчас продолжаю развивать эту тему. 2020 год будет для меня годом портатива. Я не слышал такого уровня разрешения ни от полноразмерных наушников, ни от колоночных систем.
  50. 0 баллов
    Bi-wire подключение действительно лучше на основе тех же кабелей, чем Single. Но практика показывает, что такое хорошо реализовывать в топе при неограниченных бюджетах. Мы опять возвращаемся к финансовой стороне дела: нормально реализованный Bi-Wire - вдвое дороже Single подключения. И это не будет лучше кабеля более высокого класса. К сожалению. Испытано не раз на множестве кабелей. Поэтому, bi-wire - это либо очень дорого, либо глупо.



×
×
  • Создать...