Перейти к публикации
News Ticker
  • Добро пожаловать на High End форум!

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 08.12.2018 во всех областях

  1. 6 баллов
    Наткнулся на перевод очень хорошей статьи Филиппа Ньюэлла про акустические кабели. Инджой! http://www.show-master.ru/categories/384monitoring_urok_8_spiker_kabeli.html
  2. 5 баллов
    Нашел на основном сайте цитату, с которой согласен более чем полностью.
  3. 5 баллов
    Как я вовремя сбежал от идиотизма.
  4. 4 балла
    Последние три недели в моём хозяйстве побывали два, не побоюсь этого слова, лучших представителя семейства –предварительный усилитель «Двадцатка» DMC20 II и монстр моноблоки второй серии DMA360 SII. Начну с моноблоков. В апреле я познакомился с первой версией и они меня временами вгоняли в ступор т.к. на ум приходило только «чего же мне желать ещё»? Но что творит с музыкой Вторая серия это заслуживает чтобы быть психом, как сказала моя благоверная, чтобы только ради послушать поехать за 250км. Ну мне ли тут жаловаться –не легка жизнь скромного аудиофила… 🤔 Проводить какие-либо сравнения двух серий, кроме как в лоб, наверное будет не совсем корректно. Прошло больше пол года, а по памяти это сами знаете. Плюс ко всему тогда были у меня Легаси Сигнатуры, а сейчас Focal Alto Utopia. Тогда был транспорт и дак Wadia 15/20, а сегодня Electrocompaniet 1UP. Но если всё-таки абстрагироваться и попытаться оценить только работу моноблокв, то можно с высокой долей уверенности сказать, что Вторая серия звучит более деликатно, но с таким же вниманием к деталям и послезвучиям. Ещё более открытым верхом, ещё чуть более тембристой серединой и внимание 🥁, конёк её -это басовые партии. Невероятно красивые, очень всё артикулировано и с заглядыванием до самой глубины этого колодца. Благодаря практически эталонному тональному балансу и в басу эта нирвана не оставляет вас. Удары бочки, барабанов, небольшие таблы или разного рода этнические каджиры и мриданги, всегда с волнующей точностью доносят вибрации своих мембран. Эти звуки все разные, никогда не смешиваются и от этого, прослушивание включает новое измерение. Я бы его назвал видением музыки, музыкального настроя исполнителей и глубокое погружение в саму идею произведения. Всё хорошо на этом празднике, плохо только то, что я себе в данный момент не могу позволить этот шедевр.🙄🙄🙄 Перейду к преду. Spectral DMC20 SII это пред, который, как написано в мануале моноблоков, рекомендуется самим производителем . Как я понял, Тридцатая модель стоит ещё выше 360-го. Двухблочный предварительный усилитель с кучей разного рода входов и выходов. Очень круто оснащён, но самое главное это раздельное питание. Имеется версия с фонокорректором, однако это редкость на рынке дикая. Стоит сразу от одной до двух тысяч в плюс. В конструкции, как и у всех Спектралов, всё очень просто . Я заметил, что у всех аппаратов этого бренда прослеживается одна тенденция –это некая «сыгранность». Сразу нэ спэвае… Голос прорезается только на следующий день. Если вы помните, я проводил предыдущие слушания на начальном преде DMC5. Неплохой пред, но по сравнению с Двадцаткой это просто очень крутой регулятор громкости. Двадцатка захватывает своей сценой, которую она выдвигает вперёд, басовые составляющие тут мощнее, масштабнее и они более артикулированы. Но да ладно сравнивать вещи неравноценные. Двадцатка это такой пред, который у вас если один раз окажется в системе, заменить его будет просто не чем. Говорю это со всей а.фильской ответственностью. Ну просто нет! Соотношение цена/качество тут не самый решающий фактор. Она какая-то невероятно универсальная. И я, и мои знакомые спектраловоды, все, когда я спрашивал –а на чём ты слушал тот или иной оконечник, все предпочитали именно Двадцатку. Якобы она даёт наиболее точную картину, на каком небе находится мощник. Хотя в хозяйстве были и другие неплохие преды. Лично для меня самым важным аспектом в этом аппарате является его музыкальность и способность захватывать внимание целиком. Очень часто, когда я что-то там за компом поделываю, я включаю фоновую музычку, без вокала, ну чтобы не отвлекаться. Я заметил, что с Двадцаткой это не всегда получается. Она как будто берёт тебя за чуб, тащит посреди комнаты и говорит –фиг тебе , вот сиди и слушай… Если о недостатках, так это только по части обвязки. Фирма, конечно, пропихивает свои MIT-ы, которые хрен кто поднимет, но то что от "правильных" шнурков происходит качественный скачок это тоже факт. MIT это такая контора, эпитет ей сами придумайте, у которой что-либо интересное начинается с ценовой категории «выше среднего», а это типа Oracle V1, V2, V3, а они от 1500 на вторичке. И она, без особого зазрения совести, во всю пользует своё громкое имя. А так всё хорошо...🧐
  5. 4 балла
    Для тех, кто вправду не знает, а не просто издевается по-тихому. 🙂 Ни импортная, ни современная отечественная техника не пломбируется. За бессмысленностью. Если советский радиоприбор, ввиду тогдашнего уровня технологий, мог модифицировать любой васёк, узнавший, за какой конец держат паяльник, то нынешнюю технику официалы ремонтируют как максимум заменой узлов. У меня до сих пор вызывает боль просьба одного софорумчанина починить сильно недешевый прибор, в котором из-за лапотно сделанного дежурного источника питания полетел всего лишь копеешный проц. Но с прошивкой, которую из аналогичного живого мне выудить не удалось. За замену всего потроха производители требуют сумму, почти равную докрымской цене нового прибора. Вот такой несложный развод, который добавил данную контору в мой и без того обширный черный список. Если кто и лепит одноразовые стикеры-типо-гарантия, то это непосредственно продавец за прилавком.
  6. 4 балла
  7. 4 балла
    Человек забыл, что оба форума про хайэнд и люди подбирают себе цапы в хайэнд системы, а тут сам выпилил чего-то на коленке и считает, что может других учить жить.
  8. 4 балла
    Не дадут вам триумф на тест все равно.
  9. 4 балла
    Исправил баг, опять права были на весь форум - как и с PROST'ом Теперь все корректно Видно борда при создании юзера-модератора на выделенные подразделы глючит, мой косяк тоже, что не проверили потом, сорри Теперь будем перепроверять
  10. 3 балла
    Мастерская Sheet Control была учреждена в 2018 году с целью создания отечественных акустических систем Hi-Fi и High-End уровня, работающих по принципу NXT технологии. В том же 2018 году на выставке Росхайэнд 2018 были представлены для демонстрации три модели таких АС: полнодиапазонные версии Sexite27, Sexite29 и версия-трифоник Conundrum. https://youtu.be/j5ww2Fgd9D8 https://youtu.be/N-tAlX6BD6o В данной ветке предполагается знакомить желающих с новыми работами и моделями нашей мастерской. В частности сейчас уже практически завершена работа по созданию версии АС 2.0, модель "Mescalito"
  11. 3 балла
    Вам в аудио часто попадалось что-то не требующее серьёзных компонентов в окружении? Для т1_2 достаточен усилитель обеспечивающий на нагрузке 600-1000 Ом выходное напряжение 10-13 Vrms. Ничего особенного... Но то что большинство представленного на рынке - барахло, вряд-ли удивит аудиофила со стажем... Ну на серьезной студии любые наушники используют либо для очень узкого сегмента задач контроля, либо "до кучи"... и в целом не для задач хоть как-то схожих с домашним прослушиванием... Я бы не рекомендовал ориентироваться на то что то или иное вошло в список студийного оборудования...
  12. 3 балла
    Что бы я ещё хотел особо подчеркнуть, тема всё-таки называется усилители и преды, так вот. Пред же играет нисколько не меньшее значение. Потому как именно пред в бОльшей степени формирует картину звука ☝️. У Спектралов есть масса предов и все они идут по возрастающей: DMC 5-10-15-20-30. Дальнейшее развитие шло с добавлением литер после цифр. Конечно же, наиболее интересны 20-ка и 30ка. Конечно же, чем выше цифра, тем казалось бы круче. И так и не так... Двадцатку, например, я бы больше предпочёл в своём сетапе. Во-первых, вопрос цены. Во-вторых, у них несколько разное формирование сцены. Двадцатка её старается выдвинуть вперёд, а Тридцатка раздуть-развернуть в глубину. Это первое впечатление! Пятнашка, она как мне показалась, стоит несколько особняком. Особенно последняя, что с литерами SS, это несколько упрощённая версия топовой DMC30 и звучит лучше DMC20. Просто очень многие считают, что именно хороший оконечник это залог успеха. В случае со Спектралами, тут каждый компонент системы улучшает или понижает конечный результат вложений. Я, например, в данный момент слушаю DMC5 и этот малыш с отверстиями на передней панели больше напоминает студийный аппарат. Ну ооочень прозрачен и всё, что выдаёт мой Electrocompaniet 1UP, он никак не преображая сигнал, посылает на оконечник. Для теста последнего это в самый раз, но звук несколько стерильный.
  13. 3 балла
    Я вот чего не понимаю - я тут провел целое «закрытое тестирование» просто отправив Аполло в тур для прослушивания в своих системах (достаточно топовых по любым самым серьезным меркам). Отзывы получились исключительно положительными, все отметили и выдающуюся «музыкальность», и общий высокийуровень самого изделия - (соответствует верхней линейке ХайЕнд, если кратко). никто из слушавших ничего покупать-продавать не собирается, то есть полная незаинтересованность в коммерческой отдаче отзыва о прослушивании. в итоге Андрюша сообщил что «дальневосточные коллеги слаще морковки ничего не ели» и отправился в дальнейшие обсуждения «где то слышал я треск». ну какое может быть серьезное отношение к такой позиции?
  14. 3 балла
    Немного дополню информацией о производителе. Название компании TARA Labs произошло от аббревиатуры : “The Absolute Reference Audio” – «Абсолютное Референсное Аудио». С момента основания TARA Labs известна как производитель, чьи кабели устанавливают стандарты качества, а ее инновации постоянно продвигают промышленные технологии на новый уровень. Меттью Бонд (Matthew Bond), основатель компании TARA Labs, зарегистрировал компанию в 1984 году, сначала в Сидней, Австралия. Первым их соединением был акустический кабель Phase II/TFA Return, в свое время уникальный по своей конструкции со сплошной центральной моножилой (solid-core). Положительная статья о нем в июльском номере журнала “Stereophile” (1988 г.) вызвала интерес к данному бренду в США, в связи с чем Меттью Бондом было принято решение перерегистрировать фирму в США. Следующее нововведение - кабель с центральной жилой прямоугольного сечения (Rectangular Solid Core®) в 1992 году - это одна из многочисленных инновационных разработок, которые постоянно приносят успех TARA Labs. Кабели RSC® - уникальные проводники со сплошной центральной жилой прямоугольного сечения, полученной методом экструзии. Этот поистине революционный подход обеспечил такую же нагрузочную способность по току, как и у проводников с большим сечением, но при сохранении нейтральности звучания и без потери музыкальности. В 90-х годах TARA Labs расширила свою кабельную линейку, включив в нее полный ассортимент кабелей для аудио и для домашних театров. Технологии, разработанные ранее для аудио систем класса high-end, были быстро распространены на массовые модели кабелей, и это сделало их доступными для аудиофилов и меломанов. В 1999 году Tara Labs представила линейку «Zero» с системой вакуумной диэлектрической изоляции. В 2014 году TARA Labs представила новую линейку высококачественных кабелей под названием «The Evolution Series».
  15. 3 балла
    Да, у меня уже лет 10 как их гибридник. Звук сильно зависит от ламп и окружения (обвязка, АС). У меня заиграл с рекомендованными Бурцевым конкретно под этот усь (год выпуска) лишь с советскими 83г.выпуска и проводами, уделяющими внимание не столько скорости с детальностью (коих в избытке), а тембрам и кантилене. АС под них тоже пришлось менять на более чувствительную/живую))) Про ЦАПЫ не скажу- не сталкивался лично... хотя говорили, что пара сундуковцев приобретали недавно. Но мои личные симпатии здесь, действительно, не определяющие/не при чем- я же не хвастаюсь или навязываю собственные предпочтения. Спросили - ответил, не более.. Вопрос в том, что заявлять про «охрененность Кводов» и «ни о чем» НЭМа - не честно! «Гитарным» (звучащим, как комбик) звук AI50 точно не является
  16. 3 балла
    Лучше поздно,чем ни когда...Это я о себе.Объясню: В этой интересной теме,в посте №21 написал я очевидную глупость,по не знанию....Теперь хочу извиниться перед почтенной публикой.Сегодня вступил в клуб Luxman EQ500,....красавец приехал и будет ставится на прогрев.Глупая моя фраза о"ущербности" к прибору не имеет ни какого отношения.Еще раз пардон.Сделан аппарат великолепно,весу неподъемного,красоты неописуемой...чего и вам,всем желаю.Все!
  17. 3 балла
    Всякое бывает, но где бросовые цены в Росхиэнде? Нас активно уверяют, что на "витринные" образцы и акции цены в магазине лучше.
  18. 3 балла
    Нет, на дастерео предлагают отправить творение в тур. И пишут отзывы.
  19. 3 балла
    Я уже попросил общаться вежливее большая просьба принять к сведению
  20. 3 балла
    Советского уже осталось мало, вот только выходная лампа, да, советская. Китайские комплектующие в микроконтроллерной плате - так они и у Макинтоша от туда же. Выходной трансформатор не на японском, а на немецком железе, как-то китайское не подошло. Корпуса из российской стали, советской уже не найти. Хотя, думаю, не столь это важно. Так где же мусор? Что-то мне подсказывает, что мусор больше в головах критиканов........
  21. 3 балла
    Может, лучше меньше глупостей писать? Почитайте теорию музыки - рок - это естественное развитие европейской музыки. Музыка - она не остановилась в 18-19 веке - она идет вперед, развивается, живет. Я очень люблю барочные концерты Генделя. Но это не современная музыка - в таком жанре сейчас люди не будут воспринимать музыку - это пройденный этап. Как это не обидно, но и романтизм Рахманинова, классицизм Чайковского и пафос Бетховена - это уже прошлое европейской музыки.
  22. 3 балла
    Квалификация слухачей в качестве разработчиков совсем нелепа. 😉 Понятно, что опыт везде нужен. Я слышал на форумах еще похлеще. Если бы типа разрабатывали форумные участники, а не разработчики, то техника была бы просто супер. Кроме аудиофилов никто и не собирается такой техникой заниматься, она никого больше не интересует, вопрос в квалификации. Понял. Я то всегда считал, что активные потери на звуковых частотах возникают в схемах, проводниках, активных и пассивных элементах, а оказывается платы в экране начинают яростно излучать сами на себя, да еще и с набором резонансов. Это при длинах волн в тысячи километров. По поводу резонансов именно на ВЧ, чем меньше размеры экранируемых ячеек, тем выше частота паразитных резонансов. Всё наоборот. В звуковых устройствах обычно применяются дешевые низкочастотные конструкции, MSB первые ЦАПы с ВЧ конструкцией, насколько яростно цифровые платы будут излучать сами на себя я без понятия, но экранировать ВЧ помехи с такой конструкцией и разнесенным БП будет очень хорошо. По поводу звука ничего сказать не могу, надо слушать. ☺️
  23. 3 балла
  24. 3 балла
    Какой твой пост? Ты изменил этот пост - чужой Это мой косяк, что модерация была на весь форум - сейчас исправлено Цитаты свои в чужих постах тоже править нельзя без модераторских прав
  25. 3 балла
    Я хорошо помню, какой звук строил Бурцев лет6-8 назад. То, что показывают ролики, явственно свидетельствует о возврате к той филисофии/подаче. Именно поэтому, столь настойчиво талдычу: старайтесь ставить свои знакомые, любимые треки и не обращайте внимание, что Вам трут про звучание классики (которую вы не знаете). Первый «положительный» отзыв говорит о том же самом... Не стройте иллюзий, по-русски это означает: Аппарат НЕ играет другие жанры. О чем это свидетельствует, думаю, знаете)))
  26. 3 балла
    Бурцев, конечно ведет себя как ребенок, такое ощущение, что у него не проходящая эйфория, мешающая вести себя подобающим образом. Судя по тому, что написал здесь Олег Мазур, он сам офигел от такого спектакля. Какие-то меры, наверное, последуют, но бал уже закончен, впору делать выводы на будущее.
  27. 3 балла
    Возможно я - идеалист... ну, не верю я в хапок. А «фонтанирует» потому, что крышу чутка снесло: еще бы! за гроши лучший муз.форум раком поставил... «Он уж и глумиться устал, а дефка лишь причмокивает дареным леденцом»
  28. 3 балла
    Раз есть возможность взять послушать Pure Power, то тогда может найдется возможность и пару кабелей от Furutech не ниже Evolution 2 ? Есть еще адаптация слуха, к новому архетипу надо немного привыкнуть, там будет отсутствовать много ВЧ грязи, поэтому может первое время казаться разное. В референсном наушниковом тракте такую технику надо проверять, чтобы не оставалось вообще никаких вопросов, а потом уже привыкать к новому звуку в своем тракте. В аудио слишком много субъективизма, поэтому реально лучше может быть только чисто технически, а нравится больше, это уже вкусовое, тут можно бесконечно крутиться вокруг. Если долго слушать на прямую, то включив через фильтр, сразу покажется, что динамики не хватает, на самом деле не хватает динамических искажений, которые имеют спектр. Если долго слушать через фильтр, то подключившись напрямую, это действие сразу покажется недоразумением, так как слушать будет невозможно.
  29. 2 балла
    Спасибо Костя за добрые слова. У меня сейчас стоят эти же моноблоки, только уже Серии Два. Ну это вообще нечто! Но сначала я воткну небольшой обзор по DMA180-му, который не похож на обычный Спектрал т.к. слеплен как двойное моно, и который я брал для себя. Потом чиркану пару слов в дополнение о DMA360 SII. А предыдущий мой опыт это было сплошное хождение по граблям, пока меня не торкнули в Париже твои Скалы. До сих пор не могу понять, как те две коробки из под Киевского торта, которые ты назвал усилителями, могли давать такой саунд... Может это мы тогда так Бушмилса набрались? Так нет, пил то больше ты 🤐, а мне же ещё за руль нужно было 🤫.
  30. 2 балла
    Все в результате достигнут компромисса, но интернет запомнит всё навсегда...
  31. 2 балла
    Я же не слушал сам как там играет в чужих системах, просто давал Аполло на «поиграть послушать». То есть личный момент (сам сравню послушаю) тут отсутствует, меня интересовало именно их мнение не привязанное к какому то коллективному «мы». при этом в предсерийном концепте Аполло мнение это (в подобном эксперименте) было (мягко говоря) неоднозначным. поэтому я и разорался тут что «идея» шагнула совсем на другой уровень, что мне лично более чем обрадовало.
  32. 2 балла
    С таким «позитивным» настроем что вы хотите выяснить? Что все обеспеченные люди дураки и купят любое гуано за треть от ретейла? Так вы и так в этом уверены. Допустить мысль, что у человека уже что то есть и он может купить что то еще «чтобы послушать» - сложная (для вас) задача. агитировать вас тут никто не собирается, но и ваши «представления о звуке» тоже исключительно ваши. Мне будет интересно если вы сами (где то) послушаете Аполло (желательно в хорошей системе) и сами что то об этом скажете. А «думки про звук» - это для внутреннего потребления. Богатейте этими думками, я не против. андрей, надо оценивать не идею, а продукт. Который действительно, по меркам нашего рынка, выдающийся, мне его завтра вернут с комментарием что это и впрямь «высшая лига». Общеизвестно что у каждого бренда «свой звук», и мне лично звук у Аполло «зашел», он не «брутальный», как у того же Крелл, не «правильный» как у DCS, не (ну тут дальше долго можно перечислять что и как играет). Он - в пропорции - где надо «сладкий», где надо - точный, очень объемный и заполняет акустическое пространство. Про вовлекатор уже говорил, присутствует. Если сравнить музыкальное произведение с готовым блюдом (перейдем на «нашу» кулинарную тему) то бульон, который «готовит цап» в случае Аполло очень густой и насыщенный, там условно говоря больше было мяса и костей когда его варили, поэтому при внешней незаметности он обеспечивает другой вкус основному блюду. из музыки я нечто подобное наблюдал на концерте Джекки Террасона неделю назад - на весь концертный зал (300 человек) играет один рояль и один пианист. Ощущение же что их 3 и они полностью заполняют все пространство, причем из всех щёлей этого пространства энергетика просто прет. Как он это делает, этот Джекки - загадка, но народ выходил с концерта такой «накачанный музыкой», что поневоле веришь в какую то особую «магию джаза».
  33. 2 балла
    Представляем Вашему вниманию двухполосную акустическую систему модели Вагнер. Безукоризненное качество ручной работы, высококлассные компоненты и лучшие акустические решения удовлетворяют запросам даже самого искушенного слушателя. Внешний вид системы задаёт особую атмосферу благородства и солидности, играя достойную партию в любом самом изысканном интерьере, подчеркивая высокий статус их владельца. Реализуемый в системе Вагнер принцип звука из одной точки создает для слушателя единственно верную архитектуру звучания, раз услышав которую уже невозможно смириться с чем-то иным. Пятнадцатидюймовый динамик с легкостью насыщает помещение звуком. Обнажая все эмоции музыкального произведения, сохраняя деликатность подачи и с точностью передавая масштаб композиции. Высокочастотный излучатель, расположенный в центре основного динамика, благодаря разработанному нашими специалистами частотному фильтру, настолько гармонично сливается с основным динамиком, что это дарит звуку абсолютную цельность и реалистичность. Внутренняя конструкция корпуса системы Вагнер, без преувеличения представляет собой уникальный акустический инструмент. При создании которого удалось добиться абсолютной нейтральности его звучания, что выразилось в непередаваемой свободе и легкости звука, ощутимо подчёркнутой басовой составляющей. Бескомпромиссный подход наших специалистов в выборе акустических решений позволил воссоздать звук, которым можно наслаждаться часами. Главное достоинство системы Вагнер – это эмоции, радость, счастье, которое они несут, часами не выпуская своих обладателей из мира музыки. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ________________________________________________________________ ОСНОВНЫЕ Рекомендуемая мощность усилителя 50 – 450Вт Номинальная мощность 300Вт Диапазон воспроизводимых частот 32Гц – 22кГц, (-6Дб) Чувствительность 99Дб (1Вт / 1м) Номинальное сопротивление 8 Ом Тип двухполосная ДИНАМИЧЕСКИЕ ГОЛОВКИ Расположение высокочастотная и низкочастотная установлены соосно Высокочастотная 70мм (2,8”) с титановым куполом, рупорная, магнит неодимовый Рассеивание 80 градусов, коническое Низкочастотная 380мм (15”) с бумажным облегченным диффузором, магнит неодимовый КРОССОВЕР Частота 270Гц акустический, 900Гц электрический Тип Bi—wared, пассивный, с низкими потерями, 1-го порядка для НЧ, 2-го порядка для ВЧ КАБИНЕТ Тип акустического оформления резонатор четверть волновой Объём 440л Размеры 1630 х 770 х 640мм Масса 118кг
  34. 2 балла
    У меня в 90-ые были Matrix 804 Хорошие
  35. 2 балла
    Тогда это сравнение ниачем. Должны быть одинаковые условия для аппаратов. Странно, что это не было выполнено.
  36. 2 балла
    Конечно же пред всегда нужен... 🙂 Миша ведь кормится с аппаратуры. Я этого бородатого разработчика знаю не первый десяток лет. Сам я не член фан-клуба, но, справедливости ради - Миша имеет свой круг почитателей и постоянных покупателей, в том числе и весьма искушённых.
  37. 2 балла
    Рекомендую посмотреть-послушать видео с барабанами. Звучит очень реалистично: Звук правильного масштаба и естественной фактуры:
  38. 2 балла
    это уже нормальное течение разговора)). "иторически" складывается у каждого по-разному. сам, будучи любителем послушать музыку, долгое время обращал внимание на бог знает, что. например, не понимал людей, которые говрорили мне - нельзя слушать музыку с выкрученными на максимум тембрами. как это, если все знакомые меломаны были такого же уровня? однажны услышал систему, которая потрясла звуком. колонки корнвэл клипша и лампы. никакого темброблока. блин, не оторваться было. но деньжищь стоит.... позже у другово человека, в столице, услышал другой хай энд: транзистор на многополоску за пару млн. красиво, эмоционально, сильно. но звук лампы на клипше застрял в голове. а эще позднее близкий друг-товарищ заимел Ас на ширике 12", плюс шелковая пищалка. позвал когда только привез. вместе разгружали, заносили, устанавливали, подключали... у обоих в зобу сперло, когда включили. конечно все это личные предпочтения. следует добавить еще особенности системы (компоненты), жанровые предпочтения. но, тем не менее, что было заметно после 8-10" трехполосной системы, масштаб инструментов вырос, сцена приобретает больше оттенков, затухание звуков стало длиннее, более естественнее (имхо), вокал - чумовой. и это сделала одна голова. выросшую масштабность сцены/инструментов я бы поставил на первое место. окрас звука - есть. но внутри себя уже принял такой звук. он более эмоционеален. владельцы крупной акустики это могут оценить по-достоинству. другое наблюдение - чувствительность АС. колонки друга (ШП) с чувствительностью 95дб как будто (решусь вставить эти слова) более тонко передают тихие звуки камерной музыки. тут же взрываются на литаврах или бочке, сохраняя высокую естественность и дыхание музыки. тутже переключаем на трех полоску (89Дб) ничего не меняя более, и эта музыка становится скучнее, проще и дальше. теряется вовлеченность. послушав 10минут эти колонки и уже привык к этому звуку, но всеже тянет к тому варианту на ШП. поэтому стало меня глючить на большой динамик. Клипш Корнвэл, помнится, там на басе стоял тоже дин 15". он предоставляет прекрасный открытый бас на джазе и классической музыке. о роке... понимаю, что есть любители этого жанра. ему нужна своя система, своя акустика. в роке динамический диапазон сведен к минимуму (кто заявляет 20-25дб, но скорее всего больше). однако, классическая музыка распространяет свой динамический диапазон до 120Дб (не путаем с громкостью). только она является настоящим испытанием для колонок, проводов и усилителей. при этом, получив нужный звук на симфонии, не будет означать, что такая система отлично справится с роком.
  39. 2 балла
    Ну вот представьте - Несешь разумное доброе, вечное, причем несешь совершенно бескорыстно. А тебе вдруг, ни с того ни с сего, бах дубиной бана по башке, из за угла, из подтишка. Причем потому, что кому то, который имеет другое мнение и не разбирается в том. что ты несешь, но зато имеет дубину. ты лично не симпатичен. И теперь не понятно? Вам не понятно, что такое культура человеческого общения? Вам не понятно, что такое двойные стандарты? Вам не понятно как можно мать родную за деньги продать? Ну не знаю, что же тут непонятного. Могу только еще раз повторить - опираться можно только на то. что оказывает сопротивление. На болото опираться невозможно, засосет.
  40. 2 балла
    в общем-то по идее нечему там не согласовываться, а если несогласование есть, то Триумф - так себе цапчик
  41. 2 балла
    Волнуюсь, нет ли глюков после обновления Напишите чего плиз
  42. 2 балла
    И с целью очернить я поставил ссылку на первоисточник? Как все запутано...
  43. 2 балла
    хочу поговорить о таком понятии как репутация . это понятие в нашей стране не очень значительно и никому особо не нужно ... вот если я скажу авторитет , тогда да ,всем ,понятно что это и соотносят это понятие с определенным кругом людей , хотя на мой взгляд это похожие понятия . я вот почему завел разговор ... ""Гергиев, Нетребко и Бутман дело в том что я с большим уважением отношусь к творчеству этих талантливых людей . но когда вижу как некоторые нечистые на руку товарищи используют их имена в своих сугубо меркантильных целях , - слегка расстраиваюсь .🔨 человек который ведет себя как бабуин и причем делает это публично ( думаю все читают сундук ) и доказывать свои слова нет нужды . я бы такому даже близко к театрам не позволил подходить , хотя уверен там он себе такого не позволяет и успешно изображает культурного и воспитанного джентельмена . неприятно когда такой человек размахивает известными фамилиями как флагом ....и тут же кидается фекалиями в сторону известных брендов ( о людях несогласными с ним я уже молчу) .
  44. 2 балла
    Ухтыыы. Стас, спасибо! Прекрасный сюрприз. Пресс-релиз, как и сайт, уже наконец отправлены в работу. Потому что клиентам отправлены _последние_ прототипы. :) Собираю релизные устройства, которые, при благоприятном стечении звезд, пойдут в серию.
  45. 2 балла
    Поэтому сундук становится все менее и менее интересным. Когда форум делает ставку на таких словоблудов - это начало его конца.
  46. 2 балла
    Глюк скина на новом движке инвижн откатим скин на базовый инвижн и какое-то время поживем так
  47. 2 балла
    Зачем? Кого-то где-то всегда везде кто-то да обидел 🙂
  48. 2 балла
    Кое что из их каталога у меня есть на SACD (Тэйлор, Бибб), попробую сравнить. HDTracs пользуюсь лет восемь - хорошие каталог, качество, спамом закидывают - 20% Off Remastered David Bowie, Plus New Hi-Res Tedeschi Trucks Band, Gary Numan & More Брал у них, для сравнения со своими SACD, некоторые записи - даже на моём недорогом даке (надо обновить, лет восемь ему) очень понравилось.
  49. 2 балла
    Очевидцы утверждают, что МСБ играл удивительно плохо. Ну, собсно, любой аппарат некоторыми манипуляциями можно заставить играть плохо. Поэтому тестами и должны заниматься независимые эксперты, чтоб таких вопросов не возникало.
  50. 2 балла
    У меня как раз Sonore ultraRendu, но подписку на Tidal пока временно отменил т к даже mqa сильно проигрывают dsd В итоге большая часть медиатеки сформирована в dsd на сервере Roon Rock А по эволюции системы полностью согласен - файлы свое отживают в мире, а у нас - как получится прошлой весной Тидал месяца 3-4 не работал - Роскомнадзор бролся с Телеграм



×
×
  • Создать...