Перейти к публикации
News Ticker
  • Добро пожаловать на High End форум!

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 08.12.2018 во всех областях

  1. 15 баллов
    ciao tutti! по поводу сего действа есть пару замечаний: 1. подключить триумф в мефисто на прямую через переходники затея так себе. мефисто - два усилка в одном корпусе. в каждом 2 плеча усиления, переходник замыкает одно на землю. потом это все соединяется с триумфом с не известно как сделанной разводкой земли. получаем либо опять спаленный предохранец в мефисто, либо пук, либо гул 50 гц. это первая опция. второе: в системе бас на отдельном усиление, пандора имеет пару хлр , триумф бы работал без басовых секций. 2. сравнене триумфа с тринити обусловленно громкими заявлениями и выбранной формой маркетинга. тринити откровенно проще селекта2, причем не на чуть чуть. а уж если была заявлена реперная точка, извольте. По звуку триумфа могу сказать что его нет. если б была возможность, необходимость а главное желание мог бы подтвердить инструментально. любой асус из компьютерного магазина будет корректнее работать. в полосе явные искажения, вокал разваливается, духовые ад полный, бсо и электроника динамичные слышатся бодрее за счет каких то паразитных проявлений в ФЧХ. на ВЧ разрешение падает катастрофически, девки начинают цикать шипилявить свистеть. на басе размазня и гудеж. 3. голдмунд честная железка в уровень того ж асуса из компового магазина. технических претензий нет. звук дубовый скучный. при этом формально выполняте и соответствует. имхо косяк в 600 омах выходного. если его повешать на про интерфейс покажет себя явно лучше. у меня у дартзила есть 600 ом вход, можно попробовать. в своем хозяйстве имею грандиозо, мсб, протон, лакс да06 еще какие то не заслуживающие внимание.
  2. 11 баллов
    Не стал я откладывать в долгий ящик и подключил Триумф напрямую в мощники. Источник макмини (подготовленный) через альфа юсб в Триумф, оттуда напрямую в Эпсилон Аелиус, АС Тидал Контривы, обвязано все дорогими кабелями, цап стоит на ножках Актинья. Не обращайте внимание на звонкость комнаты, она практически пустая, но на оценку вокала это точно не должно влиять. И теперь самое главное- результат абсолютно не поменялся, тот же характер подачи сохранился. Спор можно закрыть.
  3. 11 баллов
    С Костей договорился взять его экземпляр Триумфа на тест на следующие выходные. Надеюсь ничего этому не помешает 😁
  4. 10 баллов
    Мой лимит на покупку *овна в этом месяце закончен.
  5. 10 баллов
    Юрий, не все хорошие отзывы одинаково полезны 😁
  6. 10 баллов
  7. 10 баллов
    Ну, собственно и мы небольшой аудиотусовкой (я, mr.Zero, Jubei, GeorgiyG, Shd911) запланировали тест Триумфа на 09.03.19. Надеюсь Костя не подведет и не сорвет тест🙂. Так же Мурат обещал прислать для сравнения ЦАП Шумилова.
  8. 9 баллов
    я как реальный пользователь этого цапа буду выкладывать здесь свои впечатления для большей предметности разговора.
  9. 9 баллов
    Отпишусь тоже... триумф у меня дикого отторжения не вызвал, оценивать его а нынешних реалиях без оглядки на цену право не корректно, скажем так, памятуя акцию с 50% дисконтом перед Новым годом , считаю отличной покупкой. плюсы : очень быстрый «резвый» тембрально все на месте прозрачный минусы: грзноват немного на вч слитнотсти нет есть акцент на серединке но это многим нравится , а в некоторых системах этого сильно недостаёт в общем не знаю как сформулировать потому скажу так . Звук недорогой несмотря на то что Голдмунд я приволок высказываться в его безоговорочную победу я бы не стал в целом триумф хорошая машинка при цене допустим в 2 к евро будет улетать как пирожки и осчастливит многих О каких либо превосходствах над мсб селектора или скаже CH , речи быть не может хотел попробовать его у себя и уже при погрузке в машину обнаружил что xlr выходы отсутствуют , поскольку тракт весь баланс а мой пред не имее rca входов как факт и в моем арсенале нет ни одного рца кабеля, от идеи отказался, но зная разницу в системе Андрея и у меня уверен что триумф повёл бы себя по другому не сбрасывая со щитов Триумф хочется услышать у себя дорогую версию а в идеале одновременно с младшеньким чтобы понять для себя на сколько обоснована разница в цене
  10. 8 баллов
    Ну я потихоньку планирую здесь кое-что интересное писать. Меня там больше раздражает, что пишешь, слова придумываешь, а потом пришел какой-то Пер(д)ун и все потер.
  11. 8 баллов
    И так все знают, вон даже Триумф мне продали 😁
  12. 8 баллов
    Спасибо)) После замеров обязательно пущу в тур.
  13. 8 баллов
    Сегодня подключу Триумф напрямую к мощникам Ypsilon Aelius, думаю все вопросы будут сняты.
  14. 8 баллов
    В общем, система мне очень понравилась, высший класс! Винил - космос! :) Касательно сравнения, мы с Костей в районе 21-00 выдвинулись обратно - и сравнения с Голдмундом не дождались (его историю до я не знаю) Сравнение Триумфа с Тринити было проведено очень подробное, многоступенчатое. Я прогнал всю свою программу - от Дворжака до Infected Mushroom На мой взгляд, ситуация такая же, как и в сравнении с MSB Select Т е Триумф был очень размашистым, быстрым, динамичным - но не таким красивым, точным и ритмичным, как Тринити. Это и понятно - ценовой класс совершенно разный. За свои деньги мне звучание Триумфа кажется - вполне: попробуйте найти в означенной цене такой быстрый цап! Но Тринити сто раз имхо - это иная весовая категория, больше красоты, лоска, меньше дискретности в звуковой сцене, слитное и непрерывное High End полотно Андрею огромное спасибо за гостеприимство! :)
  15. 7 баллов
    Приветствую вас, камарады. Как и несколько лет тому назад, меня снова заинтересовали Спектралы. Поменялся сетап, поменялось жилище, а вместе с ним расстановка и его акустическое оформление. И вот я решил в очередной раз замахнуться на нашего Вильяма таакскаать… Сначала у меня побывал Spectral DMA150, потом DMA360-е моноблоки, а чуток погодя и MDA250. Параллельно слушался Krell KSA100 и Marc Levinson-334 . Были у меня за последние три месяца ещё парочка девайсов, которые кроме как здравствуй странность не назовёшь. Ещё в новом жилище я провёл выделенку, а точнее две. Одна на силовую часть, другая для цифры. Забегая вперёд, хочу сразу заметить, что всё это время я никак не мог понять, почему тогда три года назад я не понял Спектралов, что мне помешало оценить в полной мере эти просто-таки офигистические аппараты так, как это случилось сейчас. Соединял я всё это хозяйство кабелями самой разной ценовой категории. От совсем бюджетных стоимостью за 300 Евро, до моих, ставших любимыми MIT, NBS, Purist. Были и кабели отечественного производителя, но обо всём по порядку. Напомню – тогда я слушал музычку на полочниках Pioneer S2EX, с которыми я удачно распрощался. Потом сидел на активе из Genelec 1037, и была ещё парочка беспорядочных связей, о которых даже и не хочется вспоминать. Слушалось всё на Focal Nova Utopia и Legasy Signarure SE. Последние –Сигнатуры это мои, которые стоят у меня дома. Должен особо подчеркнуть, что у меня уже сложился опыт и уверенность о тестировании чего-либо только в своих условиях и только на своих компонентах. В противном случае, иной раз даже самый очевидный результат в салоне или же у продавца дома, может привести к драматичным ошибкам в плане расставания со своими –кровно накопленными. Когда я первый раз включил Marc Levinson-334 у себя в новой квартире, да на прогретой выделенке, я мягко говоря, офигел. Все представления о ХиЕнде тут присутствовали во всей красе. Сцена, разрешение, детальность и бас, которого от Легасей добиться не просто, были впечатляющими. Я слушал несколько дней и меня не покидала мысль, что с такой системой можно жить, а какие-либо абгрэйды это только доводка: провода, коннекторы, пред... В отношении последнего хочу также обратить внимание, что для чистоты эксперимента я специально отказался от него. У меня есть DAC Wadia15 и транспорт Wadia20. У ДАКа имеется электронный РГ. Предвидя, как в меня уже летят тухлые яйца, я сразу скажу, был и пред, и не один, и не просто преды, а на мой ух лучшее, что можно найти до 5тысяч. Но мне были интересны именно УМы, и поэтому я долго слушал музычку именно «через» электронный РГ. Неделю спустя в систему был подключён Spectral DMA150. Оба аппарата подключались кабелем Acrolink 7N-P4030II на коннекторах Oayide 004. Первые пол часа я боролся с мыслью –и это всё? Но спустя час, а точнее на следующий день DMA150 сказал: «спокойно Юра» и от вчерашних сомнений камня на камне не осталось. Первое, на что обращаешь внимание это количество музыкального материала. Да, да именно его количество т.к. звуков стало просто больше. То, что едва слышно было на заднем плане, стало гораздо более читаемо и более полноценным участником музыкального тракта. Послезвучия, границы диапазонов, тишина в паузах, те или иные акценты, всплески и затухания или всё то, что в итоге формирует эмоциональное восприятие музыки, могучей рекой выплеснулось в моих Легасях. Бас в отличии от Marc Levinson-334 более мягкий, менее ударный, но при этом глубже. Высокие значительно чище и воздушнее. Как бы я не поддавал в своих 22m², они нисколько не утомляли. Сибилянты, (т.е. их отсутствие), все шипящие, подсвистывающие, цыкающие это особая тема – то-ли это такая работа ленточных твитеров, то-ли это они так спелись со спектраловским усилением. Все эти звуки, которые раньше ассимилировались или просто терялись, сейчас отчётливо формировали музыкальные оттенки и окончания слов в устах исполнителей. В течении дней десяти я слушал хорошо знакомую мне музыку, при этом постоянно перекидывая кабеля с одного усилителя на другой. В итоге у меня создалось стойкое впечатление –только Спектрал! Что можно было бы ещё доработать? Я бы ещё попробовал поиграться с предохранителями. Думаю сюда бы очень пошёл Hi-fi tuning Supreme. Ещё месяц спустя, приехал спектраловский монстр из моноблоков DMA360. Когда я слушал этот усь, ML-334 стоял в стороне, и над ним поднималась какая-то погребальная аура. Никакие KRELL-ы, Treshold-ы и ML-ы, которые мне приходилось слушать ранее, а они все были приблизительно той же ценовой категории, и близко не дотягивали до звука этого усЯ. Многие говорят, что почерк у этой фирмы остаётся на верхних моделях одинаковый. И так и не так! В сравнении с DMA-150 моноблоки, чуток брутальнее. Бас чувствуется даже в середине, при этом он тут какой-то особенный. Слышен самый, самый инфра низ, заполняющий, ударный низ и при этом оно всё не липнет друг к другу, всё на своих местах, чётко обрисовывая расположение инструментов и размеры сцены. Всё сказанное о 150-ом присутствует тут в каком-то ещё более совершенном виде, при этом следует особо выделить тональный баланс. Он тут невероятно точный, настолько точный, что его можно сравнить с глотком родниковой воды или звучащим перед тобой инструментом. Одним словом тут как по Станиславскому -верю! Если DMA-150 мне чем то напоминал мой сетап на Genelec1037 с его тональной точностью и детальностью, но при этом оооочень музыкальным, (чего не было у генеликовского актива) то DMA-360 это некий образец того, как инженеры создают свои творения, не тупо сидя перед мониторами компов и осциллографов, а опираясь на внутренний мир, культуру восприятия и понимания музыкальных образов в своих самых сокровенных проявлениях. Это люди, которые через призму своих научных изысканий, старались максимально полно и бережно передать музыкальную ткань. Уверен, посещая концерты, они формировали своё восприятие музыки ни где-то на галёрке… Я совсем не против ML, Krell, Jeff Rolland или других достойных брендов, но после знакомства со спектраловским DMA-360, у меня к ним возникло масса вопросов, один из которых почему там так много потерь? Но об этом, в этой же ветке писал покойный Георгий, когда сравнивал преды Manly и спектраловскую Дадцатку. Вторым этапом моих откровений стало прослушивание системы в разных обвязках. Как я уже говорил, в начале, всё было соединено проводами, которые относятся к категории -то шо было. А были кабеля из семейства КlinaevKV, Acrolink, Audioquest. Считал и продолжаю считать не самая плохая компания, но вернёмся к тестам. До этого всё было именно на кабелях этих брендов. Первым выбыли из системы сетевые Акролинки на моноблоках. Их место заняли NBS BlackLabel-ы II. Бас ушёл ещё ниже и вообще, вся гамма звуков от верха середины и вниз, стала объёмнее и вместе с тем увеличилась сцена. Затем с ЦАПа ушёл KV-Katarsis и его место занял MIT Oracle AC1. Появилось больше воздуха, инструменты стали какими-то более певучими, а общая звуковая картина стала более ясная, но не в плане повышения высоких, а более открытая. Последний сетевой был тоже KV-Katarsis на транспорте. Его место занял Purist Dominus REv II. И тут во всей этой феерии появилась ещё и такая редкая особенность, как телесность. Этот кабель придал, прям какое-то очертание лиц вокалистов и солирующих инструментов. Kогда система была доведена до своего максимума, в эту ламбаду просился, конечно же пред. Предом стала спектраловская DMC30-ка II. Ну что тут скажешь, так мои Легаси никогда не звучали. Почти эталонное звучание, даже не знаешь, чего можно желать ещё… Музыку в таком сетапе можно слушать долго т.к. оно совсем не утомляло. Ничего не выпирало и не проваливалось. Может кого-то такой звук и утомляет своей особой информативностью, но мне он в сочетании, особо подчеркну, с музыкальностью пришёлся по душе. Для чистоты эксперимента, мы решили заменить Тридцатку пред на ламповый Aesthetix Callisto. Не стану описывать все различия, но вот именно такая связка на мой взгляд, это если не Эверест, то Эльбрус точно. Такой, не побоюсь этого слова, гениальный пред это лучшее, что можно использовать с таким информативным концом, как DMA360. Что ещё мы заметили –если слушать музычку на громкости выше среднего, то наверное интереснее будет родная каменная спектраловская тридцаткка. Если же вы ждёте той же радости на малой громкости, то предпочтительнее был бы Aesthetix Callisto. Что касается последнего, то Aesthetix заслуживает столь же внимательного рассмотрения, как и обсуждаемый тут Спектрл, но это позже…)) Вот пока я всё это писАл да сравнивал, меня не покидали ассоциации с созданием, как это ни странно, семьи. Т.к. не бывает идеально подходящих партнёров. Все люди разные, но ради поиска гармонии, взаимоотношения строятся. Строятся иногда долго, с нахождением компромиссов и таким же, порой болезненным устранением противоречий. Наверняка есть тот, кто ждёт в этой бочке мёда хоть капельку дёгдя! До сих пор не могу понять спектраловский дизайн. Вот когда я смотрю на Marc Levinson, Jeff Rolland или Manly или даже, ни к ночи будет помянутая Wadia, мне понятен ход дизайнерской мысли и от какой печи плясала мысль художника, но когда я смотрю на морду Спектралов у меня рождается такая картина. У парней в руках непонятно каким образом появился кусок алюминия, и не особо ломая голову, они спустились в бар, накатили Herradura, разогнав это хорошим косячком, а на утро вытащили из заклинившего фрезерного станка то, что сегодня зовётся спектраловским минимализмом. Бома! Хотя….., есть не мало людей, кому это очень нравится. Соррян камарады, если кого-то утомил своей краткостью )). to be continued P.S. Не думал, что когда-то придётся писать об этом, но в связи с моим глубочайшим несогласием модеровской политики проводимой на Сундуке, я решил туда больше не возвращаться. Открытые мною и особо близкие мне темы, я переношу сюда. По причине того, что в ушах сундуковцев звучат только медные трубы и там считают нормальным игнорировать "обратную связь", я попробую дать им последний совет. Любая соцсеть это как страна в разрезе, а богатство страны не столько её ресурсы, недра и даже технологии, богатство страны это её люди.
  16. 7 баллов
    Давайте обсуждать High End и все, что с ним связано, любые интересы и хобби (от фото до бытовой техники), но, может быть прекратим ругаться на тему других ресурсов? Ну какое дело, что там на других сайтах происходит? В чем смысл? Давайте делать эту площадку интересной, комфортной и удобной для общения Спасибо! PS Тему про Сундук удалил, как провоцирующую непонятную ругань и постоянную
  17. 7 баллов
    Доброго времени суток. Предлагаю на ваш суд свою новую работу: акустическую Hi-End систему в стиле Барокко. Коротко о системе: Произведено: Горный район Крыма. Ручная работа Материал корпусов и стоек: массив ели и ореха, с частичной позолотой Тип: трехполосная, пассивная. P.S.: Первый раз пишу на этом форуме, так что за краткость прошу меня простить. Если у вас возникли вопросы то задавайте, буду отвечать. Более подробная история создания здесь:
  18. 7 баллов
    Да что вы придрались к Аналогу - за свои деньги на вторичке очень достойный ЦАП с кучей возможностей. Но Протон просто лучше. Но и дороже. Все согласно купленным билетам 😉
  19. 7 баллов
    Так пусть сюда приходят коллеги да обсуждают
  20. 7 баллов
  21. 6 баллов
    Наткнулся на перевод очень хорошей статьи Филиппа Ньюэлла про акустические кабели. Инджой! http://www.show-master.ru/categories/384monitoring_urok_8_spiker_kabeli.html
  22. 6 баллов
    После того, как меня в очередной раз забанили на Сундуке, решил поделится своими мыслями на тему росхаенда. Тут, по крайней мере, никто не будет удалять посты. Мое мнение, что в России производителей High End нет. Вся эта выставка РХЭ с самого начала организовывалась как тусовка радиолюбителей, о чем легко можно судить по отчетам с выставки более чем двадцатилетней давности. С тех пор ничего по большому счету не изменилось http://www.chipinfo.ru/literature/radio/199808/p22-24.html http://www.chipinfo.ru/literature/radio/199908/p28_30.html http://www.chipinfo.ru/literature/radio/200009/p16-17.html Так в чем же дело? Почему же такой шум вокруг РХЭ? 1) Неистребимое желание купить "за копейку канарейку и чтоб пела басом" 2) Очень много инженеров, окончивших технические ВУЗы еще при Советской власти. В принципе эти люди невостребованы, а жить как-то нужно. 3) Непонимание механизмов ценообразования в High End индустрии. Как же так, деталей на 500$, а продают за 10(5) к$! Почему не взлетит? 1) Тяжелая обстановка для МСБ в России. Начиная от кредитов и заканчивая проблемами с таможней 2) Стоимость комплектующих значительно выше, чем в той же Европе 3) Отделка на уровне DIY проектов, за редким исключением. Причем себестоимость заоблачная. 4) Отсутствие имени, даже в России. 5) Скандальное поведение многих представителей РХЭ напоминает о базаре, что тоже не способствует доверию к РХЭ. PS Я считаю, что High End не имеет национальности.
  23. 6 баллов
    первое мсб был без той комплектухи которую ты указал, второе он привезен и продан в соответствии с планами дистрибьютера. то есть оплачен в день как попал заказчику. никто ничего не просрал. абсолар, который ты услышал)))))), есть полный усилитель с набором входов и регулятором. то есть все цапы были в равных условиях. хотел бы отметить что у аполло звук на псм мне понравился больше чем с любых вариаций псм с грандиозо. но на тесте посетители не слушали грандиозо. по протону или НЕПРОТОНУ который у меня, его сложно ровнять с любым другим изделием с тем же именем. это один из первых экземпляров, измененный не только автором но и мной и не мной в соответствии с МОИМ видением. я б не стал противопоставлять этот цап и аполло. но и этот цап сильно недотягивает до мсб. в целом очень хорошо что есть проекты как протон аполло и прочие. И очень жаль что реакция всех сторон крайне странная, причины причем этой реакции не совсем ясны. занимайтесь все своими делами, если не помогаете , так по крайней мере не мешайте друг другу. желание быть персиком на навозной куче(выдуманной самим персиком) девальвирует полностью мнение персика.
  24. 6 баллов
    Прослушивание состоялось, скорее не по названию топика, но было очень интересно. За эту возможность огромное спасибо АВКомфорту и Константину! Записей не было. Ниже чисто моё мнение по результатам прослушивания, у других участников оно может быть другим, тут каждый ориентируется на свой слуховой опыт. Quad ESL2912 очень хорошая акустика, я это отмечал еще и в первый раз прослушивания. Как добиться того же масштаба на середине - вопрос сложный. Вряд ли с доступными к покупке динамическими головками это возможно. Если сравнивать мою АС с Quad, то я отметил следующее: 1) Подача, атакующая часть довольно близко. Во всяком случае моё убеждение про необходимость сведения по импульсу верное. 2) По АЧХ вниз мои копают чуть ниже, также как и самый верх. 3) Середина на кводах лучше и много, но удивления особого нет :). По искажениям кводы чище на НЧ и середине, сверху мне показалось Мундорф играет более деликатно, но за отсутствием оригинала того как оно должно звучать на самом деле не факт, что верно. Просто по разному. По басам подача отличается. Тут скорее диполь и его следствия. Моя АС в помещении AVComfort тоже немного гудит. 4) Мне все же надо вытаскивать ватин и искать иные способы гашения резонансов, т.к. без ватина тембрально будет ближе к нужному (я это помню по памяти, т.к. знаю как моя АС играет без него, больше послезвучий и т.д.), но как потом вычленить ящичный резонанс "уухх" - вопрос. Сомневаюсь, что особая форма корпуса сильно этому поможет. Нужна НИР с поиском способов или где-то подглядеть/своровать :). 4) Фильтр для НЧ нужно менять, этого я и не скрывал, но пока у меня не получилось из-за индуктивностей. По ним НИР почти завершена, кошелек пустой 😄. Думаю повышение импеданса с 3.6 до 8 Ом на НЧ сильно положительно скажется на звуке. 5) Имеет смысл пробовать повышать качество деталей в фильтре, но также нужен НИР, т.к. не хотелось бы увеличивать и без того высокую стоимость за куций прирост качества. Теперь по WA. Их слушали в другом помещении. Тембрально хорошо, скорее лучше моей АС, но атакующая часть и подача не для моего слуха. Если сравнивать WA и Quad - на мой ух Quad. Если по памяти и в разных комнатах моё и WA, то я скорее выберу своё, даже несмотря на немного более бедные тембры моей АС. Подача WA не моя. Если сравнивать моё и Quad - Quad. Как оно будет в домашней обстановке - вопрос номер два, но он точно вне рамках этого прослушивания. Теперь немного по УМ. У CSA получилось сделать очень хороший УМ CSB, особенно учитывая его народный ценник. Звуком он не на столько сильно уступает моноблокам Ayre, на сколько между ними разница в цене, но тем кто ищет high-end эта разница будет существенной. При сравнении CSB с Grandioso M1 на WA разница в пользу Grandioso M1 была более заметная. Было сравнение CSB vs Ayre на Quad и CSB vs Ayre на моей АС. Мне показалось, что при сравнении на Quad разница была менее заметной, а вот на моей АС с импедансом 3.6 Ом мощники Ayre играли более убедительно. Я думаю однозначно есть смысл сделать чуть более дорогую и энерговооруженную версию для тугих АС, возможно вместе с этим и остальное подтянется. В целом, у меня по АС вырисовывается картинка - если сделать все как следует и по максимуму, то вряд-ли разница по цене останется на уровне х2...x3, скорее 1,5 , если вообще не единица, особенно если учесть все затраты на НИР, в том числе и предыдущие :). Возникло ли у меня желание сменить свою АС? Нет. Мои затраты на АС (не считая времени и опыта) цена кводов / 4. Если даже найти БУ кводы стоимостью х2 - ставить их будет некуда. Имеет ли смысл делать самому? Скорее да, если конечно есть опыт, чем нет, но при этом нужно понимать, что все равно будет хуже фирменного и утащит кучу времени. С нового года будет 2020 с 200 евро и перспектива самодела еще более угасает... Имеет ли смысл делать АС на продажу и зарабатывать на этом? Не смешите мои тапочки 😂. Я в другой сфере смогу заработать в разы больше, такова уж реальность. Но один цифро-актив ради интереса допилю, теперь слуховая память стала шире, нужное для hi-end более явным, вдруг в этот раз (наверное 6ой или 7ой ) чего и путного выйдет. Еще раз спасибо за возможность послушать и сравнить!
  25. 6 баллов
    После того как в своё время глубоко заморочился DSP и до сегодня периодически отслушиваю появляющееся новое, однозначный вывод для меня - это отрава, иногда соблазняющая, точно типа резиновых тёток. Но ничего общего со звуком источника не имеет, внося деградацию и артефакты. Сюда же можно добавить и софтовые проигрыватели, любые вплоть до модного Roon, использующие исподтишка и невидимые какие-то свои преобразования. Есть работающие почище, есть полный отстой. Чистого, что пришло, то и вышло так и не нашёл. Про Винду и Мак говорить не стоит, там через ядро теперь чисто не выедешь, остался Линух, где ещё что-то можно сделать, но поработав ручками, чтобы поубивать все ненужные преобразования.
  26. 6 баллов
    Там вообще на редкость здоровая атмосфера. Если больные люди и заходят, то в звезды сезона не попадают точно (твой собеседник там, например, в вечном бане уже год). Есть чему поучиться.
  27. 6 баллов
    Они увлекаются музыкой, а у нас – понтами.
  28. 6 баллов
    1. Пока " тихая заводь", но ! Собрался довольно мощный " костяк ", которому может позавидовать любой русскоязычный аудиофорум. И самое главное - есть искренность участников. 2. Темы весьма любопытные, для тех, кто в них разбирается, а не пытается доказать окружающим, что у него " лучший звук, лучшие часы, лучшее всё...", - то есть оправдаться, прежде всего, перед самим собой за бесцельно потраченные деньги. 3. Здесь можно задать конкретный вопрос и получить весьма конкретный ответ. Причём, всё по-существу, " без воды". Зайдёт Азиз, хочу спросить его, может есть опыт прослушивания сетевых кабелей ELROD https://www.elrodpowersystems.com/eps_006.htm, может быть у кого-то ещё есть опыт с ними. 4. Склоки и интриги лучше оставить для женщин. Наверное, независимый взгдяд опытного коллеги со стороны значительно важней, чем стандартный " хайп".
  29. 6 баллов
    мондиаль штатно стоит у меня. заменил лаксманы 800е . сравнивал с 108 дартзилом новой итерации. очень достойный усилитель.
  30. 6 баллов
  31. 6 баллов
    Я фанат 🙂 Заехал тут в гости думаю, скоро дак5 у себя посравниваю с лампи 🙂
  32. 6 баллов
    Нас было 8 человек, мнение было у всех примерно одинаковое, некоторые в силу политкорректности или других причин не могут полноценно высказаться, но в беседе во время прослушивания все были единогласны о некачественной работе Триумфа.
  33. 6 баллов
    Не думаю, что это надо делать на Сундуке, при сегодняшней политике модерирования там ветку скорее всего снесут просто.
  34. 6 баллов
    Позиционировался Триумф как лучший цап в мире, который рвёт МСБ Селект, по сути же это недоразумение с совершенно нарушенным темпо-ритмом, выпертой серединой. Не думаю, что у него есть шанс против ЦАПа за 2 тыс $.
  35. 6 баллов
    Будучи увлекающимся человеком, он хотя бы искренен в своих заблуждениях, впрочем, как и многие из нас.
  36. 6 баллов
    У Вас и у Мазура такое впечатление, что форум принадлежит ему. А на самом деле он принадлежит форумчанам. После того, как они уйдут с него, он никому не будет нужен. Кстати, к этому все и идет.
  37. 6 баллов
    Мне тут знакомый подсказал, зачем Бурцеву нужен был "Триумф день". Понятно, что заказов он особо не набрал. Зато набрал пачку анкеток с положительными отзывами (анкеты с отрицательными, понятно, в помойке). Зачем они нужны. Пробьется к Мединскому, будет трясти анкетами, "Проведены несколько прослушиваний, получены только положительные отзывы" "Изобретен продукт выше мирового уровня""Гергиев, Нетребко и Бутман аплодируют" "Мировой Триумф отечественного продукта". Короче - будет бабла просить миллиарт... А после.... Утки - Копенгаген - Париж -Утки - Рим- Нью-Йорк - Утки..... Так чта... намечается разводос совсем другого масштаба...
  38. 6 баллов
    Всем чмоки в этом чате. Вот где народ тусуется, оказывается :)
  39. 6 баллов
    Это хорошо! И дело ведь не во вседозволенности, а в бля...дской продажности!! Противно смотреть, как Триумф, словно проституток, скупает за гроши (обещания, подачки, посещаемость...) взрослых мужчин, отметивших вчера мужественный праздник. У меня за 10 лет сундуковщины всего три надуманных предупреждения. А тут за одно предложение/сожаление, что не успел лайкнуть Армена - сразу три + одно задним (декабрьским) числом впаяли , а то на бан никак не хватало! Совсем сгнили... и совесть вместе с охреневшим Триумфом, обосравшимся вчера по-полной программе, потеряли((( Сорри за офф и вульгаризмы! не смог сдержаться(((
  40. 5 баллов
    Не вижу прямой связи со звуком. Несколько топовых фирмачей (не будем триггерить их приверженцев) по сей день используют стиль "пьяный мастер, левой ногой" и таки неплохо продаются. Дизайн подкапотного пространства штука небесспорная. Вылизав потроха, можно пролюбить звук. Я сейчас заканчиваю апгрейд одного красиво смонтированного прибора, разнося к чертям аккуратно проложенные в одном жгутике провода, которые нельзя класть параллельно...
  41. 5 баллов
  42. 5 баллов
    Константин, спасибо за ваше гостеприимство и за добрые слова! Чтобы никого здесь не утомлять, на Ваши вопросы я постараюсь ответить максимально кратко. 1. Насчёт моего ухода в портатив, Сергей ЛЕБЕДЕВ абсолютно прав (хотя я бы добавил к его причинам на этот счёт ещё и изменение своей экономической ситуации в явно худшую сторону, что, при том уровне домашней техники, на котором я находился в конце своего пути в домашнем аудио, абсолютно не позволяло мне двигаться дальше). Основная идея качественного "портатива" заключается в том, что если самый затратный и самый сложный в реализации компонент аудио системы - комнату для прослушивания - убрать из "уравнения" системы, то каждый вложенный доллар в подобный "портатив" по качеству получаемого звука, может соответствовать, как минимум, десятикратно большим вложениям в домашнюю систему. В этом контексте, качественно прокачивать акустическим излучением всю кубатуру помещения - задача крайне неблагодарная. Также, огромную роль в моём полном уходе в "портатив" сыграл очень значительный прогресс в соответствующих технологиях (особенно, в увеличении ёмкости аккумуляторов, а также, принципиальные изменения в самых последних технологиях распространения и портативного воспроизведения музыки). Таким образом, по мере развития моего "портативного" проекта, и по мере развития соответствующих навыков восприятия музыки через ушные мониторы, у меня возникало всё меньше и меньше мотивации включать свою домашнюю систему, так как, по сравнению с ней, потерь в реальном содержании музыки через "портатив", я слышал всё меньше и меньше. И когда, по сравнению с домашними системами, через свой "портатив", я перестал ощущать вообще каких-либо принципиальных потерь в восприятии музыки в контексте High End Audio, я, наконец-то, полностью "поставил крест" на домашнем аудио (как когда-то мы все "поставили крест" на домашних телефонах) и окончательно ушёл в портатив (как мы все когда-то полностью ушли в мобильную связь, причём, не только без какой-либо потери в её качестве, но и приобретя кучу доолнительных возможностей). Кому интересно, я рассуждаю на эту тему более подробно в самом конце этого материала: https://stereopravda.com/upload/iblock/ae0/ae027cd37bbc40bd6eed32ac8df31049.pdf А сама история становления наших собственных портативных технологий (относительно) кратко описана тут: https://stereopravda.com/ru/blog/78/ 2. Мне известно только об одном аппарате - и он у меня был в личном пользовании не один год - который абсолютно полноценно воспроизводит звуковую сцену в "3D"-исполнении, и это - Smyth Research "Realizer". Принципиальным его отличием от подавляющего большинства всех остальных подобных устройств является не только использование "продвинутых" индивидуальных калибровок (я лично прошёл три таких в Лос Анжелесе - в знаменитом кинотеатре "Egyptian Theater" на Hollywood Boulevard, а также в двух студиях - Роберта Маргулефа и AIX - которые специализируются на многоканальном, соответственно, мастеринге и звукозаписи), но и - что очень немаловажно - использование очень быстрого и "продвинутого" "хед-трэккера" для отслеживания движения головы слушателя. Здесь можно найти мой подробный материал на эту тему: https://stereopravda.com/upload/iblock/67b/67b659afa781d1d8faad274fd874d0b7.pdf Что касается обычных ушных мониторов и наушников, в отсутствии микро-динамического "хед-треккера" с достаточно высоким временным разрешением, а также без адекватно мощных, современных и эффективных алгоритмов DSP, шансов для звука, в таком "сыром" и статическом виде, "выйти из головы", у них нет. Максимум на что здесь можно рассчитывать - так это только на то, что звук будет ощущаться не строго внутри черепа, а будет, хоть, и совсем неплохо сфокусированным, но "спроектирован" на самый периметр головы, чуть-чуть выходя за её пределы. Адекватное восприятие такой "необычной" звуковой презентации - и с её подобной характеристикой я тут полностью соглашусь со своими оппонентами со стороны домашнего аудио - действительно, требует выработки определённых слуховых навыков (о чём я здесь уже упоминал). Но обретение их - в контексте последних изменений в современных, как экономических, так и всех остальных, условиях прослушивания музыки - как я абсолютно проверил на своём собственном опыте, того более, чем стоит.
  43. 5 баллов
    Для сравнений должны быть реперные точки. Материал один и тот же, один и тот же записывающий тракт с одинаковыми настройками или оригинал исходника. Нельзя сравнивать кислое с мягким. Вообще, судить по роликам - дело стремное.
  44. 5 баллов
  45. 5 баллов
    Про Триумф тереть нечего, построение его непонятно и нетрадиционно. И это как-бы не совсем комплимент. Может быть идея в Триумфе и есть, но квалификация разработчиков в качестве слухачей и аудио конструкторов аффигительно сомнительна, а аудио - это не техника, где применимо мгновенное озарение, это техника постепенными мелкими шажками идти к идеалу, каждый раз оглядываясь и проверяя на разной музыке, на разных слушателях. На хапок не проходит.
  46. 5 баллов
    Кроме Кости никто не модерировал ничего Я проверил всю работу админстраторской группы Еще раз сорри за неверную выдачу прав Все исправлено и больше не повторится
  47. 5 баллов
    Я не понимаю, зачем нужна особая модерация в коммерческих разделах? Разве разрешение открыть такой раздел подразумевает необходимость защищать рекламодателя от форумчан? На мой взгляд - допустили руеламировать на форум - дальше крутись сам. Отстаивай свой товар, борись с троллями и пр. Администрация должна быть к этому индифферентна. В противном случае имеем, что имеем. Но это вопрос того, как администрация изначально выстраивает отношения.
  48. 5 баллов
    А если он пришёл к тебе в дом, завалился спать в твою кровать, выгоняет тебя на улицу, чтобы не мешал, тоже дистационироваться?
  49. 5 баллов
    Зайдешь Да стерео почитать .. Сундук умер и все там плохо , на этом ресурсе живая только одна ветка где все пишут , что Сундук умер .. прикольно 🙂
  50. 5 баллов
    Тоже сделал для своей системы выделенную линию. Что было куплено: - Fujikura Dia CV-S 3 core 5.5sq power cable; - Silent Wire Sound Fuse Module HiFi 16A; - Oyaide C-004 Power Plugs IEC. Нашли в щитке лучшую фазу и подключились к ней. Fujikura 5,5 от фазы до основного автомата, далее до счетчика, после в держатель предохранителя и под полом к комнате в распределитель питания. Минус ей же. Земли в доме нет, не задействовал вообще. Даже без прогрева влияние выделенной линии слышно сразу. Сцена раздвинулась и ещё сильнее провалилась в глубину. Звук стал комфортнее при большей детальности. Разделение инструментов стало более явное. Звучание натуральнее. Увеличилась громкость. Только положительные эмоции! Обратно бы уже не вернулся)


×
×
  • Создать...