Перейти к публикации
News Ticker
  • Добро пожаловать на High End форум!

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 11.04.2019 во всех областях

  1. 3 балла
    https://www.facebook.com/odechelette/photos/rpp.266187900250821/1158101691059433/?type=3&theater
  2. 2 балла
    Я фанат 🙂 Заехал тут в гости думаю, скоро дак5 у себя посравниваю с лампи 🙂
  3. 2 балла
    Ещё раз, давайте как взрослые люди поговорим. Мне стало интересно раскрыть АТС 100 по полной. Я подключил свою связку, в несколько раз дороже данной акустики. Сейчас я утверждаю: нет, это не Эстелон, конечно. Вы, помимо предположений, на чем основываете сейчас свои утверждения?
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Пусть цветут все цветы! Мне одинаково интересен как High End от Audio Note UK (я фанат марки) - так то, что делается для Юго-Восточного рынка. Там жемчужин может и побольше будет, чем в Англии :) Да потребление AN в том же Гонгконге огого какое ) От Эстелонов в реализации у Андрея я в полном востороге. При том, что никогда до этого аккутоновский звук сильно не любил. А тут просто проняло
  6. 2 балла
    "Прогрейте" ATC как следует, чтобы они "созрели" и Вы будете очень сильно и приятно удивлены. Никакой "грязи" там и в помине нет. Применяемые при изготовлении динамиков и всего остального, технологии не позволяют ей там появиться. И не путайте неокрашенный, тембрально незагрязнённый (искажениями акустики) звук, с псевдо-чистым, а на самом деле, стерилизованным как дистиллированная вода, в которой нет жизни, звучанием керамических динамиков. На них любая фонограмма звучит "чисто", даже если в ней, от природы, эта чистота не предусмотрена. Стерилизация тембров - это тоже окраска (выхолащивание и "кастрация"). К великому сожалению, большая часть так любимого и восхваляемого Вами "Хиенда" так и звучит. Отсюда и "жанровость" его применения. Рок, понимаИш не играют, - "мяса" не хватает. "Прозрачные" слишком. Качественная, честная акустика должна должна воспроизводить саунд фонограммы так, как он есть, - во всём его богатстве, или нищете, чистоте, или грязи. Без назойливого, искусственного гламурного приукрашивания, или или искусственной стерилизации для "чистоты рядов".
  7. 2 балла
    http://estelon.com/wp-content/uploads/2018/05/Extreme-set-up.mp4
  8. 2 балла
    ATC - отличная акустика. Но в рамках своего бюджета. О сравнении с Estelon речи нет. Очень велика разница в чистоте звучания. Тональный баланс Экстрим выверен, линеен. Но звучит ощутимо чище, не на уровне показалось совсем. А именно тот случай, когда в прямом сравнении ATC будет звучать грязно и неподробно (на контрасте). Я говорю об ATC 100, например, которые предварительно послушал перед последней прослушкой Estelon.
  9. 2 балла
    - Андрей с форума Сундукс . - Арабские шейхи и принцы (пожелавшие остаться неизвестными), у которых Костян работал начальником... транспортного цеха.
  10. 2 балла
    Ну тогда https://www.jblsynthesis.com/productdetail/id-4367.html - какие я Азизу сразу советовал
  11. 2 балла
    Не, у нормальных фирм - нормальная ценовая политика, они хотят продавать, и продавать много. Продавать не за понты, а за звук. За понты - много не продашь. А, типа, Истелонщики - они продавать хотят две штуки и базар по выставкам разводить, какие мы крутые, авось пару глухих миллионщиков зацепят. И, конечно, надо инвестора кормить байками - вот щас... все миллиардеры мира в очередь встанут.... Другая бизнес-модель.
  12. 2 балла
    Ну, да, одни говорят, что они увеличивают поверхность, путем размножения жилок, потому, что ток идет по поверхности, другие - наоборот. Видимо, в Швейцарии ток по поверхности не идет, там свои законы.
  13. 2 балла
    Tu Vuo' Fa' L'Americano - Hetty & the Jazzato Band
  14. 1 балл
    Ну а про ваши 0,3% и 0,4% искажений я вам скажу по большому секрету( очевидно вы еще про это не в курсе) - человеческий слух чисто физически не воспринимает разницу в звучании на таком уровне искажений и начинает как то различать звучание с уровня 0,6% - 0,7% искажений. Так что с вас 1 000 евро. так как я вас спас от потери 1 000 000 евро, если бы вы решились на спор со мной, а потом сели бы в лужу в очередной раз.
  15. 1 балл
    Эвона как "девки танцуютЬ"! Я то, грешным делом думал, что для Вас, как для арт-директора аудио-салона, главная работа - работа по определению его технической политики, разъяснительно-воспитательная работа с подчинёнными Вам менеджерами и консультантами, периодическая работа с клиентами, наконец. А Вас оказывается "поставили" интернет-форумчанам уши протирать по поводу достоинств акустики конкурирующей фирмы. День и ночь её пиарите. А в это время, на складе вашего салона, ATC штабелями пылятся. Движение товар-деньги-товар = 0! Не думаю, что вашему коммерческому директору это сильно понравится. Знал одного такого арт-директора, в Питере, в начале 2000-х. Так он из своего салона еле ноги и голову унёс. Хорошо, что вообще жив остался. Энное время был вынужден скрываться на "конспиративных" квартирах. Вы предложите вашему Боссу почитать эту ветку. То-то будет в восторге!
  16. 1 балл
    Это были 7 нормальных, адекватных людей. Которые сравнили на прямую в одном тракте очень высокого уровня. Но ATC надо отдать должное. По цене/качеству это одно из лучших предложений на рынке акустических систем. Очень уважаю АТС, очень.
  17. 1 балл
    Были люди (пока просят без имён), которые были у ЮАМ и со мной послушали тракт на Grand Utopia и Lamm. Мнение однозначно: ну за такие-то деньги да... на коленке не обгонишь. Я в курсе, что такое трёхмерность. У меня Электростаты.
  18. 1 балл
    Вот беда то, - сколько ATC не грей, бумага и текстиль в керамику и "древесина" в искусственный камень не превращаются! Печалька ... 😪
  19. 1 балл
    Если к полной системе AN подключить другую акустику хорошую (не AN) - она прозвучит еще лучше!!! например такую https://www.stereophile.com/content/devore-fidelity-orangutan-o96-loudspeaker
  20. 1 балл
    Ускакал он куда надо. Когда ставят рядом и слушают, все разговоры про High End заканчиваются. Тут недавно поставили 7 разным людям рядом ATC и Wilson Audio в разное время. Все сказали одно: ну да, Wilson, конечно, контора серьезная. А все почему? Тонально тоже очень ровные, но куда более подробные и прозрачные во всем диапазоне. Трёхмерность сцены, опять же, не оставляет АТС шансов вообще никаких. Просто все лучше, без исключения. НО! Ценник куда более высокий
  21. 1 балл
    Не занимайтесь самоплагиатом! Это мы от Вас уже слышали. Некрасиво! Как они там оценивают качество звучания? Не скажу, так как лично с ними не знаком и вкусы их мне глубоко "фиолетовы". Как то привык, вот уже который десяток лет, полагаться на свои. Это Вы их всех знаете "от и до" и лично приближены к телу "императора". Вот и расскажите нам непосвящённым, - как и что они там ЗАценивают. Только, что нибудь новенькое ...
  22. 1 балл
    Так кто же в них плюется то. пусть цветут все цветы. А не как у вас - всех вам неугодных и тут уже пытаетесь заплевать. Ну и замашки у вас. Надеюсь тут не сундук, плеваться вам тут будет не с губы. тут и у других губа не дура. Стерильность - это смерть, искажения( в разумных пределах) - это жизнь. Не бывает живого звука без искажений, без искажений только машина-робот( типа шарманки) может играть. Но вам про это еще, возможно, рано понимать, какие ваши годы. со временем может и дойдет. Успехов в продажах, но лапши на уши вы тут фиг понавесите, как на сундуке. Надеюсь, очень надеюсь на это.
  23. 1 балл
    Успокойтесь! Не надо от перевозбуждения "нести пургу"! Вы что, плохо спали? И не надо переворачивать мною сказанное с ног на голову. Лично я нигде не писал о том, что на кого-то плевал. Если есть у людей лишние деньги, пусть тратят их на что угодно. Это их полное право! О том что мне нравится они тоже могут думать и говорить всё, что угодно. Из мудрой русской пословицы давно известно, - кто "думкой богатеет". Мне же нравится естественный, тембрально богатый звук, а совсем не "муть и грязь", за которую вы его воспринимаете.
  24. 1 балл
    Ко мне Вы можете относиться как угодно - это ваше право. Но я к "вам" точно не отношусь. Конечно, звукоинженеры, используют ATC в своих студиях именно из-за косяков их излучателей, особенно "на рояле" и "потери точности на сложных пассажах" и вообще "грязи". Расскажите об этом Билли Вудману и он сразу застрелится. Не понимаю, как Вы вообще "продвигаете" эту акустику у себя в салоне. Видимо "вперёд ногами".
  25. 1 балл
    Расскажите нам про искусственную стерилизацию и как этого добиваются. Уверен, многие с удовольствием почитают
  26. 1 балл
    Ваше мнение? На мой взгляд, это совсем разные вещи. Слушал из проф. очень много всего, от верхних АТС до Динаудио и т п Немногое исключение - Вестлейк Остальные проф. приборы остаются именно проф. приборами - с которыми дома не уживешься От High End ждем другого - вовлечения, эмоциональности. High End - это живопись мастеров, проф мониторы - сухое студийное предметное фото
  27. 1 балл
    ATC - замечательный пример хороших мониторов, которые можно с удовольствием слушать и дома. Но Hi End акустика лучше, чище и подробнее
  28. 1 балл
    У ATC отличное соотношение цены и качества. Портить это ни к чему
  29. 1 балл
    Мне как раз наоборот. Сравнивали с Analog DAC и Рокной. Не забываем, что у Андрея была еще и младшая ваверса. Мы слушали старшую 3 т и младшую . Они отличаются конструктивом и звучанием. Обвязал систему Аргенто Аудио Флоу - 2 месяца прогревал ,мучался ушами, Долго зараза серебро греется. Сейчас - огонь)) И тембра и эмоции. Не знаю, чего еще надо ...ну наверное может вместо ПроАк Д 80 , на Пик Консалт Диабло перейти.....)) Есть така мысля...Чтоб уж совсем....
  30. 1 балл
    Ну, может всё-таки не так однозначно? Играют-то здорово, да и у Василькова, как инженера, точно есть чему поучиться. Удалось их послушать и пощупать относительно спокойно в первый день прошлого Мюнхена, в закрытой от остальных посетителей комнате. А цена - да и бог с ней, на выставках хочется кайфа от музыки и аппаратуры, ценники в игноре 🙂
  31. 1 балл
    Да, есть такое дело. Особенно я заметил их очень негативное влияние, если из них сделать ножки под усилитель - там не только гулкость в звуке появляется, весь НЧ диапазон превращается в кашу, типа манной- размазни. А вот когда аппараты( да и не только аппараты, но и винил) ставишь на конуса, совсем другое дело, крайне положительное( лично для меня, с моим извращенным живым консерваторским звуком и нарзаном. восприятием). Хотя........если манка-размазня нравится( а почему нет, некоторым нравится, когда бухает), то можно конечно и резину. В том числе и в подвесе диффузора НЧ дина акустики. Но.........я такой фасон не ношу.
  32. 1 балл
    У Гонга все было хорошо. мне понравилось. Хорошо так же было у Бурцева - как по мне отличная система у него получилась. Правда были вопросы по организации и передаче пространства. по саунстейджу, по локализации КИЗ. Но в такой комнатке и в такое небольшое время там невозможно было провести хорошую инсталляцию. Да, как я понял. никто там ее и не пытался провести. цель там была поставлена совершенно другая - показать преимущества звучания цифры Триумфа по сравнению с другими цифровыми трактами. И цель эта была успешно достигнута, мы там слушали музыку почти час - хорошо играло. Правда на максимальной громкости 64 единицы были вопросы, но это гипсокартон стен наверное виноват. А вот на громкости в 50-55 единиц звучало здорово, хотя акустика для такой комнатки и казалась великовата. Наверное огрехи в организации и передаче пространства с этим и были связаны - акустика как бы представляла из себя большие наушники, надетые вам на голову, а отодвинуться на 4-5 метров не было возможности, стена мешала. К тому же комната не симметричная, кривая, буквой "Г", а от этого и звучание было смещено чуть вправо от оси помещения. Но если сесть чуть влево от оси, то все выравнивалось. Конечно максимальный эффект был бы. если бы и с пространством все было бы в норме, но, как понял. организаторы не придают этому особого значения, учитывая практически невозможность что то реально сделать в такой небольшой кривой комнате за такое короткое время подготовки. И я их понимаю, танцы с бубнами на счет пространства надо проводить уже у себя в КдП и не один месяц, а то и не один год. Ну а так все у них хорошо, дебют нового ДАКа и новой системы Триумф состоялся и прошел успешно.
  33. 1 балл
    Заведу ветку про Synergistic Research Давно хотел послушать, но пока не сложилось
  34. 1 балл
    Ну, как бы совсем нет. Выше Юрий объяснил, что ток имеет разное распределение по плотности на разных частотах (скин-эффект). На звуковых частотах проводники с диаметром более 0,8 мм имеют объективно подтвержденный теорией скит-эффект, т.е. проводимость на разных частотах - разная, таким образом "бесшовный" звук даже теоретически не подтверждается. Умозрительно кажется, что моножила будет иметь такой же монолитный звук - но ток в проводнике идет по совсем другим законам. Тембры определяются, по большей части, вот этой технологией обработки меди - криогенной, прогревом путем пробоя или прогревом ВЧ токами. И моножильность, как правило, не при делах.
  35. 1 балл
    Samael - Voyage, Era One Да-а-а... 13 лет назад они были совсем другими, ИМХО, интереснее и лучше. Samael ‎– Era One [2006], - отличный альбом!
  36. 1 балл
    "Подвешивая" пластинку, вы имеете явно выраженный резонанс массы самой пластинки и гибкости самой пластинки. Резонанс этот находится где-то в звуковом диапазоне, думаю, несколько сотен герц. Добротность довольно низкая. Все помехи ниже этой частоты свободно передаются на иголку. Все помехи выше этой частоты несколько ослабляются. На частоте резонанса мы имеем усиление внешних помех, и также усиление колебаний от самой иглы. Таким образом, с точки зрения физики, развязки от внешних и внутренних колебаний такая конструкция не сможет сделать, так как помехи от движущего механизма как раз в диапазоне сотен герц и возникают. Вот плинты на пружинах подвешивают, там такая же система, но сделанная грамотными людьми со знанием физики. Резонанс шасси на пружинах выбирается частотой несколько герц, до 5-7 герц, чтобы не попасть в резонанс системы гибкость подвески иглы - масса тонарма. И эта система - работает, не всегда без проблем - но катастрофически звук не портит.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Кстати, к моему удивлению, аудиоквест, довольно продвинутая фирма - а сигнальный и земляной провод кладут в одном направлении. Разделывал пару Аудиоквестов - там есть маркировка отдельных жил по направлению - так стрелочки были одинаково направлены к колонкам и на плюсе, и на минусе.
  39. 1 балл
    Прям таки любые АС, в сравнении с Эстелонами, - "г...."? Вот Вы сейчас, как официальный представитель AVComfort, насколько мне известно, занимаетесь продвижением акустики ATC. Неужели и она в сравнении с Эстелонами полное "г...."? Хотелось бы услышать здесь ваше честное мнение по этому вопросу. Я имею в виду классическую линейку ATC, пассивный их вариант.
  40. 1 балл
    дождись акустической обработки (будут Flexi Wave и SkyLine диффы) и новых кабелей. вместе послушаем. зачем тебе полумеры
  41. 1 балл
    Да, на соседнем форуме немало было подобных заявлений... пока напрямую не начали сталкивать другие АС с Эстелонами... как там было после Эстелонов на каждых следующих: "выключи это г...." Жаль, что такая зависть и классовая ненависть что на этом форуме жестко не модерируется, что на сундуке
  42. 1 балл
    "Куков бояться - в интернет не ходить" (с) okokok
  43. 1 балл
    Понятно, что резиновый мат дает мазаный, гулковатый звук, зато узнаваемый, характерный для винила. С "микроконусами" проблема в другом - как раз не надо развязывать пластинку от диска. Для звука это вредно, достаточно внимательно рассмотреть механическую схему винилового проигрывателя и как это работает. Если есть рокот, надо с ним бороться в другом месте. Еще в начале 80-х годов Микра предложила класть пластинку прямо на металл, или металлический мат. Это самое верное решение.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    К 2008-2009 году технологию акустического трансформатора удалось достаточно отработать - была сделана хорошая математическая модель динамика в этом оформлении, основанная на электромеханической аналогии. Разность между результатами моделирования и практическими измерениями укладывалась в 10%. В дальнейшем при совершенствовании модели погрешность удалось понизить до <5%, что позволило сразу после обмера динамиков проектировать чистовые корпуса, не прибегая к дополнительному макетированию. С использованием многокамерного трансформатора стабильно удавалось добиться увеличения отдачи динамика на нижнем краю до 12-15 дБ, максимальный измеренный прирост составил 20 дБ. Изменяя геометрию многокамерной конструкции, можно в широких пределах управлять АЧХ, ФЧХ и ГВЗ всей системы, а также обеспечить плавный стык с фронтальным излучением самого динамика выше 100 Гц. По сути, мы получили виртуальный басовик, акустически идеально сшитый с основной полосой, не имеющий лишних механических нелинейностей и не требующий громоздких фильтров! Отсюда появилась концепция всей линейки Dorius DX - берём лёгкий небольшой широкополосник или мидбас, хорошо играющий середину, заключаем его в многокамерный трансформатор, и по необходимости добавляем ВЧ. Просто и музыкально.
  46. 1 балл
    Cerrone (feat. LaRoux) - "Supernature" (Live at Montreux 2012)
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    По моему, сугубо личному мнению, очень жанровые компоненты, для малых составов.
  49. 1 балл
    А с момента создания самого вертака прошло еще больше 🙂 Но вертак сам по себе неплохой, хотя текущий ценник и повергает в изумление.
  50. 1 балл
    Главное. что есть в системах Аудионот - это МУЗЫКА. Правда многим она не нужна, им важнее звуки, поэтому они не переносят звук от аудионот и услышав его плюются и ругаются. даже матом. Бескультурие..........куда мир катится?
×
×
  • Создать...