Перейти к публикации
News Ticker
  • Добро пожаловать на High End форум!

Владимир Данилов

Members
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Владимир Данилов выиграл 6 апреля

Публикации Владимир Данилов были самыми популярными!

Репутация

9 Neutral

Посетители профиля

30 просмотров профиля
  1. Ещё одна напольная модель, CX-1, создавалась специально для рока и других энергичных жанров. В основе АС - 8-дюймовый коаксиал с толстым и жёстким диффузором из пропитанной бумаги и мощнейшим мотором, выдерживающий до 200 Вт долговременной мощности при реальной чувствительности около 97 дБ! За ВЧ отвечает титановый драйвер, отлично подходящий к хлёсткой подаче мидбаса. Динамик имеет полную добротность всего около 0.21, что при соответствующей настройке многокамерного трансформатора позволило получить точный и скорострельный бас. АС выполнены в усиленном массивном корпусе, входные терминалы установлены на прочной стальной пластине, как это сделано в более дорогих наших моделях.
  2. Ещё одна компактная конструкция, DX-5, была построена на базе профессионального широкополосного динамика той же небольшой размерности 4'', лёгкого и с очень мощным для своего калибра мотором. В принципе, на нём одном можно было и остановиться - измерения показывали ровную, как стол, АЧХ аж до 20 килогерц. Немного портила впечатление направленность и жестковатая подача ВЧ, и в пару ему был подобран высокочастотный динамик с 19-мм куполом. DX-5 имела приличную для своего размера чувствительность - 91 дБ/Вт/м, переваривала до 60 Вт честной мощности и отличалась хлёсткой, концертной подачей. Для более привычного, "домашнего" звучания была сделана её модификация в том же форм-факторе, но с другой мидбасовой головкой. DX-5.2 потеряли в чувствительности, но получили лучшую проработку басового регистра и более мягкую середину. Эта версия была показана на РХЭ-2017, выставочную пару сейчас можно послушать в нашем шоу-руме. Эти АС сейчас самые доступные по цене среди наших готовых проектов, но многим посетителям их звук понравился даже больше, чем у их более серьёзных товарищей. 🙂
  3. Хотя многокамерный трансформатор обычно весьма прожорлив в плане объёма, на некоторых головках удаётся создать довольно компактные полочные конструкции. Модель DX-3 создавалась как компактная АС для стерео и для кино. В ней использованы довольно мощные головки калибра 4'', дополненные ленточным твитером. Многокамерный трансформатор расширяет рабочую полосу частот вплоть до честных 40 Гц, горизонтальная компоновка корпуса позволяет разместить АС под или над экраном, либо в мебельных нишах небольшой высоты.
  4. Напольники DX-1 на маленьких Фостексах получились весьма удачными, но некоторые слушатели отмечали нехватку и/или недостаточное качество верхних ВЧ. К тому же, как и у большинства широкополосных головок, направленность на ВЧ была кинжальная. Было решено сделать из этих АС двухполоску - так и получилась модель DX-4. Оказалось, что найти пару к этим малышам, подходящую к их мягкому и ясному звучанию, очень даже непросто. После многих экспериментов выбор остановился на Вейвкорах с мягким тканевым куполом увеличенного диаметра. В итоге получились небольшие изящные напольные АС с очень деликатной, музыкальной подачей и мягким, обволакивающим басом. По своим характеристикам они годятся для небольших помещений, настройка многокамерного трансформатора и кроссовера позволяет использовать их как с транзистором, так и с лампой (15/45 Вт долговременной/пиковой мощности @ 8 Ом, 40...25000 Гц, 91 дБ/Вт/м).
  5. Ну, может всё-таки не так однозначно? Играют-то здорово, да и у Василькова, как инженера, точно есть чему поучиться. Удалось их послушать и пощупать относительно спокойно в первый день прошлого Мюнхена, в закрытой от остальных посетителей комнате. А цена - да и бог с ней, на выставках хочется кайфа от музыки и аппаратуры, ценники в игноре 🙂
  6. За год у меня в шоуруме сменились три версии этого усилителя, так что переслушал его вдоль и поперёк. Старую пятую версию коллеги из Профиль Аудио привезли в мае прошлого года. Впечатления у меня и посетителей совпали - усилитель играл энергично, имел насыщенные тембры, но при этом заметно мазал бас и давал ощутимую "глубокоосную" транзисторную окраску. В новой пятой модели поставили диоды Шоттки в питании, стало интереснее. Сейчас у меня стоит последняя, шестая модель на полевиках, играет на голову выше пятой. Гораздо лучше контроль баса, шире и рельефнее сцена, появились прозрачность и воздух. На ролике, как я понял, РХЭ-2018, там ещё пятая модель была, плюс у парней что-то с цапом было. Новую шестую милости прошу отслушать к нам на Октябрьское поле.
  7. Мои координаты вроде у Вас должны быть, если будет желание, можем с ним скооперироваться!
  8. Коллеги, а кто собирается? Сам планирую бездумно бродить по выставке все дни. Список эксгибиторов вроде не менее внушительный, чем обычно, так что четыре дня пролетят... 🙂
  9. Очень интересной получилась версия DX-2 с ленточной пищалкой. Чтобы добиться слитной сшивки, пришлось подобрать более лёгкий бумажный мидбас с короткозамкнутым витком и малой собственной индуктивностью. Звук в итоге получился более лёгкий, воздушный, с прорисовкой мелких деталей и аккуратным, "подсушенным" басом. Первоначально используемые твитеры Fountek требовали весьма мудрёных фильтров, но при этом характерный шелест ленты всё ещё оставался заметен для острого слуха. После появления превосходных отечественных головок Viawave мы перешли на них, даже не раздумывая - АС сразу прыгнули на ступеньку вверх. В дополнение к фронтальным АС были разработаны компактные центр и тыл на тех же головках и с той же стилистикой оформления. Получился неплохой театральный комплект, умеющий при этом ещё и играть музыку.
  10. А вот керамические диффузоры уже давно собираюсь попробовать, идея правильная. Аккутоны практически все по параметрам должны хорошо встать. Буду в Мюнхене, поспрошаю, как их поэкономнее закупить.
  11. Повторюсь, для динамика эта нагрузка выглядит как ящик объёмом где-то 0,2...0,5 Vas. Никаких запредельных нагрузок на диффузор нет, головка находится в штатном режиме. Я всё-таки далеко не первый день акустику делаю, да и радиоинженерствую тоже. 😃
  12. Ну, не совсем странно. Обратный рупор для ШП - абсолютно классический вариант. Всё дело в том, в каком диапазоне работает рупор. Если говорить об основной полосе динамика, нагруженного на фронтальный рупор, то Вы правы, здесь надо следить, чтобы мембрана не ломалась. В нашем же случае динамик "видит" за собой только ящик малого объёма, аналог предрупорной камеры. Конечно, заезжайте. Давайте в личку координатами обменяемся. Во многом тут моё ноу-хау, широко делиться по понятным причинам я не планирую.
  13. Крупный корпус - это как раз плата за высокий к.п.д. трансформатора. В трансформаторе динамик нагружен на последовательность камер, объём которых растёт по определённому закону. В первой, маленькой камере мы имеем высокое давление при малом объёмном потоке, динамик практически стоит на месте, не выходя из линейного хода даже на нижнем краю. В последней, большой камере наоборот - низкое давление и высокий объёмный поток наружу, что оптимально согласуется с низким сопротивлением среды. Математически работает как рупор. Что касается размера динамика, трансформатор рассчитывается индивидуально под его ТС. Грубо можно сказать, что общий объём всех камер будет до 5хVas динамика. Прелесть в том, что мы получаем от 5 дюймов отдачу как от 8"-10".
  14. Очень скоро появилась следующая модель - более крупные двухполосные напольники DX-2. От DX-1 они унаследовали дизайн корпуса с вынесенной передней панелью, скрывающей выходной порт трансформатора, а также внутреннюю геометрию многокамерного трансформатора. Комбинация 5-дюймового бумажного мидбаса с пропиткой и ринг-радиатора на ВЧ дала очень интересное сочетание драйва и прозрачности. В отличие от лёгких и деликатных DX-1 новые АС были способны выдерживать до 60 Вт долговременной / 200 Вт пиковой мощности, работа акустического трансформатора начиналась уже от 24 Гц. Вместе со Спиралями и DX-1 они были представлены на РХЭ-2013.
  15. Принимается. 🙂 В нижнем зале на РХЭ они себя ещё чувствовали довольно уверенно. Наверно, тут больше жанровые ограничения возникают - суровый сырой блэк на них не послушаешь даже в 15 м.кв.
×
×
  • Создать...