Перейти к публикации
News Ticker
  • Добро пожаловать на High End форум!

Владимир Данилов

Members
  • Публикации

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз Владимир Данилов выиграл 13 июня

Публикации Владимир Данилов были самыми популярными!

Репутация

21 Excellent

Посетители профиля

267 просмотров профиля
  1. А наша акустика Unica Prima получила новый модуль ВЧ с увеличенным рупором. По-прежнему в модуле ВЧ используется прекрасная отечественная ленточная головка Viawave GRT-145 с герметичным подвесом. Увеличение глубины и раскрыва рупора позволило снизить частоту раздела ВЧ до 3 кГц и перейти от конфигурации "широкополосник + супертвитер" к полноценной двухполосной системе. Результат с усилителем PAS-240 очень приятно удивил - исключительная прозрачность и чистота, особенно на середине и ВЧ, точный бас, глубокая чёткая сцена. Правда, новая конфигурация АС явно тяготеет к подключению bi-wiring, что делает невозможным использование в усилителе функции компенсации проводов.
  2. Лично мне подход к звуку от коллег из "Эридан Аудио" очень импонирует - добротные профессиональные головки, объёмные корпуса, аккуратное сведение в сумме дают "большой" звук, может, чуть упрощённый, зато открытый и напористый. На полочниках "Орион" в связке с PAS-240 очень комфортно слушается рок и симфоническая музыка. Полочники выполнены в классическом дизайне, передняя панель обтянута чёрной кожей, в комплекте идут симпатичные шпонированные стойки. На мой взгляд, наши линейки АС очень удачно дополняют друг друга, и мы решили объединить усилия - теперь в наших магазинах можно будет послушать изделия как "Эридан Аудио", так и Лаборатории "Дориус". Дальше в планах двигаться в сторону совместной разработки и изготовления новых изделий.
  3. Друзья, ещё раз приглашаю всех на презентацию 22 и 23 июня! Кроме обещанных усилителя PAS-240 и обновлённой АС Unica Prima в программе примут участие крупные полочники "Орион" и новый цифровой источник от Эридан Аудио.
  4. Армен, спасибо за добрые слова! 🙂Честно говоря, я сам не слышу особой разницы в звуке между 55 и 1308. MDM-55 очень хорошо показали себя ещё с предыдущими лентами Дмитрия Малиновского, которые в глубоком рупорке, и при подборе серединки для F-1 уверенно обошли остальных кандидатов. Впрочем, сейчас я уже в восторге от новой концепции "лента в рупоре с низким разделом + лёгкий ширик". 🙂
  5. Всем привет! В выходные 22 и 23 июня в нашем шоу-руме пройдёт презентация очень интересной связки - шестой модели усилителя Профиль Аудио PAS-240 с обновлённой акустикой Unica Prima. АС получила новый увеличенный рупор и более низкий раздел ленточной ВЧ-секции. Новая Unica Prima прекрасно спелась с PAS-240 - связка играет энергично и в то же время легко, заметно лучше строит сцену и справляется с мелкими оттенками и переливами. В общем, настоятельно приглашаю всех в гости! Поскольку кдп у нас небольшая, мы предполагаем провести несколько сеансов - в субботу в 14-00, 16-00 и 18-00 и в воскресенье в 14-00 и 16-00. В программе подробный рассказ о новинках, общение с представителем Профиль Аудио, интересные записи, отличный звук. Ждём всех, приходите!
  6. Первой акустикой, собранной и сведённой на новом стенде в октябре 2017 года, стала напольная трёхполосная модель F-1. Толчком к её созданию послужило появление новой превосходной ленточной головки отечественного производства Viawave GRT-145 - остальные динамики просто подбирались под её прозрачную и глубокую подачу верхнего регистра. 🙂 Забегая чуть вперёд, отмечу, что немцы из Kaiser Acoustics также не обошли вниманием эту чудесную пищалку, скрестив её напрямую с довольно увесистым мидвуфером размером 6''. При всём уважении к достигнутому ими результату, разница в подаче невесомой ленты и толстого лопушка от Сканспик была слышна, что называется, невооружённым ухом. У нас к тому времени уже был опыт работы с предыдущей моделью ленты Viawave, которая чудесно спелась с недорогим, но очень ровным и вполне музыкальным купольником Morel MDM-55. После перебора на стенде около полутора десятков разных других кандидатов, было решено оставить эту связку. Следующей задачей было добиться разрешения на мидбасу и нижней середине, не уступающего связке СЧ-ВЧ. Подбор головки НЧ на стенде не отнял много времени, и в итоге в F-1 была установлен Скан 15W/8531. АС получила фильтры первого порядка, оптимизированные под наиболее точную импульсную характеристику и обеспечивающие лёгкий наклон вниз главного лепестка диаграммы направленности для комфортного прослушивания этих довольно высоких АС сидящим слушателем. Эта АС была впервые показана на РХЭ-2017, а уже в мае 2018-го в Мюнхене представилась возможность послушать ближайших конкурентов от Kaiser...🙂 Сейчас пару F-1 можно в любое время послушать у нас на Октябрьском поле, я использую её как основную демонстрационную акустику.
  7. В 2017 году появилась идея нового формата работы - "акустического ателье", в котором новая АС создаётся с нуля под любые требования заказчика и при его активном участии. Очевидно, что даже абсолютно точное соблюдение формальных требований и характеристик, заданных заказчиком, вовсе не гарантирует достижения нужного звучания будущих АС. Гораздо важнее ещё на самом раннем этапе учесть субъективные, сложно формализуемые (или не формализуемые вовсе) пожелания к звуку, и обеспечить контроль именно этих, субъективных параметров на всём протяжении разработки. Другими словами, мы позволяем заказчику заранее услышать, как будут играть его новые АС, и даём возможность внести коррективы на любом этапе их создания. Для подбора конфигурации будущих АС был изготовлен специальный стенд с несколькими типоразмерами акустических трансформаторов, на которые на съёмных панелях в один клик можно устанавливать самые разные сочетания головок. Первая прикидка конфигурации раздела делается в активе, с использованием цифрового процессора и многоканального усилителя мощности. Затем макет фильтра переносится в пассив, и появляется возможность услышать результат уже с компонентами из тракта заказчика. Далее новые АС настраиваются уже в новых корпусах, по желанию заказчика возможна точная подстройка в его помещении.
  8. Ещё одна напольная модель, CX-1, создавалась специально для рока и других энергичных жанров. В основе АС - 8-дюймовый коаксиал с толстым и жёстким диффузором из пропитанной бумаги и мощнейшим мотором, выдерживающий до 200 Вт долговременной мощности при реальной чувствительности около 97 дБ! За ВЧ отвечает титановый драйвер, отлично подходящий к хлёсткой подаче мидбаса. Динамик имеет полную добротность всего около 0.21, что при соответствующей настройке многокамерного трансформатора позволило получить точный и скорострельный бас. АС выполнены в усиленном массивном корпусе, входные терминалы установлены на прочной стальной пластине, как это сделано в более дорогих наших моделях.
  9. Ещё одна компактная конструкция, DX-5, была построена на базе профессионального широкополосного динамика той же небольшой размерности 4'', лёгкого и с очень мощным для своего калибра мотором. В принципе, на нём одном можно было и остановиться - измерения показывали ровную, как стол, АЧХ аж до 20 килогерц. Немного портила впечатление направленность и жестковатая подача ВЧ, и в пару ему был подобран высокочастотный динамик с 19-мм куполом. DX-5 имела приличную для своего размера чувствительность - 91 дБ/Вт/м, переваривала до 60 Вт честной мощности и отличалась хлёсткой, концертной подачей. Для более привычного, "домашнего" звучания была сделана её модификация в том же форм-факторе, но с другой мидбасовой головкой. DX-5.2 потеряли в чувствительности, но получили лучшую проработку басового регистра и более мягкую середину. Эта версия была показана на РХЭ-2017, выставочную пару сейчас можно послушать в нашем шоу-руме. Эти АС сейчас самые доступные по цене среди наших готовых проектов, но многим посетителям их звук понравился даже больше, чем у их более серьёзных товарищей. 🙂
  10. Хотя многокамерный трансформатор обычно весьма прожорлив в плане объёма, на некоторых головках удаётся создать довольно компактные полочные конструкции. Модель DX-3 создавалась как компактная АС для стерео и для кино. В ней использованы довольно мощные головки калибра 4'', дополненные ленточным твитером. Многокамерный трансформатор расширяет рабочую полосу частот вплоть до честных 40 Гц, горизонтальная компоновка корпуса позволяет разместить АС под или над экраном, либо в мебельных нишах небольшой высоты.
  11. Напольники DX-1 на маленьких Фостексах получились весьма удачными, но некоторые слушатели отмечали нехватку и/или недостаточное качество верхних ВЧ. К тому же, как и у большинства широкополосных головок, направленность на ВЧ была кинжальная. Было решено сделать из этих АС двухполоску - так и получилась модель DX-4. Оказалось, что найти пару к этим малышам, подходящую к их мягкому и ясному звучанию, очень даже непросто. После многих экспериментов выбор остановился на Вейвкорах с мягким тканевым куполом увеличенного диаметра. В итоге получились небольшие изящные напольные АС с очень деликатной, музыкальной подачей и мягким, обволакивающим басом. По своим характеристикам они годятся для небольших помещений, настройка многокамерного трансформатора и кроссовера позволяет использовать их как с транзистором, так и с лампой (15/45 Вт долговременной/пиковой мощности @ 8 Ом, 40...25000 Гц, 91 дБ/Вт/м).
  12. Ну, может всё-таки не так однозначно? Играют-то здорово, да и у Василькова, как инженера, точно есть чему поучиться. Удалось их послушать и пощупать относительно спокойно в первый день прошлого Мюнхена, в закрытой от остальных посетителей комнате. А цена - да и бог с ней, на выставках хочется кайфа от музыки и аппаратуры, ценники в игноре 🙂
  13. За год у меня в шоуруме сменились три версии этого усилителя, так что переслушал его вдоль и поперёк. Старую пятую версию коллеги из Профиль Аудио привезли в мае прошлого года. Впечатления у меня и посетителей совпали - усилитель играл энергично, имел насыщенные тембры, но при этом заметно мазал бас и давал ощутимую "глубокоосную" транзисторную окраску. В новой пятой модели поставили диоды Шоттки в питании, стало интереснее. Сейчас у меня стоит последняя, шестая модель на полевиках, играет на голову выше пятой. Гораздо лучше контроль баса, шире и рельефнее сцена, появились прозрачность и воздух. На ролике, как я понял, РХЭ-2018, там ещё пятая модель была, плюс у парней что-то с цапом было. Новую шестую милости прошу отслушать к нам на Октябрьское поле.
  14. Мои координаты вроде у Вас должны быть, если будет желание, можем с ним скооперироваться!
×
×
  • Создать...