Перейти к публикации
News Ticker
  • Добро пожаловать на High End форум!

PLK

Members
  • Публикации

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз PLK выиграл 16 мая

Публикации PLK были самыми популярными!

Репутация

45 Excellent

1 подписчик

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Среди всех моих коллег я действительно главный сторонник Вадии (не все разделяют моего вкуса, так как считают ее звук слишком уж ярким и демонстрационным), но в этот раз хотелось побыстрее обеспечить для Юрия прослушивание, а наши PLK Wagner только вышли с покраски и находились по разным адресам. Да, как без Москвы? Как только появимся в каком-нибудь из салонов сразу же сообщим здесь (надеюсь уже этим летом - вопрос в ценнике). Спасибо за вопросы.
  2. Разобрались, что за диск нужно убрать с прослушки LONDON GRAMMAR 10 трек с 8 секунды второй минуты и далее еще на нем же. Брак слышно даже на компьютерных колоночках. Все остальные были без помех.
  3. Продолжаю выкладывать Рецензии/отзывы о PLK WAGNER реальных людей принимавших участие в презентации системы: КОСТАРЕВ ИВАН (эксперт High End аудиотехники, слушает: Wadia 270SE transport, ЦАП DAC Wadia 9, УМ Audio Research VT-100, Акустика Legacy audio focus20/20) Интересно стало сразу, как только узнал об этих колонках. Поэтому, когда мне предложили принять участие в показе, я сразу согласился. Звук оправдал мои ожидания и даже можно сказать превзошел. Я брал с собой хорошо знакомый мне набор дисков, на которых есть достаточно сложные для воспроизведения места, и Вагнеры с ними справились легко. Звук получился глубокий, с хорошей детальностью, доходчиво передающей малейшие оттенки. С хорошо прорисованным низом, мягкой, но выразительной серединой и раскрытым, дышащим верхом. Хороший качественный звук, оформленный в солидный корпус, что называется: «на века». Достойный конкурент в своей ценовой категории.
  4. Благодарен всем, кто принимает участие в нашей общей теме и ни в коем случае не возьмусь спорить о вопросах религии, к которым я отношу наличие или отсутствие в тракте такого компонента, как пред. Просто не хочу задеть никого, кто имеет ту или иную точку зрения, тем более, что многое тут зависит от используемого усилителя. а так же материала для прослушивания. Однако создавая PLK WAGNER мы ставили себе задачу обеспечить оптимальную масштабность, максимальную насыщенность звукового поля, реалистичность и музыкальность звучания и без этого компонента. Разумеется для этого пришлось проделать колоссальную работу по моделированию корпусов (7 вариантов) с целью выстроить глубокий и рельефный низ, подвергнуть доработкам большой (15) и без того высокочувствительный динамик (99), пойти на весьма объемный и тяжелый корпус (118). В результате это позволило получить полновесный звук акустической системы, которая может обеспечить весьма впечатляющее, эмоциональное и достоверное звучание в самых разных жанрах и без преда. При этом уверен, что сторонники предварительного усиления, нашедшие в этом свою красоту звука и свои эмоции, так же смогут по достоинству оценить наши старания. Отдельно хочу отметить потрясающий профессионализм, техническую грамотность и впечатляющую осведомленность большинства участников. Благодаря ВАМ получилась очень познавательная и полезная для многих тема.
  5. Всех с днем победы! Выкладываю очередную рецензию на PLK WAGNER еще одного спеца ПАНОВ ЕВГЕНИЙ (группа «REPORTAGE») На мой взгляд, отличительной особенностью звучания системы, является солидность, и я бы даже сказал породистость звука. Я много часов провожу за работой в студии, и мое ухо привыкло к сухому и точному звуку профессиональных студийных мониторов. Бытовая же акустика, как правило, дает свой окрас. Поэтому, честно говоря, я не ожидал услышать такой точной, не окрашенной передачи звука. Конечно, отличия от студийных мониторов в звуке есть, но эта система, с первых же секунд, заставляет поверить в правильность именно ее звучания. Даже если вы привыкли к звучанию знакомой вам композиции, эта система раскрывает ее настолько глубоко, делая слышными малейшие обертона, что кажется – протяни руку и вот-вот можно коснуться исполнителя. Благодаря большому динамику система своим «дыханием» напомнила мне Танной Вестминстер. Такое же сильное и выразительное звуковое поле. При этом есть различия в подаче звука. Звучание ПЛК показалось более прозрачным, в то время как на Танное чуть тверже акцентировалась нижняя частота. И все же слушать я бы стал «Вагнеры», так как этот звук по моим ощущениям более комфортный и не утомительный. Хотелось бы отметить, что в ПЛК удалось найти ту грань между яркостью и деликатностью подачи, создав поистине благородный звук. Спасибо за возможность познакомиться с такой системой.
  6. Звучит с лампой 2 по 35 (сам не фанат такого контента).
  7. Дело в том, что каждое помещение имеет свое влияние на звук. Вышеупомянутые эксперты проводили прослушивание в том числе и на очень большой, я бы даже сказал запредельной громкости, пытаясь выявить все возможные огрехи на пиковых нагрузках. Из заключения мы видим, что акустика отлично справилась со всеми перегрузками. Однако эффект влияния ограниченного по площади помещения (прослушивали в комнате 17м2), при пиковых нагрузках на Очень большой громкости конечно ощущался. Замечу, что сам являясь любителем прослушивания на высокой громкости, с трудом выдерживал эти звуковые перегрузки. Разумеется, что слушать на такой громкости акустику никто не будет и делалось это для проверки системы. При переходе же на на высокую, но адекватную для прослушивания громкость влияние помещения становилось практически не заметным. Конечно нужно брать во внимание и тот факт, что все мы слушаем стерео. И чем сильнее (плотнее, насыщеннее) акустика формирует звуковое поле, тем дальше друг от друга мы можем раздвинуть колонки и соответственно дальше можем от них расположиться сами, что конечно же положительно скажется на восприятии звука. Таким образом, учитывая эти возможности акустики, в объемных помещениях PLK WAGNER способны дарить еще большее удовольствие от прослушивания. Однако даже в этом (17м2) помещении, при сравнении Вагнеров с менее крупными экземплярами, выбор в пользу нашей системы был для всех очевиден.
  8. Постараюсь: У нашей системы высокая (99) чувствительность, что позволяет подключить к ней даже 10 ватный ламповый усилитель и она красиво все отыграет. Но при этом акустика раскрывает характер звучания каждого усилителя настолько сильно, что разница между тремя ламповыми усилителями (наши модели), которые были в распоряжении звукорежиссеров были очень ощутимы. Подчеркну, речь идет не о качестве звука (все экземпляры показали себя очень достойно), дело в музыкальных пристрастиях будущего владельца. К примеру, на самом "маленьком" (16вт) усилителе создавалось ощущение камерности звука, когда звук буквально дарит атмосферу уюта, уединенности, теплоты. На "среднем" (35вт) усилителе акустика словно изменилась: расширилась сцена, повысилась детальность, появился быстрый и отчетливый бас, звучание по скорости и детальности стало похожим на транзисторный усилитель, при этом сохранив всю ламповую теплоту. Но того ощущения камерности звука уже не стало (возможно большинству оно и не нужно). На "самом мощном" (70вт) усилителе акустика показала просто пугающую реалистичность вокала и супер эмоциональную энергетику. Все эмоции исполнителей стали ощущаться настолько ярко, что казалось мы видим улыбку на лице исполнителя, или чувствуем цвет кожи вокалиста. Диапазон громкости от тихого до громкого, как будто еще расширился, скорость и сила атаки возросли, что и придало звуку потрясающую эмоциональность и реалистичность. Но такого сфокусированного баса, как при предыдущем усилителе уже не стало (бас хорош, просто там он был четче), да и детальность на "среднем" усилителе чуть выше. Замечу, что дело не столько в мощности усилителей, но и в том, из каких компонентов они собраны (лампы, железо, схема). И все эти различия усилителей АС PLK WAGNER обнажает и раскрывает "без остатка". Поэтому (далее цитата): "Данная система требует внимательного подбора усилителя под эстетику и нужды конкретного слушателя." Сама акустика вас никак не ограничивает в выборе эстетики вашего звука, она может быть и такой, и другой, но вот усилитель действительно будет во многом определять характер звука Вагнеров, впрочем, как и любой другой акустики такого класса и такой чувствительности.
  9. Оценка от экспертов: А.А БОКОВИКОВ и В.А. КАТКОВ (Преподаватели музыкальной звукорежиссуры «Уральской государственной консерватория имени М.П. Мусоргского») По результатам прослушивания системы PLK Wagner хотелось бы отметить ряд как положительных так и отрицательных моментов: К достоинствам следует отнести достаточно быстрый сфокусированный бас без намека на «фазоинверторную смазанность», что при таких габаритах излучателя и в целом корпуса достаточно сложная задача при проектировании. Эти особенности низкочастотной части спектра положительно сказываются в условиях неидеального помещения для прослушивания. Конструкция корпуса в целом не дает каких-либо слышимых артефактов и призвуков. Также в качестве безусловного достоинства следует отметить выбор коаксиальной конструкции двухполосной системы. Это позволяет получить достаточно ровную ФЧХ во всем диапазоне работы. Понравилась хорошая, четкая и быстрая отработка транзиентов, что при использовании быстрого и нейтрального студийного усилителя делает систему по своему звучанию близкой к студийным мониторным системам дальнего поля. В целом система достаточно критична к акустическому оформлению помещения и своему расположению в нем. Стоит понимать что система таких габаритов и конструкции не будет звучать правильно в помещениях с низким потолком и площадью менее 30 кв.м. Также при недостаточной степени подготовленности помещения могут проявить себя такие особенности как отсутствие четкого фантомного центра и значительная потеря четкости звуковой сцены при перемещении слушателя по комнате. Следует отметить что по результатам прослушивания с несколькими усилителями выяснилось значительное их влияние на характер системы в целом. Данная система требует внимательного подбора усилителя под эстетику и нужды конкретного слушателя.
  10. Создавая эту акустическую систему мы естественно, в первую очередь думали о звуке. Но мы понимали, что внешний вид должен иметь такой же высокий уровень, подтвержденный сторонними специалистами :
  11. Мы гарантируем, что все Рецензии на нашем сайте реальные, написаны после прослушивания, сделаны бесплатно и без какого-либо сотрудничества. С преподавателями кафедры звукорежиссуры Консерватории мы до дня прослушивания знакомы не были и не встречались. Мы просто позвонили, рассказали про систему и специалисты заинтересовались. Поставили условие, что мы не имеем права, что либо править или даже убавлять из текста (а мы этим не занимаемся), так как они люди публичные и на виду у студентов. И после долгого и системного прослушивания (по секундам и минутам с отдыхами и т.д.) сделали это заключение. С ними был еще композитор (помню только имя - Никита), тому все очень понравилось и он просто сказал нам, что подписывается под каждым словом в описании на сайте что все звучало очень эмоционально. Про звучание близкое к мониторам дальнего поля - услышать это от людей достигших высот в своем деле означает большой комплимент в адрес акустики. Они это высказывали, как достоинство. Мониторы дальнего поля в студии используются для красивой демонстрации заказчику готового продукта. Вся работа идет на "малышах", а от больших требуется красивая и главное правильная подача. Так что звучат они как домашняя акустика, но доведенная до проф. уровня.
  12. Да это кабели нашего производства, но пока мы не готовы к выводу их на рынок (предварительно июнь месяц) , цены постараемся озвучить пораньше. Однако уверен, что по соотношению цена-качество они будут достаточно привлекательными.
×
×
  • Создать...