Перейти к публикации
News Ticker
  • Добро пожаловать на High End форум!

Iurii

Members
  • Публикации

    134
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

25 Excellent

Посетители профиля

1 507 просмотров профиля
  1. Танной - точно каоксиальный динамик. Вагнер - высокочастотная и низкочастотная установлены соосно, ВЧ - 70мм (2,8”) с титановым куполом, рупорная, магнит неодимовый. Это из сайта.
  2. у Вагнера еще и рупорный ВЧ динамик (звучит весьма натурально). но у Танноя тоже каоксиальный динамик. или есть отличия?
  3. но PLK заявляет о четвертьволновой конструкции АС Вагнер. весьма приятный бас по характеру звука и его уровню. кстати, "погуляв" по комнате прослушивания не обнаружил мест уплотнения баса. в одном углу было отмечено легонькое уплотнение. НЧ ловушки отсутствовали. поглотителей нет. Как заявили и сама колонка не содержит наполнителей/ поглотителей. может от-того впечатление академичности звука на БСО?
  4. спасибо. первое - Вагнеры комплектуют уже прогретыми динамиками (так заявляют), второе - "косячки", при прослушке наушниками Пионэр )), весьма хорошо выглядевшими, там тоже были. хороший тест, а дома наушников не держу. отнес эффект к записи, что, собственно ПэЭлКовцы вчера и подтведили. "подгуживания" оказались работой контрабаса на втором плане ( Жак Лусье́ Play Bach), которые не проявляются, не такие глубокие на домашней системе. здесь же услышал значительно больше звуков, от того эффект новизны стал весьма ярким.
  5. Неужели все каоксиалы так впечатляют? Ранее сравнил в салоне Корнвэл Клипша и Танной с каоксиалом (марку АС не уточню). Корнвэл был ярче, естественнее, проницательнее. Каоксиал уступил, поэтому марка Танноя и не осталась в памяти. Но здесь (АС Вагнер) все по другому. Каоксиал в "отечественной" обертке PLK звучал потрясно. Боюсь употребить слова, которые крутятся на языке. Чтобы не обольстить производителя. Что бы не сложить впечатления предвзятости. Продолжая анализировать, мне сейчас кажется так, что в прослушанной акустике сложилось и габаритность каоксиала и объем кабинета достающего инфра бас. Шикарно звучат ....
  6. Получив от коллеги по данной ветке (OKOKOK) методику оценки акустики, пообещав поделится своим ощущением от прослушивания АС ВАГНЕР, пишу эти впечатления прямо по предложенному великолепному шаблону. 1) Сразу ли вы узнали произведение (на самом деле, в некоторых самодеятельных конструкциях просто узнать произведение и исполнение проблематично). Нельзя Вагнер отнести к самоделке. Сложная, солидная, подогнанная конструкция из ясеня и дуба. При визуальной оценке все вышеперечисленные эпитеты весьма уместны. Когда трогаешь систему, возникает ощущение массивной деревянной стены. Звук удивляет натуральностью. 2) Нравится ли вам этот вариант воспроизведения, вызывает ли положительные эмоции - или вызывает недоумение или раздражение? Восхитительный звук. Эмоциональность – ДА. Невероятное вовлечение. 3) Если вы слышите что-то необычное в звучании - постараться определить, это НОВОЕ - есть отсебятина системы - или просто обнажилась какая-то грань оригинала? Эффект новизны звука – да. Этот эффект, думаю, ожидаемый при прослушивании музыки на новой аппаратуре. Отмечу только высокую детальность и многообразие звука известного и привычного (своих записей). 4) Слышите вы больше музыки - или больше помех, шума, искажений, немузыкальных звуков? Хорошая система должна воспроизводить именно музыку, всякие артефакты должны системой фильтроваться. Нет артефактов, только музыка. Если подробнее, то при прослушивании некоторых треков обращал внимание на следы подгуживания, искажения на средних частотах и звуковые некомфортные эффекты. Это произошло несколько раз. Каждый раз выполнил проверку звука через наушники. Каждый раз – проблема записи((. 5) Быстро ли, слаженно ли играют музыканты. Не хочется ли вам их подтолкнуть? (нехороший признак) Хочется ли притопывать или раскачиваться в такт? (хороший признак). Хотелось двигаться, иногда неконтролируемая улыбка, чувство реальности музыки – закроешь глаза и … сцена перед тобой, нет колонок, нет системы, дрожь и наслаждение звуком. 6) Мешают ли друг-другу инструменты? Не кажется запись шумной (не в смысле шума ленты, а в смысле шумности мешающих друг-другу инструментов, как бывает шумно в классе с учениками). Инструменты должны слышаться отдельно - по пространству и тембру, но играть слаженно, слитно. Часто закрывал глаза. Перенос в зал незамедлительный, глубина сцены (раньше не слышал на своей системе), трехмерность БСО (как подсказали при обсуждении) удивительно яркая. Запись барабанов, не только четкая и быстрая, но в голове рисуется бочка ниже, малый барабан выше, тарелки еще выше. Это от двух колонок. В электронной музыке все летало не только по сцене и глубине, но и по диагоналям. Складывается ощущение, что сцена шире, чем установлены колонки. Возможно это только ощущение, но оно реально. БСО останавливал дыхание. Сколько информации и какая чистота звуков инструментов, как четко определяется их позиция на сцене (в том числе по глубине). При этом полная картина слаженности и присутствия в зале (хотя я не частый посетитель камерных выступлений). Возможно это мое ощущение. 7) Музыка должна возникать неожиданно из темноты - и в темноту уходить. Одновременно - звуки не должны пугать (ну, если, конено, по жанру музыки не положено). Не могу отреагировать на такое описание. Музыкальность, если можно выразится об устройстве воспроизведения и создаваемая им динамика звука, вызвали трепет. Колонки уверенно прозвучали на тихой, умеренной и ревущей громкости, не потеряв четкости звука. Резкие всплески – о, весьма резкие, и «размеренность» струнных инструментов (аж пресс напрягается) очень вдохновили. 8 ) Не упрощен ли звук. Слышите ли вы высокий уровень музыкантов, или любой в переходе также может сыграть? Эмоциональность воспроизведения звука, наверное, отвечает в какой-то мере на данный вопрос. Джазовая обработка Баха, до сих пор как вспомню – мурашки по спине. 9) Нет ли повышенной утомляемости. Не хочется ли через 15 минут прослушки уйти, прочистить уши. Предварительно согласовали час-полтора на прослушку. С трудом оторвался спустя четыре часа (убедив сея, что отбираю время у людей). Сперва были робкие «попытки» анализа, переключений на наушники, проверки разных записей и разных стилей. Непродолжительными кусочками. А дальше, льющийся звук начал растворять в себе, вовлекать, не отпускать. Когда поставили неизвестные для меня записи – просто получал удовольствие от музыки… 10) Хочется ли вам перескочить на другой трек. Ну, типа, послушал, все ясно, давай следующий. (это нехороший признак). В идеале прервать музыку можно только с трудом, музыка должна нравиться и затягивать в прослушивание - остановиться невозможно. Ответ получился в предыдущем пункте. 11) Не хочется ли вам все время прибавить или убавить громкость. В хорошей системе можно слушать комфортно в довольно широких пределах регулировки громкости. Если хочется прибавить громкость - значит, звук невнятный, вы пытаетесь расслышать замаскированные детали, если хочется убавить громкость - или большие искажения, или слишком высока детальность - детальки утомляют. Делал такие трюки)) Только причина была в том, что некоторые композиции хотелось прослушать с концертной громкостью или ощутить давление звука на грудную клетку. Например, Yellow – восхитительный инфра бас, мощный, объёмный, сбитый – не знаю какими эпитетами описать, но потрясный. Или запись Металлики. Представить, что такой музыкальный штурм будет приятно слышать – не мог себе позволить. Но энергетика такова, что мигом переполняет мозг, не оставляя возможности для анализа. Звучание метала так же четко и раздельно, как в звучание БСО. У меня сложилось впечатление о том, что представленная для прослушивания система имеет возможность убедительно играть на разных жанрах. И свобода звука - на любой громкости (имею ввиду, до комфортного предела). При этом, шляпа динамика почти стоит на месте)). Если дополнить от себя. С собою имел сиди с разными жанрами, некоторые записи референсного уровня. Отдельно запись барабанов, мужской хор, запись Высотского, женский вокал. Слушали на CD Марантц 10 и Philips 650. Оба винтажные, оба доработанные. Кабели (межблочные и акустические) – Голландские. Усилитель – макет будущего УМ компании PLK: двухтактный на лампах EL34, 28Вт. На полную громкость выкрутить не удавалось. Звук валит с ног. Очень мощно, очень громко. Предварительного усилителя у PLK нет. Сам перехватить не смог. Прослушивание прошло 12-го числа. Эмоции шкалили. Посчитал, что в таком состоянии писать нельзя. Еще два дня ездил по салонам и проводил подобные процедуры с другими промышленными колонками. Хорошо, блестит лак или солидная пленка/шпон. Звук даже солидный, с налетом праздника. Понравился Корнвэл Клипша. Но…. Не выбрал. Бас Вагнера другой, открытый, со множеством оттенков, с сильной энергетикой. Это не фазик. Сегодня заскочил еще раз послушать Вагнер. Послушал…. обсуждаю условия)), (очень, очень …. условия). Для уверенного результата веду разговор о комплекте. Минимум колонки – усилитель. Буду забирать – послушаю и провода PLK. Дадут их на прослушку домой. И, потраченного времени не жаль. Подбором звука занимался уже пол-года. Вагнеры, двухполоски, просто превзошли. Прошу не судить строго. Никогда не пытался систематизировать звук. Этот опыт Первый. Если будут вопросы - отреагирую, а ежели смогу - дам и пояснения.
  7. ваша "без разницы" - характеризует вас как истинного любителя музыки. хорошо. однако, разные типы усилителей имеют разную подачу звука. одни певучи, другие имеют выше контроль за акустикой.
  8. кто за какой звук голосует для хорошей системы: транзисторный или ламповый?
  9. О чем спор? Разумная достаточность, неуниверсальность, острая заточка - может быть это термины описывающие общий подход. Нужно определить поле принципов для заточки системы: эмоциональность передачи музыки (она есть или нет), скорость или певучесть (в чем ее измеришь, линейность или фиксация определенных частот. Установите сначала базовые принципы. Будет легче обсуждать и оценивать ваши мнения.
  10. Юрий, Вы тоже счастливый человек. Сузить жанровый диапазон! Это универсальный рецепт для неуниверсальной системы. А как же насчет настроения? То тянет к БСО, а то к джазу, вокалу, электронике. может быть перечисленные стили можно отнсти к одной-двум группам по Вашей методике?
  11. запутаться можно что на чем слушать)). я за хорошую универсальную проголосую. счастье ближе чем кажется.
  12. спасибо за труды. доходчиво? не думаю. вода... - ветер дует, потому, что деревья качаются)). за прошедшую паузу я нашел в Екатеринбурге опытного слухача. как оказалось в этом городе есть некий "закрытый клуб достойных меломанов". он у них аналитиком звука трудится. давно. на вопрос о необходимости преда, ответил так: лучше без преда, но ситема доллжна быть хороша. он встречал усилители, которые играют только с предом. еще сказал, что некоторые японские производители выпускают технику с повышенным (чуть ли не в двое) уровнем выходного сигнала из источника. на практике такой финт воспринимается как приближение сцены, она становится более рельефной и яркой. однако, этот прием на любителя. он долго такой звук слушать не может. видимо вы тоже правы, утверждая необходимость применения преда. на том и порешим, что может быть по-разному.
  13. просто шедеврально. аппараттура звук не ухудшает(!) аппаратура звук делает сама - это верх музыкальной мысли. вы о синтезаторе? аппаратура, о которой мы ведем речь, воспроизводит, выполняя процесс усиления и обрабротки звука. при усилении происходят разные процессы. оттого бывает аппаратура хорошая, а бывает и не очень. бывает звук унылый, нейтральный и окрашенный. для когото - приятное окрашенный звук. что здесь спорить? вы бы потрудились объяснить, почему, в каких случаях, для какой системы "УМ как правило не хватает"? возможно ваше объяснение будет в зачет. однако, хотя мне и было сказано, что все подробно было объяснено, но к сожалению, кроме слов о музыкальности, гармонии и пожелания быстрее прийти к преду, ничего конкретного не прочел. не могу отнести эти слова к объяснению влияния преда на улучшение звука. итого, вывод напрашивается такой: у кого-то система удачнее зазвучала с предом, а кому-то понравился окрас преда. музыкальный, слитный и гармоничный окрас - дело личное, а вот звук с предом вылечил систему - должно владельца системы озаботиться. не проще ли было найти слабое звено? считаю, что хороший звук от преда не зависит вовсе. если уж по-взрослому, то лучше понимать процессы. хороший кабель - лучше плохого, хороший усилитель обеспечит не только усиление, а сделает это с минимальными искажениями, а хороший пред .... когда система играет отлично без него. думаете это невозможно? попробую проверить в ближайшее время. позвали на прослушку АС Вагнер)))))
  14. спасибо. ваши слова вселяют больше оптимизма.
×
×
  • Создать...