Перейти к публикации
News Ticker
  • Добро пожаловать на High End форум!

Big Misha Kucherenko

Members
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Big Misha Kucherenko выиграл 15 октября 2019

Публикации Big Misha Kucherenko были самыми популярными!

Репутация

10 Good

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Андрей, видимо, "затыкая каждую бочку своей затычкой", у тебя уже произошёл сдвиг восприятия, и тебе вполне кажется, что твоё мнение - это мнение подавляющего большинства участников всех форумов, на которых ты торчишь с утра до ночи. Не обольщайся понапрасну!
  2. Андрей, если ты обратил внимание, я тут не обсуждаю свою продукцию. И также, у меня здесь нет никаких на кого бы то ни было обид. С другой стороны, как и любой другой живой человек, я не могу оставаться полностью безучасным к откровенной лжи и дезинформации, которая здесь распространяется относительно меня и характера моей деятельности. Участники форума, кроме своих прав, должны также предполагать и ответственность за свои слова. Только тогда подобные дискуссии могут иметь ценность. P.S. Ты можешь не волноваться, я здесь надолго не задержусь. У меня есть достаточно других дел, чтобы, в отличие от тебя, бесконечно "не переливать из пустого в порожнее" (и где только можно).
  3. Андрей, вот ты просто удивительный человек! Когда тут про меня писали безапеляционные и агрессивные гадости - это ветка для тебя была просто "Райскими Кущами". Затем сюда зашёл я с тем, чтобы ответить на только некоторые из них - и тут же эта ветка - для тебя - стала превращаться, как ты выражаешься, в "помойку". Я очень стараюсь тут никого не провоцировать ни на грубость, ни на агрессивность. Ты просто пойми, уж, наконец-то, что существует Третий Закон Ньютона.
  4. Если бы Вы, действительно, были бы эстетом "голубых" (sic!) корней, как Вы себя здесь позиционируете, то Вы бы тогда уже твёрдо знали, что за Высоким Искусством в очереди никто, нигде и никогда не выстраивается. Таким образом, её отсутствие на выставке в Москве на нашем стенде должно быть, скорее, подтверждением нашего статуса, а не наоборот. Далее, может, я и заблуждаюсь, но я не думаю, что кому-то со стороны должно быть интересно вычитывать мнения из разряда "я свидетель, а что случилось?". К чему Вы их публикуете? Чтобы лишний раз здесь покрасоваться, так что ли? Но, как известно: "Красота - в глазах смотрящего", поэтому, если бы Вы, действительно, как Вы утверждаете, были бы ещё и "избыточно косервативны", то Вы бы тогда точно поберегли бы свои силы и не "и не метали бы тут зазря бисер". Поэтому, рекомендую Вам для начала определиться с тем, кто Вы есть, и не пытаться здесь "быть в каждой бочке затычкой".
  5. Вы тогда свои искренние убеждения и имхо, сразу так и обозначайте. Чтобы всем сразу всё (с Вами) стало понятно. Мои же мнения я пытаюсь основывать как на известных фактах, так и на их проверке в течение десятилетий собственного непосредственного опыта, и с самой "продвинутой" домашней High End Audio техникой, и с её портативным аналогом. Вы бы для начала ознакомились бы с предметами данного обсуждения поподробнее, послушали бы их звуковые результаты, а потом бы и решили, запускают ли они у Вас "деградационый механизм нарушения физиологии" или нет. И, если, всё-таки, да, то у меня есть телефон знакомого психиатра, могу его дать, он Вам точно поможет восстановиться.
  6. Вы это всё на себе проверили, или как?! Миллионы людей по всему миру пользуются внутриканальными ушными мониторами, а также сотни миллионов - внутриканальными слуховыми аппаратами уже десятки лет, и я нигде и никогда не встречал подобных - мягко выражаясь - сведений как у Вас. И даже, если и имеются какие-то единичные и экстраординарные неприятные инцинденты, то что?! Нам что, тогда запретить все ножи на кухне, так как ими можно порезаться, или закрыть все бассейны, потому что там можно утонуть, и так далее по списку?! Вот, скажите, зачем Вы это всё придумываете?! Чтобы, с умным видом, здесь вставить свои "две копейки" в обсуждения, так, что ли?!
  7. Как я понимаю, вы и сидите здесь для того, чтобы раздвигать пределы вашего понимания. Или же для чего-то другого?.. Вот мы и раздвигаем, как можем.
  8. @ansouv уже ответил на Ваш вопрос по поводу глубокой "посадки" наших ушных мониторов внутри ушного канала. К его ответу могу добавить только то, что "против лома - нет приёма", а именно: слуховые ощущения от акустического излучения динамиков на оси с барабанной перепонкой с расстояния в несколько миллиметров до неё (в "закрытом" ушном канале) нереально воспроизвести каким-то другим способом, не говоря уж о такой возможности в "домашних" условиях. По этому поводу как-то выразилась Гертруда Стайн: "Роза - это роза, которая - роза". Собственно, это и есть основная идея конструкции наших ушных мониторов, повторюсь, опирающаяся на их глубокую посадку внутри ушного канала. Наш принцип "no pain - no gain" не нужно понимать буквально. В данном случае речь идёт не о физической боли как таковой, а о "боли" дополнительных усилий не только осознать и прочувствовать некий новый и неортодоксальный принцип, но и использовать его как руководство к действию. И не более того. По нашей статистике, длительное использование наших ушных мониторов доставляет некие физические неудобства не более чем 15% взрослых мужчин. Соответственно, если вы не проходите нашу "медкомиссию", то я могу вам только посочувствовать.
  9. Константин, спасибо за ваше гостеприимство и за добрые слова! Чтобы никого здесь не утомлять, на Ваши вопросы я постараюсь ответить максимально кратко. 1. Насчёт моего ухода в портатив, Сергей ЛЕБЕДЕВ абсолютно прав (хотя я бы добавил к его причинам на этот счёт ещё и изменение своей экономической ситуации в явно худшую сторону, что, при том уровне домашней техники, на котором я находился в конце своего пути в домашнем аудио, абсолютно не позволяло мне двигаться дальше). Основная идея качественного "портатива" заключается в том, что если самый затратный и самый сложный в реализации компонент аудио системы - комнату для прослушивания - убрать из "уравнения" системы, то каждый вложенный доллар в подобный "портатив" по качеству получаемого звука, может соответствовать, как минимум, десятикратно большим вложениям в домашнюю систему. В этом контексте, качественно прокачивать акустическим излучением всю кубатуру помещения - задача крайне неблагодарная. Также, огромную роль в моём полном уходе в "портатив" сыграл очень значительный прогресс в соответствующих технологиях (особенно, в увеличении ёмкости аккумуляторов, а также, принципиальные изменения в самых последних технологиях распространения и портативного воспроизведения музыки). Таким образом, по мере развития моего "портативного" проекта, и по мере развития соответствующих навыков восприятия музыки через ушные мониторы, у меня возникало всё меньше и меньше мотивации включать свою домашнюю систему, так как, по сравнению с ней, потерь в реальном содержании музыки через "портатив", я слышал всё меньше и меньше. И когда, по сравнению с домашними системами, через свой "портатив", я перестал ощущать вообще каких-либо принципиальных потерь в восприятии музыки в контексте High End Audio, я, наконец-то, полностью "поставил крест" на домашнем аудио (как когда-то мы все "поставили крест" на домашних телефонах) и окончательно ушёл в портатив (как мы все когда-то полностью ушли в мобильную связь, причём, не только без какой-либо потери в её качестве, но и приобретя кучу доолнительных возможностей). Кому интересно, я рассуждаю на эту тему более подробно в самом конце этого материала: https://stereopravda.com/upload/iblock/ae0/ae027cd37bbc40bd6eed32ac8df31049.pdf А сама история становления наших собственных портативных технологий (относительно) кратко описана тут: https://stereopravda.com/ru/blog/78/ 2. Мне известно только об одном аппарате - и он у меня был в личном пользовании не один год - который абсолютно полноценно воспроизводит звуковую сцену в "3D"-исполнении, и это - Smyth Research "Realizer". Принципиальным его отличием от подавляющего большинства всех остальных подобных устройств является не только использование "продвинутых" индивидуальных калибровок (я лично прошёл три таких в Лос Анжелесе - в знаменитом кинотеатре "Egyptian Theater" на Hollywood Boulevard, а также в двух студиях - Роберта Маргулефа и AIX - которые специализируются на многоканальном, соответственно, мастеринге и звукозаписи), но и - что очень немаловажно - использование очень быстрого и "продвинутого" "хед-трэккера" для отслеживания движения головы слушателя. Здесь можно найти мой подробный материал на эту тему: https://stereopravda.com/upload/iblock/67b/67b659afa781d1d8faad274fd874d0b7.pdf Что касается обычных ушных мониторов и наушников, в отсутствии микро-динамического "хед-треккера" с достаточно высоким временным разрешением, а также без адекватно мощных, современных и эффективных алгоритмов DSP, шансов для звука, в таком "сыром" и статическом виде, "выйти из головы", у них нет. Максимум на что здесь можно рассчитывать - так это только на то, что звук будет ощущаться не строго внутри черепа, а будет, хоть, и совсем неплохо сфокусированным, но "спроектирован" на самый периметр головы, чуть-чуть выходя за её пределы. Адекватное восприятие такой "необычной" звуковой презентации - и с её подобной характеристикой я тут полностью соглашусь со своими оппонентами со стороны домашнего аудио - действительно, требует выработки определённых слуховых навыков (о чём я здесь уже упоминал). Но обретение их - в контексте последних изменений в современных, как экономических, так и всех остальных, условиях прослушивания музыки - как я абсолютно проверил на своём собственном опыте, того более, чем стоит.
  10. Как говорят, "от любви до ненависти - один шаг". Соответственно, и наоборот. Поэтому, как бы Вам не хотелось иметь со мной анальные игры, Вам надо еще проделать этот шаг в обратную сторону. Так как я возможно и дам Вам удовлетворить Ваши самые сладкие грезы, но... только "по любви"! P.S. И да, Вы абсолютно попали в точку насчет сравнения Набокова и меня, браво! Я имею ввиду стилистические погрешности в моих текстах. В свое оправдание могу только отметить то, что как и он, я их изначально пишу по-английски, а уже потом перевожу на русский. Поэтому, очень извиняюсь за то, что я иногда не справляюсь с трудностями перевода. А, вообще, чрезвычайно признателен вам с @ansouv за такое пристальное отношение к моей персоне! Это - дорогого стоит: не ухом, не рылом, не слышав моих продуктов, а также, судя по всему, и толком не справившись с содержанием моих текстов, с таким знанием дела и рвением о них рассуждать! Как мне кажется, такое оголтелое противоречие, при взгляде на него со стороны, будет только играть мне на руку. Опять же, как говорят, "энтузиазм не купишь ни за какие деньги". Соответственно, премного вам обоим благодарен за такой искренний PR в мою сторону!
×
×
  • Создать...