Перейти к публикации

Константин Топчий

Members
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Neutral

О Константин Топчий

  • День рождения 11.07.1971

Посетители профиля

54 просмотра профиля
  1. CD player Holfi Xaurus NFB Rex price: 3.250 Euro/$ = Marantz CD 4000 price: 250 Euro https://www.tnt-audio.com/sorgenti/holfi-xaurusrex_e.html Здесь когда-то обсуждали : https://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum47/topic80536/message2217880/#message2217880
  2. Константин Топчий

    Уголок фрилансера

    Александр, полностью с Вами согласен. Но не все трепетно относятся к фототехнике. Сейчас очень часто современные фотографы меняют объективы " как перчатки", не вникая в саму суть техники. Часто встречаю любителей с камерами, которые по несколько лет снимают и даже не подозревают, что объектив на их камере даёт бек- или фронт-фокус. А насчет " кризиса", то сегодня самые успешные фотографы, это 20 летние дефчонки, с купленным за 150 долларов в ломбарде аппаратом типа Nikon D 90 / Canon 50 D / Pentax K 20 и парой светосильных зумов, перекрывающих фокусное расстояние 24 - 135. Плюс новая бюджетная " пыха", как они сами выражаются...никакие фильтры им и даром не нужны... В отношении качественных UV-фильтров, то кроме дымки и пыли во время съемки, на работу автофокуса влияет также т.н. температурное "дрожание" воздуха и хороший UV фильтр помогает немного с этим справиться. Возьмём к примеру современную линейку объективов Sigma Art. При всех её достоинствах, картинка " плоская ", засчет неудовлетворительного микроконтраста. Хороший UV-фильтр позволяет добиться лучшей управляемости микроконрастном, и соответсвенно, при " выгодном" ракурсе и правильном свете ( а фотография - это " рисование / управление" светом ) добиться великолепной объёмности снимка с одним и тем же объективом. В то время как дешёвый фильтр, даёт картинку с плохой микроконтрастностью ( более плоскую, чем сам объектив) и напоминает бюджетный хороший фильтр, но только порядком загрязненный.
  3. Константин Топчий

    Уголок фрилансера

    Также следует отметить , что UV фильтры Chiaro 90 UVAT, Chiaro 99 UVBTS - не выдержали никакой критики, а Hoya NXT HMC UV, Tiffen Clear - дали видимый худший результат, по сравнению с отсутствием фильтра на объективе, в то время как Carl Zeiss T* имея прекрасные оптические свойства просветления, не справился с основной задачей - защитой объектива от влаги.
  4. Константин Топчий

    Уголок фрилансера

    Интересные тесты защитных UV фильтров для объективов были проведены американским LensTip : https://www.lenstip.com/113.1-article-UV_filters_test.html краткие результаты: Hoya HMC UV-0 Hoya HMC Super UV-0 B+W 010M UV-Haze MRC Hoya Pro1 Digital MC UV-0 Marumi MC UV Kenko Pro 1D и тем же Roger Cicala : https://www.lensrentals.com/blog/2017/06/the-comprehensive-ranking-of-the-major-uv-filters-on-the-market/
  5. Константин Топчий

    Доработка форума

    Opera.Версия:58.0.3135.47 - всё идеально !
  6. Константин Топчий

    Уголок фрилансера

    Правильная коррекция БФ и ФФ. Chuck Westfall ( Canon) Процесс несложен и состоит из проверки точности фокусировки и внесения поправок при необходимости. Вкратце: Вы делаете серию снимков и смотрите, куда попадает автофокус по отношению к точке, куда фокусировался фотоаппарат. Если автофокус «попадает» точно – подстройки не нужно. Если он либо «перелетает», либо «недолетает» (бек-фокус или фронт-фокус), Вы вносите в фотоаппарат поправку, которая не меняет заводские настройки, а просто изменяет параметры точки фокусировки вперед/назад вот на такую величину». Процесс подстройки автофокуса и состоит в выяснении этой величины и внесения ее в память фотоаппарата. Он бывает двух типов: если фотоаппарат «промахивается» одинаково на всех объективах, то вносится общая поправка, которая будет действовать для любого используемого объектива одинаково; если случилось так, что промахи случаются только на конкретном объективе, то вносится поправка именно для него. 1.Установите фотоаппарат на устойчивый штатив 2.Установите мишень для проверки автофокуса. Мишень должна быть достаточно контрастной для работы системы автофокуса, плоской, расположенной параллельно фокальной плоскости фотоаппарата и отцентрированной так, чтобы попасть в поле зрения объектива. 3.Мишень должны быть хорошо и равномерно освещена 4.Расстояние от фотоаппарата до мишени должно составлять не менее 50-кратного фокусного расстояния объектива. Например, для объектива с фокусным расстоянием 50 мм расположите мишень не ближе 2,5 метров (50 мм * 50 = 2500 мм = 2,5 метра) 5.Переключите объектив в режим автофокуса, а фотоаппарат в режим One-Shot AF. Установите центральную точку в качестве точки автофокуса. 6.Делайте тестовые снимки на максимально открытой диафрагме, используя режим Приоритета диафрагмы (Av) или полностью ручной режим (M). Добейтесь правильного экспонирования мишени. Для исключения шумов используйте низкие значения ISO. 7.Если объектив оборудован системой стабилизации изображения, отключите ее. 8.Пользуйтесь спусковым тросиком и/или таймером спуска затвора. Нелишним будет и предподъем зеркала. 9.Сделайте три серии снимков с использованием микроподстройки автофокуса со значениями – 5, 0 и + 5: три последовательных снимка со значением – 5, затем три со значением 0 и 3 снимка со значением + 5. 10.Просмотрите полученные результаты на экране монитора в масштабе 100%. 11.Повторите тестовую съемку с другими значениями подстройки автофокуса, если необходимо. Добейтесь получения наиболее резких фотографий. 12.Введите значение подстройки, на котором Вы получили наиболее резкие снимки, в фотоаппарат. Еще несколько советов: - Не используйте мишень, расположенную под углом к фотоаппарату, потому что это снизит стабильность работы автофокуса. Не забывайте о том, что сенсор автофокуса фотоаппарата состоит из множества парных линейных групп пикселей. Фокусировка на линии на тестовой мишени, расположенной под углом к фотоаппарату, приведет к тому, что только несколько пикселей из каждой активной группы будут «видеть» мишень. В идеале, контрастная часть мишени должна соответствовать всей площади центрального датчика автофокуса, а сама мишень должна быть расположена строго параллельно фокальной плоскости фотоаппарата. -Для достижения наилучших результатов, перед каждым снимком вручную сбивайте фокусировку, устанавливая объектив на бесконечность, и только после этого позволяйте фотоаппарату фокусироваться. -Возможны незначительные вариации точности автофокуса внутри каждой группы из 3х снимков, даже если они были сделаны с одним значением подстройки. Это совершенно нормально и вызвано допусками системы автофокусировки фотоаппарата. -Подстройка автофокуса проявляется сильнее на длиннофокусных объективах и слабее – на широкоугольных. -Если Вы подстраиваете автофокус на объективе с переменным фокусным расстоянием, имейте в виду, что введенные поправки будут относиться только к фокусному расстоянию, на котором Вы делаете тест. Руководство по эксплуатации советует подстраивать автофокус зум-объективов на максимальном фокусном, но вполне вероятно, что Вам стоит подстроить автофокус зум-объектива на фокусном, которое Вы используете чаще всего. -Может оказаться, что конкретная связка «фотоаппарат + зум-объектив» потребует более серьезной подстройки. В таком случае стоит обратиться в авторизованный сервис-центр для юстировки. Пример : - тестовая мишень - объектив Sigma Art из коробки ( внутрикамерный JPEG 0 )
  7. Константин Топчий

    Уголок фрилансера

    Просьба выкладывать интересные статьи по технической подготовке камеры, объектива и света перед фотосессией. Информации в интернете много, но полезной мало. Надежность объективов - информация от LensRentals – компании, предоставляющей фототехнику в аренду. Ниже приводится информация о количестве поломок разных моделей объективов (с комментариями от руководителя и владельца компании). Процент бракованных объективов считается очень просто: количество ремонтов за год делится на количество объективов этой модели. Если у нас 40 экземпляров объектива Х и за год четырем из них потребовался ремонт, то «уровень ремонтов» составит 10%. Мы не приводим данные для объективов, количество экземпляров которых у нас меньше 9 (в этих случаях выводы делать преждевременно). Новые модели объективов (менее 6 месяцев эксплуатации в LensRentals) попадают в список только если обнаруживаются серьезные недостатки. Такое случалось всего несколько раз, например, с Sigma AF 150-500 и Tamron 70-200/2.8: серьезные проблемы «вылезли» уже на первых месяцах эксплуатации. Нас часто спрашивают о сервисе разных производителей. Наш опыт следующий: У всех бывают «пропущенные» неисправности. Где-то 2% от общего числа обращений. Чаще всего тогда, когда неисправность точно не указана при обращении. Головной сервис Canon (речь идет, напоминаю, о США) самый быстрый и самый недорогой. Объективы возвращаются в среднем через 7 дней (против 15ти у других брендов). Canon стоит особняком по скорости и стоимости ремонта – остальные бренды очень схожи по этим показателям. В 2008 году мы отказались от сервиса Sigma – ну о-очень долго было. В середине 2009 года нам сообщили об улучшениях и мы решили еще раз попробовать. Мы не молчали о проблемах, не замолчим и достижения: Сигма добилась впечатляющих результатов по улучшению качества и быстроты обслуживания. Автор указывает на типичную тенденцию: габаритные светосильные зумы f/2.8 склонны к отказам. В списке фигурируют 70-200/2,8 от Sony, Canon и Nikon. Canon EF 100-400 тоже в нем присутствует, а Nikon 80-400 и Canon 28-300 лишь чуть-чуть недотянули (хотя обычно туда попадали). В списке значатся Sigma 50-500 OS и 120-300 OS, Sigma 70-200/2.8 OS едва не попала в него (а у нас всего 20 экземпляров этой модели). https://www.lensrentals.com/blog/2013/08/lensrentals-repair-data-2012-2013/
  8. Константин Топчий

    Аудиофильские предохранители

    Стас, всегда использовал вместо штатных , предохранители SCHURTER c позолоченными контактами. Ни один никогда не сгорел.
  9. Константин Топчий

    Аудиофильские предохранители

    У меня опыт негативный по SR . Покупал 3 штуки ( с запасом) : 2 шт. SR T8A + 1 шт SR 20 2A. За год перегорели все три.
  10. Константин Топчий

    TIDAL - Forever, DEEZER France - good alternative.

    У автора действительно интересная точка зрения:
  11. Константин Топчий

    Sennheiser HD 660 S vs HD 800 S vs HD 820 vs AKG K872 vs K812

    электростатические STAX тоже рассматриваются, но стоимость родного усиления немного охлаждает пыл... также рассматриваются AKG K 1000 - однако, как и STAX SR-Sigma, они должны подключаться к выходу для колонок обычного встроенного или отдельного усилителя.
  12. Константин Топчий

    Sennheiser HD 660 S vs HD 800 S vs HD 820 vs AKG K872 vs K812

    Александр, спасибо за ответ. Для меня тоже "воздушность" не основное, но её катастрофически не хватает 660S Senh-aм. Причём заменой кабеля, эта проблема не решается. Сейчас подумываю, может " запускать" их всё же не напрямую от портатива, а купить CREEK OBH-21/21SE для них. Алексей Никитин писал, что эти усилители разрабатывались под 6хх серию Sennheiser.
  13. Константин Топчий

    Форматы Hi-Res Audio

    Всегда пожалуйста ! Есть и их много !
  14. Константин Топчий

    Форматы Hi-Res Audio

    К Hi-Res аудио относится контент, чье разрешение превышает стандарт компакт-диска 16 бит / 44 кГц. Существует несколько основных форматов файлов, поддерживающих цифровой звук высокого разрешения: WAV (WAVeform Audio File Format): Стандартный формат всех компакт-дисков. Отличное качество звука без сжатия, что означает огромный размер файлов (особенно Hi-Res файлов). Имеет плохую поддержку метаданных (обложка альбома, информация об исполнителе и название песни). AIFF (Audio Interchange File Format): Это альтернатива WAV формату от Apple, но с лучшей поддержкой метаданных. Формат без потерь и без сжатия (так же файлы большого размера), но массово не популярен. FLAC (Free Lossless Audio Codec): Этот формат сжатия аудио без потерь поддерживает частоту дискретизации Hi-Res, занимает около половины размера формата WAV и сохраняет метаданные. Является бесплатным и широко поддерживается (только не в продуктах Apple). Считается предпочтительным форматом для загрузки и хранения музыкальных альбомов в Hi-Res. ALAC (Apple Lossless Audio Codec): Собственный формат сжатия без потерь компании Apple. Также воспроизводит Hi-Res звук, сохраняет метаданные и в половину меньше WAV. Используется в устройствах Apple. DSD (Direct Stream Digital): Однобитный формат используется в носителях Super Audio CD. Его частота дискретизации может быть 2.8mHz, 5.6mHz и 11.2mHz, что многократно превосходит обычный CD. Формат широко не распространён. MQA (Master Quality Authenticated): Это новый формат, представленный в 2014 году, используется в основном для стриминга музыки в Hi-Res. Файлы MQA могут быть упакованы внутри любого контейнера сжатия без потерь, такого как FLAC, WAV или ALAC. Для декодирования файлов MQA вам понадобится совместимое оборудование — сетевой аудиоплеер, портативный музыкальный плеер, или программное обеспечение, например, приложение Tidal для ПК. Самый известные магазины : hdtracks.com - http://www.hdtracks.com & 7digital.com - https://us.7digital.com
  15. Есть ли пользователи заменившие стоковые кабели на аудиофильские ? Есть ли результаты от бюджетных AudioQuest, Inakustik Excellence, Supra CAT ? Интересен прежде всего опыт практического применения.
×