Перейти к публикации
News Ticker
  • Добро пожаловать на High End форум!

Константин Топчий

Moderators
  • Публикации

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

24 Excellent

О Константин Топчий

  • День рождения 01.04.1976

Посетители профиля

271 просмотр профиля
  1. Super Trio. Niels Thybo, Bo Stief & Lennart Gruvstedt. First Impression Music. Ultra High Definition 32-Bit Mastering. Limited Edition: 2 000 pcs http://analogaudio.vn/p/429-super-trio
  2. В отношении любых записей, выложенных на ютуб, априори. Есть 2 основных момента, которые не понимают даже аудиофилы с большим опытом. Если при записи , Акустические системы установлены без разворота на слушателя, то запись нужно производить с расстояния 1 метр для исключения влияния комнаты на запись. Если при записи , Акустические системы установлены с разворотом на слушателя, то следует учитывать прежде всего, являются ли эти АС мониторами ближнего поля, АС для среднего поля или иным вариантом. В таком случае, нужно учитывать точку записи - она должна быть расположена под углом не менее 30 градусов от оси динамиков. В точке же прослушивания тех, кто производил запись для ютуб контрастность и динамика будет слышна в десятки раз (!) сильнее. Поэтому... мы и слышим на ютубе прежде всего саму КдП + ( в лучшем случае ) разницу в тональном балансе компонентов.
  3. Сабвуфер у Вас активный или пассивный?
  4. Что-то к вечеру воскресенья " тянет " на олдскульную классику ☕
  5. Ansel Easton Adams : Настоящая фотография не требует объяснений и нет необходимости выражать ее словами. Когда заходит разговор об искусстве пейзажа, то, в первую очередь вспоминается имя легендарного мастера этого жанра – Ансела Адамса. Черно-белые снимки классика фотографии стали настоящим шедевром пейзажной фотосъемки и остаются до сих пор актуальными. Среди его работ есть множество отличных портретов, фотографии архитектуры и прочих объектов, но всемирную известность американскому мастеру принесли снимки природы. - Объясните пожалуйста, как сделать хороший фотоснимок ? AEA- Мой друг, фотография - это цепочка элементов, объект-объектив-камера-фотограф, а сам фотоснимок - это « результат». По порядку: а) пейзаж, фотограф, дисплей б) камера, негатив и печать. Всё важно и взаимосвязано. Романтическая часть - это выбор ландшафта, умение ждать, наблюдать и предварительно визуализировать снимок. Знать, как лучше всего позиционировать себя в соответствии со светом и его отражением. Ведь фотография - это «искусство рисовать светом». Далее следует техническая часть: важно знать камеру, как свои собственные карманы, умение выбрать правильный объектив для каждой ситуации и, наконец, печать снимка в темной комнате. Об этом я не скажу вам, потому что, то, что происходит в темной комнате, является секретом, как то, что происходит в спальне [громкий смех ...] Главное - это визуализация. - Вы можете объяснить мне более доступно ? AEA- Eсли я наблюдаю сцену, которая может стать красивым пейзажем или подчеркнуть достойные элементы архитектуры, а я хочу сделать снимок, мне нужно будет в первую очередь подумать о композиции, а сразу после нее - окончательный результат (то есть - отпечаток) с тонами, полутонами, тенями и теми нюансами, которые я увидел. Это никогда не достигается простым щелчком затвора камеры, потому что наш мозг через визуализацию обрабатывает свет и переводит его в изображение, что не может сделать камера. Необходимо уметь видеть, как видится вам чётко цель вашей фотографии, чтобы определить правильную экспозицию и затем внести минимальные соответствующие исправления на этапе печати. - Насколько важен для Вас фотографический формат и какие Ваши любимые камеры ? AEA- В пейзажной фотографии важно, чтобы большой формат позволял вам охватить весь кадр, выделить нюансы и направить взгляд зрителя на композицию. Ведь в каждой фотографии присутствует всегда только двое — это зритель и фотограф. Безусловно, я предпочитаю качественное фотооборудование. Для среднего формата - это Hasselblad, а для стандартного формата - это Pentax & Contax. - Спасибо, мистер Адамс, за исчерпывающий ответ. У меня еще два последних вопроса. Во-первых, что Вы думаете о цифровой фотографии и о мощном влиянии компьютерных технологий на фотографов ? AEA- Мы приветствуем все нововведения, которые упрощают работу фотографа. Я имею в виду, что если бы мы все еще были в дагерротипии , многие из изображений, которые я сделал, были бы невозможны. Возможно, Ансель Адамс не был бы фотографом [громкий смех ...]. Сегодня то, что происходит в пост-продакшн с компьютерной обработкой фотографий, происходило таким же образом в темной комнате. Например, если вернуться к снимку "Moonrise", то только благодаря компьютеру можно определить дату. Если вдаваться в технические подробности, когда он вышел из темной комнаты Санта-Фе, на самом деле мне было очень сложно печатать негатив, он был слишком легким на мой вкус, и через несколько лет я решил сделать его более насыщенным в нижней части. Я вымыл его, перевернул и затем погрузил нижнюю часть в Kodak IN-5 . Я держал нижнюю часть снимка (до горизонта) погруженной в раствор, чтобы получить желаемую плотность. Печать негатива стала немного светлее. Посткоррекция оттенков облаков без передержки гор на заднем плане, требует тщательной проработки полутонов на негативе, которую я обычно делаю с непрозрачным картоном и держу очень далеко от поверхности печати, чтобы выдержать как можно дольше... Первые же действительно хорошие отпечатки мне удалось сделать только в начале 70-х годов. Под этим рассуждением я подразумеваю, что сегодня с компьютером все эти шаги выполняются за несколько минут. Короче говоря, химию заменили электронными плагинами. А важно то, что конечный результат в точности совпадает с тем, что мы видели нашими глазами во время съемки, и тот факт, что моя зональная система также применима к цифровым, - это подтверждает сказанное. В моих многочисленных разработках в процессе печати этот факт мне всегда был очень ясен. Таким образом, не наносится ущерба цифровым или будущим новым технологиям, поскольку они дают конечный результат, преданный сцене, предварительно визуализированный и видимый фотографом во время съемки. Не существует определенных правил в фотографии. Есть лишь отличные фотографии! - Спасибо, я никогда не надеялся на такой богатый и четко сформулированный ответ. Я перехожу ко второму и последнему вопросу: Вы талантливый пианист и известный фотограф, какие соотношения Вы нашли между музыкой и фотографией? AEA- Конечно, этот вопрос не так уж прост. Насколько я знаю, музыка не состоит в том, чтобы просто играть одну ноту за другой, как жемчуг в ожерелье; с детства я изучал фортепиано сначала у миссис Батлер, а затем у господина Зейка, и с годами они научили меня контролировать невероятное разнообразие физических, эстетических и эмоциональных ситуаций. Всё это собралось вместе в грандиозном креативном дизайне, который прост только на первый взгляд, который требует высокого уровня памяти, понимания и чувствительности. Возвращаясь к этому всегда, я могу сказать, что я применил их в фотографии. Чувственность самой природы, понимание особенностей ландшафта, композиции и техническая память незаменимы в работе фотографа. Но музыка, как особая форма фотографии, не является простым решением. Они представляют собой то, что каждый из нас слышал или видел и хочет сохранить в качестве воспоминания о конкретном времени. Итак, я признаю, что между этими двумя видами деятельности существует связь, но все зависит от человеческой чувствительности. Вы не делаете снимок только с помощью камеры. Вы помещаете на фото все изображения, которые вы видели, книги, которые вы прочитали, музыку, которую вы слушали, и людей, которых вы любили.
  6. Немного об основах композиции Кратко о сочетаемости цветовой гаммы:
  7. Всё о резкости в фотографии. Гарольд М. Мерклингер. http://hiero.ru/article.php?id=adjusting_dof
  8. Стандартный способ проверить реальный пробег фотоаппарата ( не забываем , что в фирменных сервис-центрах можно " обнулить" пробег камеры с помощью сервисного ПО ): https://www.camerashuttercount.com
  9. Прогуливаясь по широким проспектам Сеула привлёк внимание небольшой фотомагазинчик б.у. техники. Сделал фото витрины, зашёл пообщался с хозяином. Внутри много поддержаной фототехники разных лет. Владелец оказался большим поклонником творчества немецкого фотохудожника Андреаса Гурски - на витрине магазина любой объектив или камера по цене $ 99 ( Диптих «99 Dollar II Diptych»). Проверить можно только внутри самого магазина или для проверки объектива на бесконечность - выйти и сделать кадры из входных дверей на улицу, не покидая территорию фотомагазина. Гарантия за пределами магазина после покупки - не предоставляется.
  10. Seattle, WA | May 6, 2019 - Rhapsody International Inc. Пионер в области цифровой музыки и ведущий поставщик технологий и услуг потоковой передачи музыки для партнеров, сегодня объявила о заключении глобального соглашения с MQA , инновационной компанией, предоставляющей аутентифицированную музыку высшего качества в файле, достаточно маленьком для потоковой передачи. Сервис платформы Rhapsody Powered by Napster теперь предлагает партнерам возможность выбора аудио высокого разрешения и студийного качества для тех, кто выбирает MQA (Master Quality Authenticated) в качестве своего предпочтительного формата. Powered by Napster будет предлагать музыкальные треки MQA на разных платформах, включая мобильные, автомобильные и домашние. Технология MQA быстро становится форматом для распространения разнобразной музыки студийного качества на различных платформах. http://www.theabsolutesound.com/articles/mqa-added-to-powered-by-napster-platform-service/ Выставочные партнеры по воспроизведению В число партнеров по оборудованию, которые продолжают интегрировать и расширять свои предложения MQA, входят следующие компании (с указанием моделей техники): NAD Electronics продемонстрирует свой недавно представленный флагманский продукт, M10, усилитель с поддержкой BluOS, который предлагает полное декодирование MQA Esoteric представит свой первый MQA-совместимый ЦАП, Grandioso D1X *, а также новые P1X Transport и N-03T Network Audio Transport для воспроизведения файлов MQA и компакт-дисков. Новая серия Grandioso будет поддерживать MQA с будущими обновлениями прошивки Technics представит свой новый сетевой / Super Audio CD Player * SL-G700, мультицифровый проигрыватель, который воспроизводит цифровое аудио с CD и SACD через потоковые сервисы - проигрыватель поддерживает все возможности прослушивания MQA-CD Aurender представит A100 и A30 *, свои последние сетевые стримеры с поддержкой MQA iFi Audio анонсирует последнее обновление прошивки для Pro iDSD, делая его первым в линейке, поддерживающим полное декодирование MQA. ЦАП также можно подключить к любому проигрывателю компакт-дисков для воспроизведения MQA-CD EMM Labs продемонстрирует свой недавно выпущенный интегрированный конвертер DV2 с поддержкой MQA . * Pending final certification There will also be opportunities to experience MQA music from partners at the following locations: Astell&Kern AudioQuest Bel Canto Bluesound Cary Audio dCS eXaSound Hegel Krell Lumin Mark Levinson MOON by Simaudio MSB Mytek
  11. Arnold Abner Newman Американский фотограф, посвятивший фотографии почти 70 лет своей жизни и ставший одним из самых выдающихся и влиятельных фотографов 20 века. Он создал новый жанр «фотопортрет в интерьере» и оставил после себя сотни портретов известных личностей, ставших впоследствии классикой фотоискусства. - Что из литературы, живописи или музыки больше всего повлияло на вашу жизнь? A.A.N - « Я всегда говорил, слава Б-гу, что ни одно произведение искусства или ни одно произведение музыки не повлияло на меня сильно. Я ведь воспитывался на живописи. Портрет должен быть цельной композицией, говорящей о предмете внимания, — не просто изображать вещи, принадлежащие персонажу, но собой что-нибудь говорить в творческом целом. Если задний план становится перегруженным и в нем теряется личность, значит, у меня не получился хороший портрет, и фотография не может считаться хорошей. Я думаю, что мир полон интеллигентных людей, которые не хотят, чтобы им льстили, они хотят только, чтобы их поняли. Что касается музыки, я люблю хорошую музыку и хорошую аппаратуру. Я люблю это. Я люблю классическую музыку; Я люблю джаз и все такое, - всё, что имеет душу». - Что Вы можете сказать о современной фотографии ? A.A.N - «Я думаю, у сегодняшнего поколения есть одна проблема. Оно так увлечено предметностью, что забывает о собственно фотографии. Забывает создавать изображения, как это делают Картье-Брессон или Сальгадо – два величайших из когда-либо живших фотографов, работающих в формате 35 мм. Для создания фотографии они могут использовать любую тему, какой бы она ни была. Они действительно создают фотографию, от которой получаешь удовольствие, огромное удовольствие. А сейчас, каждый раз – одно и то же: двое в постели, кто-нибудь с иглой в руке или что-то вроде этого, «Lifestyles» или ночные клубы. Смотришь на такие " фото " и через неделю начинаешь забывать, через две недели – не можешь вспомнить ни одной. Но ведь фотография тогда может считаться интересной, когда она западает нам в сознание ». - Вы хотите чтобы люди узнали о вас что-то ещё ? A.A.N - « Приятно быть признанным, получать награды - почетные докторские степени и все такое. Но Вы должны быть ближе к обычным людям и к природе. Есть некоторые, их не так много, но известные фотографы, которые позволили себе так поступить. Тогда их работа востребована. Честно говоря, они начинают думать, что все, что они делают, хорошо. Вы должны быть самокритичными, и вы должны слушать своё внутреннее эго честного человека. Я всегда говорю, что я никогда не знал настоящего художника, который когда-либо уходил на покой или играл в гольф на досуге. Это как будто ты должен пойти в ванную. Вы просто не можете помочь себе. Вы просто любите это делать. Все, кого я когда-либо знал или читал о том, кто был действительно великим художником, работали, пока они не упали замертво. Я думаю, что так оно и есть...» http://arnoldnewman.com/portraits
  12. Немного юмора. Как видели жизнь фотографы в конце 90-х - начале 00-х: Помните, что одна фотоплёнка Fujicolor Superia 100/36 - это несъеденные 10 килограммов картошки, в то время как Fujichrome Velvia 50/36 - это уже примерно несъеденные 30 килограммов. Этим профессиональный подход отличается от любительского. Фотографируя на такую плёнку стоит помнить, что сняв один кадр, вы лишаете семью одного килограмма картошки. Автор знает не понаслышке, что 300 неразрезанных плёнок в стандартных пролабовских конвертиках занимают объём примерно равный коробке от телевизора. Каждый раз, когда такой объём негативов вываливается на жену из верхней полки шкафа, вы рискуете потерять жену. Еще более практичный путь не печатать все ваши карточки, а просто сканировать негативы на компакт-диск и хранить его в вашем проигрывателе компакт-дисков. http://photo-element.ru/wifes.html
  13. FRANCO SERBLIN - Sonus Faber K*TEMA https://www.ebay.de/itm/FRANCO-SERBLIN-KTEMA-selten-fantastisch-besser-als-Sonus-Faber/264312301710?hash=item3d8a3da88e:g:5fEAAOSwPHZc0GP3 " ... One of the first owners for a pair of Ktêma was Andrea Bocelli who later wrote to Franco: “I just listened to my own album and felt urged to sit at my computer and write a short letter to you to congratulate you on the performance of your speakers and thank you for the great enjoyment of listening to the music they gave me… Every recording of my voice seemed a bit warmer and more beautiful! It was a fabulous experience to feel the presence of the singer right next to me… Congratulations on your everlasting passion!”
  14. Марк Бернес цитирует в такт музыке, но не поёт. При всём моём уважении к нему, как к талантливому исполнителю, мне больше нравится оригинальная версия
×
×
  • Создать...