Перейти к публикации
News Ticker
  • Добро пожаловать на High End форум!

Константин Топчий

Moderators
  • Публикации

    116
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Константин Топчий выиграл 30 сентября

Публикации Константин Топчий были самыми популярными!

Репутация

54 Excellent

О Константин Топчий

  • День рождения 01.04.1976

Посетители профиля

1 159 просмотров профиля
  1. Пожалуйста без политики. " Политика " будет удаляться без предупреждения ! Спасибо за понимание. Модератор.
  2. No Problem! Просто интересно посмотреть на то, в каком направлении аудиофилов там ориентируют их производители и их форумы. High End Show и разные специализированные аудиовыставки пока пропустим, потому что не каждый их может ежегодно посещать. А так - зашёл на форум, посмотри на новинки : какая ценовая категория интересует : до $ 200/ $ 400/ $ 1 000 ? Или всё сразу за $1 499?
  3. Но ведь она просчитывается под определённую "целевую" аудиторию? Никто не будет там тратить деньги, не просчитав минимальные риски?
  4. Как знать, как знать... Тот же баннер на входе. Форум обращает внимание обычного аудиофила на то, что сейчас у них в тренде. Что предлагают? Зашёл по ссылке на баннере ознакомится с продукцией (первый раз слышу о таких фирмах вообще): 1.Verum - audiophile planar magnetic headphones - $ 349 2. Riva Audio - smart speakers ( active 50W ) - $ 199 3. Beezar headphones amp - $ 1 000 Обычному аудиофилу предлагают потратить сразу на себя любимого $ 1 499, при этом долго не раздумывать.
  5. Кстати, у меня одного такое чувство, что термины HiFi и High End наиболее часто встречаются только на форумах 1/6 части суши? Зашёл посмотреть о чём беседуют сейчас на форумах с обратной стороны земли : https://www.superbestaudiofriends.org/index.php При входе, сразу встречает баннер - кто эти фирмы, что они производят? Прошёлся по теме систем участников форума, упоминаний терминов hifi & high end не встретил : https://www.superbestaudiofriends.org/index.php?threads/pictures-of-your-speaker-system.480/ Какие нибудь мысли на этот счёт будут?
  6. Пожалуйста, сохраняйте спокойствие при общении. Всё, кстати, очень понятно. Единственный производитель High End, который пришёл к нам, всё чётко и детально объяснил, разжевал и разложил по полочкам. Причём, High End в данном случае не имеет географической привязки. Он межнационален. С точки зрения физиологии человека, в частности ЛОР - системы - никаких противопоказаний, будь-то абсолютных или относительных , к использованию кастомных наушников в медицине нет. Более того, в этом сегменте уже заложен колоссальный потенциал ! Современная молодёжь сейчас всецело интересуется только наушниковым сегментом. Приоритеты молодёжи расставлены так, что она всегда готова работать сегодня в одной стране, а завтра в другой. И всегда "легка на подъём и переезд". Таскать с собой по разным городам и странам стационарный hifi/high end - явно не комильфо. Поэтому этот сегмент им "до лампочки". Соответственно стационарная техника их не интересует априори, а наушники они ежегодно приобретают по 2-3 модели минимум, а иногда 5-6 (достаточно посмотреть профили на любом headphones forum) - при этом, продвинутая молодежь начинает увлекаться ещё и рекабелингом рано или поздно...
  7. Спасибо за предложение, но я пока присматриваюсь к замене своих наушников и всегда стараюсь обсуждать только то, что слышал. К выбору кандидатов на прослушивание отношусь всегда и внимательно и серьёзно. Поэтому информация от производителя в дружественном форумном формате всегда в приоритете. Информацию же с других ресурсов, включая ДХ, нужно уметь внимательно фильтровать. Достаточно того факта, что одним из лучших межблочных кабелей на ресурсе ДХ считается VDH 102 Mk III. Ничего не имею против данной модели межблочного кабеля, но... нужно внимательно относится к тем обзорам.
  8. Михаил, приятно видеть Вас на форуме ! Хотелось бы узнать немного больше о Вашей точке зрения на прогресс в наушниковом сегменте за последние два десятилетия или, если он есть, за пять лет ; также интересно больше узнать о Вашей продукции и дополнительно задать Вам два вопроса по-существу. Собственно почему, пройдя долгий путь в стационарной аудиоиндустрии , Вы остановили свой выбор на наушниковом сегменте портативного аудио ? Ведь аудиофилы интересуются, почему именно такой выбор сделан и иногда озвучиваются весьма интересные мнения , в частности, Сергей Лебедев высказал свою точку зрения по этим вопросам: По поводу наушников . По моему мнению и на практике , уши хороши в дороге . Ну или в случае , когда человек редко бывает дома или у него нет времени слушать музыку на большой системе . Михаил Кучеренко " слез" со своей системы по двум причинам . 1 Он выжал все из своей шикарной системы . Наэкспериментировался вдоволь . И уже не знал что можно придумать еще . 2 Изменился образ жизни . Миша часто перемещается по планете и редко бывает дома. 3 Как человеку деятельному и интересующемуся , ему необходимо прилагать усилия для творчества и реализовыаать свои задумки на практике в изделии . Задумок много . У меня все еще впереди с системой и свои задумки в направлении " шлифовки паровоза " у меня имеются также. Второй вопрос касается часто обсуждамого пользователями на аудиоресурсах сравнения " построения сцены " наушниками и домашними акутическими системами в КдП. Многие пользователи наушников просто не слышат " сцену и 3D " в привычном понимании. Аргументировал свою точку зрения внятно только Александр Карелин : " Если со многими наушниками у вас так, то дело скорей всего в вашем восприятии, тем более что да, нет наушников воссоздающих ту же сцену что хорошие АС в хорошем помещении. Однако, и другая крайность, что мол звук от всех наушников локализуется внутри головы - неверна. Кое-какая сцена наушниками строится Что касается иммитации 3D , то в софтовые плееры устраивают такие "улучшайзеры". Например плеер Neutron имеет встроенный функционал по приданю сцене в наушниках большего объема(как через алгоритм по 3D обработке сигнала, так и через кроссфейдер, на выбор)." С чем это может быть связано? Хотелось бы узнать Вашу точку зрения и по данному вопросу. Заранее благодарен за ответ. Модератор.
  9. AKG K 712 Pro Исходно было желание послушать 712 в сравнении с 812, но при первой же пробе стало ясно, что смысла в этом нет т.к. звери явно разного уровня (топовый топ и топовый середняк) и разного характера (ультра-светлые со средним размером сцены и темноватые с широкой сценой). На отдельных вещах пробовал сравнивать 712 с D600, также оказалось бессмысленно, при быстром переключении ощущается насколько ушки кривые - D600 играют как со дна здоровенного ящика... Поэтому 712 отслушались в результате параллельно с Зеннами 650. Общий характер ушек немного притемненный, прохладный (ожидалось, если честно, нечто более яркое), ушки быстрые и четкие. На разрешении относительная темнота не сказывается, детальность вполне высокая. Середина ровная, в общем холодном духе. Сцена широкая, не такой стадион как у 800-х, но заметно шире выше среднего, воздушные ушки. Баса для тяжелых жанров достаточно, часто хотелось и поболе, но в целом - достаточно. Можно предположить, что увеличение баса привело бы к проблемам со сценой, но пожалуй есть смысл поиграть заменой кабеля для эффектов аналогичных тому, что получилось с Зеннами 650 (см. в отзыве по ним). Скажу сразу, что результат не в пользу 650, объективно, без скидок на вкусовщину. Что можно сказать доброго по субжанрам Symphonic: Естественная ниша. Широченная сцена и в меру подчеркнутый верх, прохладнаяя подача, ровный баланс и адекватный бас. Power: Простор, скорость, компактные и вполне достаточные басы, в меру света. Industrial: Четко и прохладно. Ровный бас с хорошей протяженностью в суббас. Количество баса… Долго думал - хорошо или уже отлично. Пожалуй у 2900 лучше интерпретация, но если сравнивать с остальными коллегами - отлично таки. Sludge, Stoner: Таких жестоких требований к количеству баса как на думе здесь нет, так что хватает иеющегося, а вот широкая сцена и легкость определенная здесь в тему. Black: Отлично - четко, быстро, ударно. Можно было бы добавить панча на НЧ, но тогда испарился бы пожалуй объем. Progressive: Предсказуемо здорово. Широкая сцена, прохладный техничный звук, достаточный (на грани) бас. Что имеем неидеального: Doom: Не хватает (на удивление немного не хватает) концентрации НЧ, еще чуть и было бы отлично. Death: Уже чуть не хватает четкости и яркости бы добавить, воздуха. Grindcore: Здесь уже серьезно маловато панча, сцена широкая не в тему, только мешается. Итого - на сегодняшний день (29.05.2014) это лучшие для меня ушки для тяжелых жанров на среднем уровне
  10. Для любителей тяжёлых жанров и направлений 2 обзора от levap : AKG Q701 Пожалуй мне нравится, весьма нравится концепция AKG (понимаем под этим холодный, четкий, острый, отстраненный слегка саунд, широкую сцену) применительно к металлу. Соответственно Q701 на начальном уровне для меня лично стоЯт вполне вровень с остальными лидерами. Но вот если сравнивать с K712, разница "на лице", 712 действительно выше на голову. Во всем.. Итак, у Q701 имеем НЧ на грани недостатка для металла иногда за гранью. Ровные, прохладные СЧ. Чуть акцентированные ВЧ. Сцена широкая, привольная. Progressive: И еще раз широкая сцена, техничность и холод складываются в радикально адекватную жанру комбинацию, настолько адекватную, что в принципе заметный нехваток НЧ неезаметен при погружении. Symphonic: И снова зравствуйте. Впечатления равны ощущуениям на прогрессиве. Из свежего добавим, что техничность незапредельна - Nightwish старенький можно слушать. Занятно. Goth: Что врачи-убийцы прописали. Широко, холодно и мрачно. Power: Широко и прозрачно, прохладно. Удачно. Grindcore: У. Тонкие острейшие иглы и прямо под ногти молотками. Отбойными. Производит впечатление. Black: Не хватает мощи на низах, зато разрешающей способности авторы дали ушкам вдоволь. Звучит четко, объемно и вполне себе вовлекающе. Death: Как и в блэке, не хватает давления НЧ, но яростные искры из глаз сыпятся, сыпятся таки, скорость и четкость - строжайше по месту. Что есть покритиковать: Doom: Жирного мясного бульона с размолотыми в порошок костями не заваривается, ну не хватает концентрации НЧ. Ничего не поделаешь. Sludge, Stoner: Не так все плохо как на думе, но и ничего хорошего нет. Скребет и царапает, не перекатывается урча как подобало бы. Alternative: Технически хорошо, но пожалуй чересчур холодно и нейтрально, это несколько мешает эмоциональному слиянию с достаточно несерьезным жанром. Industrial: Полированный металл в саунде - ОК, вот только гладят этим металлом ушки, а не лупят с размаху по голове, увы. Thrash: Ой перебор яркости. Дайте темные очки, электросварка, однако. Причем холодная, что для жанра ну не в тему. Отстраняет. Итого, повторюсь - Q701 на начальном уровне для меня вполне себе один из лидеров. Кстати,K601 по соотношению цена/производительность - реальные монстры. Полноценные середняки практически по цене начальных ушей. ... раньше с АКG плотно не контачил, так что был крайне приятно удивлен услышанным. Крайне! Ради таких жемчужин имеет смысл перекапывать ушные горы ))
  11. Агрессия порождает агрессию, также как и подавленная сексуальность тоже порождает агрессивное состояние. Поэтому весь негатив на форуме будет пресекаться. Я максимально нейтрален.
  12. Cейчас производители РХЭ основной упор делают на электростаты и изопланары, так как в сегменте наушников динамического "типа" больше половины официальных патентов принадлежит AKG, которая до недавнего времени входила в группу Harman. Сейчас они выкуплены SAMSUNG. Ряд отделов расформирован вместе с инженерами, и корейской компании не интересны пока новые серьёзные разработки в этом сегменте, планируют ограничиться рейсталингом прошлых моделей. Соответственно этот сегмент рынка расширится минимум на треть в ближайшие пару лет. Кто его займет - китайцы , румыны ( Meze Audio ) или РХЭ ? Информация от того же модератора.
  13. 0:07 / 4:11 Sennheiser HD800 Review: AKG K812 vs BeyerDynamic T1 vs UltraSone Edition 12
  14. РХЭ великолепно себя чувствует в наушниковом сегменте : усилители (вырезано модератором, мной) продаются очень хорошо, кабели (вырезано модератором, мной)для наушников продаются километрами, модифицированные наушники динамического типа и электростаты Перун (могу вырезать) продаются весьма хорошо. Кстати, наушниковую тему можно было бы открыть и здесь, и на примере лаборатории Архипова и др. показать, что РХЭ имеет очень высокую ликвидность, несмотря на то, что в бюджетном сегменте их "поджимает" китайский новодел, в среднем сегменте- "вторичка", а в топ сегменте - бренды. На это в наушниковом сегменте никто из представителей РХЭ даже не думает жаловаться. Более того, этот рынок существенно расширяется.
  15. Выражу своё мнение. В сети нахожусь днём с регулярностью в 10 минут, благо скорость на смартфоне около 80мбит. Ценю мнение каждого и с Вами приятно общаться! Ругани практически нет, спасибо. Поэтому никого пока не баню,т.к.вижу каждую дискуссию и внимательно слежу за её развитием. Агрессивная реакция у форумчан отмечается только на некоторые посты Константина (К-К) и Олега (Olegm). Ответная агрессия Константина проявляется сразу с упором на финансирование РХЭ и количеством продаж. С учётом того, что последние два пункта "ахилессова пята" - я бы попросил на это не реагировать.
×
×
  • Создать...