Перейти к публикации
News Ticker
  • Добро пожаловать на High End форум!

Сергей Жеклов

Members
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Neutral
  1. Сергей Жеклов

    TAD E1 TX

    Стараюсь понять более обширно- не получается:-) Даже на этой таблице (выдернутой из контекста, кстати о чем там речь вообще) никак нельзя разглядеть -3дБ на каждый метр... На первом -4дБ , на последнем -0,5дБ. Это обдуманный комментарий чуть что!
  2. Сергей Жеклов

    TAD E1 TX

    Вот даже там написано "Для слушателей в зале средний уровень обычно составляет 70-90 дБ SPL" И это чистая правда. А средний уровень отличается от пикового на 20дБ для БСО, типовое значение. Отсюда получаем пиковые давления в зале 90-100дБ. Это не в метре от оркестра, не в метре от инструмента, а в зале. Для всех. И для детей и взрослых, и для аудиофилов , никому послаблений не дают:-)
  3. Сергей Жеклов

    TAD E1 TX

    Ты уже несколько раз это повторяешь, хоть бы кто поправил, а это азбука начинающего акустика😀. Каждое УДВОЕНИЕ расстояния дает -6дБ в звуковом давлении. Каждый метр не дает -3дБ, это может быть только один такой метр на дистанции
  4. Это сказки, давно заезженные причем. Требования - нормальные, только что требования "музыкальности" и "богатства тембров" отсутствуют, потому что неопределены. И не надо каждый подвал с парой Ямах называть студией.
  5. Да. Более восьмисот студий ( данные 2017) по миру используют Триннов, в т.ч. и для мастеринга. Кинотеатров раза в 2 больше, это так.. Недавно и студия OCEAN WAY тоже стала использовать Триннов. ST-2PRo . Наверное плохая студия. Только Гремми они получили около 30 раз, безухие:-) Вот их продукция https://www.oceanwayrecording.com/albums.php В продукции еще и студийные мониторы, и бытовое направление АС..
  6. Сергей Жеклов

    TAD E1 TX

    ??? Для БСО??? С метра от чего?
  7. За 100000руб.? Очень непросто. По моим меркам, таких нет. А Триннова требуют любые АС в неидеальной акустической обстановке. Плюс там бонусом еще куча возможностей, которые можно использовать в плюс в любой ситуации . Ну все , кажется уже об этом знают, не буду повторяться:-)
  8. Сергей Жеклов

    TAD E1 TX

    Ну конечно. У Гергиева давно уже поврежденный слух, а его еще некоторые привлекают для тестирования своих супер ЦАПов😀 Измерены пики БСО давно, кем именно не помню, но Флойд на них ссылается - это пик 105 - 107дБ. Рок-музыка - еще больше. Если ты не получишь эти неискаженные 105-107 в ТП , ничего страшного не произойдет, но про "экстракласс" заявлять не надо , вот и все. Вот нисколько не спорю про экстракласс, но- всему свое место. В 70-ти метрах от этих ТАДов экстракласса не будет. Понравится многим:-) будет на 5-6 дБ ниже, чем требуется, это немного , но уже просто высокий класс, не экстра. Плюс акустика 4-х омная, обычно это значит , что данные чувствительности несколько завышены , тоже немного 1-2дБ, плюс потребуется бескомпромиссный "токовый" усилитель, без "просадки" на мощности.
  9. Сергей Жеклов

    TAD E1 TX

    А что толку разочаровывать цифры?😉 На 3-х метрах получим максимум 102дБ в пиках. вот и все разочарования.. В 70-ти метрах комнатной поддержки, можно считать, нет - БСО и LZ полностью уже не пройдут. И баса там на 3-х метрах полным уровнем на 40Гц тоже не будет. Одна палка два струна - будут на ура , даже из соседней комнаты 🙂
  10. Сергей Жеклов

    TAD E1 TX

    Конечно, так. Вон наушники - в ухе помещаются и 20-20000 играют... Только реалистичная громкость- это №1 в составляющих реалистичного звуковоспроизведения, основа. АС, о которых идет речь имеют 88дб х 200вт усиления макс. Получаем дистанцию полноценного прослушивания 2 метра. Это ориентировочно, КДП на 18-20м2.
  11. Да наоборот, улучшил. Я ж знаю, о чем говорю (пишу) киношный звук 4622 в данном случае отличается от хайфайного М2!5 только корпусом , ну и фильтры попроще , если сравнивать пассивные версии. Почему бы не приложить руки, чтобы получить желаемое за сильно меньшие деньги? У М2!5 все то же самое орать, получается, почему то не будет?
  12. Я бы взял эти ЖБЛ ( голую версию, без фильтров) тоже бы сильно утяжелил, их надо демпфировать со всех сторон , и рупор тоже надо.. Потом добавил бы туда для актива триннова ,- и получится внеконкурсная конфетка для большой КДП .. И это, наверное, все еще будет заметно дешевле просто М2!5, а играть будет точно лучше, зуб даю! PS посмотрел на монтановский ценник - так за эти деньги можно легко взять мониторы М2 с тем же Тринновым - еще и на провода останется . Только усилитель добавить - и полная система готова!
  13. И какая в итоге разница в ценах на М2!5 и ЖБЛ 4622N , пассивная версия, кто интересовался?
  14. Да , похоже , что там набор динамиков все таки от киношных ЖБЛ. На сундуке обсуждали, наверное описание Гонга , где драйвер указан просто как 2430. Учитывая, что рупор то там как раз от D2430K , никому, видимо , и в голову не пришло , что это D2430H , и никакой он не коаксиальный, запчастевая диафрагма оттуда выглядит обычным куполом. Хотя даташита так и нашел на нее, что там коаксиального..
  15. Где вы это берете? В монтанах и в М2 , и в ЖБЛ 4367 стоят драйверы D2430K и 2216ND. В этих киношных же 2430Н и 2035Н. Общего мало. http://www.jblpro.com/pub/cinema/4622.pdf
×
×
  • Создать...