Перейти к публикации
News Ticker
  • Добро пожаловать на High End форум!

vladbit

Members
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз vladbit выиграл 18 марта

Публикации vladbit были самыми популярными!

Репутация

26 Excellent
  1. Ну а я за такой вариант по сравнению с однотактом. Глубокий класс "А" в балансе это простой путь минимизации искажений без ООС, с понижающим трансформатором используется более линейный режим выходного транзистора с не очень большим током. В однотактном режиме демпфировался бы хуже, не ламповых искажений было бы значительно больше, это всё таки не лампа и мощность была всего несколько ватт.
  2. Один транс питающий, другой выходной. Нет никаких проблем. Это не однотакт. Класс "А", балансная схема, четыре изолированных радиатора, всего два выходных транзистора на канал (без запараллеливания, по одному на радиатор), на выходе Push Pull тороид с изолированными обмотками на каждый транзистор.
  3. Вы невнимательно читали разделы на сайте изготовителя. Есть раздел Technology, там всё и описано разработчиком. Схемотехника высоковольтная, как у ламповых усилителей, на выходе сигнальные понижающие трансформаторы. Концепция без обратной связи применена специально, для подчеркивания собственного спектра усилителя, который аналогичен (по заверению разработчика) ламповому усилителю, поэтому гармонических искажений будет достаточно много, но именно это и является основой предлагаемой музыкальности, что явно слышно на записях демонстраций его звучания. Гальваническая связь без разделительных емкостей имеется в виду только до выходных транзисторов. Заявленные преимущества перед лампой в высоком коэфф. демпфирования (больше 150). P.S. У настоящих DC усилителей АЧХ не всегда от 0 Гц. В некоторых устройствах встречаются встроенные системы DC-Servo, которые следят за наличием постоянки на выходе и нейтрализуют её, такой усилитель не будет ничего усиливать от 0 до 6-10 Гц.
  4. Я никуда не ухожу, хоть и надоел. 🙂 Про Триумф все уже высказались. Мое мнение простое. Проблема шарлатанства в Хай-Энде сильно актуальна. Надеюсь, что в Триумфе разными секциями занимались разные люди, и поэтому не могут ответить на простые вопросы, а не потому, что вообще не в курсе.
  5. Квалификация слухачей в качестве разработчиков совсем нелепа. 😉 Понятно, что опыт везде нужен. Я слышал на форумах еще похлеще. Если бы типа разрабатывали форумные участники, а не разработчики, то техника была бы просто супер. Кроме аудиофилов никто и не собирается такой техникой заниматься, она никого больше не интересует, вопрос в квалификации. Понял. Я то всегда считал, что активные потери на звуковых частотах возникают в схемах, проводниках, активных и пассивных элементах, а оказывается платы в экране начинают яростно излучать сами на себя, да еще и с набором резонансов. Это при длинах волн в тысячи километров. По поводу резонансов именно на ВЧ, чем меньше размеры экранируемых ячеек, тем выше частота паразитных резонансов. Всё наоборот. В звуковых устройствах обычно применяются дешевые низкочастотные конструкции, MSB первые ЦАПы с ВЧ конструкцией, насколько яростно цифровые платы будут излучать сами на себя я без понятия, но экранировать ВЧ помехи с такой конструкцией и разнесенным БП будет очень хорошо. По поводу звука ничего сказать не могу, надо слушать. ☺️
  6. ВЧ подсветка такая вещь, она же не детектируется звуковым устройством, а подсвечивает звук, делает его светлее в микродинамике и возникает субъективное ощущение увеличения разрешения, потепления звука и т.д. На этом основан принцип работы всех шарлатанских улучшайзеров, типа Ефимовских. Они вводят по линии питания своими антеннами в виде ракушек и гирлянд дополнительную шумовую полку, которая и создает в звуке подобные ощущения его улучшения. ВЧ и СВЧ будет влиять, пока будут применяться широкополосные лампы и транзисторы и низкочастотные конструкции типа деревянных корпусов или огромных ящиков, размер которых определяется как правило простыми расчетами, типа "штобы всё влезло", а не набором измерений и расчетов каких то там полей или уровней помех. Специальность 0701 "радиотехника". Сейчас несколько лет работаю именно на СВЧ от 390 Мгц до 8,5 Ггц. Но делать мне тут действительно особо нечего, только людям мешаю.
  7. Сам сто раз с этим сталкивался. Многие "авторы" вообще в деревянных корпусах ЦАПы делают. Не согласен, что без экрана звук лучше, экранирования нет и возникает подсветка в звуке, он никак не лучше, а хуже, точнее субъективно может казаться лучше, а на самом деле это не так. Естественно есть оптимальные расстояния, они выбираются при разработке, не вижу противоречий. Экран это техническая необходимость, а не блажь.
  8. Ну почему же. Экран влияет на магнитное поле проводника даже с постоянным током. Чем ближе экран к проводнику, тем больше влияет. Ну и что. Главное, чтобы разные проводники с разными сигналами не оказывали влияния друг на друга, для этого модули и экранируют. В нормальных кабелях экран располагается на расстоянии несколько миллиметров от проводника и ничего. Тут поболе будет и не забывайте, что это цифровое устройство. Экран не убивает звук, он меняет геометрию полей и на НЧ характеризуется в основном эквивалентной емкостью экрана или участка экранирующего участок схемы.
  9. Не, это не дизайнеры. Подобные цельнометаллические корпуса используются в устройствах ВЧ-СВЧ для устранения помех. Выносной блок питания аналогично. Это ведь по сути и есть цифровое устройство с различными перекрестными ВЧ помехами. Думаю среди разработчиков есть радиоинженер, а дизайн весьма прост и ничего особенно изящного в нём я не наблюдаю. Корпус сделан грамотно и дорого. Под поверхностью вы имеете в виду общий экран. Наоборот все наводки в него и стекают. Объемы экранирующих камер определяются объемами функциональных модулей. В других моделях высота побольше.
  10. Цельнометаллическое убожество. В данном варианте: Нет помех - нет звука. Конструктивно это и есть настоящий Хай Энд.
  11. Не знаю, в чем затравка. Интересоваться в этой технике особенно и нечем. Во всех изделиях NEM был абсолютный "концептуальный" схемотехнический минимализм и куча дросселей с трансформаторами для придания творческой весомости подобному функциональному примитивизму.
  12. А может он имел в виду корректное разделение каналов... 😄
  13. Да, Хай-Энд это прежде всего коммерческая идея. P.S. Попытка напрямую приравнять аудиотехнику к предметам искусства обманчива. Суть искусства в передаче эмоций, предмет искусства требует таланта мастера-изготовителя. По технике всё казалось бы аналогично, но требуется прежде всего соответствующее техническое образование и инженерный талант с опытом. Другими словами для объективного развития данной техники необходим прежде всего научный подход и развитие промышленности. Противоречие в том, что большинство изготовителей так называемого "Хай-Энда" это в первую очередь увлеченные аудиофилы, остальное основано больше на энтузиазме и личных амбициях, часто вопреки знаниям, а не благодаря им.
  14. Мечта является основной движущей силой, способствующей приобретению подобной техники, следовательно она (мечта) и будет правдой.
×
×
  • Создать...