Перейти к публикации
News Ticker
  • Добро пожаловать на High End форум!

kostya-m

Members
  • Публикации

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз kostya-m выиграл 15 мая 2020

Публикации kostya-m были самыми популярными!

Репутация

42 Excellent

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Все очень зависит от условий. Сетевые трансформаторы не симметричны по своей конструкции. Ёмкость от одного конца первички на вторичку на порядок выше, чем с другого. Потому большинству потребителей балансная сеть не даст улучшения по помехам. Зато, балансирующий трансформатор может выступать как фильтр. Потому система оказывается многопараметрическая и результат плохо предсказуем.
  2. Приглашаем в гости послушать очередной экземпляр мощного лампового интегральника Pharaoh. Это полностью триодный усилитель. Мощность 125 Вт на канал. До 30 Вт он отдает не выходя из класса А, далее в АВ. Пять RCA входов. Пульт ДУ. Автоматическая система настройки выходных ламп.
  3. kostya-m

    Система Азиза

    Что-то я никак не могу въехать в тему жестких или мягких подвесов в джибиель. Жесткость подвеса, совместно с другими параметрами динамика, определяют ход ачх в нч области. Если динамики работают в одинаковых корпусах и у них одинаковая чувствительность, то и гибкость подвеса одинаковая, даже если у них разные материалы
  4. Широкая сцена благодаря хорошему огибанию волной корпуса из-за узкой и скошенной морды. За такую трапециевидную морду у прошлой серии моих ас моделей от 9 до 11 меня носом носом по столу расскатывали.
  5. Статья известная и нельзя сказать что свежая. Хорошо в студии, подключил дифференциальный усилитель и выбрал кабель с меньшим вмешательством в сигнал. Хотя, хорошо если победитель однозначный, а то ведь может у одного бас выпадает в осадок, а у другого середина, а у третьего эхо эффекты: так кто из них лучше? Собственно, искажения, вносимые кабелем портят сигнал, но они могут гармонировать с искажениями остальной части тракта, а могут диссонировать. Потому и получается, что есть бренды дружащие, а есть антагонисты.
  6. Так у нас аудио форум, потому только звук. Запах обсудим на свиноводческом :)
  7. Не, синий зуб сначала принимает, потом декодируется, потом приходит на ЦАП, далее на усилитель и потом на излучатель. И это все в одном маленьком корпусе. А я говорю о том, что бы сразу в мозг, исключая все другие преобразования.
  8. Не согласен. Напрямую в голову - вот самый короткий!
  9. Сейчас я использую лестничный регулятор в своем усилителе. Это набор тонкопленочных высококачественных резисторов, которые коммутируются специальными сигнальными реле с серебряными позолоченными контактами с защелкой. После переключения реле с них снимается управляющее напряжение, что убирает потенциальные наводки от тока управления реле. В балансном ушнике НА-7 я применил специальный счетверенный токовый ЦАП, который построен по принципу умножения опорного напряжения на код. В качестве опорного напряжения выступает входной сигнал. Мне понравилось как получилось и я сейчас внедряю такой р
  10. Не оспаривая, но следуя полученной логике, надо бы еще и усилитель разделить на два кусочка: усилитель напряжения и тока, а понимая что бескомпромиссно только в моноблоках, то это еще два корпуса! Ура, так можно каждый каскад выделить в отдельную коробочку! А вдруг будет отличная активная АС сразу с цифровым входом, ни тебе усилителей, ни предусилителей, ни кроссоверов внешних.....? Все же, мне кажется, результат важнее способа достижения. Хотя в поиска закономерностей Окок я не могу отказать, есть такое в среднем. А если вернуться к заглавному сообщению, в нем взят только один
  11. Начинается шизофрения. Мы никогда не разберемся с жизнью, если будем на все смотреть только с фильтром HiEnd. Особенно, учитывая, что само понятие HiEnd расплывчато.
  12. А я не спорю с вами. Однако сколько студий оснащены попроще? Для кого выпускаются Дженелеки, Беринджеры и т.д.?
×
×
  • Создать...