Перейти к публикации
News Ticker
  • Добро пожаловать на High End форум!

kostya-m

Members
  • Публикации

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз kostya-m выиграл 5 ноября 2019

Публикации kostya-m были самыми популярными!

Репутация

41 Excellent

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Приглашаем в гости послушать очередной экземпляр мощного лампового интегральника Pharaoh. Это полностью триодный усилитель. Мощность 125 Вт на канал. До 30 Вт он отдает не выходя из класса А, далее в АВ. Пять RCA входов. Пульт ДУ. Автоматическая система настройки выходных ламп.
  2. kostya-m

    Система Азиза

    Что-то я никак не могу въехать в тему жестких или мягких подвесов в джибиель. Жесткость подвеса, совместно с другими параметрами динамика, определяют ход ачх в нч области. Если динамики работают в одинаковых корпусах и у них одинаковая чувствительность, то и гибкость подвеса одинаковая, даже если у них разные материалы
  3. Широкая сцена благодаря хорошему огибанию волной корпуса из-за узкой и скошенной морды. За такую трапециевидную морду у прошлой серии моих ас моделей от 9 до 11 меня носом носом по столу расскатывали.
  4. Статья известная и нельзя сказать что свежая. Хорошо в студии, подключил дифференциальный усилитель и выбрал кабель с меньшим вмешательством в сигнал. Хотя, хорошо если победитель однозначный, а то ведь может у одного бас выпадает в осадок, а у другого середина, а у третьего эхо эффекты: так кто из них лучше? Собственно, искажения, вносимые кабелем портят сигнал, но они могут гармонировать с искажениями остальной части тракта, а могут диссонировать. Потому и получается, что есть бренды дружащие, а есть антагонисты.
  5. Так у нас аудио форум, потому только звук. Запах обсудим на свиноводческом :)
  6. Не, синий зуб сначала принимает, потом декодируется, потом приходит на ЦАП, далее на усилитель и потом на излучатель. И это все в одном маленьком корпусе. А я говорю о том, что бы сразу в мозг, исключая все другие преобразования.
  7. Не согласен. Напрямую в голову - вот самый короткий!
  8. Сейчас я использую лестничный регулятор в своем усилителе. Это набор тонкопленочных высококачественных резисторов, которые коммутируются специальными сигнальными реле с серебряными позолоченными контактами с защелкой. После переключения реле с них снимается управляющее напряжение, что убирает потенциальные наводки от тока управления реле. В балансном ушнике НА-7 я применил специальный счетверенный токовый ЦАП, который построен по принципу умножения опорного напряжения на код. В качестве опорного напряжения выступает входной сигнал. Мне понравилось как получилось и я сейчас внедряю такой регулятор в небалансную схему. Если подтвердится качество, то переведу и РА-20 на такой регулятор. Внутри микросхемы ЦАПа резисторная R2R матрица набрана так же прецизионными резисторами. Главное, что я проверял - их качество для звуковых целей.Регулятор с переменным резистором хуже и по помехам и по согласованию и по звуку. К тому же, регулятор на ЦАП позволяет и регулировку баланса делать не увеличивая количество компонентов в аудиотракте.
  9. Не оспаривая, но следуя полученной логике, надо бы еще и усилитель разделить на два кусочка: усилитель напряжения и тока, а понимая что бескомпромиссно только в моноблоках, то это еще два корпуса! Ура, так можно каждый каскад выделить в отдельную коробочку! А вдруг будет отличная активная АС сразу с цифровым входом, ни тебе усилителей, ни предусилителей, ни кроссоверов внешних.....? Все же, мне кажется, результат важнее способа достижения. Хотя в поиска закономерностей Окок я не могу отказать, есть такое в среднем. А если вернуться к заглавному сообщению, в нем взят только один аспект звукового почерка компонента. А ведь этих аспектов десяток, а то и более и акценты по ним все мы расставляем по разному.
  10. Начинается шизофрения. Мы никогда не разберемся с жизнью, если будем на все смотреть только с фильтром HiEnd. Особенно, учитывая, что само понятие HiEnd расплывчато.
  11. А я не спорю с вами. Однако сколько студий оснащены попроще? Для кого выпускаются Дженелеки, Беринджеры и т.д.?
  12. Задача системы в студии предоставить ровный тональный баланс что бы при сведении не ошибиться с балансом между инструментами. Характерный пример использования двухполосных Танноев в студиях в Англии, у которых был провален диапазон около 1-1.5 кГц. Теперь все эти записи характерно "орут". В студии не стоит задача насладиться детальностью и точностью тембров. Суть в том, что и то и другое какое есть в исходниках, такое и будет после сведения, их нельзя исправить. Их высокое качество достигается подбором микрофонов и другого оборудования записи. А коли на это нет явного запроса, то и не стоит на это расходовать лишние средства. Бюджет то создания студии резиновым не бывает. Статистика моя, я бывал в гостях в разных студиях. Кроме топовых студий, существуют десятки студий попроще и ни Весты, ни Киношиты там не видели. Знаком с несколькими звукорежиссерами. Они рассказывали о деталях своей работы. Знаю, что лучшие записи сделаны не в студиях с лучшими мониторами, а на выезде, в фантастических местах и с супер исполнителями. Выше ответил Извините, но я не въехал в суть вопроса. Давайте пример такой. Для контроля качества покраски очень хороша камера с хитрым светом, отражения которого позволяют выявить все дефекты. Но если опытный маляр покрасит без дефектов, то все будут звалить его работу и без этой камеры. А потом владелец загонит машину в такую камеру и еще раз похвалит. Но опыту этому маляру нужно много и он должен остро чувствовать ту технику, которую использует в работе. Целевая аудитория - это кто платит деньги. Абсолютное большинство записей делается не для прослушивание на ХайЭнд аппаратуре, просто потому, что ее владельцев с гулькин нос. Хотя и такие записи встречаются.
×
×
  • Создать...