Перейти к публикации
News Ticker
  • Добро пожаловать на High End форум!

kostya-m

Members
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз kostya-m выиграл 9 апреля

Публикации kostya-m были самыми популярными!

Репутация

18 Good

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Попробуйте сделать такой однотактник. Вдруг окажется, что он совсем недешево обходится, ну если не на фанерке, а трансы не на железе от сварочника, как Окок думает. Да и разработать такой усилитель не мало времени и средств. С первого раза он не рождается. Вот компьютер можно собрать по спецификации, а усилитель потребует итераций.
  2. Советского уже осталось мало, вот только выходная лампа, да, советская. Китайские комплектующие в микроконтроллерной плате - так они и у Макинтоша от туда же. Выходной трансформатор не на японском, а на немецком железе, как-то китайское не подошло. Корпуса из российской стали, советской уже не найти. Хотя, думаю, не столь это важно. Так где же мусор? Что-то мне подсказывает, что мусор больше в головах критиканов........
  3. Нет, это соединение корпуса и земляного провода розетки. Это ракурс такой. Клеммы использованы без пластиковых нахлабучек и из меди. С торца смотрятся как винты.
  4. Про нас то забыли.... Светлые Ангелы (Light Angel). Моноблоки 150 Вт без параллеления. Участники нескольких выставок. Сейчас есть новый проект, как развитие этого с разделением моноблока на две части: блок питания и собственно усилитель с проработкой профессиональными дизайнерами. Цена 20 k$ пара.
  5. Я раз да вас. А в сообщении больше опирался на написанное, я же не знал, что у вас такая радость в жизни.
  6. Баяна и на форумах много. Однако все баяны разные, да и в электричке видимо не тот, что в записи.
  7. Что-либо оценить по неизвестной записи не часто слушаемого инструмента невозможно. Ладно, если голос известной певицы или знакомая запись фортепиано. Зато в записи - пускает. За что ему большое спасибо :) Спасибо за подаренную молодость :) Не на всякого исполнителя есть возможность сходить, а многих уже и в живых то нет.... Попросите соседа сначала произнести фразу. А потом повторить, сделав из ладоней рупор. Надеюсь, после этого вы поймете что слушаете.
  8. Это вы себя обманываете. А натуральности без точности быть не может. Если ты точно не передал тембр звука, ни о какой натуральности речи поднимать нельзя. Литавры очень по разному тонально звучат по залу. Есть места где бас от них пробирает, а есть где кажется что его нет. Наверно, лучше всего слушать так, как слышит дирижер. Не думаю, что он допускает на своем месте неточность, ради точности на лучших местах зала. Тот же дирижер часто слушает результат сведения и корректирует его по своей памяти. Его звуковая память, как мне кажется, хорошо натренирована. Так что я верю, что наверно так и звучало с дирижерского помоста. А в зале мне такого места не найти. Зато вот в комнате прослушивания - нате :) Не, тональная точность - это только самый первый шаг. Он позволяет раскрыть остальные составляющие записи. Хотя слух и адаптируется к тональным искажениям, что хорошо известно, но эффект маскирования сохраняется и любой горб будет скомпенсирован слухом, но детали с частотами вокруг этого горба пропадут. А вот об этом забывают почти все. Так и нет идеала. Есть звучание фортепиано в Рахманиновском, а есть в БЗК. Надо еще различать стилистики записей. Есть записи документальные, по сути. В них стараются сохранить характер акустики помещения. А есть записи ориентированные на исполнителя. В них главное хорошо передать инструмент и нюансы исполнения. А есть авангардные записи. В них главное - произвести эффект. Вот очередной раз вы себя обманываете. Во-первых, вы слушаете не то что записано, а нечто то, что нравится. Во-вторых, ваши суждения об исполнителе и музыке оказываются искажены системой прослушивания. Вам система напела, как Мойша. Вот вы этого Мойшу и тренируете. И что очень важно, в-третьих, такой подход почти всегда приводит к постепенному сползанию в сторону. Через какое-то время системы, настраиваемые на слух оказываются катастрофически кривыми. Причем это не исправляет даже частый поход в консерваторию. При включении системы, в мозгах его хозяина включаются корректирующие фильтры и он не слышит кривизны системы. Зато все ровные системы для него становятся отталкивающими, поскольку они не походят под сформировавшийся фильтр в голове. Давайте патологию не рассматривать. Трудности создаем не мы себе больше, а жизнь нам подносит. Помещение с плохой акустикой вы получили, когда не думали, что захотите в нем сделать КДП и что для этого надо. Или просто вариантов уже и не было. А отказаться от НЧ - это вовсе не решение, это пассование перед трудностями.
  9. Трудности создаем мы себе сами, самим желанием слушать :) Не спорю. Системы с ФИ небольшого объема только дают видимость глубоких НЧ. Но хорошие реализации с закрытым ящиком или очень большие с фазиком вполне себе могут и глубину дать и точность Я сам хожу на концерты классики, реже джаза. Но в записях слушаю разное, в том числе и рок и электронику. А ХайЭнд - вообще непонятно что, каждый волен подразумевать под этим понятием свое. Но и ХайФай - только ступенька к достижению хорошего звука. Если выполнил самые жесткие требования ХаФай, то нет никаких гарантий что это будет звучать. Но звучать правильно, не выполнив требования ХайФай точно не получится. Понятно. В этом мы с вами расходимся :)
  10. НЧ в закрытых помещениях всегда вызывает трудности. Однако, они решаемы, хотя и достаточно дорогими средствами. Вот тогда бас можно получить как надо, а не ссылаться на то, что есть сложности, потому будем слушать совсем криво. Да и в роке бас бочка совсем не электронный инструмент :)
  11. После рупорных НЧ любые НЧ кажутся неправильными, поскольку именно рупорные НЧ - это жуть бесконечная. Сплошные резонансы, изрезанная ФЧХ. Я не проверял что получается в системах, когда слушатель просто сидит в устье НЧ рупора, размером с дом, но сомнения есть и на этот счет.
  12. А с басом то что? Ведь не бывает баса с такой чувствительностью. Те же студийные мейны имеют 95, да и то, с провалами импеданса часто ниже 2-х Ом
  13. Соглашусь с Олегом. Рупор и его окраски - цена за получение высокого звукового давления с небольшими искажениями. Попробуйте в большой студии обычными динамиками на СЧ-ВЧ получить 120 дБ с приемлемыми искажениями. В домашних условиях, по моему убеждению, нет оснований к применению рупоров, слишком много недостатков. Только если озвучить надо помещение 40 и более квадратных метров.
  14. Мне кажется, что правильно было бы назвать ее полирезонансной системой. Если ФИ или ПИ имеют один резонанс, то тут их много. Володя, я правильно понял идею или нет?
  15. Господа, думаю из дефолтной цветовой гаммы надо убрать красный цвет. Красный цвет нужен для привлечения внимания: есть ответы на сообщения, личка, предупреждения. Но в норме его быть не должно, он сбивает с толку, привлекает внимание к тому, чего не надо.
×
×
  • Создать...