Lmak 242 Опубликовано: 25 апреля 2019 Share Опубликовано: 25 апреля 2019 Вроде, сложилась ячейка из интересующихся... Может попробуем общими усилиями раскрутить тему? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iurii 25 Опубликовано: 26 апреля 2019 Share Опубликовано: 26 апреля 2019 7 часов назад, Lmak сказал: Вроде, сложилась ячейка из интересующихся... Может попробуем общими усилиями раскрутить тему? хорошо, попробуем. на вопрос с паралельной ветки о прослушке АС Вагнер - еще не былы приглашения. мне объяснили, что покраска, сборка и наладка займет до двух недель. сегодня четвертый день)). для прослушки нашел струнный квартет, исполняющий Вивальди " Времена года". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lmak 242 Опубликовано: 26 апреля 2019 Автор Share Опубликовано: 26 апреля 2019 9 минут назад, Iurii сказал: ...для прослушки нашел струнный квартет, исполняющий Вивальди " Времена года". «Чтобы полюбить классическую музыку, ее надо хотя бы начать слушать»,- говаривал ДДШ)) И в этом смысле, не так уж принципиально, что подталкивает вас купить/включить очередной диск: аудиофилия ли, жажда релакса, тяга к гармонии или виолончельные тембры. Но, если выбор ничем не ограничен/не обусловлен, то прикасаться, конечно, лучше к «классическим» исполнениям, а не извратам на тему... Все-таки Времена для камерного оркестра... Кремер со своей Кремератой способен подарить слушателям не только прекрасную современную трактовку этого произведения , но и супер качество самой записи 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iurii 25 Опубликовано: 27 апреля 2019 Share Опубликовано: 27 апреля 2019 22 часа назад, Lmak сказал: «Чтобы полюбить классическую музыку, ее надо хотя бы начать слушать»,- говаривал ДДШ)) И в этом смысле, не так уж принципиально, что подталкивает вас купить/включить очередной диск: аудиофилия ли, жажда релакса, тяга к гармонии или виолончельные тембры. Но, если выбор ничем не ограничен/не обусловлен, то прикасаться, конечно, лучше к «классическим» исполнениям, а не извратам на тему... Все-таки Времена для камерного оркестра... Кремер со своей Кремератой способен подарить слушателям не только прекрасную современную трактовку этого произведения , но и супер качество самой записи Передний край искусства всегда манит, всегда отмечает человека как истинного ценителя. Интересно, неужели интерпретации на тему не могут быть столь же эмоциональны, тоньше, виртуознее? Разные исполнения классических произведений, в том числе и смежными жанрами возникают не только из-за того, что все люди разные и нужно предоставить палитру возможностей. Но и потому, что и музыканты люди разные и у них присутствует разная оценка, разная философия исполнения. Это как в театре – например, разное прочтение Чехова. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
okokok 522 Опубликовано: 27 апреля 2019 Share Опубликовано: 27 апреля 2019 46 минут назад, Iurii сказал: Интересно, неужели интерпретации на тему не могут быть столь же эмоциональны, тоньше, виртуознее? Все может быть. Только вот подумайте, с какого карабаса вдруг? Чтобы современный вариант был лучше, надо чтобы люди сами были лучше. А на самом деле, моральная деградация людей в современном мире довольно широко известное явление, и исполнители этой участи не избежали. 3 1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lmak 242 Опубликовано: 27 апреля 2019 Автор Share Опубликовано: 27 апреля 2019 (изменено) 1 час назад, Iurii сказал: Передний край искусства всегда манит, всегда отмечает человека как истинного ценителя. Интересно, неужели интерпретации на тему не могут быть столь же эмоциональны, тоньше, виртуознее? Разные исполнения классических произведений, в том числе и смежными жанрами возникают не только из-за того, что все люди разные и нужно предоставить палитру возможностей. Но и потому, что и музыканты люди разные и у них присутствует разная оценка, разная философия исполнения. Это как в театре – например, разное прочтение Чехова. Даа, найти веские доводы для оппонирования непросто... Да и нужно ли, если можно взять и провести простой эксперимент... Неоднократно нарывался на опросы типа: Самая лучшая/клевая/значимая песня 20века. В лидерах всегда маячит Sometime Гершвина. Если по аналогии провести исследование мнений в Классических мелодиях, то, скорее всего, аналогичная ситуация сложится с Адажио Альбинони... И современных вариаций тьма, не сотни - тысячи! Послушайте десятка два. Наверняка, понравятся практически все - испоганить крайне непросто))) А затем, дабы далеко не ходить, включите того же Караяна. Чувствуете разницу не в сиюминутности, но в послевкусье? Изменено 27 апреля 2019 пользователем Lmak 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
okokok 522 Опубликовано: 27 апреля 2019 Share Опубликовано: 27 апреля 2019 5 минут назад, Lmak сказал: Наверняка, понравятся практически все - испоганить крайне непросто))) Ну вот например, испоганить Шопена - это вообще как два пальца. Достаточно посадить за рояль китайца... или японца... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lmak 242 Опубликовано: 27 апреля 2019 Автор Share Опубликовано: 27 апреля 2019 (изменено) 3 минуты назад, okokok сказал: Ну вот например, испоганить Шопена - это вообще как два пальца. Достаточно посадить за рояль китайца... или японца... Шопен - один из самых сложных материалов для исполнения. На нем сыпется 90 % лауреатов Конкурса им.Чайковского Изменено 27 апреля 2019 пользователем Lmak 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
okokok 522 Опубликовано: 27 апреля 2019 Share Опубликовано: 27 апреля 2019 Чо-та не верицца в 90%, думаю, не меньше 99,9%. Вон - "лучший пианист современности" Мацуев... Даже не слышал, чтобы он Шопена играл... Думаю, и слушать не стоит. 1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЯнГ 13 Опубликовано: 27 апреля 2019 Share Опубликовано: 27 апреля 2019 10 часов назад, Iurii сказал: Передний край искусства всегда манит, всегда отмечает человека как истинного ценителя. Интересно, неужели интерпретации на тему не могут быть столь же эмоциональны, тоньше, виртуознее? Разные исполнения классических произведений, в том числе и смежными жанрами возникают не только из-за того, что все люди разные и нужно предоставить палитру возможностей. Но и потому, что и музыканты люди разные и у них присутствует разная оценка, разная философия исполнения. Это как в театре – например, разное прочтение Чехова. Музыка для квартетов не являлась стандартом как музыка для оркестра. Но квартетам особенно хорошо удается передать замысел сложной музыкальной линии и виртуозное исполнение. Струнные квартеты как произведения были написаны известными авторами чтобы блеснуть гранью. Сейчас струнный исполнительный квартет является коллективом исполняющим музыку своего поколения. Сегодня музыка на 100 проц? камерная, и квартет музыкантов стал исполнительным стандартом. Почему - другой вопрос. Квартетов становится много. Прыщавые музыканты стараются блеснуть гранью за счет “прикоснуться бережно” или просто заработать, как например в антрепризном чесе или моноспектакле. Соглашусь теоретически шанс у квартета раскрыть некоторую особенность музыкальной линии композитора (а не свою) с присутствием особенной виртуозности - сладко золотого блеска для ушей – есть. 10 часов назад, Iurii сказал: музыканты люди разные и у них присутствует разная оценка, разная философия исполнения. Таким музыкантам надо заниматься джазом, а не классикой. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.