Перейти к публикации
News Ticker
  • Добро пожаловать на High End форум!
Swissspear

К нам приехал, к нам приехал... TechDas AirForce V

Рекомендованные сообщения

Пока тонарм не прикрутил, можно приклеить на диск несколько светодиодов на батарейках - и крутить, крутить... В темноте 🙂

Поделиться сообщением

17 минут назад, Swissspear сказал:

Тонарм только завтра планируем

Какой тонарм и голова будет?

Поделиться сообщением

Два часа однако собирали только одну вертушку - без тонарма

Конструктор ого-го

Поделиться сообщением

Сверху - это что стекло и акриловый клемп????? Или это декоративная накладка?

Изменено пользователем okokok

Поделиться сообщением

2 минуты назад, okokok сказал:

Сверху - это что стекло и акриловый клемп????? Или это декоративная накладка?

пылезащитная крышка - в комплекте для защиты вакуумного прижима диска

Поделиться сообщением

38 минут назад, Андрей сказал:

Голову можно было и посерьёзнее подобрать под такой стол.

Мне очень нравится EMT TSD-15, на мой взгляд она круче многих голов с впятеро большим прайсов

006 брал не глядя, посмотрим, что получится - как наследница TSD-15

вот по ней интересный отчет https://www.stereophile.com/content/listening-192-koetsu-ortofon-emt

Поделиться сообщением

At one point during these proceedings, I reinstalled my EMT TSD 15 moving-coil pickup head ($1950), which for years has been my primary reference stereo cartridge even more than has my Shindo SPU. The TSD 15 is truly the greatest phono-cartridge all-arounder I've heard: It could please the most neurotic, soundstaging-concerned audiophile you've ever met, while at the same time satisfying the most discriminating of vintage-audio fanatics (though the latter would surely never admit it).

To put things in perspective: My TSD 15 didn't communicate substance as well as the SPU Wood A, and it didn't have as much color or texture as the Koetsu. And with the EMT pickup at the end of my EMT arm, plucked double-bass notes weren't as plucky as with the Wood A—but they had more force than with any other cartridge I know that's this compliant (the EMT tracks at 2.5gm).

But with the TSD 15—the model number derives from the radius, in microns, of its spherical stylus tip—those notes had the most gorgeous and believably colorful sustain, often endowed with an actual sense of the note blooming and developing, even if note decays were sometimes slightly overlong. Also, the EMT TSD 15 provided very good soundstage depth and reasonably good image specificity, if not up to the Koetsu's standards—and nothing else in this column exceeded the TSD 15's incredibly good sense of musical flow.

Read more at https://www.stereophile.com/content/listening-192-koetsu-ortofon-emt-page-2#xkXwexHoLsVIklEE.99

Fitted to an Arché headshell, attached to my EMT 997 tonearm, and driving my EMT-specific Auditorium 23 Hommage T2 transformer, the HSD 006 at first surprised me by being unsurprising: It sounded very much like a TSD 15. The newest EMT was characterized by a natural warmth—not a timbral tilt, but an exceedingly subtle richness of tone, in voices and instruments alike. Its tonal balance was neither bright nor dull: very good bass extension was balanced by a treble range notably more extended than the TSD 15's, but not excessively so. There was never anything metallic, plasticky, tizzy, or glassy about the HSD 006's sound. One of my first notes: "It sounds like a TSD 15, but a little more modern. All of the old model's strengths are here, but with an increase in detail."
Read more at https://www.stereophile.com/content/listening-192-koetsu-ortofon-emt-page-2#xkXwexHoLsVIklEE.99

Поделиться сообщением

Ну и ...? EMT отдыхает?

Интересно, как он скорость держит? Надо будет тебе мой лазер одолжить.

Поделиться сообщением

Касательно скорости он перед стартом каждого воспроизведения указывает текущую скорость и 20-30 сек корректирует ее до абсолютной точности

заезжай с лазером - проверим замеры

Поделиться сообщением

9 часов назад, Swissspear сказал:

Очень большой потенциал

Звук уже нравится

Грею головку и корректор

Что же будет нулевым Техдасом и топовой головой? 🙂

Поделиться сообщением

1 час назад, Андрей сказал:

Что же будет нулевым Техдасом и топовой головой? 🙂

КОСМОС!!! :)

Поделиться сообщением

5 часов назад, Swissspear сказал:

КОСМОС!!! :)

Через 2 недели все прояснится.  Говорил с ребятами из Техдас о новом проигрывателе 5 дней назад. Вид у них был очень важный и довольный. 

Поделиться сообщением

14 минут назад, Andreas Schaab сказал:

Через 2 недели все прояснится.  Говорил с ребятами из Техдас о новом проигрывателе 5 дней назад. Вид у них был очень важный и довольный. 

Очень ждем инфы! :)

Поделиться сообщением