Перейти к публикации
News Ticker
  • Добро пожаловать на High End форум!
Swissspear

Наушники, которые мы выбираем

Рекомендованные сообщения

Коллеги, кто пользуется наушниками? Какими? Какие модели были еще и какие впечатления оставили?

 

Давайте обсудим головные телефоны  :)

 

Я, к сожалению, не пользуюсь. Не люблю на голову что-то одевать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sennheiser HD-650, Grado GS1000, Denon AH-D7200, Denon AH-MM400, Sony Z1000, Audio-Technika AH-ES10. Слушал изодинамы, понравился только HiFiMAN. Но не сильно загорелся покупкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Yuliy сказал:

Присматриваюсь к наушникам Technics.

Каким, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для любителей тяжёлых жанров и направлений 2 обзора от levap :

AKG Q701
Пожалуй мне нравится, весьма нравится концепция AKG (понимаем под этим холодный, четкий, острый, отстраненный слегка саунд, широкую сцену) применительно к металлу. Соответственно Q701 на начальном уровне для меня лично стоЯт вполне вровень с остальными лидерами. Но вот если сравнивать с K712, разница "на лице", 712 действительно выше на голову. Во всем..

Итак, у Q701 имеем НЧ на грани недостатка для металла иногда за гранью. Ровные, прохладные СЧ. Чуть акцентированные ВЧ. Сцена широкая, привольная.

Progressive: И еще раз широкая сцена, техничность и холод складываются в радикально адекватную жанру комбинацию, настолько адекватную, что в принципе заметный нехваток НЧ неезаметен при погружении.
Symphonic: И снова зравствуйте. Впечатления равны ощущуениям на прогрессиве. Из свежего добавим, что техничность незапредельна - Nightwish старенький можно слушать. Занятно.
Goth: Что врачи-убийцы прописали. Широко, холодно и мрачно.
Power: Широко и прозрачно, прохладно. Удачно.
Grindcore: У. Тонкие острейшие иглы и прямо под ногти молотками. Отбойными. Производит впечатление.
Black: Не хватает мощи на низах, зато разрешающей способности авторы дали ушкам вдоволь. Звучит четко, объемно и вполне себе вовлекающе.
Death: Как и в блэке, не хватает давления НЧ, но яростные искры из глаз сыпятся, сыпятся таки, скорость и четкость - строжайше по месту.

Что есть покритиковать:
Doom: Жирного мясного бульона с размолотыми в порошок костями не заваривается, ну не хватает концентрации НЧ. Ничего не поделаешь.
Sludge, Stoner: Не так все плохо как на думе, но и ничего хорошего нет. Скребет и царапает, не перекатывается урча как подобало бы.
Alternative: Технически хорошо, но пожалуй чересчур холодно и нейтрально, это несколько мешает эмоциональному слиянию с достаточно несерьезным жанром.
Industrial: Полированный металл в саунде - ОК, вот только гладят этим металлом ушки, а не лупят с размаху по голове, увы.
Thrash: Ой перебор яркости. Дайте темные очки, электросварка, однако. Причем холодная, что для жанра ну не в тему. Отстраняет.

Итого, повторюсь - Q701 на начальном уровне для меня вполне себе один из лидеров.

Кстати,K601 по соотношению цена/производительность - реальные монстры. Полноценные середняки практически по цене начальных ушей.

... раньше с АКG плотно не контачил, так что был крайне приятно удивлен услышанным. Крайне! Ради таких жемчужин имеет смысл перекапывать ушные горы ))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AKG  K 712 Pro 
Исходно было желание послушать 712 в сравнении с 812, но при первой же пробе стало ясно, что смысла в этом нет т.к. звери явно разного уровня (топовый топ и топовый середняк) и разного характера (ультра-светлые со средним размером сцены и темноватые с широкой сценой). На отдельных вещах пробовал сравнивать 712 с D600, также оказалось бессмысленно, при быстром переключении ощущается насколько ушки кривые - D600 играют как со дна здоровенного ящика... Поэтому 712 отслушались в результате параллельно с Зеннами 650.

Общий характер ушек немного притемненный, прохладный (ожидалось, если честно, нечто более яркое), ушки быстрые и четкие. На разрешении относительная темнота не сказывается, детальность вполне высокая. Середина ровная, в общем холодном духе. Сцена широкая, не такой стадион как у 800-х, но заметно шире выше среднего, воздушные ушки. Баса для тяжелых жанров достаточно, часто хотелось и поболе, но в целом - достаточно. Можно предположить, что увеличение баса привело бы к проблемам со сценой, но пожалуй есть смысл поиграть заменой кабеля для эффектов аналогичных тому, что получилось с Зеннами 650 (см. в отзыве по ним).
Скажу сразу, что результат не в пользу 650, объективно, без скидок на вкусовщину.

Что можно сказать доброго по субжанрам
Symphonic: Естественная ниша. Широченная сцена и в меру подчеркнутый верх, прохладнаяя подача, ровный баланс и адекватный бас.
Power: Простор, скорость, компактные и вполне достаточные басы, в меру света.
Industrial: Четко и прохладно. Ровный бас с хорошей протяженностью в суббас. Количество баса… Долго думал - хорошо или уже отлично. Пожалуй у 2900 лучше интерпретация, но если сравнивать с остальными коллегами - отлично таки.
Sludge, Stoner: Таких жестоких требований к количеству баса как на думе здесь нет, так что хватает иеющегося, а вот широкая сцена и легкость определенная здесь в тему.
Black: Отлично - четко, быстро, ударно. Можно было бы добавить панча на НЧ, но тогда испарился бы пожалуй объем.
Progressive: Предсказуемо здорово. Широкая сцена, прохладный техничный звук, достаточный (на грани) бас.

Что имеем неидеального:
Doom: Не хватает (на удивление немного не хватает) концентрации НЧ, еще чуть и было бы отлично.
Death: Уже чуть не хватает четкости и яркости бы добавить, воздуха.
Grindcore: Здесь уже серьезно маловато панча, сцена широкая не в тему, только мешается.

Итого - на сегодняшний день (29.05.2014) это лучшие для меня ушки для тяжелых жанров на среднем уровне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное в выборе наушников сразу понять что:

1.  Для плеера/телефона - затычки причем обоих основных технологий (многодрайвернве арматуры и динамические). Обязательно в итоге обзавестись и фулл-кастомами.

2. Для дома  - полноразмерные и скорее всего 2-3 штуки или более


"Ратша" - усилители для наушников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.10.2019 в 10:05, Константин Топчий сказал:
 
 
 
 

Sennheiser HD800 Review: AKG K812 vs BeyerDynamic T1 vs UltraSone Edition 12

 

Хд800 - это что-то как виртуальная реальность, звук хорошо созерцания но пространство и его обитатели из синтетики 

K812 довольно ровные, несколько скучные  скорее для работы хотя классика в них слушать приятно

Т1... Скорее говорить надо о Т1 2nd gen. -  очень универсальные  наушники не хватая высших баллов ртив одном из музжанров тем не менее с правильным усилием могут подойти под самое распространенное требование: " мне чтоб слушать всё"


"Ратша" - усилители для наушников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Александр Карелин сказал:

Хд800 - это что-то как виртуальная реальность, звук хорошо созерцания но пространство и его обитатели из синтетики 

K812 довольно ровные, несколько скучные  скорее для работы хотя классика в них слушать приятно

Т1... Скорее говорить надо о Т1 2nd gen. -  очень универсальные  наушники не хватая высших баллов ртив одном из музжанров тем не менее с правильным усилием могут подойти под самое распространенное требование: " мне чтоб слушать всё"

Эти все 3 модели действительно заслуживают очень пристального внимания, но T1-2 вроде бы требуют серьёзного усиления ?

В тоже время две другие модели используются сейчас в весьма серьёзных по техническому обеспечению студиях звукозаписи

Patchwerk Recording Studios / 1094 Hemphill Ave, Atlanta GA 30318 / EMAIL US - pwr@patchwerk.com

Grace Designs M904B monitor controller with remote
JBL M2 Master Reference monitors
Crown Audio I-Tech 4x3500HD power amplifier
Trinnov ST-2 room monitor calibration system
DBX 4800 backup room monitor calibration system
(2) JBL Charge 3

Focal Utopia Flagship headphones
AKG K702 headphones - 65th anniversary edition
AKG K812 headphones
AKG K872 headphones
Sennheiser HD 800 headphones

ALO Audio Studio Six headphone amplifier
Campfire Audio Andromeda, Jupiter, Lyra and Vega high-end in-ear monitors
Wireworld Eclipse 7 speaker cables
Wireworld Platinum Eclipse digital and analog cabling
ALO Audio Reference 16 headphone cables

We're entering new genres of music working with such artists as Nick Jonas, Kendrick Lamar, Britney Spears, Alicia Keys, Sting, Сher, Annie Lennox, Status Quo, Beyonce, Mariah Carey, Toni Braxton, Ludacris, India Arie, T.I., Akon, Rick Ross, Dej Loaf, Missy Elliott.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Константин Топчий сказал:

но T1-2 вроде бы требуют серьёзного усиления ?

Вам в аудио часто попадалось что-то не требующее серьёзных компонентов в окружении?

Для т1_2 достаточен усилитель обеспечивающий на  нагрузке 600-1000 Ом выходное напряжение 10-13 Vrms.  Ничего особенного... Но то что большинство представленного на рынке - барахло, вряд-ли удивит аудиофила со стажем...

 

45 минут назад, Константин Топчий сказал:

весьма серьёзных по техническому обеспечению студиях звукозаписи

Ну на серьезной студии любые наушники используют либо для очень узкого сегмента задач контроля, либо "до кучи"... и в  целом  не для задач хоть как-то схожих с домашним прослушиванием... Я бы не рекомендовал ориентироваться на то что то или иное вошло в список студийного оборудования...

 

 

Изменено пользователем Александр Карелин

"Ратша" - усилители для наушников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, на Ваш взгляд, T1-2 менее специфичны к усилению, чем изодинамические наушники ?

Последние, судя по отзывам на многих форумах, весьма требовательны к усилению, и даже усилители от условной 1 000 единиц в денежном эквиваленте,  очень часто заставляют владельцев изодинамов " плясать танцы с бубнами" - или, это всё же  " городские легенды " о подборе усиления к изодинамическим наушникам? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Константин Топчий сказал:

на Ваш взгляд, T1-2 менее специфичны к усилению, чем изодинамические наушники ?

Тут в общем не ответить ... Все-таки импеданс т1_2 > 600 Ом и им надо надо чтоб усилитель быстрототгружал 0,25 Вт в эти Омы... А большинство изодинамических наушников - низкоомные (16-50 Ом) и низкочувствительные, им требуется зачастую 2-7 Вт... 

 

Могу сказать что наш "Ратша 2"   идеален для т1_2 и большинства изодинамических... Это правда, хотя и похоже на рекламу )))  на днях будет пользовательский обзор о "Ратша 2" с топ-изодинамическими  Хифиман  Ария и Эфирами 2

 

12 минут назад, Константин Топчий сказал:

даже усилители от условной 1 000 единиц в денежном эквиваленте

В   современных реалиях, брендовый ушник за 1000$ это что-то начальное, чуть лучшее собранных из отходов китайских усилителей за 300$ )))

Изменено пользователем Александр Карелин

"Ратша" - усилители для наушников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я для себя открыл звучание многодрайверных арматурных наушников, сейчас продолжаю развивать эту тему. 2020 год будет для меня годом портатива.

Я не слышал такого уровня разрешения ни от полноразмерных  наушников, ни от колоночных систем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, YUOMINAE сказал:

для себя открыл звучание многодрайверных арматурных наушников, сейчас продолжаю развивать эту тему. 2020 год будет для меня годом портатива.

Главное не считать ,что это закрытие темы наушников...  до фулл-кастомов добрались?))) 

 

13 минут назад, YUOMINAE сказал:

не слышал такого уровня разрешения ни от полноразмерных  наушников, ни от колоночных систем

А вот это скорее либо какая-то личная особенность восприятия, либо что то у вас сильно не сложилось ни с АС ни с полноразмерным наушниками 


"Ратша" - усилители для наушников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня iBasso DX220, в данный момент начинаю пробу усилков к нему, послезавтра попробую AMP3.

https://twister6.com/2019/05/21/ibasso-dx220/

https://www.headfonia.com/ibasso-dx220-review/

https://headfonics.com/2019/04/ibasso-dx220-review/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Александр Карелин сказал:

А вот это скорее либо какая-то личная особенность восприятия, либо что то у вас сильно не сложилось ни с АС ни с полноразмерным наушниками 

Ну не один я так считаю, да и арматуры и гибриды разные бывают.

2 минуты назад, Александр Карелин сказал:

до фулл-кастомов добрались?))) 

И вряд ли доберусь.😊

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас у меня лидируют - AUDIOSENSE T800, а один из следующих кандидатов на покупку вырисовывается BGVP EST12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, YUOMINAE сказал:

У меня iBasso DX220, в данный момент начинаю пробу усилков к нему, послезавтра попробую AMP3.

 

Если Вас не затруднит, после прослушивания связки с iBasso AMP 3 - поделитесь пожалуйста с нами своими впечатлениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Александр Карелин сказал:

Ну на серьезной студии любые наушники используют либо для очень узкого сегмента задач контроля, либо "до кучи"... и в  целом  не для задач хоть как-то схожих с домашним прослушиванием... Я бы не рекомендовал ориентироваться на то что то или иное вошло в список студийного оборудования...

 

Посмотрел как смотрят на этот вопрос звукоинженеры

Цитата

1. Pre-production (подготовительный этап записи трека).
Какова цель записи?
Какой есть бюджет?
Какие планируются финансовые расходы? (аренда студии, услуги звукорежиссёров, аранжировщиков, сессионных музыкантов и т.д)
Достаточно ли будет часов в студии для записи всех инструментов и вокальных партий?
Сколько будет стоить запись CD или публикация в цифровых магазинах?
Каковы расходы на рекламу?
Кто и как будет заниматься продажей музыки?
Достаточно ли музыканты сыграны? 
Хорошо ли знают свои партии?
Есть ли у музыкантов саунд-продюсер или менеджер?

2. Production (основной этап аудиопроизводства) - он же Трекинг (tracking) – запись песни.
учитываются все нюансы помещения, количество музыкальных инструментов, правильно подобрать микрофоны для вокалистов и инструментов, определить, как будет проходить процесс записи – одновременно (все инструменты будут писаться вместе) или последовательно (один инструмент за одним, т.е. с наложением). На этой стадии звукоинженер и техник записи должны чётко представлять, как песня будет звучать на финальной стадии – во время мастеринга.

3. Редактирование (editing) – после долгих часов записи набирается огромное количество разных дублей, различных вариантов музыкальных партий, из которых звукорежиссёр, вместе с продюсером, отбирает лучшие отрывки для итоговой дорожки. В редакцию входит два важные пункта:
а. монтаж готовых дорожек из отдельных отрывков.
b. редактирование неточностей в исполнении мелодии и ритма.

4. Сведение (mixing) – создание слитного единого звучания из отдельных дорожек.
Для этого в процессе сведения звукорежиссёр прослушивает трек на разном оборудовании:
на мониторах дальнего или среднего поля (зависит от размеров помещения). Для комнаты среднего размера отлично подойдут мониторы ххххх;
на стандартных рабочих мониторах ближнего поля (в идеале – ххххх studio, которые стоят во многих профессиональных студиях мира);
Однодрайверные мониторы (с одним коаксиальным динамиком), т.н. shit-контроль – имитация простых колонок, которые обычно стоят у большинства людей; также можно отнести к понятию «шит контроль» контроль звука в референсных наушниках.

Профессиональные наушники для звукорежиссёров (стандартно:  ххх/ хххх/ ххххх).
Мониторинг через наушники необходим по нескольким причинам:
⁃ Ни в одной звукозаписывающей студии не бывает идеальных помещений, но услышать звук без влияния комнаты, который задумывался артистом и звукорежиссёром, можно в хороших наушниках;
⁃ Всё больше людей слушают музыку через наушники, причём даже в студийных, и крайне важно сделать хорошее звучание в самих наушниках, чтобы добиться единого уровня качества;
⁃ Профессиональные наушники тонально нейтральны, при этом выполняют роль «лупы», благодаря чему можно в деталях расслушать и «рассмотреть» трек на наличие возможных огрехов или недочётов (шумов, щелчков и ошибок монтажа), а также музыкальны и способны удовлетворить требования меломанов и аудиофилов.

Профессиональная мудрость:
⁃ Сведение должен делать звукорежиссёр, который не участвовал в процессе трекинга.
⁃ Сделать хорошее сведение можно только в акустически правильно спроектированном помещении и на хорошем профессиональном оборудовании.

5. Post-production (заключительный этап аудиопроизводства).
Мастеринг (mastering) – доработка сведённого трека до единого стандарта звучания.

Проще говоря: мастеринг даёт возможность вашему треку одинаково качественно звучать абсолютно в любых колонках и наушниках средней ценовой категории при любой громкости, и без потери качества, которое задумывалось звукорежиссёром.

Работа мастеринг-инженера зависит от конечного носителя (CD, винил) и форматов:
Мастеринг для CD-audio – приведение всех треков к единому звучанию в рамках альбома (по громкости, частотному балансу) и ориентация на прослушивание конечным потребителем записи на колонках и наушниках выше-средней ценовой категории при любой громкости .
Мастеринг для iTunes (Google Play и пр.)– обработка в соответствии с конкретными требованиями цифрового магазина и прослушивание потребителем записи на колонках и наушниках бюджетной ценовой категории и/или автотранспорте.

Всё не так и сложно вроде бы на первый взгляд...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теории все всегда просто 🙂

В большинстве современных студий я бы повесил вот такую табличку: 

3362a91a5d6ebdc615f935f618c1feb5.jpg

В переводе означает:

"Теория, это когда все всё знают, но ничего не работает. Практика, это когда всё работает, но никто не понимает, почему. Здесь же мы смогли объединить оба подхода - ничего не работает, и никто не понимает, почему"

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.





×
×
  • Создать...