Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Hi-Fi.ru
(0)

Древнегреческое насилие. Начало

God of War: Восхождение



Платформа: PlayStation 3
Жанр: слэшер
Разработчик: SCE Santa Monica
Издатель: SCEE
Издатель / локализатор в России: 1С-СофтКлаб
Количество игроков: 1 + многопользовательский режим
Сайты по игре: www.godofwar.com
Дата выхода: Россия – 12 марта 2013, Европа – 12 марта 2013

Эксклюзив для платформ PlayStation (2, 3 и Vita), серия God of War отлично зарекомендовала себя среди критиков и геймеров.

Восхождение

Эксклюзив для платформ PlayStation (2, 3 и Vita), серия God of War отлично зарекомендовала себя среди критиков и геймеров. За восемь лет своего существования кровавый слэшер, в котором разъяренный спартанский лидер рвет на части врагов, пробираясь в самое сердце Олимпа к богам, дабы отмстить за смерть своей семьи, смог установить высокую планку качества для игр этого жанра. Красивая и жестокая история Кратоса на протяжении трех главных частей (первые две вышли на PS2, затем третья появилась на PS3) и двух ответвлений для PSP рассказывала о том, как простой смертный может стать богом. Ascension является предысторией похождений отважного спартанца задолго до его олимпийских подвигов. Но и здесь Santa Monica Studio оправданно не пожалела сил, чтобы предложить нам, игрокам, великолепное действие, насыщенное эффектными битвами, разнообразием врагов и далеко не самым скучным сюжетом. Хотели снова побыть в роли Кратоса? Получите!

Восхождение

Серия God of War всегда отличалась от своих конкурентов нестандартным игровым процессом, успешно чередующим экшен-составляющую и приключенческую линию, где нужно решать далеко не самые простые головоломки. Если говорить в процентном соотношении, то нам позволялось 60% игрового времени расправляться с врагами, а около 40% решать хитроумные загадки и обнаруживать секретные тайники, где Кратоса ожидали бонусы к оружию и магии. Разработчики из Santa Monica смогли отлично сделать первый и второй компонент — они до сих пор считаются одними из лучших в своем жанре, — а с выходом на PlayStation 3 игра обзавелась невероятной графикой (хотя и первые две части тоже были очень красивы).

Восхождение

Сюжет крутится вокруг спартанского полководца Кратоса, который заключил сделку с богом войны Аресом — тот дал ему неограниченные возможности и силы, но за это обманом лишил семьи. Кратос начал мстить и в дальнейшем сам сделался богом войны, уничтожив могущественного Ареса, но стал останавливаться на достигнутом и разбил головы другим древнегреческим олимпийцам. «Восхождение» рассказывает именно о самом начале пути Кратоса, однако это не значит, что здесь меньше красочных локаций, эпических битв и загадок; вовсе нет, релиз предлагает убойное действие, здоровенных боссов размером с целый уровень и отменную интерактивность.

Восхождение

Серия God of War насчитывает уже 8 лет. За это время последующие части если и менялись, то совершенно незначительно. Сохранился все тот же продуманный алгоритм получения опыта путем убийства рогатых тварей, собирания красных и зеленых орбов из сундуков; мы все так же апгрейдим свои острые лезвия на цепях, которые остаются самым эффективным видом оружия, несмотря на наличие более смертоносных орудий убийства, появляющихся в руках у Кратоса на протяжении игры, по-прежнему рубим в капусту всех неверных, причем спартанец находит все новые и новые возможности расправы (то раскроит пополам, то воткнет рог в глаз). Все это не меняется или меняется очень медленно с 2005 года, когда свет увидел оригинальная GoW. Но язык не поворачивается назвать такую схему надоедливой или скучной — это один из немногих сериалов, нашедших свою идеальную составляющую и от релиза к релизу следующих ей, лишь то тут, то там незначительно подрихтовывая те или иные элементы игрового процесса. Восхождение

Здесь Santa Monica Studio очень похожа, пожалуй, на одного из главных гигантов автомобилестроения — компанию Porsche, чьи дизайнеры десятилетиями оттачивают внешний вид и облик своих творений, не отходя далеко от первых моделей, созданных, когда нас с вами еще и на свете не было. Достаточно посмотреть на первую и последнюю версию того же Porsche 911 и увидеть уйму близких элементов; это совершенство, а оно, как известно, не требует заметных изменений. Ровно так же и с God of War. В Ascension стало больше интерактива (например, во время QTE-сцен, где требуется вовремя нажимать на нужные кнопки, игрок должен управлять героем, уворачиваться и тут же совершать контратаки), добавились новые гигантские боссы и интересные сюжетные повороты, на новый уровень подтянулась графика (хотя третья части серии была идеальна). И тем не менее это все тот же старый добрый God of War с загадками, кровавым экшеном и бушующим Кратосом, который разгоряченным локомотивом несется к своей цели, разрывая на части злобных фурий и гарпий, выступающих в качестве главных врагов.

Восхождение

Одна из новых фич God of War: Ascension — впервые в серии реализованный мультиплеер. Что греха таить, сетевой режим тут, пожалуй, чуть ли не интереснее одиночной кампании: он продвинутый, разносторонний и красивый. Перед началом игры вам следует выбрать божество, которому безликий герой (кстати, в начале одиночной кампании он уворачивается от неминуемой гибели) будет поклоняться: Ареса, Аида, Зевса или Посейдона. Каждый бог наделит того чем-то своим: оружием, умениями и сверхспособностями, и именно их и предстоит развивать, побеждая врагов на красивейших аренах. По мере дальнейшего прохождения герой станет демонстрировать все новые орудия убийства, продвинутые способности и свеженькую броню. Между прочим, сменить одного бога-покровителя на другого никто не запрещает. После завершения шестичасовой одиночной кампании мультиплеер обязательно привяжет игрока к себе еще на какое-то время.



Оценки



+новый режим многопользовательской игры, старый добрый геймплей-слабоватая сюжетная линия, малая продолжительность игры

Геймплей

90

Изображение

95

Звук

90

Продолжительность

80

Итого

85

Вывод:



God of War: Ascension (в российском релизе «Восхождение») обязательна для всех поклонников цикла про брутального древнегреческого спартанца Кратоса. Она может удивить красивыми экшен-сценами, локациями, полуголыми нимфами, в конце концов. Однако воспринимать релиз как какой-то глоток свежего воздуха для сериала не стоит. Здесь все находится на своих местах и работает проверенная формула Santa Monica Studios, в которой ряд механизмов лишь изредка дает сбой, вызывая тем самым чувство дежавю, а в остальном это тот же God of War без скидок и компромиссов. Фанаты будут в восхищении, а тем, кто по каким-либо причинам незнаком с проектом, лучше начать проходить первым делом именно Ascension, далее God of War 1 и 2, затем сделать перерыв на портативную дилогию и потом уже прийти в восторг от полноценной третьей части игры; главное, чтобы от обилия крови и насилия вам не стало плохо, поэтому заниматься всем этим стоит крайне дозированно.
Сергей Парамонов
Популярные статьи
Новости 16.01.2019 Новинки TEAC на CES 2019 Компания TEAC представила на выставке CES 2019 в Лас-Вегасе новые усилители серии Reference и проигрыватели виниловых пластинок. 16.01.2019 Волшебное зеркало от Panasonic На выставке CES 2019 компания Panasonic представила сенсорное зеркало, которое видит вас насквозь. 16.01.2019 5G становится все ближе Компании Samsung и KDDI продемонстрировали видеосвязь с разрешением 4K в сотовой сети 5G в аэропорту Японии. Технология следующего поколения... 16.01.2019 Портативный усилитель McIntosh MHA50 появился в продаже Выход на рынок этого оригинального продукта компания McIntosh анонсировала еще больше года назад, однако до прилавков магазинов он добрался... 16.01.2019 Gold Note PST-10 – блок питания для вертушек Итальянская компания Gold Note выпустила специализированный блок питания PST-10 со встроенным индукционным фильтром для фирменных проигрывателей... Объявления 17.01.2019 Blu-ray Pioneer BDP-LX55 прошивка 5.10 SACD.iso BD3D DVD.iso 17.01.2019 Cd Диски-М.Круг.М.Шуфутинский.И.Кричевский Коробка,полиграфия,все в комплекте М.Круг-Мышка М.Шуфутинский -Лучшие песни И.Кричевский-Улицы нашего города 17.01.2019 Фоно Кабели – Telefunken,Siemens,Western Electric от Art-Cables Медные проводники 50-60х годов 17.01.2019 Межблочные кабели RCA -Нового поколения от Art-Cables Highend Audiolab проводники-Muta,Neotech/WE,Mitsubishi Кабели новые,в идеальном состоягнии возможна прослушка 17.01.2019 Мс картридж Леонида Синицына почти Tzar Форум 17.01.2019 Коллекции аудио ... Кассетные, катушечные магнитофоны (аудио) 17.01.2019 Деки NAKAMICHI Кассетные, катушечные магнитофоны (аудио) 17.01.2019 Выбор усилителя Усилители 17.01.2019 Любителям винила Кассетные, катушечные магнитофоны (аудио) 17.01.2019 А что вы слушаете прямо ... Общий музыкальный раздел
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2019 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники