Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Hi-Fi.ru
(0)

Атрибуты бытия

Акустические системы Triangle Genese Quartet

Цена - 140 000 руб. (за пару)


На заре аудиофильской карьеры моими колонками были Triangle Antal, верно служившие мне проводниками в мир музыкальных впечатлений. Любопытно посмотреть, какие качества продемонстрирует новая фирменная модель, название которой переводится с французского как «бытие».

Акустические системы Quartet — средняя модель в семействе Genese, куда также входят старшие напольники Lyrr и полочные мониторы Trio. Эта серия пришла на смену прежней Stratos и позиционируется производителем как вторая сверху после флагманской Magellan. Как утверждается в официальном пресс-релизе, замена линеек была обусловлена желанием производителя перенести некоторые инновации и разработки из самых дорогих колонок в более низкий ценовой диапазон. В акустике Genese используются твитеры и вуферы, созданные в рамках идеологии Magellan, но с поправкой на определенную упрощенность исполнения. Корпуса изогнутой формы, как и опоры, тоже унаследованы от старших собратьев. Спикеры Genese могут похвастаться элегантным дизайном и красивой качественной отделкой натуральным шпоном, выгодно отличающим новинки от бюджетных ламинированных Esprit. Звучание АС сохраняет фамильные черты — быстроту, артикуляцию и воздушность, так что их происхождение не вызывает ни малейших сомнений. Однако имеются и примечательные отличия от колонок предыдущей серии. Как мы уже упомянули, акустика линейки Genese комплектуется новыми динамиками, идеологически схожими с использованными в топ-моделях Magellan. Твитер здесь компрессионный, обычного для Triangle типа: 25-мм титановый купол, снабженный фазовыравнивающим колпачком, с неодимовым магнитом и нагруженный на экспоненциальный рупор из ПВХ новой формы. Второе новшество — НЧ-головки, в которых тоже реализованы решения, позаимствованные у топовых АС. Их диффузоры предлагают компромисс между жесткостью и весом — они представляют собой двухслойную конструкцию: стекловолокно с наружной стороны и слой бумаги с обратной. Внутри корпуса Triangle Genese Quartet с непараллельными стенками сделаны переборки, формирующие индивидуальные камеры для каждого излучателя — среднечастотного и двух басовых. Изюминка модельного ряда — система настройки басовой секции Twin Vent: сдвоенный фазоинвертор с одним горлом и двумя выходами в две независимые камеры, что позволяет существенно сократить требуемый им объем и сместить вниз границу воспроизводимого диапазона.

Новая подставка-основание была разработана специально для линеек Genese и Esprit EX. По идее она должна работать, как шип у контрабаса — крупного и тяжелого музыкального инструмента, соприкасающегося с поверхностью пола всего в одной точке. Длинный шип, который играет роль основной акустической развязки с полом, вкручивается непосредственно в корпус колонки у нижней кромки передней панели, а шипы меньших размеров из нержавеющей стали, интегрированные в четырехугольное основание, обеспечивают устойчивость. К сожалению, как показали наши эксперименты и попытки выставить акустику по уровню, концептуальная пятиногая подставка решительно сопротивляется усилиям выровнять АС по двум осям. Терминалы на задней стенке допускают бивайринговое подсоединение, но располагаются близко друг к другу, так что не исключены сложности с подводкой толстых и жестких кабелей.

Кабинеты элегантной скругленной формы аккуратно отделаны красивым шпоном (в нашем варианте — насыщенного цвета махагони). Для грилей было найдено интересное решение — крепеж на магнитах, что позволило сохранить первозданную неприкосновенность зеркально-черной лицевой панели.


Прослушивание

Прослушивание началось c ремастированных компакт-дисков AC/DC, где были выбраны треки «Thunderstruck» и «Hells Bells». Первые же впечатления — гораздо более ровный по сравнению со старыми моделями общий тональный баланс, без методичного смещения акцентов в сторону ВЧ. Также с появлением новых излучателей произошли ощутимые перемены в нижнем регистре. Бас сделался тембрально богаче и основательнее, лишился неприятного железного привкуса, но по-прежнему остался быстрым и суховатым. Атака и разборчивость НЧ удивительно хороши, а верха отличаются воздушностью и игольчатой остротой (хотя и средней детальностью). Середина, однако, довольно сдержанная, без теплоты. Более тяжелые треки с дисков «PainKiller» Judas Priest и «Mutter» Rammstein подавались Triangle Genese Quartet ритмично и с драйвом. Эти колонки явно симпатизируют быстрым и тяжелым стилям и в то же время охотно раскрывают разнообразные фокусы звукозаписи на аудиофильных дисках. Дальнейшее прослушивание симфонического материала (сюита «Антар» Римского-Корсакова, «Sinfonia concertante in E-Flat» Моцарта, RCA Victor Living Stereo «Double Concertos») выявило еще одну черту, свойственную манере колонок преподносить игру натуральных инструментов, — при отличной атаке слегка теряется хвост сигнала с послезвучиями. Из-за этого тембры кажутся несколько схематичными, обозначенными, но не до конца наполненными, и их тонкие взаимодействия в плотных оркестровых записях могут теряться. Все выглядит так, будто у звука есть фасад, но только половина здания за ним. Тем не менее партии одиночных инструментов, например «Recital de Luth», вещь XVI—XVII веков для архилютни, прозвучали совсем неплохо, как и записи клавесина с гибридных SACD Caro Mitis. В целом, на мой взгляд, почерк и подача Triangle Genese Quartet — скорее эффектные, чем эффективные. С одной стороны, масштаб полотна, быстрота атаки, отличный собранный бас и искристость верха серьезно впечатляют. С другой, саунд не всегда отличается натуральностью и обладает склонностью к потере нити музыкального повествования в сложной симфонической музыке. Зато рок и металл — это определенно родная стихия Triangle Genese Quartet. 


Измерения

Чувствительность, измеренная в нашей лаборатории, получилась ниже указанной производителем, 89 дБ против 92 дБ. На графике общего сопротивления видно, как оно меняется с изменением частоты, достигая максимального значения в 14,3 Ом на частоте 2,2 кГц и опускаясь до 2,7 Ом на 109 герцах. В целом, чрезмерных требований к усилителю Triangle Genese Quartet не предъявляет. Граничная частота составляет 29 Гц по уровню -10 дБ, что, вкупе с ровным сопротивлением, гарантирует хороший, увесистый бас. А поскольку нелинейные искажения чрезвычайно низки во всем диапазоне – пиковый всплеск наблюдается только на 55 Гц – можно сказать, что перед нами отлично спроектированные АС.  Нужно лишь позаботиться о правильном их размещении в комнате, чтобы получить от них максимальный результат.


Плюсы: отличное исполнение тяжелого рока и электронных композиций, высокая чувствительность, качественная отделка


Минусы: классическая музыка звучит не всегда увлекательно, требовательны к расстановке


Оценки:
Дизайн - 90%
Качество изготовления - 90%
Звучание - 85%
Эргономика - 90%

Итоговая оценка - 90%


Вывод:
Колонки Triangle Genese Quartet рекомендуются любителям энергичных современных жанров. Их быстрый суховатый бас и воздушные эффектные верха будут также способствовать увлекательному воспроизведению популярной музыки


Сведения:
Тип – напольные акустические системы | Название – Triangle Genese Quartet | Частотная характеристика, Гц – 35—20 000 (по уровню –3 дБ) | Число полос – 3 (НЧ – 13 см x 2, двухслойные бумажно-стекловолоконные, СЧ – 13 см, бумажный, ВЧ – 2,5 см, титановый купол; частоты раздела 250 и 2300 Гц) | Акустическое оформление – фазоинвертор | Сопротивление, Ом – 8 (минимум 3,2) | Чувствительность, дБ – 92 | Габариты одной колонки, см – 117 (с основанием 123) x 23,3 (37) x 37,2 (38,6) | Масса одной колонки, кг – 26


Мария Савина

Популярные статьи
Новости 21.09.2018 Audiolab 6000A: Бюджетный интегральный усилитель Новый недорогой интегральный усилитель от британской фирмы Audiolab весьма похож на своего предшественника 8300А, однако имеет гораздо более... 21.09.2018 Linn Selekt DSM: Новый модный стример из Шотландии Копания Linn выпустила новый, довольно необычный стример под названием Selekt DSM. В отличие от всех предыдущих моделей, он оснащен множеством... 21.09.2018 Zellaton Legacy: Самые быстрые колонки на Западе Немецкая компания Zellaton представила полочные мониторы Legacy, отличающиеся не только традиционно высокой ценой, но и оригинальной... 20.09.2018 Harbeth Compact 7ES-3 40th Anniversary: Юбилейное издание Компания Harbeth принимает заказы на подготовленную к 40-летнему юбилею фирмы версию компактных мониторов Compact 7ES-3. От обычной модели они... 20.09.2018 Винтажные игры: Первая Sony Playstation возвращается Да-да. Оригинальная версия приставки Sony Playstation, еще без всяких цифр в названии, скоро снова окажется на полках магазинов. В первый раз... Объявления 21.09.2018 McIntosh, Mark Levinson, CEC, WADIA, Accuphase, dCS, Aurender, ROCKNA Mytek и др срочный выкуп Вашей Hi-End аппаратуры, из любого региона 21.09.2018 AUDIO NOTE M5 LINE BALANCED V2 срочный выкуп Вашей Hi-End аппаратуры, из любого региона 21.09.2018 McIntosh MC1201 - топовые моноблоки 1.2kW срочный выкуп Вашей Hi-End аппаратуры, из любого региона 21.09.2018 Threshold T800D срочный выкуп Вашей Hi-End аппаратуры, из любого региона 21.09.2018 TANNOY Legacy B&W ATC JMLab KEF Sonus Faber PMC Westlake DALI Zingali AcZen и тп срочный выкуп Вашей Hi-End аппаратуры, из любого региона Форум 21.09.2018 Отечественные ... Видеоблоги интересных мероприятий 21.09.2018 Выбор проигрывателя Любителям винила 21.09.2018 Фонокорректоры,которые мы ... Любителям винила 21.09.2018 Флудильня БЕЗ ПОЛИТИКи Любителям винила 21.09.2018 Обзор AV-ресивера Pioneer ... Обсуждаем статьи и новости
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2018 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники