Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
#8KSAMSUNGКОНКУРС
Hi-Fi.ru
(0)

Превосходное предложение

Акустические системы J.M. Reynaud Offrande Suprême

Цена - 272 910 руб. (за пару, включая стойки)


После долгого отсутствия в Россию возвращается легенда французской индустрии High End. У нас в гостях новая версия знаменитой акустики J.M. Reynaud Offrande, произведшей фурор в 1994 году, а теперь получившей новый ленточный твитер и слово Suprême в названии

За свою более чем сорокалетнюю историю семейное предприятие Жана Мари Рено выросло в одного из ведущих производителей акустических систем во Франции. При этом компания избежала чрезмерного увлечения многоканальным звуком на пике популярности домашнего кинотеатра и сохранила верность традиционному стерео. Все главные разработки фирмы нацелены исключительно на качественный стереозвук. Акустика Offrande появилась на рынке более 15 лет назад и с тех пор претерпела несколько изменений, трансформировавшись сначала в версию Offrande Signature, и вот теперь Suprême. По словам Ж. М. Рено, она, хоть и не самая дорогая в ассортименте, остается его любимицей, улучшением которой он занимается многие годы.

Первое, на что обращаешь внимание при тактильном и визуальном знакомстве с J.M. Reynaud Offrande Suprême, это множество мелких деталей дизайнерского и технического толка, говорящих о бережном и скрупулезном походе к созданию данного продукта. Оба излучателя закрыты аккуратной пылезащитной решеткой овальной формы, которая крепится на магнитах, а нежный ленточный твитер дополнительно защищен металлической сеточкой и прикрыт круглой заглушкой из пористого полимера для безопасной транспортировки. Передняя панель каждой АС — наборная из массива натурального дерева (африканского анигра), остальные стенки изготовлены из того же материала, но уже цельных досок. Подставки, входящие в комплект, сделаны из массива тополя. В целом колонки имеют очень «зеленый» внешний вид, походя больше на музыкальный инструмент, чем на высокотехнологичный электроакустический преобразователь. Несколько слов о конструкции. J.M. Reynaud Offrande Suprême — это двухполосные мониторы с акустическим оформлением типа «трансмиссионная линия». Высокие частоты озвучиваются деликатным ленточным твитером с двойной мембраной, направленность его излучения формируется при помощи небольшого волновода.

4.jpg

Остальной диапазон отдан на откуп солидному СЧ/НЧ-динамику диаметром 18 см с диффузором из композитного материала, включающего в свой состав кевлар и углеволокно. В центре головки установлено крупное грибовидное фазовыравнивающее тело из пластика. Корзина изготовлена методом литья из замака, то есть сплава цинка, алюминия, магния и меди. В движение диффузор приводится ферритовым магнитом и звуковой катушкой из каптона.

3.jpg

Нагружен основной динамик на четыре последовательных камеры, последняя из которых сообщается с передней панелью через щелевой порт, выложенный бархатистой тканью. Разделяющий фильтр у АС — 6-го порядка, со спадом 18 дБ на октаву. Клеммы на задней стенке корпуса допускают подключение по схеме bi-wiring и соединены между собою не позолоченными перемычками, а отрезками хорошего акустического кабеля.
Переходя к впечатлениям от прослушивания, первым делом хочу отметить исключительную требовательность мониторов ко всем предшествующим элементам тракта, а также необходимость их тщательного прогрева. После распаковки и установки Offrande Suprême нам понадобились целые сутки, чтобы добиться того звука, которым славится продукция Jean-Marie Reynaud. Но даже прогретые спикеры заставили нас потратить определенное время на то, чтобы подобрать для них оптимальных партнеров. Делать это нужно весьма тщательно. При работе с не самыми лучшими транзисторными усилителями эти мониторы словно под увеличительным стеклом показывают любые огрехи в передаче тембров. Наилучший результат был достигнут в сочетании преда Odyssey Candela и мощника Odyssey Stratos: идеальный контроль низкочастотного диапазона, на удивление глубокого для полочных АС, натуральные тембры, прекрасное эшелонирование сцены по всем направлениям. Данные усилители нам настолько понравились, что мы планируем посвятить им отдельную статью в одном из следующих номеров.


Прослушивание

Первое, что необходимо отметить, — сочетание в почерке J.M. Reynaud Offrande Suprême эмоциональности и мониторной точности воспроизведения любого материала. Хотя слушать фонограммы совсем уж брутального плана на стереосистеме с французской акустикой не очень интересно. Иное дело записи рок-классики, например, пластинки Rolling Stones. Вокал Мика Джаггера приобретает некий сюрреалистический оттенок и парит в воздухе, очаровывая своей кошачьей пластикой. Знаменитая «Get Off My Cloud» и «Suck on the Jugular» из альбома «Voodoo Lounge» с фантастической партией бас-гитары не оставляют слушателя равнодушным, заставляя притоптывать в ритм. А стоило нам поставить пластинку «A Life In Jazz» Стэна Гетца с его сложным синкопированным саксом, затем скрипичную феерию Моцарта в исполнении Давида Ойстраха с Берлинским симфоническим оркестром, как мы поняли: создатель этой акустики не просто стремился сделать некие «универсальные колонки». Главная ее задача, что подтверждает и сам Жан Мари в своих интервью, — передать настроение музыкантов, позволить аудиосистеме донести до слушателя тончайшие эмоции, сохранить все сложные взаимодействия в симфоническом оркестре, джаз-банде, рок-группе. Редкая точность тембров обеспечивается здесь практически для всех живых инструментов и по всему спектру, разумеется, за исключением тектонического инфрабаса. К построению виртуальной сцены — столь ценимого аудиофилами атрибута — придраться решительно невозможно. Разделение планов и глубина пространства — на самом высоком уровне, при этом мнимые источники уверенно позиционируются даже справа и слева от краев стереобазы. J.M. Reynaud Offrande Suprême — идеальный пример акустики класса High End, где конечный результат определяется творческим авторским подходом к саунду, а не желанием получить минимальные искажения при максимальном звуковом давлении. 


Результаты измерений

Акустика продемонстрировала высокую стабильность чувствительности во всей полосе рабочих частот. Неравномерность на всем участке СЧ укладывается в коридор 3 дБ, а в ВЧ-диапазоне составляет ±1,9 дБ (рис. 1). Уровень искажений в среднем небольшой (0,6%), но картину несколько портит выброс в районе 200 Гц, связанный с внутрикорпусным резонансом (рис. 2). Модуль сопротивления изменяется в широком диапазоне. Максимальное значение достигает 80 Ом, а минимум составляет 5 Ом на частоте 2,95 кГц (рис. 3). Такой разброс, вкупе с узкими пиками, говорящими о высокой добротности, накладывает довольно серьезные ограничения на выбор усилителя. Для полочной акустики значение нижней граничной частоты имеет более чем достойное значение в 39 Гц при ослаблении -3 дБ (30 Гц при -10 дБ). Чувствительность, измеренная на 1м на оси твитера на 1 Вт, составила 88 дБ.


Паспортные данные:

Тип – полочные акустические системы | Название – J.M. Reynaud Offrande Suprême | Частотная характеристика, Гц – 30—25 000 | Число полос – 2 (частота раздела 2200 Гц) | Акустическое оформление – трансмиссионная линия | Сопротивление, Ом – 8 (минимум 6 Ом) | Чувствительность, дБ – 91 | Габариты одной колонки, см – 45 x 24 x 42 | Масса одной колонки, кг – 33


Оценки:

Дизайн - 95%
Качество изготовления - 95%
Звучание - 95%
Эргономика - 90%

Итоговая оценка - 95%


Плюсы: правдоподобные тембры, трехмерная сцена, завораживающая работа с вокалом
Минусы: самые нижние ноты недостижимы, что естественно для мониторовы


Вывод:

Полочная акустика J.M. Reynaud Offrande Suprême может стать превосходным выбором в рамках своего класса. Это на редкость живые и тонко чувствующие музыку колонки



Александр Чечелёв

Популярные статьи
Новости 16.12.2018 Teufel Rockster GO – много музыки из ничего Берлинская компания Teufel продолжает расширять ассортимент своих беспроводных акустических систем. Следом за большой колонкой Rockster фирма... 16.12.2018 Смарт-мебель Miliboo – игры и кино до дрожи в диване Французская компания Miliboo представит на выставке CES 2019 новую серию мебели, оснащенную всем необходимым для того, чтобы максимально усилить... 16.12.2018 Tellurium Q выпускает новый силовой кабель Silver Diamond Британский производитель Tellurium Q анонсировал выпуск топовой модели кабеля для электропитания в линейке Silver, завершив, таким образом,... 15.12.2018 KJF Audio MA-01 – самый гибкий усилитель Компания KJF Audio наконец-то выпускает в продажу свой усилитель MA-01, первая партия которого финансируется через Kickstarter. Его главные... 15.12.2018 Кубическая вертушка Point Line Современные дизайнеры не устают искать новые формы для проигрывателей винила. Вот и дизайнер Xundi Li предложил оригинальную идею совместить в... Объявления 16.12.2018 Sony TA-e88 ESPRIT топовый винтажный предварительный усилитель. made in Japan. 16.12.2018 Sony CPD-XA7ES цвет "шампань" родной японской сборки, 100 вольт. 16.12.2018 KENWOOD ls-x9 Made in Japan, кобальт. 16.12.2018 Sansui SP-100IEX. Полочники с серьезным басом и разрешением. 16.12.2018 карбоновая щётка для винила новая карбоновая щётка для чистки пластинок Форум 16.12.2018 корректоры по схеме ... Любителям винила 16.12.2018 Здесь куют металл! Общий музыкальный раздел 16.12.2018 Нужен совет по выбору CD Проигрыватели CD / SACD 16.12.2018 В каких странах НЕ ... Любителям винила 16.12.2018 Деки NAKAMICHI Кассетные, катушечные магнитофоны (аудио)
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2018 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники