Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
NAD NAD была основана в 1972 году небольшой группой хай-энд дилеров как дилерский кооператив. Продукция высокого качества приходила от различных поставщиков и распространялась исключительно дилерами-членами. Компания быстро выросла, появился инженерно-конструкторский штаб, расположенный в Англии. В числе ранних продуктов, разработанных этой командой, был легендарный ныне интегрированный усилитель 3020. В 70-е и 80-е годы расширение NAD привело к появлению штатного персонала менеджеров и наконец, к реорганизации компании как limited с обычной корпоративной структурой.

Сегодня в штаб-квартире NAD, расположенной в Лондоне, Англия, сосредоточены все организационные, конструкторские и инженерные усилия. NAD остается уникальной как единственный в мире маленький, гибкий, независимый источник, разрабатывающий широкий спектр умеренной по цене Hi-Fi аппаратуры для всеобщего потребления.

Люди, основавшие NAD, стремились создать продукцию, представляющую собой альтернативу основному потоку компонентов с "наименьшим общим знаменателем". Их целью была простота управления, лучшее качество звука и действительно полезные, ориентированные на потребителя функции за те же или меньшие деньги, что у конкурентов. Исследования показали, что сосредоточение усилий на топологии и конструкции, применение деталей высшего качества в критических местах и вообще, особое внимание, обращенное на хорошую основную аудио-конструкцию, ведут к достижению цели. Пустяковые функции, преувеличенные характеристики, путаные светящиеся дисплеи типа "ночной город" были отложены в сторону ради чистейшего звука и простого, доступного пониманию управления.

Результатом сочетания нетрадиционности компании и нетрадиционности ее философии является замечательный продукт, ставший легендой всех времен. Неоднократно продукция NAD получала награды самых высокочтимых аудиожурналов. А усилитель NAD 3020 был занесен в книгу рекордов Гиннесса - в мире его было продано более 1 миллиона экземпляров.

Появление интегрированного усилителя 3020 в корне изменило представления заинтересованных потребителей аудио. Вдруг оказалось возможно достичь превосходного звука при разумной цене. И те, кто захотел взглянуть поверх бросающихся в глаза "мигалок и шипелок" других изделий на качество и сущность NAD, неизбежно покупали NAD.

Со времен 3020-го до наших дней основные черты философии NAD не изменились:

  1. Прежде всего продукция NAD должна обеспечивать музыкальную целостность.
  2. Конструкция и управление остаются простыми и бесшумными.
  3. Включаются практичные функции и схемы, служащие музыке.
  4. За деньги предлагается качество, ввиду приоритета звука над украшениями.
При разработке музыкальной аппаратуры способ реализации технологии часто более важен, чем сама технология. Например, кассетные деки с тремя головками имеют теоретические преимущества, но, принимая во внимание цену, хорошая двухголовочная конструкция обычно имеет лучший звук и более простое управление.

Хотя NAD известен в мире продукцией, ориентированной на соотношение качество/цена, иногда эта продукция не укладывается в популярные ценовые стереотипы. Вот в чем проблема: качество звука аудиокомпонента в значительной степени определяется двумя факторами: топологией цепей и качеством деталей. Стоимость разработки топологии покрывается на этапе разработки конструкции и сильно не влияет на стоимость изготовления. Другое дело - качество деталей. Очень часто оказывается, что компромисс с точки зрения качества деталей приводит к тому, что изделие теряет превосходное качество звука. Поэтому, если иногда продукция NAD имеет повышенную (вместо чрезвычайно конкурентоспособной) цену, это означает, что данная продукция действительно повышенного качества и предлагает превосходный звук существенно дешевле, чем другие изделия такого же уровня.

NAD стремится поддержать конкурентоспособность путем исключения малозначительных функций и прихотливых украшений. Разумеется, не все функции являются малозначительными. Следует выбрать те, которые повышают музыкальную целостность и отказаться от тех, которые не делают этого. Хороший пример - 514-й CD-плеер, присоединивший к обычно краткому списку особенностей CDR (управляемый динамический диапазон).

Итак, продукция NAD предназначена для людей, заинтересованных более в звучании компонентов, чем в списке функций или отношении ватт/доллар, людей, тратящих больше денег на музыкальные (или видео) записи, чем на аппаратуру. Но, конечно, повышенное качество звука NAD может и должно быть оценено всеми, кто ищет изделия выше среднего уровня.

[по материалам сайта "A&T Trade"] http://www.nadelectronics.ru

Продукция NAD

Акустические системы
АС центрального канала
Усилители мощности
Интегрированные усилители
Предварительные усилители
Ресиверы
CD-деки
Кассетные деки
Тюнеры
Проигрыватели DVD
Проигрыватели виниловых дисков

Поставщики

TRIA International Ltd.
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2018 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники