Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Дэвид Вилсон впервые столкнулся с делом своей жизни в 13 лет, на Рождество. Не в состоянии уснуть из-за громкого пения рождественских гимнов на улице, он выглянул в окно и вместо толпы певцов увидел громкоговоритель "Klipsch", который его сосед выставил на веранду.

Как многие молодые люди того времени, Дэвид начал с того, что своими руками собрал усилитель из комплекта деталей. Гордый и взволнованный, он повернул выключатель. Комната наполнилась едким дымом...

Поступив в университет, Вилсон занялся молекулярной биологией. Однако музыка уже стала страстью. Но вместо всеобщих кумиров - Элвиса Пресли и "Битлз", Дэвид увлекся классикой. В 1959 году он изготовил первую акустическую систему, пока только для себя. Услышав о студенте-аудиофиле, юная Шерил Ли Джеймисон обратилась к нему, чтобы сделать копии своих записей и послать их другу в Австралию. Лихорадочно думая, как сделать так, чтобы эта встреча не стала последней, Дэвид незаметно выдернул входные кабели магнитофона. На ленте не оказалось записи! В 1966 году состоялась свадьба, и с тех пор г-жа Вилсон принимает активное участие в делах фирмы. Не оставляя научных исследований в области фармацевтики, в 1977 году Вилсоны основали свой лейбл аудиозаписи - Wilson Recording. К сожалению, в 1995 году выпуск великолепных пластинок был приостановлен.

В конце 70-х Дэвид Вилсон построил акустические системы WAMM (Wilson Adjustable Modular Monitor) для оценки качества своих мастер-лент. Работая в гараже и гостиной, он создал прототип лучшей в мире модульной акустической системы. В 1981 году Дэвид и Шерил представили пару WAMM в Garland Audio (Cев. Калифорния), где она немедленно была продана.

Акустические системы WATT (Wilson Audio Tiny Tot) предназначались для студии звукозаписи. Вилсон, вообще-то не желавший снисходить до студийных мониторов, под давлением супруги создал два комплекта - один для студии, а другой, нарядно отделанный, - для дома. Второй комплект произвел фурор на выставке CES в 1986 году.

В 1988 году был разработан предназначенный для WATT вуфер под названием Puppy. Вдруг оказалось, что Wilson - одна из главных high end компаний. Корпуса АС стали громоздиться по всему дому, а к производству были привлечено молодое поколение Вилсонов. В 1991 году семейная фирма переехала в Прово, штат Юта.

В 1993 были представлены Х-1/Grand SLAMM (Super Linear Adjustable Modular Monitor). При немалой цене только за первые 2 года их было продано более 100 комплектов.

Система WITT (Wilson Integrated Transducer Technology) стала в некоторой степени отступлением от традиций Wilson. При ее доступности, хотя и символической, она появилась на достаточно заполненном рынке (в отличие от других систем, практически не имеющих конкурентов). Можно назвать хотя бы THIEL CS7 или Vandersteen Model Five.

Говорят, что истинное испытание для конструктора - ограниченный бюджет. Блестяще выдержав это испытание, компания отправилась на поиски новых приключений в страну домашнего театра и выпустила низкочастотную WHOW (Wilson High Output Woofer), которая в сочетании с WATT/Puppy дает совершенную передачу звукового образа. Совсем недавно появилась магнитоэкранированная модель Cube с потрясающей чувствительностью 94 дБ, вероятно, призванная стать центральным каналом домашнего театра от Wilson Audio.

Представлять себе Дэвида Вилсона неким аудиоманьяком было бы ошибкой. Его интересы потрясающе многообразны. Зоология? Он расскажет об экологическом балансе, который ему удалось создать в собственном пруду. Или о гремучей змее, однажды найденной в холодильнике... Машины? Обсудим в деталях двигатель Ferrari F355. Фотография? Приготовьтесь к лекции об архитектуре линз камеры Hasselblad. Однако, многообразие не означает беспорядочность. Его интеллекту присущ строгий научный метод мышления - фиксируется каждый шаг и его результат. Может быть, поэтому существует мнение, что с точки зрения музыкальной информации слушать акустику Wilson - все равно, что читать партитуру.

Каждая из описанных выше моделей Wilson Audio постоянно совершенствуется. Поэтому в линейку продукции входят не только АС, но и upgrade к ним. Приобретя однажды такую АС и время от времени приобретая upgrade к ней, можно всю жизнь слушать акустику, находящуюся на вершине современных достижений.

Внешняя отделка АС разрабатывается не менее тщательно, чем конструкция. По желанию заказчика, доступны любые виды отделки корпуса вплоть до гранита и мрамора.

[по материалам сайта "A&T Trade"] http://www.wilsonaudio.com

Продукция Wilson Audio

Акустические системы
Сабвуферы
Ресиверы

Поставщики

Ultima
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2018 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники