Magic Leap сумела продать лишь 6 000 гарнитур за полгода

Оцененный во многие миллиарды долларов стартап Magic Leap недавно выпустил первые очки дополненной реальности - для разработчиков софта. Увы, судя по всему, запуск оказался неудачным (даже со скидкой на профессиональное использование) - за шесть месяцев компания реализовала только 6 000 гарнитур.

Magic Leap One Creator Edition предлагаются за $2 300: компания обещала инвесторам реализовать не менее 1 000 000 устройств за первый год после анонса. Теперь (как сообщает The Information) фирма занимается сокращением издержек. В самой
Magic Leap сообщили, что сведения не отражают стратегию развития - но число проданных очков не назвали.

Источник - Engadget.

Редакция Hi-Fi.ru

Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен