Российская премьера VR-проектора «МУЛЬТиКУБИК»/CINEMOOD

Успешно запустив в продажу в США свой уникальный VR-проектор, отечественная компания «МУЛЬТиКУБИК», известная на зарубежных рынках под брендом CINEMOOD, представила новинку в России. В конце 2019 года в Штатах за месяц было реализовано более 1000 инновационных устройств. На российском рынке команда проекта рассчитывает получить в два раза больше заказов за тот же период. «VR-кубик» создан на базе передовой технологии, объединяющей проекционные возможности портативного гаджета, высокоточные датчики движения, набор оперативной памяти, гироскоп и контент 360. Впервые для погружения в виртуальную реальность не нужны очки и VR-шлем: аппарат проецирует часть панорамного изображения на стены или потолок, открывая возможности взаимодействия с VR-контентом для детей младше 13 лет. Малышам традиционно не рекомендуется использовать очки и шлемы, оказывающие негативное влияние на неокрепший мозжечок, отвечающий за координацию движений и регуляцию равновесия. Создатели новинки совместно с партнерами разработали игры, демонстрирующие новые механики пользовательского опыта. Это забава Ghost Hunt, в которой дети перестают бояться темноты за счет распугивания дружелюбных привидений в комнате, и игра UniWord, обучающую английскому языку в интерактивном режиме. Набор панорамных 360-видео «поймай Ам Няма», «Заповедные жемчужины России» от Planetpics и Министерства природы РФ, а также другие видео 360, включая ролики с платформы
YouTube, превращают детскую комнату или гостиную в иммерсивное пространство, с которым можно взаимодействовать. Совместно с издательством Clever были «оживлены» и 3D-диафильмы, пополнившие библиотеку эксклюзивного контента платформы CINEMOOD.
Медиатека интерактивных игр, видео 360 и VR-диафильмов будет регулярно пополняться. Компания запустила программу для разработчиков VR-контента, и теперь любой издатель может выкладывать свои ролики, используя открытый SDK (Software Development Kit). По оценкам экспертов фирмы, через «VR-кубик» может быть воспроизведено более 80% всего существующего контента в формате 360. В первый месяц продаж новый «МУЛЬТиКУБИК» доступен эксклюзивно в сети магазинов re:Store по цене 36 990 руб. Также он представлен на сайте производителя.

Редакция Hi-Fi.ru

Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен