05.08.2020 19:00:00

Смарт-телевизоры Novex на медиаплатформе Яндекса от М.Видео

Группа компаний «М.Видео-Эльдорадо» расширяет производство техники под собственными торговыми марками. «М.Видео» под брендом Novex начинает продажи телевизоров с востребованными функциями Smart TV и разрешением 4K по доступным ценам на мультимедийной платформе Яндекса. Ранее компания запустила производство и продажу телевизоров под брендом Hi в «Эльдорадо». В соответствии с позиционированием каждой из сетей, в «Эльдорадо» покупатели найдут бюджетные телевизоры, в «М.Видео» – модели из среднего ценового сегмента с актуальными технологиями. На данный момент ассортимент Novex включает 11 моделей телевизоров с диагоналями экрана от 24 до 65 дюймов.

Основными драйверами российского рынка телевизоров являются модели с поддержкой Smart TV и разрешением 4K (UHD), чему способствует растущая доступность технологий и развитие рынка онлайн-видео. «М.Видео» вводит в ассортимент серию 4К-телевизоров под брендом Novex с предустановленной контентной платформой от Яндекс для Smart TV. Средняя стоимость Smart TV c популярным диапазоном диагоналей 30 – 44 дюйма на российском рынке составляет около 20 –22 000 рублей, цена телевизоров СТМ «М.Видео» с диагональю 43 дюйма составляет 17 990 рублей, что на 20% дешевле за счёт локальной разработки и производства.

В «М.Видео» доступны две модели телевизоров Novex на медиаплатформе Яндекс с диагоналями 43 и 65 дюймов по цене 17 990 и 34 990 рублей. «Умные» телевизоры имеют разрешение 3 840 x 2 160 (4К UHD), тонкий корпус с оптической глубиной 20 мм, высококонтрастную матрицу, встроенный спутниковый тюнер DVB-S2, поддерживают голосовое управление и стандарты HDR10 и HLG.

Смарт-телевизоры Novex на медиаплатформе Яндекса от М.Видео

Контентная платформа от компании Яндекс, работающая на базе ОС Android (используется открытая версия Android Open Source Project), дает пользователям возможность смотреть более 200 телеканалов Яндекс.Эфира, фильмы и сериалы из медиатеки онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD, ролики с YouTube, а также воспользоваться другими возможностями «умного» телевизора, имеющего доступ в интернет через модуль Wi-Fi.

«С появлением в портфеле Группы новой собственной торговой марки мы сможем полностью удовлетворить спрос в растущем сегменте ТВ в зависимости от потребностей покупателей и их бюджета. Производство в России позволяет нам предлагать конкурентоспособную продукцию по привлекательной цене, контролировать её качество и постоянную представленность в более чем 250 городах присутствия сетей. У «М.Видео» и «Эльдорадо» есть своя лояльная аудитория и свои точки роста. В телевизорах Hi мы фокусируемся на ценовой доступности, в моделях Novex на технологичности и лучшем пользовательском опыте. В наших планах дальнейшее развитие СТМ брендов и выход в новые категории бытовой техники с востребованным у покупателей функционалом», ‒ подчёркнул директор по стратегическому развитию коммерческой дирекции Группы «М.Видео-Эльдорадо» Максим Гусев.

Источник – М.Видео.

Редакция Hi-Fi.ru

Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен

Рейтинг: