Не смотреть рекламу - теперь преступно

Журнал Forbes опубликовал статью, в которой резкой критике подвергаются персональные видеозаписывающие устройства (PVR). Персональные видеозаписывающие устройства являются довольно новой разновидностью бытовой техники, предназначенная для записи и воспроизведения телепередач. Наиболее известными PVR являются TiVo и ReplayTV. Разработку сходных по функциональности устройств ведут Microsoft и IBM. Кроме того, возможностями PVR, по-видимому, будет обладать большинство телеприставок следующего поколения. Одной из привлекательных для покупателей черт персональных видеозаписывающих устройств является возможность не смотреть рекламу, заполняющую телепередачи, а пропускать её. Однако, по мнению автора опубликованной Forbes статьи, это является ничуть не меньшим злом, чем нелегальное распространение MP3 в Интернете. Реклама являются одним из важнейших источников дохода для телекомпаний, и отказываться от её просмотра – значит попросту воровать чужую интеллектуальную собственность. Особенно преступно выглядит в этом свете планы ReplayTV, который собирается вставлять взамен настоящей рекламы свою собственную. В статье также указывается на то, что, осуществляя запись телепередач, никто и не думает платить лицензионные отчисления владельцам авторских прав. Единственной, по мнению автора статьи, причиной, по которой TiVo и ReplayTV продолжают существовать, является их малая распространённость. Настоящую проблему для телекомпаний и владельцев авторских прав они составят, когда их аудитория значительно расширится.

Рейтинг: